Форум » Философия и практика профессии » Нанесение акрила на лак » Ответить

Нанесение акрила на лак

sev83: Прошу не закидывать тапками! Писал про свои злоключения,и по сему подумал,а не залить всю машину акрилом. Проблема в том,что большая часть машины не в грунте. Главный вопрос:не поднимет лак(заматованный) акрил? Чую,что система база+лак попьет мне крови,т.к. опыта нет,оборудование оставляет желать лучшего,температура не в норме. Да и отпуск заканчивается,а машина для работы. Плюс бабла улетит,если вдруг начнутся траблы. Особенно боюсь класть базу на лак,т.к. после матовки лака много белых точек и полос(пыль от предыдущих "спецов",которым в прошлом году отдавал машину) и лак это не перекроет,как я понимаю. В ПТС цвет зеленый. Акрил,судя по прочитанному, менее требователен к рукам,оборудованию и температуре. Если можно положить акрил,посоветуйте производителя,пожалуйста. Спасибо.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Garagnik: Акриловая 2к краска это по сути тот же лак только цветной ,и метод нанесения такой же как у лака . Главное чтоб небыло прошкуров и все будет нормально

sev83: Garagnik пишет: Главное чтоб небыло прошкуров и все будет нормально Прошкуров до базы? Если есть,то перекрыть их 1к грунтом-нормально будет? Акрил Vika нормальный?

[Lutsivo: sev83 пишет: Прошкуров до базы? Если есть,то перекрыть их 1к грунтом-нормально будет? 1к грунт слегка подорвёт протиры до базы. но если просушить и слегка прошкурить, всё будет гуд, а ещё лутше пользовать 2к грунт., ещё можно всё это накрыть грунт - изолятором, он на спиртовой основе, и по мокрому покрасить чем хочешь, ничё рвать не будет.


sev83: [Lutsivo пишет: а ещё лутше пользовать 2к грунт., Знаю,это в идеале,но процесс затянется [Lutsivo пишет: ещё можно всё это накрыть грунт - изолятором, он на спиртовой основе, и по мокрому покрасить чем хочешь, ничё рвать не будет. На матованный лак грунт-изолят и по-мокрому акрил? При +12 акрил наность можно,таблов не будет,если быстрый разбавитель купить?

[Lutsivo: sev83 пишет: На матованный лак грунт-изолят и по-мокрому акрил? Да, таблов не будет, так как грунт-изолятор на спиртовой основе, и ничё не рвёт, вот нащёт +12 я не уверен, при покраске всегда стараюсь воссоздать температуру в пределах 20.

sev83: [Lutsivo пишет: при покраске всегда стараюсь воссоздать температуру в пределах 20. Какой грунт порекомендуешь? По-мокрому-это когда заматовался и наносить акрил или дольше подождать? Можно и мне догнать до 12,грею газовой пушкой,стоит она у меня на высоте 1.8м задней частью в одно из вентотверстий,что воздух брала с улицы. А,как известно,горячии воздух идет наверх,и при такой фигне чтобы низ прогреть до 20-ки вверху будет жесть. А ставить на пол-можно ласты завернуть.

[Lutsivo: Ю-Полом порльзовалса, "баркоат" называетса, погугли если чё.

мотя: Баркот денег стоит. Куда ему целая банка? Всю машину уливать? Если лак высох нормально,по протирам можно и 1к пройтись просушить,подшкурить и акрилом накрыть,проблемные места тонким слоем сначала налить,подсхватится,а потом и нормальным накрыть.

sev83: [Lutsivo пишет: Ю-Полом порльзовалса, "баркоат" называетса, погугли если чё. Где-то натыкался в нете,спасибо! мотя пишет: Баркот денег стоит. Куда ему целая банка? Всю машину уливать? именно,а как же!? Сейчас машина в металлике,половина заматована;пороги,часть задних крыльев,дверь,крыло переднее и дверь одна,часть крыши и капота в грунте.

