Форум » Философия и практика профессии » Поговорим о покупке машин для перепродажи » Ответить

Поговорим о покупке машин для перепродажи

ventsepac: Вчера предложили беху за 900 баксов Потрогал, пощупал, есть недостатки в виде зазора на капоте с крылом, ржавчинка на порогах и на крыльях проступать начинает, и так далее. Цена хорошая, салон приличный незатертый. Умно ли покупать такие машинки на дальнейшую реализацию, предварительно их подшаманив? Тем более, у меня есть ребята в Гамбурге проверенные, но чтобы работать с Гамбургом, надо бы средств оборотных поднакопить сначала. И начать с местного рынка. Актуален ли вообще бизнес этот, как считаете?

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

ventsepac: дядя вася пишет: но можно все сделать нормально и без пиления. Дядь Вась, ничего не скажу, но так, для заметки... когда продавал телеги дорогие, наслушался многого...но на деле никто из России эту машину (и многие другие) так никто и не взял... Продавали за 38 000 евро три года назад, вин номера не было... , в Гермашке такие от 100 000 евро (комплектация Audi Exclusive)

ventsepac: Есть в России сайт классный www.auto.ru я там тоже продавал, вот там сразу видно клиентура пасется важная, я как объяву дал, москвичи уже на следующий день вылетели в Польшу, где эти машины находились. Потом объяву удалили админы, наверное из-за вина, я так и писал, что тачка тестовая, без вин номера. Наверное подумали, что это типа завуалированное мол машина украдена

morozz: ventsepac пишет: я как объяву дал, москвичи уже на следующий день вылетели в Польшу, где эти машины находились так реально под другие документы её поставить и заработать нормальные деньги или через суд добиться , что в машине по заводу нет ВИН номера и будет соответствующая отметка с фото в свидетельстве о регистрации. Во втором случае документы будут стоить дороже машины


ventsepac: Такую продавал за 18 000 евро.... 30 звонков в день со всей Европы... Через месяц я сам уже планировал кататься на таких машинах. Но не всё так просто, ребята. По-настоящему крутых в этом мире не так много, как показала практика. Я и про ребят, у кого в таможне "свои люди" и про прочих "особенных"

ventsepac: ну и конечно, гвоздем программы среди пижонов была такая, только на дисках других и с перламутровыми боками

morozz: ventsepac пишет: Такую продавал за 18 000 евро.... так это же бесплатно , по России таких цен даже близко нет. RSки покупают фанаты ауди, это машина не для широкого обывателя.

дядя вася: ventsepac Я понимаю,что тебе аудюльки очень нравятся.Но какое отношение имеют эти гвозди в нашей теме,плавно переросшей в тему о возможности поиска и доставки нормальных доноров в Россию.

ventsepac: дядя вася пишет: ventsepac Я понимаю,что тебе аудюльки очень нравятся.Но какое отношение имеют эти гвозди в нашей теме,плавно переросшей в тему о возможности поиска и доставки нормальных доноров в Россию. Дядя Вася, это в тему о тех людях, которые обещали протащить через особенную таможню и для себя, но в итоге ничего не прошло и даже не собиралось. Я просто поделился опытом. И я хотел бы возобновить тему, начав с машин по-проще, и чтоб всё по правилам, с таможней. С моей стороны, во всяком случае. Если условно у покупателя есть силы привезти через окно, пусть везет....интересно будет узнать как всё прошло. У нас этот фокус не прошел и даже не намечался если по-серьезному. Только разговоры. Мороз, да, у меня тоже глаза горели, но....всегда есть оно самое НО

ventsepac: CARыч, подсчитай таможню (если она будет ), затраты на транспорт, я помогу тебе с мерином

ventsepac: morozz пишет: что в машине по заводу нет ВИН номера по регламенту эти машины должны уйти были под пресс... на то они и тестовые.... естественно, не все телеги уходили под пресс.... Заводу Ауди очень не нравилось, когда эти машины светились В Германии, когда немец сделал запрос на R8 (он там почетный клиент), ему вообще ничего об этой машине не сказали и говорить не хотели. Ответили что-то типа This car is not allowed in Germany (машина запрещена в Германии). Я думаю понятно почему В любом случае, как бы там не было, эта тема теперь неактуальна.

