Форум » Философия и практика профессии » Частичная покраска авто. » Ответить

Частичная покраска авто.

LIN ROUT: В прошлом году успел до морозов покрасить часть авто. Сейчас есть возможность продолжить. Планируется покраска обеих дверей справа, крыши (есть люк), крышки багажника, задних крыльев. Возможно и бамперов. Цвет: зеленый металлик. Темнее , чем был оригинальный цвет. Гараж, кот. снял на месяц небольшой. К тому же вдоль одной стены у хозяина стоят старый токарный станок и мет. шкафы. Т.е. красить кузов в самом гараже - гемор! Поместиться на 80см с пуликом - сложно. Придется красить - когда нет дождя - вне гаража. Возникают вопросы, как красить по частям. Снять двери и покрасить отдельно - не проблема. А куда их на ночь ставить? Там уже будет стоять авто. Тесновато. Аккуратно не занести. Где-нибудь да притрусь. Может подготовить одну сторону и покрасить её целиком, а на ночь ставить в гараж? Если у кого-нибудь будут соображения - заранее спасибо. Сам, чем больше думаю - тем выше волосы дыбом встают.

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Stas78: Куда ставить двери? Хорошо, когда другие проблемы решены )))

LIN ROUT: Stas78 пишет: Куда ставить двери? Хорошо, когда другие проблемы решены ))) Весёлый ты хлопец! Зачем так упрощать. Разговор о том, как красить: часть снимать, часть оставить на кузове или.... Взять ведро и сверху его ...нуть!

мотя: Покрась пол машины.Потом укроешь пленкой и покрасишь другую половину.


LIN ROUT: мотя пишет: Покрась пол машины.Потом укроешь пленкой и покрасишь другую половину. Спасибо. Ничего не снимая? ( Двери, багажник) Меня бы это устроило. Стрёмно крышу красить. Горизонтальная поверхность. Никогда не пробовал и Карлсон мне не родственник.

vlad: LIN ROUT пишет: Стрёмно крышу красить. Горизонтальная поверхность. Никогда не пробовал и Карлсон мне не родственник. а надо ли ее тебе красить? на крыше редко косяки бывают

[Lutsivo: Двери, капоты, бампера сними и оставь дома, подготовь авто, покрась проёмы, отгони авто домой, в гараж занеси двери, капоты, покрась изнутри, собери всё на машину, кроме бамперов, и покрась, покрась бампера и собери. всё.

LIN ROUT: vlad пишет: а надо ли ее тебе красить? на крыше редко косяки бывают Цвет другой. Краска, кот. буду красить заметно темнее. А у меня краска за 20 лет сильно выгоревшая, да и судя по всему не основной вариант оттенка.

LIN ROUT: [Lutsivo пишет: Двери, капоты, бампера сними и оставь дома, "В квартире- в панельном доме - уже хранится запасной капот и дверь" подготовь авто, покрась проёмы, "это реально" отгони авто домой, "через весь город проехать без дверей и капота"? в гараж занеси двери, капоты, покрась изнутри, собери всё на машину, кроме бамперов, и покрась, покрась бампера и собери. всё. "Если бы гараж был рядом с домом - это бы прокатило! А так - полиция умрёт со смеху, когда увидит такой конструктор на колёсиках!"

LIN ROUT: to vlad Кстати, вопрос по оттенку. То, что у меня отличается оттенок старой краски и новой - понятно. Разные варианты, версии цвета. А что может при окраске дать более или менее насыщенный цвет: 1 - одни детали красил базой на старую базу (в грунтовке необходимости не было) 2 - другие детали красил базой по грунту (грунт был светлее базы) 3- на одни детали мог положить базу (от недостатка опыта) пожирнее, на другие - потоньше. Что больше могло повлиять на насыщенность цвета (одна деталь немного темнее, другая светлее). ???

Madge: Всё могло повлиять. А ещё настройки пистолета, пропорции смешивания. Поэтому тебе лучше будет сначала проёмы прокрасить, а затем, вместе с дверьми, наружку.

LIN ROUT: Madge пишет: Всё могло повлиять. А ещё настройки пистолета, пропорции смешивания. Поэтому тебе лучше будет сначала проёмы прокрасить, а затем, вместе с дверьми, наружку. Настройки пистолета- вполне вероятно. Я одним и тем же пуликом клал и базу, и лак. Есссно настройки менялись. А вот пропорции - база готовая. Ничего добавлять продавец не рекомендует. (Я думаю, что растика уже столько добавлено, что больше нельзя! ) Может ли повлиять на оттенок недостаточное размешивание базы в заводской таре перед фильтрацией? Один раз больше размешивал, другой меньше. Хрен его знает, опыта то работы с базой мало. Придется попробовать так. По крайней мере на одной стороне - может быть - один цвет получится, а на другой - другой.

vlad: LIN ROUT пишет: Может ли повлиять на оттенок недостаточное размешивание базы в заводской таре перед фильтрацией? может, часть пигмента тупо на дне останется

LIN ROUT: vlad пишет: может, часть пигмента тупо на дне останется Спасибо. Избавление от этой проблемы: "Мешайте, Шура, мешайте!?" Поможет ли добавление в остатки на дне немного растика? И смешивание после с основной массой? Через какое, примерно, время осадок может снова выпасть на дно?

Madge: Я обычно делаю так. Выливаю густую базу в бадью, беру требуемый объём разбавителя и, наливая по немногу, споласкиваю несколько раз тару из-под базы.

LIN ROUT: Madge пишет: Я обычно делаю так. Выливаю густую базу в бадью, беру требуемый объём разбавителя и, наливая по немногу, споласкиваю несколько раз тару из-под базы. И мне так придется. Правда база продается уже нужной вязкости. Сильно не добавишь.

малый: LIN ROUT пишет: И мне так придется. Правда база продается уже нужной вязкости. Сильно не добавишь. Нельзя добавлять в готовую,может измениться оттенок!

Технолог: малый пишет: Нельзя добавлять в готовую,может измениться оттенок! Интересно! С чего это Оттенку меняться?

vaga: Технолог пишет: С чего это Оттенку меняться Иногда мутнеет , светлеет . Но это значит что растворитель из тех что был по рукой - левый

Lex-art : LIN ROUT пишет: Избавление от этой проблемы: "Мешайте, Шура, мешайте!?" мешалку для краски делаешь из электрода и перемешиваешь.

