Форум » Философия и практика профессии » Шпатлевка пластика » Ответить

Шпатлевка пластика

паштет: Прошу совета!Как правильно зашпатлевать голый пластик?

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Вальтер: Матуешь наждачкой 240-ой, и шпатлюешь, шпаклёвкой которая идёт на пластик, если ямы глубокие, то можно погреть феном и под давить.

magnit: а мы бывает и Р80 шкурим

vaga: Р80 это уже слишком , шптли должно быть минимум , иначе треснет . А 80 тую риску это ж сколько надо наложить.


Технолог: паштет пишет: Как правильно зашпатлевать голый пластик? 1. Мойка 2. Обезжиривание с использованием сильных очистителей. 3. Шлифовка Р120-Р220 4. Обдув, обезжиривание с использованием слабых очистителей. Желательно с антистатическим эффектом. 4 прим. Обработка пламенем. 5. Нанесение шпатлёвки по пластику. Первый слой очень тонкий. Второй и последующие слой без шлифовки первого. Выдержка между первым и вторым слоями = время приготовления нового замеса. Удачи.

Технолог: vaga пишет: Р80 это уже слишком Это смотря каким брендом (абразива) и смотря до или после качалки

MARKEL: Технолог пишет: и смотря до или после качалки главное чтоб не вместо

Pivo: magnit пишет: а мы бывает и Р80 шкурим любите взлохматить бабушку смотрю

Garagnik: 80 эт в самом де ле до х..., даже после спайки пластика обрабатываю 120-240 потом под грунт. а то действительно бабушка вырисовывается)))

королев к а: мне кажется ,что 120 по голому пластику слишком сурово.240 и не надо бабушку лохматить

magnit: Когда бабушка лохматится можно ножечком её побрить и всё сново гладенько. Р80 используем только на тех бамперах которые этого заслуживают ,нормальные люди давно купили б новый а эти недоклиенты *хотят старый востановить. А вот интересно ,а как вы поступаете с новыми бамперами,лохматите бабушку или скочбрайтом.Лично я скочбрайтом ,но есть доля недоверия к грунту по пластику,может подскажите какой бренд стопудово прилипает .

паштет: Бампера(РР,вольво,L200,cубарик).Зачищаю Р 120-180 на машине,хорошо обезжириваю,наношу с усилием шпатлевку по пластику(FLEX,пробовал и другие),выдерка 20-30мин,а то и до суток.Беру шпатель,подковыриваю с краев-от небольшого усилия отваливается! Провожу эти эксперементы второй день на трех бамперах.Не держиться!В чем причина?Помогите?

Pivo: праймера бздани перед шпаклёвкой

королев к а: паштет пишет: ,хорошо обезжириваю чем?пластик не плывёт от антисиликона? какая шпатля?

королев к а: magnit пишет: ,лохматите бабушку или скочбрайтом.Лично я скочбрайтом ,но есть доля недоверия к грунту по пластику,может подскажите какой бренд стопудово прилипает мне бабка вот как советовала делать. новый бампер.обезжиривание антисиликоном.красный скотч брайт.желательно от 3М обезжиривание очистителем для пластика.праймер от мобика.

mihas: паштет пишет: Не держиться!В чем причина?Помогите? Причина очень проста и очевидна. Он изготовлен из полимера на котором шпак не держится. В техничке брюлекс есть указание с перечислением буквенных маркировок таких пластиков, в котором жирном шрифтом выделено что перед шпаклеванием необходимо нанести 2к грунт.

Технолог: паштет пишет: В чем причина?Помогите? Причина в - паштет пишет: Бампера(РР,...... mihas пишет: Он изготовлен из полимера на котором шпак не держится. Верно .... С подобными пластиками (РР) всегда проблема. Не расстраивайся. Повторюсь, одним из наиболее приемлемых результатов можно добиться обработкой пламенем пропановой горелки (хоть китайскую горелку возьми, которая с маленькими баллонами на каждом углу продаются). Работать надо быстро, не допуская нагрева детали. Ещё путь - это взять шпатлю с праймером от 3М (но даже здесь обработка пламенем будет актуальной). паштет пишет: Зачищаю Р 120-180 Во-первых, надо поднять финишную градацию как минимум до 220. Во-вторых, каким брендом абразива работаешь? Не секрет, что Р180 одного бренда может равнятся Р80 другого бренда!

