Форум » Философия и практика профессии » Новинки » Ответить

Новинки

Danich: Предлагаю здесь оставлять анонсы и отзывы о инновационных продуктах в сфере авторемонта.

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Danich: JTAPE Prime & Paint Foam Masking Tape

Заяц: Danich пишет: Предлагаю здесь оставлять анонсы и отзывы о инновационных продуктах в сфере авторемонта. Это конечно хорошо! Только, вот еще бы с коментариями, а то че показали? Ну покрасил парняга черной краской, ну выдернул шнурок, потер рукой, и покрасил серебристой краской, зачем? Я по нерусски не понимаю

Danich: )) Это плохо. "А язык учи, пригодится!"(с) Черная не краска а грунт. 1 валик для нанесения грунта и окраски. Как мокрым-по-мокрому так и в шлифуемом варианте. Кузов оклеивается под окраску. приклеивается валик на внутреннюю сторону двери (крыла, капота и т.д). Обклеиватся машина под грунт. Грунтуем. Если по-мокрому - после выдержки - отрываем верхнюю часть валика и красим. Если в шлифуемом варианте - шлифуем и красим. Нет нужды 2 раза защищать проемы.


Rover: Danich пишет: шлифуем и красим. хрен выдуешь из паралонового валика шлифовочную пыль мне так кажется

Rover: Заяц пишет: Я по нерусски не понимаю а по армянски?

Moroz: На втором слое лака выдуешь

Pivo: Danich пишет: JTAPE Prime & Paint Foam Masking Tape шляпа какая то залил дверь вытащил паралон,покрасил,потом снял новую дверь.... и давай внутренности заливать проще на подставочку и пшик пшик

pawasonic: А ещё торцы хрен прогрунтуются. Оторвёшь ленточку, и давай баллончиком.... Да не, херня полная ИМХО

Danich: Rover Х.з, у меня выдувается отлично. Pivo Ну эт на видео как пример. Ессно и не новую дверь можно. Ну а вообще, да согласен. Все новое - х.ня! То ли дело - дюзы сверлить или комбез лаком красить чтобы пыль прилипала - эт я понимаю!

Заяц: Rover пишет: а по армянски? Так там же не на армянском, было б на нашем, разобрался бы.

Pivo: Danich пишет: Pivo Ну эт на видео как пример. Ессно и не новую дверь можно. может и имеет место быть сей девайс но вспоминая историю про триэмовские валики синенькие что то не так пользуются они спросом как обычная колбаса

Технолог: "Инновационная Оптимизированная Система Подготовки Поверхности MIRKA (OSP) – это новое слово в области кузовного ремонта." Видео работы системы. "Такой инновационный подход стал возможен благодаря нестандартному уникальному подходу к созданию абразивов для системы OSP – особому методу насыпки, улучшенному качеству синтетической смолы и специальной смеси зёрен различной зернистости." "Таким образом, применение одного номера абразива решает задачи сразу нескольких типов зернистостей применяемых в традиционной системе подготовки поверхности. С OSP вам потребуется меньшее количество абразивов различных градаций!"

morozz: Технолог пишет: "Инновационная Оптимизированная Система Подготовки Поверхности MIRKA (OSP) – это новое слово в области кузовного ремонта." очередной маркетинг, всю жизнь работали 4 градациями кругов

zal: Технолог пишет: это новое слово в области кузовного ремонта." Этому "слову" уже года два и уже откатывают назад по нескольким причинам - основная из которых полное отсутствия представления у пользователя каким зерном в итоге работаешь под цифрами 1-2-3-4 и это оказалось очень мощным психологическим препятствием. А на вопрос какая под этим цифрами градация - неизменный ответ "а зачем это знать, шлифуй себе да шлифуй!". Это "новое" в таком искусственно схематизированном виде появилось года через два-три после системы "4-шага" Фестул - Р80-Р180-Р280-Р400. (весна 2009) Выбор именно этих градаций определяется не просто желанием выделится среди других, а отличием свойств шлифовального материала Гранат от своих основных конкурентов и возможностью обеспечить корректность переходов от одной градации к другой, минимизировать этапы и выйти на Р400 к требуемому качеству и без натяжек все честно и по зерну и по глубине риски. Ну да ладно, количество продавцов и перепродавцов у Мирки и 3М существенно больше, поэтому еще долго будут подобными "новинками" парить мозг массовому потребителю. А у 3М, предвосхищая появление их системы четырехшаговой в этом топике, просто приказали технарям Р320 перебивать сразу Р500! И после этого Фестул еще обвиняет в маркетинизме!))