LIN ROUT: vaga пишет: Иногда мутнеет , светлеет . Но это значит что растворитель из тех что был по рукой - левый Вадик, в ГрЭции не бывает левых растворителей! Продавец присылает подобраный комплект. Lex-art пишет: мешалку для краски делаешь из электрода и перемешиваешь. Спёр у жены толстую спицу для вязания. Но лучше будет вилку из нержавейки. Привычнее в руке лежит! Технолог пишет: Интересно! С чего это Оттенку меняться? Так если соответствующий растик - то меняться ничего не должно кроме времени высыхания?

vaga: LIN ROUT пишет: лучше будет вилку из нержавейки. Нет лучше нож , только кончик сточить, выровнять.

LIN ROUT: vaga пишет: Нет лучше нож , только кончик сточить, выровнять. Ножом трудно огурцы из банки доставать. Тогда уже лучше стаместка. :)

vaga: Какие нафиг в Греции огурцы в банках, скажи ещё и сало там есть

LIN ROUT: vaga пишет: Какие нафиг в Греции огурцы в банках, скажи ещё и сало там есть На каждой гречанке старше 25! Размеры - разные!

LIN ROUT: Цэ не то сало, шо на рынке,але торкнешься - и ... Кайф!

vlad: лучше не вручную перемешивать, а шуруповертом. тогда хорошее перемешивание гарантировано

Madge: LIN ROUT пишет: Вадик, в ГрЭции не бывает левых растворителей! Продавец присылает подобраный комплект. Боди тоже из Греции...

LIN ROUT: Madge пишет: Боди тоже из Греции... Те, что с салом (боди) - из ГрЭции! vlad пишет: лучше не вручную перемешивать, а шуруповертом. тогда хорошее перемешивание гарантировано Что-нибудь подобное придется поискать. Где-то у жены валялся старый миксер.

vlad: LIN ROUT пишет: Что-нибудь подобное придется поискать. Где-то у жены валялся старый миксер. аккуратнее, а то вместо машины сам покрасишься шуруповерт для этого дела лучше - заряжаешь в него проволочку гнутую и мешаешь. потом проволочку выкидываешь, ничего мыть не надо. он низкооборотистый, нет риска брызг

LIN ROUT: to vlad Спасибо! Есть дрелька с аккумулятором. Обороты регулируются. Направление тоже. Попробую. Краски только на кузов, так что о себе придется забыть!

малый: Технолог пишет: Интересно! С чего это Оттенку меняться? Довольна прикольная ситуация была у меня месяца 2 назад,красил бампера,обвесы на ланд ровера,привез краску хозяин,заливаю в пулик,какая то вроде густая,ну ладно думаю,на подборе виднее,покрасил,так получилось не то что немного,а совсем другой цвет(цвет серебро с голубым оттенком)как черный и белый,поехали опять к нему,привезли,заливаю,вроде нормальная,крашу,всё отлично.Прошло пару недель и в разговоре с хозяином той машины он говорит,что подборщик налил тот же номер? vaga пишет: Но это значит что растворитель из тех что был по рукой - левый Никак нет,лично я и не помню когда юзал левый

LIN ROUT: малый пишет: и в разговоре с хозяином той машины он говорит,что подборщик налил тот же номер? А есть уверенность, что подборщик оба раза сказал правду? Подборщик сказал хозяину, он вам. Цепочка рождает искажение. Если вы помните вязкость в обоих случаях и оттенок, то верьте себе. (если клали одинаковые слои)

LIN ROUT: Есть ли смысл загрунтованную поверхность ( часть детали покрыта более светлым, чем база грунтом) - при окраске базой слегка запылить только загрунтованное место, а затем уже все необходимое покрывать как обычно в 2 -3 слоя? Хочется избежать варианта с просвечиванием или подсвечиванием грунта.

кастомайзер: есть смысл. делаю слой по вертикали потом раскидываю по горизонту (при переходах так меньше места занимает)

малый: LIN ROUT пишет: Есть ли смысл загрунтованную поверхность ( часть детали покрыта более светлым, чем база грунтом) - при окраске базой слегка запылить только загрунтованное место, а затем уже все необходимое покрывать как обычно в 2 -3 слоя? Так и нужно делать!Главное не ленись снимать опыл салфеткой,а то может быть бяка.По опылу наилучше работают синие 3М салфетки!

LIN ROUT: кастомайзер пишет: есть смысл. делаю слой по вертикали потом раскидываю по горизонту - По горизонту - это уже основное покрытие? малый пишет: Главное не ленись снимать опыл салфеткой,а то может быть бяка. С базы опыл снимаю всегда. А как-то даже с лака снял!

vaga: кастомайзер пишет: делаю слой по вертикали потом раскидываю по горизонту О чём ты , поверь это не нужно делать . Точно не поможет.

LIN ROUT: vaga пишет: О чём ты , поверь это не нужно делать . Точно не поможет. Вадик, подробнее плиз. Не понял, что не поможет6 изменение движения, пол-слоя базы на грунт?

vaga: LIN ROUT пишет: изменеие движения Лучше освоить капельный метод.

LIN ROUT: vaga пишет: Лучше освоить капельный метод. А это как?

vaga: Забей в поиск, Володя " Бывалый" всё красиво расписал. Тема помоемому - Последний выравниваюший .

малый: vaga пишет: О чём ты , поверь это не нужно делать . Точно не поможет. А вдруг это как раз тот случай!

LIN ROUT: При покраске переходом - если пользоваться одним пуликом на базу и лак - приходится за небольшой промежуток времени менять содержимое в бачке и пулике. Насколько чисто должны отмываться пулик и бачек при смене база - лак? А еще потребуется лакобиндером дунуть ( или смесью лака с растиком)?

дядя вася: Если остатки базы попадут в лак,то он может поматоветь при высыхании.Лак и лакобиндер в принципе на одной основе.Пропорции разные.Думаю это фигня.А на просто биндер лучше отдельный пулик купить.там все по-мокрому надо красить.Пока моешь или просто споласкиваешь уже все высохнет.Не нужно себе жизнь усложнять.

LIN ROUT: дядя вася пишет: Если остатки базы попадут в лак,то он может поматоветь при высыхании. А если остатки лака в базу?

дядя вася: Не знаю.Специально не пробовал.А после лака базой не красил.Да и давно это было.В смысле когда один пулик был на все случаи жизни.

zayac800: дядя вася пишет: Если остатки базы попадут в лак,то он может поматоветь при высыхании. Вот этого не замечал, но то, что переход по лаку будет заметен это точно. В принципе смысл один и тот же, промывать надо хорошо и не только для перехода, если на грязном лаке упорешь косяк в виде подтека или капли, убрать будет не реально.

