Форум » Философия и практика профессии » Шпатлевка пластика » Ответить

Шпатлевка пластика

паштет: Прошу совета!Как правильно зашпатлевать голый пластик?

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Вальтер: Матуешь наждачкой 240-ой, и шпатлюешь, шпаклёвкой которая идёт на пластик, если ямы глубокие, то можно погреть феном и под давить.

magnit: а мы бывает и Р80 шкурим

vaga: Р80 это уже слишком , шптли должно быть минимум , иначе треснет . А 80 тую риску это ж сколько надо наложить.


Технолог: паштет пишет: Как правильно зашпатлевать голый пластик? 1. Мойка 2. Обезжиривание с использованием сильных очистителей. 3. Шлифовка Р120-Р220 4. Обдув, обезжиривание с использованием слабых очистителей. Желательно с антистатическим эффектом. 4 прим. Обработка пламенем. 5. Нанесение шпатлёвки по пластику. Первый слой очень тонкий. Второй и последующие слой без шлифовки первого. Выдержка между первым и вторым слоями = время приготовления нового замеса. Удачи.

Технолог: vaga пишет: Р80 это уже слишком Это смотря каким брендом (абразива) и смотря до или после качалки

MARKEL: Технолог пишет: и смотря до или после качалки главное чтоб не вместо

Pivo: magnit пишет: а мы бывает и Р80 шкурим любите взлохматить бабушку смотрю

Garagnik: 80 эт в самом де ле до х..., даже после спайки пластика обрабатываю 120-240 потом под грунт. а то действительно бабушка вырисовывается)))

королев к а: мне кажется ,что 120 по голому пластику слишком сурово.240 и не надо бабушку лохматить

magnit: Когда бабушка лохматится можно ножечком её побрить и всё сново гладенько. Р80 используем только на тех бамперах которые этого заслуживают ,нормальные люди давно купили б новый а эти недоклиенты *хотят старый востановить. А вот интересно ,а как вы поступаете с новыми бамперами,лохматите бабушку или скочбрайтом.Лично я скочбрайтом ,но есть доля недоверия к грунту по пластику,может подскажите какой бренд стопудово прилипает .

паштет: Бампера(РР,вольво,L200,cубарик).Зачищаю Р 120-180 на машине,хорошо обезжириваю,наношу с усилием шпатлевку по пластику(FLEX,пробовал и другие),выдерка 20-30мин,а то и до суток.Беру шпатель,подковыриваю с краев-от небольшого усилия отваливается! Провожу эти эксперементы второй день на трех бамперах.Не держиться!В чем причина?Помогите?

Pivo: праймера бздани перед шпаклёвкой

королев к а: паштет пишет: ,хорошо обезжириваю чем?пластик не плывёт от антисиликона? какая шпатля?

королев к а: magnit пишет: ,лохматите бабушку или скочбрайтом.Лично я скочбрайтом ,но есть доля недоверия к грунту по пластику,может подскажите какой бренд стопудово прилипает мне бабка вот как советовала делать. новый бампер.обезжиривание антисиликоном.красный скотч брайт.желательно от 3М обезжиривание очистителем для пластика.праймер от мобика.

mihas: паштет пишет: Не держиться!В чем причина?Помогите? Причина очень проста и очевидна. Он изготовлен из полимера на котором шпак не держится. В техничке брюлекс есть указание с перечислением буквенных маркировок таких пластиков, в котором жирном шрифтом выделено что перед шпаклеванием необходимо нанести 2к грунт.

Технолог: паштет пишет: В чем причина?Помогите? Причина в - паштет пишет: Бампера(РР,...... mihas пишет: Он изготовлен из полимера на котором шпак не держится. Верно .... С подобными пластиками (РР) всегда проблема. Не расстраивайся. Повторюсь, одним из наиболее приемлемых результатов можно добиться обработкой пламенем пропановой горелки (хоть китайскую горелку возьми, которая с маленькими баллонами на каждом углу продаются). Работать надо быстро, не допуская нагрева детали. Ещё путь - это взять шпатлю с праймером от 3М (но даже здесь обработка пламенем будет актуальной). паштет пишет: Зачищаю Р 120-180 Во-первых, надо поднять финишную градацию как минимум до 220. Во-вторых, каким брендом абразива работаешь? Не секрет, что Р180 одного бренда может равнятся Р80 другого бренда!

паштет: Все абразивы 3М,шпакля карсистем,обезжирки 5 видов.Пробовал градацию до 220 подномать-безрезультатно.Бампера все имеют сильные повреждения,варил много трешин.Объем шпатлевочных работ большой,поэтому начал проверять адгезию шпатли.А тут засада!Перепробовал кучу шпатлевок разных брендов.Может и в правду обработка пламенем поможет?Праймер от 3М по пластику?На него ложить шпаклю?

паштет: Вроде как основная масса бамперов РР?Не ужели я один с такой проблемой сталкнулся?

Технолог: паштет пишет: Все абразивы 3М.... Если работал кругами 3М255Р, то надо было взять один круг Р120 ( Р180 может усугубить качество поверхности, а скорость обработки замедлится). паштет пишет: Пробовал градацию до 220 подномать-безрезультатно Путь в никуда или как "мёртвому припарок". паштет пишет: А тут засада! .........Может и в правду обработка пламенем поможет? Однозначно поможет. Если делать профессионально, то необходимо наличие пропана и кислорода. Объём кислорода значительно больше объёма пропана. Поройся в материалах форума ...этот вопрос обсуждался. паштет пишет: Праймер от 3М по пластику?На него ложить шпаклю? Посмотри этот сайт

паштет: Взял 1К- грунт для пласпика BRULEX(спрей).Грунт наносится на предварительно обезжиренную,зачищенную до пластика поверхность перед нанесением ПОЛИЭФИРНЫХ или акриловых материалов.Попробовал-держит,но слабовато.



полная версия страницы