Форум » Философия и практика профессии » Новинки » Ответить

Новинки

Danich: Предлагаю здесь оставлять анонсы и отзывы о инновационных продуктах в сфере авторемонта.

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Danich: JTAPE Prime & Paint Foam Masking Tape

Заяц: Danich пишет: Предлагаю здесь оставлять анонсы и отзывы о инновационных продуктах в сфере авторемонта. Это конечно хорошо! Только, вот еще бы с коментариями, а то че показали? Ну покрасил парняга черной краской, ну выдернул шнурок, потер рукой, и покрасил серебристой краской, зачем? Я по нерусски не понимаю

Danich: )) Это плохо. "А язык учи, пригодится!"(с) Черная не краска а грунт. 1 валик для нанесения грунта и окраски. Как мокрым-по-мокрому так и в шлифуемом варианте. Кузов оклеивается под окраску. приклеивается валик на внутреннюю сторону двери (крыла, капота и т.д). Обклеиватся машина под грунт. Грунтуем. Если по-мокрому - после выдержки - отрываем верхнюю часть валика и красим. Если в шлифуемом варианте - шлифуем и красим. Нет нужды 2 раза защищать проемы.


Rover: Danich пишет: шлифуем и красим. хрен выдуешь из паралонового валика шлифовочную пыль мне так кажется

Rover: Заяц пишет: Я по нерусски не понимаю а по армянски?

Moroz: На втором слое лака выдуешь

Pivo: Danich пишет: JTAPE Prime & Paint Foam Masking Tape шляпа какая то залил дверь вытащил паралон,покрасил,потом снял новую дверь.... и давай внутренности заливать проще на подставочку и пшик пшик

pawasonic: А ещё торцы хрен прогрунтуются. Оторвёшь ленточку, и давай баллончиком.... Да не, херня полная ИМХО

Danich: Rover Х.з, у меня выдувается отлично. Pivo Ну эт на видео как пример. Ессно и не новую дверь можно. Ну а вообще, да согласен. Все новое - х.ня! То ли дело - дюзы сверлить или комбез лаком красить чтобы пыль прилипала - эт я понимаю!

Заяц: Rover пишет: а по армянски? Так там же не на армянском, было б на нашем, разобрался бы.

Pivo: Danich пишет: Pivo Ну эт на видео как пример. Ессно и не новую дверь можно. может и имеет место быть сей девайс но вспоминая историю про триэмовские валики синенькие что то не так пользуются они спросом как обычная колбаса

Технолог: "Инновационная Оптимизированная Система Подготовки Поверхности MIRKA (OSP) – это новое слово в области кузовного ремонта." Видео работы системы. "Такой инновационный подход стал возможен благодаря нестандартному уникальному подходу к созданию абразивов для системы OSP – особому методу насыпки, улучшенному качеству синтетической смолы и специальной смеси зёрен различной зернистости." "Таким образом, применение одного номера абразива решает задачи сразу нескольких типов зернистостей применяемых в традиционной системе подготовки поверхности. С OSP вам потребуется меньшее количество абразивов различных градаций!"

morozz: Технолог пишет: "Инновационная Оптимизированная Система Подготовки Поверхности MIRKA (OSP) – это новое слово в области кузовного ремонта." очередной маркетинг, всю жизнь работали 4 градациями кругов

zal: Технолог пишет: это новое слово в области кузовного ремонта." Этому "слову" уже года два и уже откатывают назад по нескольким причинам - основная из которых полное отсутствия представления у пользователя каким зерном в итоге работаешь под цифрами 1-2-3-4 и это оказалось очень мощным психологическим препятствием. А на вопрос какая под этим цифрами градация - неизменный ответ "а зачем это знать, шлифуй себе да шлифуй!". Это "новое" в таком искусственно схематизированном виде появилось года через два-три после системы "4-шага" Фестул - Р80-Р180-Р280-Р400. (весна 2009) Выбор именно этих градаций определяется не просто желанием выделится среди других, а отличием свойств шлифовального материала Гранат от своих основных конкурентов и возможностью обеспечить корректность переходов от одной градации к другой, минимизировать этапы и выйти на Р400 к требуемому качеству и без натяжек все честно и по зерну и по глубине риски. Ну да ладно, количество продавцов и перепродавцов у Мирки и 3М существенно больше, поэтому еще долго будут подобными "новинками" парить мозг массовому потребителю. А у 3М, предвосхищая появление их системы четырехшаговой в этом топике, просто приказали технарям Р320 перебивать сразу Р500! И после этого Фестул еще обвиняет в маркетинизме!))

Технолог: morozz пишет: очередной маркетинг Как тебе ещё одно предложение от Мирки- Видео супер быстрой полировки с новой пастой(?) 10+

Pivo: 120-240-500 все мой градации

zal: Pivo пишет: 120-240-500 все мой градации Есть люди, которые питаются энергией солнца и воздуха.)) Но природу не обманешь, значит где-то это компенсируется другими этапами или слоями. А чем грунт предварительно ремонтный участок перетерать - тоже Р240?

Технолог: zal пишет: количество продавцов и перепродавцов у Мирки и 3М существенно больше, поэтому еще долго будут подобными "новинками" парить мозг массовому потребителю. Парить мозг обожают все без исключения большие и маленькие продавцы. Большие ещё могут себе позволить привлекать к этой работе психологов и психоаналитиков. zal пишет: системы "4-шага" Фестул - Р80-Р180-Р280-Р400 Лично мне ни эта, ни другие 4-х шаговые системы не по нутру. Мало того здесь есть ещё экономический аспект, выражающийся в конкретных единицах измерения (гр х руб)\мин

Технолог: Pivo пишет: 120-240-500 zal пишет: чем грунт предварительно ремонтный участок перетерать - тоже Р240? Можно Р500 слегка пройтись и всё будет в шоколаде.

Технолог: "Специальные эффекты придают динамику и сложность Дизайнеры отмечают сдвиг в социальных предпочтениях людей – от роскоши к более чёткому осознанию качества и ценностей. Применительно к автомобильным расцветкам это означает, что на первый план выходит не просто желание привлечь внимание, а скорее удержать его при более тщательном рассмотрении. Источником подобных акцентов служат инновационные специальные эффекты. К примеру, в новую коллекцию входит недавно разработанная линейка эффектов XSpark ®. Покрытия XSpark содержат мельчайшие частицы стекла, благодаря которым они характеризуются отличительной искристостью, особенно заметной при попадании света. Благодаря специальным эффектам, «классические» цвета (такие, как синий или серебристый) обретают свою индивидуальность. Такие решения визуально подчеркивают геометрию конструкции автомобиля и оживляют поверхности кузова сверкающим блеском (покрытияXSpark)." Источник



полная версия страницы