мотя: Ну не знаю. Не видя ,что ты там навоял трудно дать правильный совет.

sev83: мотя пишет: Ну не знаю. Не видя ,что ты там навоял трудно дать правильный совет. Пока ничего особенного: -зачистил до металла пороги и задние крылья вокруг арки,т.к. начало желтеть. Залил кислым грунтом,сверху 2к грунтом:пороги полностью,задние крылья переходом. -на заматованный лак положил грунт на крыло пер. и дверь(были очаги коррозии и вмятинки,который зашпатлевывал) -на капоте снял краску в передней части,где было много сколов:залил 2к грунтом в переход на старое ЛКП -на крыше боролся с жуками над молдингом лобовухи:загрунтовал 2к грунтом в переход со старым ЛКП -детали которые загрунтованы в переход заматовал серым скотч-брайтом старый лак. Хотел базой закрыть грунт ,остальное лачить. Но напрягает пару моментов:на некоторых деталях это уже будет третий слой лака,предыдущий слой сделали плохо,много пыли, при матовке получилось много светлых точек,кое-где полосы. Поэтому не уверен перекроет ли лак эти косяки и не подничмется ли он вообще с предыдущим слоем. Базу на лак нельзя. Грунтовать все 2к долго. Можно,конечно,залить немного лаком тревожащие места и посмотреть. Детали которые не трогал просто хотел залачить. Все эти сомнения и натолкнули на мысль об акриле.

Технолог: sev83 пишет: ....машина для работы... sev83 , собственно что за машина (модель, год выпуска)? sev83 пишет: отпуск заканчивается sev83 , чую в следующий отпуск у тебя будет аналогичная ситуация с желанием привести машину к нормальному внешнему виду.

sev83: Технолог пишет: собственно что за машина форд эскорт 97 г.в. сарай Технолог пишет: чую в следующий отпуск у тебя будет аналогичная ситуация с желанием привести машину к нормальному внешнему виду не-еее, "покрашу" и досвидос.

мотя: Кто сказал,что нельзя базу на лак? Если все просохло чем хочешь крась.

vaga: Просто замыл . любым 1К прошол в ровный слой и крась

sev83: мотя пишет: Кто сказал,что нельзя базу на лак? Если все просохло чем хочешь крась. Просохло все давно уже. Что базу прям на старый заматованный лак? лак не подорвет? Если так мона,то это меняет дело. vaga пишет: Просто замыл . любым 1К прошол в ровный слой и крась замыл,всмысле зашкурил? 1к и базой по мокрому,без 1к можно? Чем замывать,серый скотч-брайт пойдет?

vaga: Да зашкурил , чем я не знаю я не видел причины , можно и со 120 на машинке начать . Скотч брайт это если всё в идеале . Без грунта стрёмно . Он ещё как проявочный идёт , в смысле косяки подготовки , жирные пьятна , пыль , 1 к сохнет быстро , можно быстро и исправть, а вот по акрилу уже будет сложнее.

sev83: Отступлю от темы: мотя ,писал что можно на лак базу. или может я чего не вкурил? vaga пишет: Да зашкурил , чем я не знаю я не видел причины , Старое ЛКП-металлик. vaga пишет: 1 к сохнет быстро 15-20 минут?

мотя: Заморочил всем голову. Металлик разновидность эффектной краски с содержанием частиц алюминия.Он же у тебя под лаком? Который давно просох.Дефектные места загрунтованы 2к грунтом.Который тоже просох. Крась чем угодно.Хочешь с грунтом 1к,хош без него. Горбылей все равно налепишь Без обид. Все через это прошли.

sev83: мотя пишет: Заморочил всем голову. Извиняйте,вроде пытался последовательно высказывать свои мысли мотя пишет: Металлик разновидность эффектной краски с содержанием частиц алюминия. Да я в курсе! мотя пишет: Он же у тебя под лаком? Который давно просох. Конечно,заводское и местами ремонтировалось. Почему завел тему про акрил: хотел выкроить денег,т.к. 100гр. базы стоит 320р и такой цвет(Турмалиновый зеленый) только у шпицхейкера. Купил 600гр,а "покрасил" только задний бампер Базара нет смотрится классно(особенно,когда смотришь на старое ЛКП на машине),притом что кривовато сделано. База,кака я понимаю не самая плохая и лак Солид HS,тоже вроде нормальный. До покраски зачастил где серым скотч-брайтом,где машинкой(500й на мягкой подложке):задние крылья,крышу,капот,дверь водительскую-хотел класть базу. Просто лаком не закрою,т.к. когда замывал,не парился особо и кое-где протиры до грунта. Потом поюзал форумы,конкретно не нашел-что базу можно на лак наносить,вот я и стреманулся и поднял тему про акрил на лак. мотя пишет: Дефектные места загрунтованы 2к грунтом.Который тоже просох. Да мотя пишет: Горбылей все равно налепишь Без обид. Все через это прошли Конечно,налеплю. Но когда база по 320р,очень обидно и накладно. Вот я и ищу альтернативу.



полная версия страницы