Форум » Философия и практика профессии » Частичная покраска авто. » Ответить

Частичная покраска авто.

LIN ROUT: В прошлом году успел до морозов покрасить часть авто. Сейчас есть возможность продолжить. Планируется покраска обеих дверей справа, крыши (есть люк), крышки багажника, задних крыльев. Возможно и бамперов. Цвет: зеленый металлик. Темнее , чем был оригинальный цвет. Гараж, кот. снял на месяц небольшой. К тому же вдоль одной стены у хозяина стоят старый токарный станок и мет. шкафы. Т.е. красить кузов в самом гараже - гемор! Поместиться на 80см с пуликом - сложно. Придется красить - когда нет дождя - вне гаража. Возникают вопросы, как красить по частям. Снять двери и покрасить отдельно - не проблема. А куда их на ночь ставить? Там уже будет стоять авто. Тесновато. Аккуратно не занести. Где-нибудь да притрусь. Может подготовить одну сторону и покрасить её целиком, а на ночь ставить в гараж? Если у кого-нибудь будут соображения - заранее спасибо. Сам, чем больше думаю - тем выше волосы дыбом встают.

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

LIN ROUT: яСергей пишет: Минипульт, или просто сверни факел в точку и хоть картины как Пикассо рисуй... Вот ежели бы факел запулять "сухим листом"! королев к а пишет: если пистолем не получается задуть материал,то кисточка. от базы там толку мало.грунт и лаком . Спасибо. Попробую кисточками.

wed: Сергий пишет: Есть ли особенность подготовки под окраску методом перехода по лаку на чёрном цвете. На керамический лак.... Не мучай себя! По керамическому лаку перехода не получится. Нужно покрывать лаком всю деталь.

LIN ROUT: А как класть Боди 930 во внутреннюю часть крыла на бесцветный лак? Набивать риску или и так адгезия Боди к лаку нормальная?


яСергей: LIN ROUT пишет: запулять "сухим листом" Ну это тебе к Блохину нужно...

LIN ROUT: яСергей пишет: Ну это тебе к Блохину нужно... Скажи ещё - к Пеле! А по суЧеству? Вопрос выше

королев к а: LIN ROUT пишет: А как класть Боди 930 во внутреннюю часть крыла на бесцветный лак? Набивать риску или и так адгезия Боди к лаку нормальная? по моим наблюдениям нужно набить риску. сейчас арки (от камней) делаю антигравом боди про.

соломон: LIN ROUT пишет: Набивать риску или и так адгезия Боди к лаку нормальная? Скотч брайт медный в помощь. У боди к лаку нормальная у лак к боди неочень.

Сергий: Не мучай себя! По керамическому лаку перехода не получится. Нужно покрывать лаком всю деталь. (wed) А как определять керамический лак????

королев к а: соломон пишет: У боди к лаку нормальная боди 930 с глянца при попадании камня отваливается. LIN ROUT ,потом если будешь опять работать с этой деталью ,ты напляшешься с 930 мастикой.когда ко мне по второму кругу деталь приходит ,я проклинаю того ,кто намазал эту дрянь

Rover: королев к а пишет: боди 930 с глянца соломон пишет: Скотч брайт медный в помощь

wed: Сергий пишет: А как определять керамический лак???? При попытке располировки по краю зоны перехода появляется след (ниточка) которую невозможно удалить.

Сергий: есть ли информация :- какие машины (бренды):- покрыты керамическим лаком... Я попался на новом "финике"......

LIN ROUT: королев к а пишет: по моим наблюдениям нужно набить риску. сейчас арки (от камней) делаю антигравом боди про. Так вроде антиграв спасает от камней, но он же не герметичный для воды? А класть на антиграв 930-тую мастику не рекомендуют. У меня есть пластмасовые подкрылки. Вроде, от камней должны спасать хотя бы там, где они есть. Но на дорогах здесь камней мало, а луж много! Вот и мечусь между антигравом и мастикой. соломон пишет: Скотч брайт медный в помощь. У боди к лаку нормальная у лак к боди неочень. Не могу разобраться с цветами скотчбрайта. Вроде не все производители за одним и тем же цветом закрепляют одну градацию. Поэтому чаще пользую тот скотчбрайт кот. под рукой. А это не есть гут! По лаку-боди. Понял так, что на лак - после набития риски - боди-мастика лепится хорошо!? королев к а пишет: LIN ROUT ,потом если будешь опять работать с этой деталью ,ты напляшешься с 930 мастикой Я надеюсь, что если крыло замастичить, то за пяток лет ничего не случится, и ещё пяток на полное проржавление. А ты мастичишь всю изнанку крыла или...?