LIN ROUT: дядя вася пишет: Да и давно это было.В смысле когда один пулик был на все случаи жизни. Растёт благосостояние народа! zayac800 пишет: В принципе смысл один и тот же, промывать надо хорошо и не только для перехода, если на грязном лаке упорешь косяк в виде подтека или капли, убрать будет не реально. Т.е. в идеале лучше разводить по пуликам. Каждому своё. Я использую для базы дюзу 1.3. Ещё есть два пулика: 0.8 и 1.7. Понимаю, что для нормальной заливки лаком надо что-то другое, но на безрыбье, что можно отдать под лак?

LIN ROUT: Что влияет в первую очередь на поматовение лака (базы)?

MARADONA: LIN ROUT пишет: Что влияет в первую очередь на поматовение лака (базы)? LIN ROUT пишет: А если остатки лака в базу? Я думал тока я люблю задавать интересние вопроси... Вот видео покраски в гараже... http://www.youtube.com/watch?v=p2dSU_ZR4PI&feature=related Я так и не понял зачем тебе лако биндер?

LIN ROUT: MARADONA пишет: Я думал тока я люблю задавать интересние вопроси... интересние вопроси...[/ любишь только ты, амиго! Я люблю интересные вопросы! По поводу видео. Очень "убедительно" воспринимается замечание о добавке 5 процентов растика в лак. Особенно после фрагмента добавления в краску растворителя! "Самогонщики" в чистом виде. Никулин с логарифмической линейкой и мешком сахара отдыхает! А вот размеры гаража впечатлили! Мой в два раза поменьше. Позавидовал, что машина разобрана. Красить так НАМНОГО удобнее и быстрее.

MARADONA: LIN ROUT пишет: замечание о добавке 5 процентов растика в лак. Я так тоже делаю...сначала без...потом по 10%...Так ему легче виходить (меньше усадка,и полировки меньше). LIN ROUT пишет: Позавидовал, что машина разобрана. Чему тут завидовать?Работи на пол дня,зато потом красота.Или тебе легче все обклеивать,и потом отмивать... Я все разбераю до скелета.Крашу начала двери капот багажник...потом скелет...У тебя я так понял трупачок... надо красить и под капотом и ... Так что целофановие пакети с маркером тебе в помошь...Открутил положил в пакет,подписал приклеил скотчем от куда открутил...

LIN ROUT: MARADONA пишет: Я так тоже делаю...сначала без...потом по 10%... Я не о том! Сначала он на глаз добавляет в две банки растворитель (какие там 5,10 процентов "точности"!), а потом говорит о 5 - именно о пяти процентах. Это уже другой класс точности! Я буду красить не разбирая. Двери сниму, багажник. Но вынимать всё изнутри - нет! Ни места, ни пакетиков у меня столько нет. Так что плёнка, скотч и вперёд!

Юрий74: MARADONA пишет: Вот видео покраски в гараже... http://www.youtube.com/watch?v=p2dSU_ZR4PI&feature=related Я только не понял ,там газовая пушка работала во время покраски

LIN ROUT: Мне тоже показалось.

Юрий74: LIN ROUT пишет: Мне тоже показалось. Страху у людей нет Опа, чур меня.

LIN ROUT: Юрий74 пишет: Страху у людей нет Опа, чур меня. Мне было страшновато смотреть. Если бы качество было повыше - может и видно было бы, что получилось. Не понял направление движения пулика с капотом. Мне кажется, что опыл должен был оставаться на поверхности. Движение к себе. Опыл попадает на уже покрашенную поверхность. Или я не прав?

MARADONA: Юрий74 пишет: Я только не понял ,там газовая пушка работала во время покраски Наверно во время межслойки включают...LIN ROUT пишет: Не понял направление движения пулика с капотом. Какие направления...кому как удобно так и красит.Главное чтоб равномерно и без подтеков... LIN ROUT пишет: Опыл попадает на уже покрашенную поверхность. Какой опыл?Он красит все...в три слоя...там осу можна утопить а ты про опыл...

LIN ROUT: MARADONA пишет: Какой опыл?Он красит все...в три слоя...там осу можна утопить а ты про опыл... Этот вопрос лучше задать спецу. Петру, Роверу, Диезу. А нам с тобой лучше больше слушать, чем зубы скалить!

MARADONA: LIN ROUT пишет: Этот вопрос лучше задать спецу. Петру, Роверу, Диезу. А нам с тобой лучше больше слушать, чем зубы скалить! У спецов нет смысла спрашивать...они работают на автомате.Пиво и компания работают как роботы,я уверен на все 100% что если пиво поднять в 3 часа ночи и дать ему пулик в руки,он покрасит лучше тебя в 100 раз. Тут надо не думать,а тренироваться...

LIN ROUT: MARADONA пишет: если пиво поднять в 3 часа ночи и дать ему пулик в руки,он покрасит лучше тебя в 100 раз. Дай человеку выспаться, садист! А что ты себя "в разы не определил"? Скромничаешь, или нулей стесняешься?

MARADONA: LIN ROUT пишет: А что ты себя "в разы не определил"? Скромничаешь, или нулей стесняешься? У меня практики меньше...еще руки не приросли к пулику как у пиво.

LIN ROUT: MARADONA пишет: У меня практики меньше...еще руки не приросли к пулику как у пиво. Только практики, амиго!? Бедняга - Пиво!

мотя: MARADONA Ты русский ускоренно стал изучать? Или дурковать перестал?

MARADONA: мотя пишет: MARADONA Ты русский ускоренно стал изучать? Или дурковать перестал? Начал читать что пишу... LIN ROUT пишет: Только практики, амиго!? Ну и перечитать весь форум Тут про все написано 10 раз.

LIN ROUT: MARADONA Начал читать что пишу... Так и до понимаия написанного недалеко! Мне показалось, что Мотя тебе сильно польстил, когда предположил, что ты перестал дурковать! Тебе ещё много надо работать над своим имиджэм, амиго! А вот задачу ты себе правильно поставил: "Ну и перечитать весь форум Тут про все написано 10 раз."

LIN ROUT: Есть вопрос. Мне не нравится, как из балончика - спрэйного - пулится металик-база. Но цвет подходящий. Выпускает мерсовая контора специально для своих авто. Лавка по подбору краски временно закрыта. Работница болеет. Поэтому заиметь нормальную краску нереально. Можно ли стравить из баллончика сжатый воздух, - сделав в нём дырку - и содержимое в нормальный пулик залить?

vaga: Нет

LIN ROUT: vaga пишет: Нет А поподробней!

vaga: Ну это же не вода в бутылке. Засохнет, то что не успеет вылететь.