паштет: Все абразивы 3М,шпакля карсистем,обезжирки 5 видов.Пробовал градацию до 220 подномать-безрезультатно.Бампера все имеют сильные повреждения,варил много трешин.Объем шпатлевочных работ большой,поэтому начал проверять адгезию шпатли.А тут засада!Перепробовал кучу шпатлевок разных брендов.Может и в правду обработка пламенем поможет?Праймер от 3М по пластику?На него ложить шпаклю?

паштет: Вроде как основная масса бамперов РР?Не ужели я один с такой проблемой сталкнулся?

Технолог: паштет пишет: Все абразивы 3М.... Если работал кругами 3М255Р, то надо было взять один круг Р120 ( Р180 может усугубить качество поверхности, а скорость обработки замедлится). паштет пишет: Пробовал градацию до 220 подномать-безрезультатно Путь в никуда или как "мёртвому припарок". паштет пишет: А тут засада! .........Может и в правду обработка пламенем поможет? Однозначно поможет. Если делать профессионально, то необходимо наличие пропана и кислорода. Объём кислорода значительно больше объёма пропана. Поройся в материалах форума ...этот вопрос обсуждался. паштет пишет: Праймер от 3М по пластику?На него ложить шпаклю? Посмотри этот сайт

паштет: Взял 1К- грунт для пласпика BRULEX(спрей).Грунт наносится на предварительно обезжиренную,зачищенную до пластика поверхность перед нанесением ПОЛИЭФИРНЫХ или акриловых материалов.Попробовал-держит,но слабовато.

inzilya: Грунт 2K Plastic Primer Производитель: Sikkens CR 2- компонентный грунт для пластиковых деталей, применяемых автопроизводителями, за исключением мягких полиуретанов (PUR Soft). Специально был разработан для использования в качестве адгезионного грунта на автомобильных деталях из PP/EPDM. Пропорции при смешении 5:1:2 с отвердителем 2K Plastic Primer Hardener и универсальным разбавителем. Нанесение 2 мокрых растекающихся слоя. Толщина покрытия 10-15 мкм. После 30 минут сушки при 20°C на грунт 2K Plastic Primer можно наносить финишное покрытие или грунт-выравниватель. При необходимости 2K Plastic Primer можно колеровать добавлением до 10 весовых частей Autocryl Plus (без отвердителя). Цвет светло-серый и серый RAL 7015 http://file.qip.ru/office/xhFeLTCZ/products_file1_725820886700867245537222768114.html

MARADONA: Технолог пишет: Однозначно поможет. Если делать профессионально, то необходимо наличие пропана и кислорода. Что ето за технология такая?Пройтись 80,а потом убрать ворсинки огнем?

mihas: паштет пишет: Вроде как основная масса бамперов РР?Не ужели я один с такой проблемой сталкнулся? Странный ты какой то, я же русским языком написал перед шпаком 2к грунт. Всё будет держаться прекрасно.

паштет: Согласен,держаться будет,проверял не раз!Я спрашивал есть возможность положить шпаклевку на ГОЛЫЙ пластик,при этом надежно,без 2к-грунта.Неужели,все уважаемые участники форума,применяют промежуточное грунтование перед шпатлевкой на мертвых бамперах?Ведь пишут,что должно держаться и на пластике!Почему у меня отваливается,точнее слабо держится?

Технолог: MARADONA пишет: Что ето за технология такая? Собственно обыкновенная и известная MARADONA пишет: Пройтись 80,а потом убрать ворсинки огнем? .... это тебе не поросят палить паштет пишет: Согласен,держаться будет,проверял не раз!..... паштет , тогда зачем мозги компостировать? паштет пишет: Неужели,все уважаемые участники форума,применяют промежуточное грунтование перед шпатлевкой на мертвых бамперах? Это соц.опрос? паштет пишет: Ведь пишут,что должно держаться и на пластике! Ты веришь всему что написано? Что-то до боли знакомая ассоциация ..... к чему это... паштет пишет: Почему у меня отваливается,точнее слабо держится? Может голову надо включить?

MARADONA: Технолог пишет: Собственно обыкновенная и известная Я такой не знаю.

Юрий74: паштет пишет: Согласен,держаться будет,проверял не раз!Я спрашивал есть возможность положить шпаклевку на ГОЛЫЙ пластик,при этом надежно,без 2к-грунта.Неужели,все уважаемые участники форума,применяют промежуточное грунтование перед шпатлевкой на мертвых бамперах? Как-то было такое,теперь грунтую 2к по пластику,потом шпакля.Может слой слишком толстый шпакли?Или поменять шпаклевку на другую,мне Флекс в свое время не понравился,уже не помню почему,но в голове отложилось.