Технолог: morozz пишет: очередной маркетинг Как тебе ещё одно предложение от Мирки- Видео супер быстрой полировки с новой пастой(?) 10+

Pivo: 120-240-500 все мой градации

zal: Pivo пишет: 120-240-500 все мой градации Есть люди, которые питаются энергией солнца и воздуха.)) Но природу не обманешь, значит где-то это компенсируется другими этапами или слоями. А чем грунт предварительно ремонтный участок перетерать - тоже Р240?

Технолог: zal пишет: количество продавцов и перепродавцов у Мирки и 3М существенно больше, поэтому еще долго будут подобными "новинками" парить мозг массовому потребителю. Парить мозг обожают все без исключения большие и маленькие продавцы. Большие ещё могут себе позволить привлекать к этой работе психологов и психоаналитиков. zal пишет: системы "4-шага" Фестул - Р80-Р180-Р280-Р400 Лично мне ни эта, ни другие 4-х шаговые системы не по нутру. Мало того здесь есть ещё экономический аспект, выражающийся в конкретных единицах измерения (гр х руб)\мин

Технолог: Pivo пишет: 120-240-500 zal пишет: чем грунт предварительно ремонтный участок перетерать - тоже Р240? Можно Р500 слегка пройтись и всё будет в шоколаде.

Технолог: "Специальные эффекты придают динамику и сложность Дизайнеры отмечают сдвиг в социальных предпочтениях людей – от роскоши к более чёткому осознанию качества и ценностей. Применительно к автомобильным расцветкам это означает, что на первый план выходит не просто желание привлечь внимание, а скорее удержать его при более тщательном рассмотрении. Источником подобных акцентов служат инновационные специальные эффекты. К примеру, в новую коллекцию входит недавно разработанная линейка эффектов XSpark ®. Покрытия XSpark содержат мельчайшие частицы стекла, благодаря которым они характеризуются отличительной искристостью, особенно заметной при попадании света. Благодаря специальным эффектам, «классические» цвета (такие, как синий или серебристый) обретают свою индивидуальность. Такие решения визуально подчеркивают геометрию конструкции автомобиля и оживляют поверхности кузова сверкающим блеском (покрытияXSpark)." Источник

Pivo: zal пишет: А чем грунт предварительно ремонтный участок перетерать - тоже Р240? http://www.youtube.com/watch?v=HrtbcbwQfzE&list=UU36RC5Z9xJ3cpVpp6pliaCQ

Технолог: zal пишет: Это "новое" в таком искусственно схематизированном виде появилось года через два-три после системы "4-шага" Фестул - Р80-Р180-Р280-Р400. (весна 2009) zal , посмотри пожалуйста ролики от Реофлекса с точки зрения вашей системы (80-180-280-400). Можно ли сделать полготовку производительнее и дешевле чем она показано на видео (особенно там где капот)? Про OSP пока не говорим .....

Технолог: Просто супер! - здесь

zal: Технолог пишет: с точки зрения вашей системы (80-180-280-400). Можно ли сделать полготовку производительнее и дешевле чем она показано на видео В обоих случаях шлифок (тем более без пылеудаления) мы бы в руки даже не брали. На машинке есть жесткая тарелка и при таком формате ремонтного участка смысла в ручной предварительной шлифовке шпатлевки и грунта просто нет. Бампер матировать материалом типа Скотчбрайт при такой площади - артель "напрасный труд". им обрабатываются исключительно участки недоступные машинке. В обоих роликах стандартная привычка, от которой никак не можем отучить - все ручные терки кромок и канавок ДО финишной обработки машинкой! На зачистке быстро работает абразив Р80 потом переход на Р180 (там где в ролике SM P240) и на бампере и на капоте качество Гранат Р180 на машинке идет под шлифуемый грунт. В общем - приглашайте, мы денег за демонстрацию не берем.