королев к а: LIN ROUT пишет: А ты мастичишь всю изнанку крыла или...? я работаю всю внутрянку крыла,особливо места подверженные коррозии.всё вычисчаю,грунтую вместе с наружкой. сейчас попробовал на грунт на внутрянке положить антиграв,потом при окрасе всё это дело залил лаком.после полировки и установки на машину крыла нанесу(кисточкой) антиграв на открытую часть арки,которая пескоструится.раньше всё делал мастикой.930 там где подкрылки прилегают к крылу надо делать доп защиту,иначе песок протирает лкп и дальше по списку...... если материала не жалко маж всё крыло,но я не видел коррозии по середине крыла при наличии подкрылка.

королев к а: LIN ROUT пишет: Так вроде антиграв спасает от камней, но он же не герметичный для воды? я шкурил боди про(не путать с боди 950-отстой) антиграв,есть пузырки воздуха ,от закипания,но критично.держит воду,ультрафиолет не держит. LIN ROUT пишет: А класть на антиграв 930-тую мастику не рекомендуют а что будет,если антиграв высох?на резину кладём битум.конфликта я не вижу.

LIN ROUT: королев к а пишет: я работаю всю внутрянку крыла,особливо места подверженные коррозии.всё вычисчаю,грунтую вместе с наружкой. сейчас попробовал на грунт на внутрянке положить антиграв,потом при окрасе всё это дело залил лаком.после полировки и установки на машину крыла нанесу(кисточкой) антиграв на открытую часть арки,которая пескоструится.раньше всё делал мастикой.930 там где подкрылки прилегают к крылу надо делать доп защиту,иначе песок протирает лкп и дальше по списку...... если материала не жалко маж всё крыло,но я не видел коррозии по середине крыла при наличии подкрылка. Т.е. лучше открытые унутренности запулять антигравом, а те, что будут под защитой подкрылков - мастикой!? Ессно и там, и там после лака. Но я бы делал это до установки на авто. А сколько сохнет мастика-боди, так чтобы можно было монтировать не измазашись?

королев к а: мастика боди 930. что лучше антиграв или мастика я не знаю.буду смотреть.

Технолог: Сергий пишет: А как определять керамический лак???? Шикарный вопрос Сам ждал ответа, но- wed пишет: При попытке располировки по краю зоны перехода появляется след (ниточка) которую невозможно удалить. ... ответ разочаровал.

LIN ROUT: Иногда, когда кладёшь лак при плохом освещении нет визуального контроля в момент запуливания того, как лёг лак. Иногда ведёшь ровно по скорости в стекло, вдруг кажется, что снизил скорость и сразу ускоряешь на мгновения проводку. Запулил, остановился, поймал отблеск на поверхности и увидел , что почти всё в зеркало, а часть среднее между апельсином и напылом именно в месте изменения скорости проводки. Пытаешься конкретное место перепулить до зеркала - и в момент окончания ведения пулика поток воздуха (уже без лака) матирует ещё минуту назад зеркальную поверхность по ходу ведения пулика. Это первый вопрос. Второй вытекает из него. Можно ли на горизонтальных поверхностях попытаться избавиться от матированой поверхности (см выше) проводкой пулика с растворителем для лака. Простым растиком для лака? Температура воздуха в норме. Можно казалось бы просто добавить в лак больше растворителя, но на вертикалях всё может потечь, да и на горизонтали до луж недалеко.

Shama: Это вряд ли поток воздуха матирует его, скорее всего лак опыл не поглощает. Какая у тебя именно причина не знаю, но это может быть и ошибка с выбором разбавителя,отвердителя (если жарко,а у тебя быстрые материалы то опыл поглощаться плохо будет так как пленка на поверхности быстро образуется) Если хочешь размыть опыл делай это переходным растворителем. А есть лаки которыми сложно работать. Например без достаточного опыта Новолом сложно сделать равномерную шагрень.Если пробовал Дюпон или Глазурит понимаешь о чем я,а если не пробовал и попробуешь то подумаешь,что наконец то красить научился.



полная версия страницы