LIN ROUT: Что, прямо за полчаса засохнет? Если извлечь и сразу чуть растика добавить? Есть еще один баллончик, в котором краска точно есть, а сжатого воздуха так мало, что только на "плевок" на пару см хватает.

vaga: Попрорбуй Там и растик другой. И основа краски другая. Нитро.

LIN ROUT: vaga пишет: Попрорбуй Там и растик другой. И основа краски другая. Нитро. Тогда вытекает следующий вопрос: можно ли без риска на базу из балончика пулить нормальную базу и лак?

малый: vaga пишет: Там и растик другой. И основа краски другая. Нитро. Металик?Да обычная база там,с обычным растиком.

витек: LIN ROUT пишет: Что, прямо за полчаса засохнет? Если извлечь и сразу чуть растика добавить?Ни чего там не засохнет и растик добавлять не надо. она и так для пульвера слишком жидкая. Только газ надо стравливать очень осторожно, а то через дырочку с ним и вся краска вылетит. В баллоне именно газ, а не сжатый воздух, при резком падении давления он "вскипает" и увлекает краску за собой. Можно баллончик пару часов в холодильнике подержать (НЕ В МОРОЗИЛКЕ) а потом осторожно не встряхивая в верхней части дырдочку проковырять, когда газ нагреваясь постепенно выйдет, слить краску.

LIN ROUT: витек пишет: Ни чего там не засохнет и растик добавлять не надо. она и так для пульвера слишком жидкая. Только газ надо стравливать очень осторожно, а то через дырочку с ним и вся краска вылетит. В баллоне именно газ, а не сжатый воздух, при резком падении давления он "вскипает" и увлекает краску за собой. Можно баллончик пару часов в холодильнике подержать (НЕ В МОРОЗИЛКЕ) а потом осторожно не встряхивая в верхней части дырдочку проковырять, когда газ нагреваясь постепенно выйдет, слить краску. Обычно, чтобы из сопла выдуть краску - после пуления - баллончик переворачивают и пару раз нажимают на корпус сопла. Как только начинает выходить газ - считай сопло прочистилось. Может так и газ стравить?

витек: LIN ROUT пишет: Может так и газ стравить? Да, можно так стравить. Только замучаешься ждать, когда он весь выйдет, тем более краску всеравно как то сливать потом надо будет.

LIN ROUT: витек пишет: Да, можно так стравить. Только замучаешься ждать, когда он весь выйдет, тем более краску всеравно как то сливать потом надо будет. А если после стравливания газа сделать дырку в баллоне (пару дырок в днище баллона) и краска должна вытечь.

LIN ROUT: Прошу извинить, но хочу повторить вопрос: LIN ROUT пишет: можно ли без риска на базу из балончика пулить нормальную базу и лак? Не помню точно, но какая -то бяка в прошлом году случилась после запуливания нормальной базой базы из спрэя. Может была недостаточная просушка? Не помню!

vasek: витек пишет: В баллоне именно газ, а не сжатый воздух, при резком падении давления он "вскипает" и увлекает краску за собой. Ноу-хау?

витек: vasek пишет: витек пишет: цитата: В баллоне именно газ, а не сжатый воздух, при резком падении давления он "вскипает" и увлекает краску за собой. Ноу-хау? Личный опыт.

vaga: малый пишет: Да обычная база там,с обычным растиком Я вам чесно скажу не держал я вруках балончики с чистой базой , только микс из базы с лаком . Как то не было нужды , но из опыта заметил что при забитом ( засохшем сопле распылитетля ) краска из под него течёт ручьём.

LIN ROUT: vaga пишет: но из опыта заметил что при забитом ( засохшем сопле распылитетля ) краска из под него течёт ручьём. О чём это говорит?

vasek: витек пишет: Личный опыт На краску давит газ закачанный в баллон.И краска не может там никоим образом кипеть.Там инертный газ.Учите физику или хотя бы устройство балончиков, товарищ Витек.

витек: vasek пишет: На краску давит газ закачанный в баллон.И краска не может там никоим образом кипеть.Там инертный газ.Учите физику или хотя бы устройство балончиков, товарищ Витек. Уважаемый господин ВЕЛИКИЙ ТЕОРЕТИК! Инертные газы давным давно запрещены к использованию в аэрозолях. Озоновые дыры, знаете ли. В баллончиках обычно используют обыкновенный пропан - бутан, тот что у Вас на кухне в газовой плите. Но это так - лирическое отступление. А что бы убедиться в моей правоте, купите баллончик краски, проткните его гвоздиком в самой верхней точке, и посмотрим сколько там краски останется, а сколько вылетит. ПЫ СЫ: Когда продувают распыляющую головку, перевернув баллон вверх дном, газ из нее выходит через малюсенькое отверстие и "эффекта закипания" не поисходит, но на это надо больше времени.

Rover: vasek пишет: Учите физику прежде чем это писать, надо было самому пролистать учебник физики на досуге. Там много интересного, почему из бутылки лимонада идет пена при открытии, что такое кессонная болезнь или почему не сварить суп в высокогорье.

Евген: Приобрел я себе насос для закачки краски и всего подряд в балоны, цена вопроса 450 евро, в балоне уже есть газ и растворитель, наливаешь 100г. любого продукта и закачиваешь в балончик... ниче нигде не кипит, распыляется намано, закачал грунт 2К с отвердосом уже месяц стоит не затвердел в балонне

LIN ROUT: vaga пишет: Я вам чесно скажу не держал я вруках балончики с чистой базой , только микс из базы с лаком Как микс!? На форуме выссказывалась мысль, что попадание базы в лак приводит к помутнению. дядя вася пишет: Если остатки базы попадут в лак,то он может поматоветь при высыхании И для чего нужен такой микс?

витек: Евген пишет: Приобрел я себе насос для закачки краски и всего подряд в балоны Прикольная штука для лакокрасочных магазинов, неликвиды всякие закачивать.

Евген: витек пишет: Прикольная штука для лакокрасочных магазинов, неликвиды всякие закачивать. ага.. и краску на продажу делать.. чисто по формуле ))

витек: Евген пишет: ага.. и краску на продажу делать.. чисто по формуле )) Кстати так и делают, на подборе, где я закупаюсь по желанию клиента закачивают краску с подбора или готовую в баллончики. А про неликвиды, это я известный тебе магазин "Садолин" вспомнил, там как раз этот самый "Садолин" в них и закачивают. Катати красил им из баллончика другану старую пятерку, баллона хватило на дверь в два слоя, еще осталось немного. Ни чё ложится так, ровненько. Шагрень конечно заводскую не повторишь, но для стареньких ТАЗиков вполне сгодится.