Технолог: zal пишет: В общем - приглашайте, мы денег за демонстрацию не берем. zal , Артём, здесь на форуме я "вольный художник" и не выступаю от лица канторы, в которой тружусь не покладая рук своих и не разгибая спины своей ....(о как завернул!).... Могу пригласить токма к себе домой в гости на чай с кофием. Тебе (при желании) с этим вопросом надо обратится на прямую к моему руководству.

vents-: про арбуз че-то как-то не верится, эт че, если мы человека покрасим в это экологическое покрытие и скинем с крыши - органы не пострадают ??!!

MARADONA: vents- пишет: про арбуз че-то как-то не верится +1 для недалеких видео.Арбус пострадал бы от удара,а он после разреза целый. Кидалово.

яСергей: Технолог пишет: Просто супер! Супер! Только в ролике три арбуза играли одну роль... а как было на самом деле...

Danich: Фомы неверующие)) Кидалово вечно мерещится) Гуглите по словам - полимочевина тест

Garagnik: Я почти такое же видел, полимочевиной вроде покрывают, стаканчик пластиковый обработали и чувак потом на него всем весом встал

Технолог: Новая лакокрасочная система AutoLux Источник Интересно что за "зверь"? P.S. Сейчас скачал их каталог. Что понравилось ... сразу по чесноку заявляют: "Цель запуска AUTOLUX • Увеличить долю рынка PPG Industries в эконом-сегменте" .... Вот только техничек нет ...а потерзать их ой как хотца ...

maxicolour: Наверняка один из подборов, принадлежащих ППГ, слегка разбодяжили биндером и раствором, притом биндер взяли тоже из эконом-сегмента. Краска будет нормальная, только выход смеси будет меньше и укрываемость тоже понизится. А ценник объявили?

Технолог: maxicolour пишет: А ценник объявили? У меня нет больше никакой инфы.... Мои менагеры обещали подумать ... думаю скоро мне их подгонят. Посмотрим\посчупаем Ассортимент хорош и сам бренд внушает доверие.

Технолог: maxicolour пишет: Наверняка один из подборов, принадлежащих ППГ Чем больше вникаю (эмпатическо-телепатический метод познания), тем больше складывается впечатление о том, что это Квик-лайн в новой обёртке и малость "модифицированный"

Технолог: Когда предлагаются "4-шага" Фестул - Р80-Р180-Р280-Р400. (весна 2009), или "Инновационная Оптимизированная Система Подготовки Поверхности MIRKA (OSP), или что-то иное в сфере подготовки под окраску, то всегда задаю себе вопрос - если возьму на вооружение, буду зарабатывать больше? Когда предлагаются новые ЛКМ(в данном случае AutoLux), то к этому вопросу примыкает ещё один - Думается данная статья будет здесь кстати (даже если ссылка на неё уже приводилась ранее).

rusl: Новая лакокрасочная система AutoLux Источник Интересно что за "зверь"? P.S. Сейчас скачал их каталог. Что понравилось ... сразу по чесноку заявляют: "Цель запуска AUTOLUX • Увеличить долю рынка PPG Industries в эконом-сегменте" .... Вот только техничек нет ...а потерзать их ой как хотца ... дак этож вот оно http://www.technolak.ru/avtoemali-i-avtomobilnaja-kraska/ppg/ я вам как доктор говорю

rusl: только технолаку подбор не дали походу политический момент с подбором вот приходит мысль такая постояно что эти производители и маркетологи потребителя реально за нос водят если, что то,и туда, и туда расфасован квиклайн 100%

Технолог: rusl пишет: я вам как доктор говорю Что-то мне подсказывает о твоей правоте. rusl пишет: вот приходит мысль такая постояно что эти производители и маркетологи потребителя реально за нос водят если, что то,и туда, и туда расфасован квиклайн 100% И здесь с тобой солидарен. Что-то на оф. сайте PPG тихо так тихо относительно автолюксов..... Думается всё это дель московских-

maxicolour: VALUE-PRO - это может и Квик ( наверняка всё-таки 100%), слишком уж одинаков ассортимент и фасовки, но насчёт "Автолюкса" у меня пока теоритические сомнения - скорее там разбодяженный Дельтрон, чем Квик ( точнее ММ ) - уж слишком наглое очковтирательство получается со стороны ППГ...