дядя вася: Как коротенько объяснил мне мой человечек,Способ есть.С растаможкой но не заоблачной,а вполне нормальной.Там ньюансов много,но если коротенько,то так. Хозяином авто,для которого едет донор покупается точно такой же авто там(у вас).До границы с Россиией оно едет само.Перед границей разбирается на две части.В один прицеп кладется мотор,КПП,мосты....и что-нибудь от кузова,например капот.Этот прицеп едет через таможню и таможится по весу.Все что более30кг -вроде как 4 евра за 1кг.Другой прицеп едет на таможню и хозяин там заявляет,что везет этот кузов в качестве ЗЧ для своего Авто.И предъявляет ПТС своего авто.Вот тут есть один ньюанс.Что бы ни у кого не возникало НИКАКИХ вопросов желательно что бы это был точно такой же авто.(год,комплектация,мотор......)Тогда на таможне он получает (как там,забыл)Ну вобщем бумаженцию о высвободившемся агрегате.Платит щадащюю растаможку.И дома в своем ПТС меняет номер кузова.Номера ДВС нынче отменили.Если мотор такой же то и мотор можно оставить. Вот примерно так.Могут быть неточности.Надо узнавать.А ещё.....Не во всех регионах процедура изменений в ПТС проходит гладко.Наример в Карелии легко,В Питере сложнее,у нас в Архангельске вообще туго. Но.....Дорогу осилит идущий.(с)

ventsepac: Вот и можно замутить что интересного. В Германии свои люди есть, я в Латвии, можно что-то интересное придумать. Ну и Рига под боком, тут на кризисе можно очень неплохие агрегаты поднять, то есть кризис в данном случае нам поможет только. Я довольно долго уже на этом форуме, вижу какие руки тут у людей. Так что надо построить нам коридорчик. А там и опыт появится, глядишь и окна замаячат

бывалый: ventsepac пишет: Так что надо построить нам коридорчик. А там и опыт появится, глядишь и окна замаячат вопрос конечно интересный

Rover: дядя вася вот хрень ты такую написал дядя вася пишет: В один прицеп кладется мотор,КПП,мосты....и что-нибудь от кузова итого килограмм этак на 600 из которых беспошлинно пропустят 35, а за остальное платим 2260 евро пошлины и плюс оформление, но! таможня имеет право провести растаможку от цены, а не от веса и в случае с двигателем именно так и будет. А оцениваться он будет по автошваке в котором ценник вообще не понятно откуда высосан, по это йдурацкой бумажке новый двигатель от Фрилендера стоит 40 тыщ баксов, а на мои заявления о том что столько стоит новая машина с этим двигателем в автосалоне был послан подальше. Переходим к кузову, 5000 евро пошлины за кузов и ниипет плюс оформление Так что перевозка автомобиля таким геморойным способом, вместе с дорогой обойдется минимум в 8000 евро, хренасе экономия Так что все это хорошо, если есть окно и подвязки, если нет, лучше даже не соваться

Kantik: Rover пишет: В один прицеп кладется мотор,КПП,мосты....и что-нибудь от кузова итого килограмм этак на 600 из которых беспошлинно пропустят 35, а за остальное платим 2260 евро пошлины и плюс оформление, но! таможня имеет право провести растаможку от цены, а не от веса и в случае с двигателем именно так и будет. А оцениваться он будет по автошваке в котором ценник вообще не понятно откуда высосан, по это йдурацкой бумажке новый двигатель от Фрилендера стоит 40 тыщ баксов, а на мои заявления о том что столько стоит новая машина с этим двигателем в автосалоне был послан подальше. Переходим к кузову, 5000 евро пошлины за кузов и ниипет плюс оформление Так что перевозка автомобиля таким геморойным способом, вместе с дорогой обойдется минимум в 8000 евро, хренасе экономия Так что все это хорошо, если есть окно и подвязки, если нет, лучше даже не соваться Меня спасет Антоха на Луноходе +++ Я даже мысли о "дармовых "запчастях,таким способом ввезенных забросил-не то что целиком машину организовать.. Криминал или гемор... выбор не богат

CARыч: Всюду геммор........Это мне например проще в норвегию мурза завести с деклорацией.типа на ремонт.Там перекинуть на донора и обратно.Больше походу вариантов нет.

ventsepac: Мне однажды мент из Украины звонил, на RS6 прицелился... я охренел У него что-то с окном было, но что-то до заказа не дошло... про 5000 евро за кузов тоже слышал

дядя вася: Rover пишет: вот хрень ты такую написал Чо хрень та?Я ж оговорился,что чел меня инструктировал.За что купил,за то и продал.Он то как-то делает.Говорит,что не комерческий вариант.Для перепродажи не пойдет.Но для себя,самому,вполне можно прокрутить.В тонкости я не вдавался. Rover пишет: Переходим к кузову, 5000 евро пошлины за кузов и ниипет плюс оформление Так что перевозка автомобиля таким геморойным способом, вместе с дорогой обойдется минимум в 8000 евро, хренасе экономия Ну нет так нет.Делов-то.

Теневая: я плакать , когда у нас в рашке такие машинки за 900 баксов будут продаваться

ventsepac: вот такую чуть не купил, отговорили еле...мечта моя, 5 литров



полная версия страницы