мотя: Не знаю какое гавно в эти балоны наливают,только потом смывать надо ,а то хапнешь горя.

диез: мотя пишет: Не знаю какое гавно в эти балоны наливают Вы сударь не правы,все великолепно работает. http://www.youtube.com/watch?v=Or3eOC-Fbjc

Lex-art : Евген пишет: закачал грунт 2К с отвердосом уже месяц стоит не затвердел в балонне А как же время жизни раствора грунта? он не свертывается разве совсем?

LIN ROUT: мотя пишет: Не знаю какое гавно в эти балоны наливают,только потом смывать надо ,а то хапнешь горя. Пришлось с крыла через год после покраски из баллончика (это был временный ремонт) смыть загрязнение ацетоном. Снялось великолепно, как будто пять минут назад красил! А ради интереса потёр там, где были нормальная база и лак из пулика задутые - практически никакой реакции. Но в принципе, что в баллон зальёшь, то там и будет!

vasek: Rover пишет: прежде чем это писать, надо было самому пролистать учебник физики на досуге. Там много интересного, почему из бутылки лимонада идет пена при открытии, что такое кессонная болезнь или почему не сварить суп в высокогорье. Не путайте яишницу ,с коровой.

vasek: Слово инертный означает отличающийся низкой химической активностью, не вступающий в химические реакции,Учите русский язык и физику.

витек: vasek пишет: Слово инертный означает отличающийся низкой химической активностью, не вступающий в химические реакции,Учите русский язык и физику. Vasek, ответьте на единственный вопрос:"Каким конкретно ИНЕРТНЫМ газом (подсказка - в Таблице Менделеева они все перечислены) заправляют аэрозольные баллоны с ЛКМ? А то я совсем запутался? В учебниках физики про это ни чего не нашёл. ПЫ СЫ: Надо бы новую тему создать: "Чем заправляют аэрозольные баллоны".

Rover: vasek пишет: не вступающий в химические реакции,Учите русский язык и физику. это вам на уроках русского языка рассказывали про химические реакции инертных газов?

vasek: Rover пишет: это вам на уроках русского языка рассказывали про химические реакции инертных газов? ВЫ еще и безграморный Слово инертный означает отличающийся низкой химической активностью, не вступающий в химические реакции,Учите русский язык и физику.Научитесь хотя бы читать по русски.

vasek: витек пишет: Vasek, ответьте на единственный вопрос:"Каким конкретно ИНЕРТНЫМ газом (подсказка - в Таблице Менделеева они все перечислены) заправляют аэрозольные баллоны с ЛКМ? А то я совсем запутался? В учебниках физики про это ни чего не нашёл. ПЫ СЫ: Надо бы новую тему создать: "Чем заправляют аэрозольные баллоны". Для Вас отдельно напишу что означает слово инертный - инертный означает отличающийся низкой химической активностью, не вступающий в химические реакции,Учите русский язык и физику с химией(ув школе кстати эти предметы очень плохо изучают).А каким конкретно газом заполняют баллончики мне все равно.Главное чтоб раствор не насыщался и не получалась газировка(неудачный пример с газировкой привели ,там как раз раствор насыщается углекислотой получается )

vasek: Специально для ВИТЬКА что сейчас используют в баллонах - в 1970-е — после исследований, согласно которым фреон разрушает озоновый слой, начат переход на углеводородные пропелленты.

Rover: vasek , спасибо, смеялся от души vasek пишет: ВЫ еще и безграморный но прежде чем кидаться друг в друга помидорами, давайте разберемся. Явление, о котором предупреждал витек называется декомпрессия, которая визуально очень похожа на кипение и носит исключительно физический характер, химические свойства газов, к нему никакого отношения не имеют. Тем более к русскому языку. vasek пишет: не вступающий в химические реакции в реальности вступают, просто не очень охотно и при создании определенных условий.

витек: Люди добрые! Оградите меня от этого человека, его бы энергию , да в мирное русло! vasek пишет: На краску давит газ закачанный в баллон.И краска не может там никоим образом кипеть.Слово "кипеть", если ВЫ заметили взято в кавычки. Раз ВЫ такой знаток русского языка, должны понимать, что это означает. vasek пишет: Там инертный газ.vasek пишет: Специально для ВИТЬКА что сейчас используют в баллонах - в 1970-е — после исследований, согласно которым фреон разрушает озоновый слой, начат переход на углеводородные пропелленты. Так всетаки инертный газ или углеводородные пропелленты? К которым кстати и относится упомянутый мной пропан. Или может я где то упомянул, что пропан вступает в химическую реакцию с краской внутри баллона?vasek пишет: ВЫ еще и безграморный Слово инертный означает отличающийся низкой химической активностью, не вступающий в химические реакции,Учите русский язык и физику.Научитесь хотя бы читать по русски. В химии понятие "инертный газ" объединяет строго определенную группу газов, в которую углеводороды ни каким боком не входят. vasek пишет: А каким конкретно газом заполняют баллончики мне все равно.Главное чтоб раствор не насыщался и не получалась газировка(неудачный пример с газировкой привели ,там как раз раствор насыщается углекислотой получается )Увы, вопреки Вашему желанию, "раствор" таки насыщается пропаном т. к. пропан такой же углеводород как и все разбавители применяемые для сольвентных материалов и очень легко смешивается с краской внутри баллона (НЕ ВСТУПАЯ С НЕЙ НИ В КАКИЕ ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ) и так же легко её покидает на открытом воздухе. Всё. Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной. Если не убедил, всетаки купите ЭТОТ ЧЕРТОВ БАЛЛОН И НАКОНЕЦ ПРОТКНИТЕ ЕГО ГВОЗДЁМ!!!