Технолог: maxicolour пишет: теоритические сомнения Есть такое дело. При личных разговорах с технарями и менеджерами, побывавших на заводах производящих ЛКМ (разных ведущих брендов), слышал одинаковый отзыв - культура производства, автоматизация, контроль качества. Этих производственных мощностей у PPG разбросано по миру до ... понятно что много- В любом производстве случается брак ... то по плотности, то по .... Может для этого и сделали подобные бренды?

Технолог: JetaPro обновилась новыми лаками Источник

Danich: Технолог пишет: JetaPro обновилась новыми лаками гудньюс

morozz: Технолог пишет: Этих производственных мощностей у PPG разбросано по миру до ... понятно что много- Не очаровывайтесь, ППЖ это гигант хим индустрии и делают они не только краску для авто , а точнее ремонтные системы это каппля в их море. Скорее всего это как и с прочими новоиспечёнными брендами. Конторы что победней заказывают в Китае непонятный продукт , продают его под красивой наклейкой . Конторы побогаче покупают устаревшие продукты у именитых производителей , зачастую сами производители им и разливают на заводах в третьих странах. На самом деле плохого в этом нет , и если на банке будет написано . что произведено PPG , то можно смело брать и работать (пример тому Б-Стайл и т.п.).

Технолог: Тренд современного абразивопредложения продвигается под магическим словом "шаги". Очередной материал, заслуживающий внимание и достойный быть включённым в копилку новинок Видео

Сергий: так это 3м уже давно придумал ... у них машинка на батарейке ....

AutoColer: Врядли можно назвать новинкой Такая машинка у меня лежит в гараже без дела уже два года , а начали выпускать вообще бог весть когда . Да и у других брендов тоже есть такие . И без катера всё равно не канает , проблема та же , на крупном соре пока соринку срежешь , плешь немалую в фактуре/шагрени нарежет , а по неопытности и ям нарыть легко на свежем лаке . Абразивы достаточно дорогие , а "ходят" не долго , если вовремя не менять лепесток нашкрябает так , что мало не покажется . В общем на любителя имхо.

balerun: У сиа есть подобное предложение. 32мм кружки для 32мм машинки эксцентрик. Думаю на финише можно и в ручную потереть.

Технолог: Совершенное оружие от Sata - Sata 5000 Видео

Danich: Технолог пишет: Совершенное оружие от Sata - Sata 5000 есть такое дело

Юрий74: Технолог пишет: Видео Прям трейлер к боевику

Технолог: Новая система полировки - Siachrome Шаг №1 Шаг №2 Шаг №3 Переводчик о преимуществах - "Преимущества Эффективная и надежная полировка благодаря цветовой концепции Идеально подходит для использования на стандартных и керамических красок Подходит для мягких или жестких красок Применяется на всех полировке поверхностей Силикона и не содержит растворителей, на водной основе Может использоваться без применения СОЖ Отсутствие изменения окраски пластиковых деталей" Переводчик о работе с системой- "Полировка руководство Для лучших результатов, используйте рекомендованные pad и польский комбинаций. Держите блокнот под небольшим углом к поверхности, чтобы быть полированной (это снижает эффект голограммы). Чтобы избежать брызг, старт с низкой скоростью. Затем увеличивайте скорость постепенно Макс. 2000 об / мин. Снизить приложения давления в процессе полировки. Держать колодки чистые, потому что грязные колодки вызвать кручения знаков. Очистите колодки с водой после использования. Это позволит также расширить жизни полировки."

Технолог: Стоит упомянуть о недавнем выходе новых абразивных кругов от Sia, основанных на технологии FiboTec multi-hole pattern, и посмотреть интересное видео

Технолог: Тогда стоит упомянуть и о технологии Multi-Jetstream от Festool - Видео

Технолог: Тогда и о Нортоне следует замолвить словечко Шлифовальные диски и подошвы Norton Multi-Air Видео

Технолог: Вроде где то упоминалось о 3M™ Trizact™ 6000. Думаю это Видео будет здесь к месту

Технолог: Надо упомянуть о 3M™ Trizact™ 5000 - Видео Полировка 3М с Тризаками 3000\5000-Видео



полная версия страницы