Форум » Философия и практика профессии » Частичная покраска авто. » Ответить
Частичная покраска авто.
LIN ROUT: В прошлом году успел до морозов покрасить часть авто. Сейчас есть возможность продолжить. Планируется покраска обеих дверей справа, крыши (есть люк), крышки багажника, задних крыльев. Возможно и бамперов. Цвет: зеленый металлик. Темнее , чем был оригинальный цвет. Гараж, кот. снял на месяц небольшой. К тому же вдоль одной стены у хозяина стоят старый токарный станок и мет. шкафы. Т.е. красить кузов в самом гараже - гемор! Поместиться на 80см с пуликом - сложно. Придется красить - когда нет дождя - вне гаража. Возникают вопросы, как красить по частям. Снять двери и покрасить отдельно - не проблема. А куда их на ночь ставить? Там уже будет стоять авто. Тесновато. Аккуратно не занести. Где-нибудь да притрусь. Может подготовить одну сторону и покрасить её целиком, а на ночь ставить в гараж? Если у кого-нибудь будут соображения - заранее спасибо. Сам, чем больше думаю - тем выше волосы дыбом встают.
Pivo: думаешь промахнёсся?
[Lutsivo: раздвинуть чуток и непромахнешса стопудов
Саня-пулик: "Где бы что ни говорили - Все одно сведет на баб!"(c)
LIN ROUT: Саня-пулик пишет: "Где бы что ни говорили - Все одно сведет на баб!"(c) Можно подумать, что если ты снимешь такие колготки, то тут же отправишься лак фильтровать?!
LIN ROUT: Pivo пишет: LIN ROUT возьми колготки у жены и попробуй краску фильтрани через них стопудово результат тебя очень удевит Так где меньше ячейка в бумажно-капроновых воронках или в калготках!? бывалый пишет: а если б перед каждой покраской, еще бы и снимать их с таких ножек..., то это б было ваще А красил бы под утро?
Pivo: LIN ROUT пишет: Так где меньше ячейка в бумажно-капроновых воронках или в калготках!? Я голготки незамерял ширину ячейки,поэтому немогу сказать что меньше Но что фильтруют колготки очень хорошо то тут сто пудов
LIN ROUT: Pivo пишет: Я голготки незамерял ширину ячейки,поэтому немогу сказать что меньше Но что фильтруют колготки очень хорошо то тут сто пудов Пяток фильтров осталось. Потом подсяду на колготки. Удобная веСЧь : в левой части базу фильтруешь, в правой - лак!
LIN ROUT: Какой примерно поправочный коэффициент на сушку междуслойки базы и лака может быть применён при температуре 11-12 градусов в покрасочной (улица). И как будет сохнуть 2 слоя базы и 2 лака при Т 5-12? Хватит ли двое суток на полное высыхание. О проверке на отлип (при междуслойке) знаю, но равномерностью заливки детали похвастать не могу. Поэтому лучше переб..еть, чем недо......!
vaga: На улице при такой температуре не стоит пробовать , конденсат ляжет по лбому , потом всё отлетит.
LIN ROUT: vaga пишет: На улице при такой температуре не стоит пробовать , конденсат ляжет по лбому , потом всё отлетит. Ты о задувке или о конечной сушке?
vaga: И о межслойке , базу нужно сушить под лампой по любому. лак подогреть перед заливкой. но и при конечной сушке матовость не исключена.
LIN ROUT: Понял. Спасибо! Матовость можно убрать потом полировкой?
vaga: Да
LIN ROUT: Пасибки! А сколько у тебя в камере зимой?
vaga: 16- 18 минимум .
LIN ROUT: vaga пишет: 16- 18 минимум . Можно жить! Счастливчик!
LIN ROUT: Предстоит запулять базой и лаком пластмассовый бампер. Опыта, знаний и пластификатора в наличии нет! Возможности купить какие-либо материалы нет! Что посоветуете?
витек: LIN ROUT пишет: Что посоветуете? Так в чем суть вопроса то? Можно ли без пластификатора покрасить? Можно!
mifody: без опыта-можно. Фактор везения ещё никто не отменял...
LIN ROUT: витек пишет: Так в чем суть вопроса то? Можно ли без пластификатора покрасить? Можно! mifody пишет: без опыта-можно. Фактор везения ещё никто не отменял... Спасибо! Вот и попробую!
полная версия страницы