Pivo: Аэрозольная краска представляет собой баллончик с разведенной краской и газом-вытеснителем. На крышке баллончика находится клапан, при нажатии на который происходит распыление. Газом-вытеснителем может служить углекислый газ, ксилол, толуол либо другой газ. В аэрозольной упаковке обычно выпускается эмалевая краска, она растворяется в ацетоне и специальных растворителях. Эти краски очень прочные и позволяют получить очень яркие изображения, сохраняющиеся в течение длительного времени, так как весьма устойчивы к воздействию внешних факторов. Именно поэтому аэрозольные краски используются для граффити, которые покрывают стены многих домов в наших городах. http://aerograph.org.ua/2009/03/14/sistemy-podachi-vozduxa/ Конструкция аэрозольного баллона чрезвычайно проста. В баллон закачаны под давлением газ (пропеллент) и полезное содержимое. В качестве пропеллента можно использовать и воздух, но это привело бы к высокому давлению в баллоне. Поэтому применяется легко сжижающийся газ, чтобы жидкость и газ находились в равновесном состоянии. Стараются, чтобы сжиженный пропеллент хорошо смешивался с полезным содержимым (для экономии места в баллоне). Когда открывают клапан, давление газа выбрасывает содержимое наружу. Взамен часть пропеллента испаряется, возвращая давление на исходную отметку. Баллончики со «сжатым воздухом» работают по тому же принципу, и содержат не воздух, а сжиженный газ. Вдыхать такой газ опасно. Для вязкого содержимого наподобие герметиков газ от содержимого может отделяться поршнем. Новая разработка — содержимое помещается в пластиковый мешок; это удобно для опасного содержимого и некоторых косметических продуктов, например, кремов для загара — содержимое и газ не контактируют, газ не выходит наружу, такой баллон работает даже перевёрнутым, а струя практически не охлаждает. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD

LIN ROUT: Самая длинная речь Петра на моей памяти! Но какая!!! Враз тёрку развёл! Так держать, Pivonen!

Евген: Lex-art пишет: А как же время жизни раствора грунта? он не свертывается разве совсем а.х.з.. наверно из-за того что герметичен баллон поэтому не свертывается

LIN ROUT: В техничке написано, что после базы можно(нужно?) перед лаком пройтись обезжиркой, по базе. Это правильно? Не случится чего с базой? Я всегда пользуюсь липкой салфеткой. Может обезжирка нужна, если лак пулят через сутки? Так что в этом случае ещё и риску набивать на базе???

Rover: LIN ROUT пишет: В техничке написано это где??? с большой долей вероятности база обезжиркой либо смоется вообще, либо оставит неизгладимые следы, так что можно только липкой протереть, да и то нежно

LIN ROUT: Rover пишет: это где??? с большой долей вероятности база обезжиркой либо смоется вообще, либо оставит неизгладимые следы, так что можно только липкой протереть, да и то нежно Спасибо. Вот и мне это подозрительно! В прошлом году я нечто подобное проделал! Техничку фирма присылает на бумаге А 4. Если надо -могу отсканировать вечером. И вот ещё. Если прозрачный лак класть через сутки - что нужно сделать с базой?

Rover: LIN ROUT пишет: что нужно сделать с базой? Нежно протереть липкой салфеткой, по Дюпонту срок до накрытия базы лаком допускается до трех суток, не думаю что в других системах сильно отличается

LIN ROUT: Спасибо!

Технолог: Rover пишет: по Дюпонту срок до накрытия базы лаком допускается до трех суток, не думаю что в других системах сильно отличается Однако отличается сильно.

vaga: LIN ROUT пишет: И вот ещё. Если прозрачный лак класть через сутки - что нужно сделать с базой? Я в таких случаях биндером прохожу.

LIN ROUT: vaga пишет: цитата: И вот ещё. Если прозрачный лак класть через сутки - что нужно сделать с базой? Я в таких случаях биндером прохожу. А если уже есть пыль - то перед биндером липкая салфетка?

LIN ROUT: vaga пишет: И вот ещё. Если прозрачный лак класть через сутки - что нужно сделать с базой? Я в таких случаях биндером прохожу. Это у Новол 890? И ещё вопрос. По гаражным условиям при запуливании лаком двери, кот. будет подвешена к потолку - в метре будет стоять авто с с задутыми базой багажником и задними крыльями.. Конечно я укрою эти детали пленкой, но если всё же опыл от лака на них попадёт снимется ли он липкой салфеткой (опыл лака с базы)?

малый: LIN ROUT пишет: если всё же опыл от лака на них попадёт снимется ли он липкой салфеткой (опыл лака с базы)? Нет,но сомневаюсь что ты его заметишь!

LIN ROUT: малый пишет: если всё же опыл от лака на них попадёт снимется ли он липкой салфеткой (опыл лака с базы)? Нет,но сомневаюсь что ты его заметишь! А остальные тоже не увидят?

малый: LIN ROUT пишет: остальные тоже не увидят? Думаю да,просто пару раз бывали случаи что не всю машинку укрывал и получался лёгкий напыл в тех местах,убирался полиролью первым номером,это на глянце,а на базе ты его не увидишь!

LIN ROUT: малый пишет: Думаю да,просто пару раз бывали случаи что не всю машинку укрывал и получался лёгкий напыл в тех местах,убирался полиролью первым номером,это на глянце,а на базе ты его не увидишь! Спасибо. В крайнем случае тоже полирну (если не залью потолще).

LIN ROUT: Закончилась база, а на детали осталось просвечивающимися пару мест. Т.е. надо покрыть ещё раз-два. Пока краску (базу) доставляли прошло три дня. Что надо сделать с поверхностью, на которой уже есть полтора слоя базы перед запуливанием ещё 1-2 слоёв?

Danich: для успокоения совести - серый скотч-брайт.

LIN ROUT: Danich пишет: для успокоения совести - серый скотч-брайт. Спасибо. А для снятия пылинок от шлифовки - липкая салфетка?

Ванёк: чтоб уж совсем тебя успокоить- серый скотч-брайт, потом обезжиривание поверхности и перед самым нанесением базы- обдуваешь поверхность с пулика и протираешь без нажима липкой тряпочкой, так же как и между слоями базы, а чтоб цвет в будущем не менялся- грунтуй всю поверхность дабы цвет везде одинаковый был. надеюсь ты уже покрасил и без моего совета))

малый: Ванёк пишет: потом обезжиривание поверхности Зачем обезжирка?или думаешь он на ней сало ел?

Pivo: малый пишет: или думаешь он на ней сало ел?

малый: Pivo

vaga: Сало спиртом не испортиш.