бывалый: http://www.auto-emali.ru/detail-50514-shpatlevka-roberlo-mastic вот эта шпатлевка превосходно держится на пластике. работаю ей уже ...даже не вспомню,но более 10 лет точно.

паштет: спасибо за советы!

Trevis: Пластик РР имеет очень плохую адгезию. Самый приемлемый вариант: обезжиривание, матирование красным скотч-брайтом, снова обезжиривание, нанесение адгезионного грунта, нанесение шпатлевки по пластику. К примеру шпатлевка Plastic Jeta Pro... Удачи)

Trevis: Короче, как-то так)

Garagnik: В большинстве случаев во многих системах для рр актуальна обработка пламенем, дешево,сердито,проверено:)

LIN ROUT: А чем красить резиновые молдинги на дверях-крыльях и на бамперах?

balerun: PRM хорошо липнет на пластик. Шпаклюйте им :)

Pivo: грунт по пластику(праймер)и для очищения совести можешь в краску пластификатор добавить

wed: паштет пишет: Прошу совета!Как правильно зашпатлевать голый пластик? "ХЕМПРОПОЛ" Сердито и дешево

LIN ROUT: Pivo пишет: грунт по пластику(праймер)и для очищения совести можешь в краску пластификатор добавить Я уже загрунтовал сам бампер Новолом ( 330) добавив в него пластификатор. Затем база, лак ( с пластификатором). А чем красить вставки,кот. из резина-пластика, чёрные такие?

Технолог: LIN ROUT пишет: А чем красить вставки Не понял - бампер новый или б/у крашенный?

LIN ROUT: Технолог пишет: Не понял - бампер новый или б/у крашенный? БУ! 1995 год. Зашпаклёван мной шпаклёвкой для пластика, затем новол 330 с пластификатором, база-лак см. выше А чем красить резиновые вставки и молдинги на кузове7 Часть пришлось заменить (повреждённые) . Отсюда часть матовых, часть чем-то покрашеных. Словом колхоз!

яСергей: LIN ROUT пишет: А чем красить резиновые вставки и молдинги Декорантом.

LIN ROUT: яСергей пишет: Декорантом. А что это?

Технолог: LIN ROUT пишет: Отсюда часть матовых, часть чем-то покрашеных. Словом колхоз! Раз "колхоз"-Крашенные - тест на растворитель. Не прошли - сносить или очень тонюсенько изолятором по свойствам близким к PS1900 (DuPont-Axalta) Далее как советовал Pivo .

LIN ROUT: Технолог пишет: Раз "колхоз"-Крашенные - тест на растворитель. Т.е. попробовать какой растворитель нитро или акриловый растворит покрытие? Если нитро - смыть всё и далее по Пиво-Технолог?

Технолог: Ежели 646-й растворитель "потянет" существующее покрытие, то его сошлифовать\убрать и далее по LIN ROUT пишет: по Пиво Вообще схема ремонта танцуется от "печки-марки материала". С твоих слов - возможно надо подбирать материалы заточенные на окраску мягкого полиуретана (PUR)

LIN ROUT: Технолог пишет: Ежели 646-й растворитель 646-того у меня нет, но есть ацетон для смывки. Можно ли им вместо 646? Технолог пишет: С твоих слов - возможно надо подбирать материалы заточенные на окраску мягкого полиуретана (PUR) Технолог пишет: С твоих слов - возможно надо подбирать материалы заточенные на окраску мягкого полиуретана (PUR) Т.е. можно предположить, что именно вставки из мягкого полиуретана?

LIN ROUT: Если учесть, что вставки должны быть, как-бы шероховатыми на вид - аля резина - может взять мелкую шкурку и прошлифовать? Правда, чем-то всё равно покрывать её надо!?

LIN ROUT: Pivo пишет: грунт по пластику(праймер) а сверх грунта?

Технолог: LIN ROUT пишет: а сверх грунта? Смеешься? Да хоть стразы сваровски ....

mac: LIN ROUT пишет: Если учесть, что вставки должны быть, как-бы шероховатыми на вид - аля резина - может взять мелкую шкурку и прошлифовать? Правда, чем-то всё равно покрывать её надо!? есть специальные структурные краски готовые уже в Роберло, APP......

LIN ROUT: Технолог пишет: Смеешься? Да хоть стразы сваровски .... Надо подумать! mac пишет: есть специальные структурные краски готовые уже в Роберло, APP...... Спасибо. Нашёл структурную в спрэе.



полная версия страницы