LIN ROUT: Ванёк пишет: чтоб уж совсем тебя успокоить- серый скотч-брайт, потом обезжиривание поверхности и перед самым нанесением базы- обдуваешь поверхность с пулика и протираешь без нажима липкой тряпочкой, так же как и между слоями базы, а чтоб цвет в будущем не менялся- грунтуй всю поверхность дабы цвет везде одинаковый был. надеюсь ты уже покрасил и без моего совета)) Сделал так: обдул слегка, липкая салфетка, скотчбрайт, липкая салфетка. И далее по прейскуранту! малый пишет: Зачем обезжирка?или думаешь он на ней сало ел? Обезжирку на базу ни в коем случае! Какая там химия происходит - не пойму, но рисковать не буду. Теперь ясно в какой руке Пётр бутерброд держит, а в какой Пиво! vaga пишет: Сало спиртом не испортиш. Губит людей не Пиво, губит деталь - ВОДА! ( По крайней мере в моём случае)

диез: http://www.youtube.com/watch?v=orHpNWaxREc&feature=related

диез: http://www.youtube.com/watch?v=-nmWyQd3waE&feature=related

MARADONA: http://www.youtube.com/watch?v=wuaPWEGLzzo&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=3lbdQCQkQnE&feature=mfu_in_order&list=UL

Madge: диез пишет: http://www.youtube.com/watch?v=orHpNWaxREc&feature=related У них там шкуры много, могут себе позволить...

Технолог: диез пишет: http://www.youtube.com/watch?v=orHpNWaxREc&feature=related Спасибо , развеселил. Ржал до слёз, а когда они при лакировке до крышки картера дошли вааще чуть со стула не грохнулся. Хорошее пособие как не надо работать и делать рекламные ролики.

LIN ROUT: Технолог пишет: Спасибо , развеселил. Ржал до слёз, а когда они при лакировке до крышки картера дошли вааще чуть со стула не грохнулся. Хорошее пособие как не надо работать и делать рекламные ролики. Тоже посмотрел это видео, но там, где у вас рот не закрывался от смеха, у меня - от боязни что-нибудь пропустить. Хорошо, когда уже знаешь, где лапша, а где то, что надо и как надо! Отсюда такое предложение к участникам форума: многие из тех, кто уже стал мастером могли бы в отдельной рубрике по мере собственного просмотра давать ссылки на те видео, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезны для желающих научиться профессии. Ну скажем, такие рубрики: рихтовка, шлифовка, полировка, покраска и т.д. Конвчно это будут и сссылки на свои видео, и на чужие.

мотя: LIN ROUT Да там просто корявый перевод.

шаман: Ванек просто теоретик наверное больше чем практик:) больше руками делай а не форум штудируй..хотя тоже нужно:):):)

LIN ROUT: мотя пишет: LIN ROUT Да там просто корявый перевод. Так это "правильные пчёлы" или... ? http://www.youtube.com/watch?v=orHpNWaxREc&feature=related

диез: LIN ROUT Это очень правильные пчелы,это лишь половина видео.

малый: Чёт крутовато материала идёт на такую вмятину!

LIN ROUT: диез пишет: LIN ROUT Это очень правильные пчелы,это лишь половина видео. Рахмат! А пчёлы из второй половины улья тоже правильные? А то меня Технолог заставил сильно сомневаться! Я больше ориентировался на видео, а не на звук. Вроде пчёлы, как пчёлы!

LIN ROUT: Вот, что получилось в итоге. http://album.foto.ru/photos/57749/

Саня-пулик: LIN ROUT пишет: Пришлось с крыла через год после покраски из баллончика (это был временный ремонт) смыть загрязнение ацетоном. Снялось великолепно, как будто пять минут назад красил! Через 7 лет без проблем смыл растиком и грунт, и краску баллончиковую, и лак обычный акриловый 2К (был нанесён без отвердоса). А от баллонов я отошёл. Полностью.

LIN ROUT: Саня-пулик пишет: Через 7 лет без проблем смыл растиком и грунт, и краску баллончиковую, и лак обычный акриловый 2К (был нанесён без отвердоса). А от баллонов я отошёл. Полностью. Когда после кратеров снимал с деталей лак и базу, то одни детали шлифовалкой отдирал, а другие ацетоном пробовал. Ацетон снял базу и лак, а грунт ((новол 300) ему не по зубам оказался! От баллонов почти отошёл: но грунт при протирах и шпаклёвку в баллонах пока пользую. Набивать в пулик 5-10мл нормального грунта геморройно.

Саня-пулик: LIN ROUT пишет: Когда после кратеров снимал с деталей лак и базу, то одни детали шлифовалкой отдирал, а другие ацетоном пробовал. Ацетон снял базу и лак, а грунт ((новол 300) ему не по зубам оказался! Всё правильно. Ибо грунт для профессиональных работ. От баллонов почти отошёл: но грунт при протирах и шпаклёвку в баллонах пока пользую. Набивать в пулик 5-10мл нормального грунта геморройно. Подгрунтовывать пуликом без бачка пробовал ? Тогда всё ещё впереди.

LIN ROUT: Саня-пулик пишет: Подгрунтовывать пуликом без бачка пробовал ? Тогда всё ещё впереди. Аентокак? Просто капнуть в фильтр пулика 10мл грунта? Если протир не до металла, то баллончик катит. Хотя что будет дальше - не знаю.

Саня-пулик: LIN ROUT пишет: Аентокак? Просто капнуть в фильтр пулика 10мл грунта? Ну для подгрунтовки я фильтр не пользую. Просто заливаю в миник и закрываю подходящим по диаметру пластиковым колпачком. Если протир не до металла, то баллончик катит. Хотя что будет дальше - не знаю.Если протир не до металла, то имеется ввиду до шпатли ?

LIN ROUT: Саня-пулик пишет: Аентокак? Просто капнуть в фильтр пулика 10мл грунта? Ну для подгрунтовки я фильтр не пользую. Просто заливаю в миник и закрываю подходящим по диаметру пластиковым колпачком. Ну пулик всё равно мыть надо! Если по уму собрать все протертости и один раз пульнуть - то это есть гут. Но чаще всего протёртость планированию не поддаётся! (Как морозы для коммунальщиков! ) Саня-пулик пишет: Если протир не до металла, то баллончик катит. Хотя что будет дальше - не знаю. Если протир не до металла, то имеется ввиду до шпатли ? Если первой на металле была шпатля - до шпатли, если ЭГ был первым - то до него. Пару раз по спешке вААПЧЕ чистый металл (без ржавчины и пр. х..ни) задул баллончиком жидкую шпатлю, шлифанул, баллончиком жидкий грунт, шлифанул мусор и затем база, лак. Стрёмно, но посмотрим что вылезет!? Делал свою машину. А там есть места, кот. могут гораздо раньше вылезти. ЭксКРИМЕНТНУЛ, словом! Надо же где-то лени с дурью свободу давать!

Саня-пулик: LIN ROUT пишет: Ну пулик всё равно мыть надо! Ессно. Но это гораздо проще чем мы ещё и бачок от него. Если по уму собрать все протертости и один раз пульнуть - то это есть гут. Но чаще всего протёртость планированию не поддаётся!Так а зачем каждую протёртость отдельно дуть ? Дунул в самом конце всё за раз и гуд. ЭксКРИМЕНТНУЛ, словом! Надо же где-то лени с дурью свободу давать!Ну так гуд. Я постоянно эксприментирую. И потом наблюдаю. К примеру последний раз нижние швы двух дверей сделал с внутренней стороны по разному. Посмотрим как будет жить то и другое.

LIN ROUT: Саня-пулик пишет: Ну так гуд. Я постоянно эксприментирую. И потом наблюдаю. К примеру последний раз нижние швы двух дверей сделал с внутренней стороны по разному. Посмотрим как будет жить то и другое. Если не записывать, что и как делал, то со временем уже не помнишь ни режимы, ни слои!

Саня-пулик: LIN ROUT пишет: Если не записывать, что и как делал, то со временем уже не помнишь ни режимы, ни слои!Я всё досконально фотографирую.

LIN ROUT: Саня-пулик пишет: Я всё досконально фотографирую. Видимо, начинающим ( это я о себе) кроме фото хорошо бы записывать и режимы, материалы, всё! Вплоть до того, каким слоем, что пулил. А потом пронаблюдать через какое-то время. Иначе опыт так и не станет сыном "ошибок трудных"! Жалею, что не записывал.

Саня-пулик: LIN ROUT пишет: Видимо, начинающим ( это я о себе) кроме фото хорошо бы записывать и режимы, материалы, всё! Вплоть до того, каким слоем, что пулил.Я за 5 лет записал только в последнюю покраску №15 сколько какого материала ушло на хамелеоновый бампер. Режимы пулика не записывал ибо смысла нет. Потому как условия покраски в смысле влажность, температура, давление ты не повторишь с точностью даже до 5%. Опять таки с совершенствованием навыков начинаешь пулик по другому настраивать для получения более лучшего результата.

LIN ROUT: С опытом записи не нужны. Но без записей опыта не будет.

Pivo: LIN ROUT пишет: С опытом записи не нужны. Но без записей опыта не будет. дану нах никогда ничего незаписывал помолодости рожей ткнули пару раз ... навсю жезнь запомнил

LIN ROUT: Pivo пишет: помолодости рожей ткнули пару раз ... навсю жезнь запомнил Так и ты тоже записал! Только в черепушку! А если серьёзно, то при работе каждый день можно и вспомнить наутро (даже после бодуна), что и как вчера делал. А кто не каждый день в малярке - тому труднее вспоминать, что было в прошлом году!

Саня-пулик: LIN ROUT пишет: А если серьёзно, то при работе каждый день можно и вспомнить наутро (даже после бодуна), что и как вчера делал. А кто не каждый день в малярке - тому труднее вспоминать, что было в прошлом году! Эт ты верно подметил. Вот у меня к примеру в среднем 3 покраски в год, причём очень сближенных по времени. Вот и попробуй через год вспомни всё.

LIN ROUT: Саня-пулик пишет: Эт ты верно подметил. Вот у меня к примеру в среднем 3 покраски в год, причём очень сближенных по времени. Вот и попробуй через год вспомни всё. А у меня - одна. Длиною в месяц. Что не запомнил - то забыл!

Саня-пулик: LIN ROUT пишет: А у меня - одна. Длиною в месяц. Нет, так не считается. За одну покраску я считаю одно нанесение финишного покрытия на одну деталь/детали. Причём полная или локальная покраска - разницы нет. Вот и считай сколько раз ты с пуликом подходил.

LIN ROUT: Саня-пулик пишет: А у меня - одна. Длиною в месяц. Нет, так не считается. За одну покраску я считаю одно нанесение финишного покрытия на одну деталь/детали. Причём полная или локальная покраска - разницы нет. Вот и считай сколько раз ты с пуликом подходил. Тогда - до хрена!

LIN ROUT: Вопрос ко всем, кто любит разбирать краскопульты. Пулик при подключенном компрессоре при отжатом курке гонит воздух через отверстия в головке. Тренинг курка ничего не даёт. Вероятно сальник. Может ли сальник внешне выглядеть, как кольцо на поршне движка? Зеленое кольцо на фото это и есть сальник? http://keep4u.ru/full/9ba046eb7f7196c987704f4e78af1680.html [img]Увеличить[/img]

brodnitsa: а, что за пистолет. вполне может быть из-за резинки

Danich: LIN ROUT Да,это и есть сальник. препятствует проходу воздуха внутрь при отжатом курке.

solovey: Замечал такую фигню на DeVilbiss-ах , что на 110-м что на GTI Pro(у самого травит при отжатом курке), и воздушный клапан разбирал(думал повредился), и продувал, и промывал на обоих пистолетах ничего не меняется. Может аномалия какая то :))))

LIN ROUT: brodnitsa пишет: а, что за пистолет. вполне может быть из-за резинки Кремлин М 21G VLP. http://www.youtube.com/watch?v=idOrOmNMg-0 Danich пишет: LIN ROUT Да,это и есть сальник. препятствует проходу воздуха внутрь при отжатом курке. Спасибо! Интересно, из чего такую фиговину можно сделать? Напоминает резинки для клапанов. solovey пишет: Замечал такую фигню на DeVilbiss-ах , что на 110-м что на GTI Pro(у самого травит при отжатом курке), и воздушный клапан разбирал(думал повредился), и продувал, и промывал на обоих пистолетах ничего не меняется. Может аномалия какая то :)))) В таком виде как сейчас - только в музей! Как же ты своим работаешь? Чтобы перекрыть воздух пальцем приходится изрядно попыхтеть. Может у тебя поток маленький?

solovey: не правда-оба работаю исправно 110-й уже лет 5, а GTI 3-й год и почти сразу возникла проблема с этим клапаном :) при покраске не мешает абсолютно. Зачем пальцем,травит совсем чуть чуть, но в принципе напрягает-ведь это DeVilbiss :)) Поток в смысле машин мало?

LIN ROUT: Значит травит незначительно? Я проверил свой: 50 литров при 5 очках изначально стравило за 3 минуты до 1 очка. Это многовато!

solovey: я честно не проверял досконально, но половину 100 литрового рессивера за ночь(с 10 до 4-5 атм) стравить может. По мне так ну и черт с ним, в твоем случае, я бы поискал это уплотнительное кольцо из чего нибудь доступного типа колец с ВАЗ-овских форсунок ну и т. п.

LIN ROUT: solovey пишет: чего нибудь доступного типа колец с ВАЗ-овских форсунок ну и т. п. Вот и я хочу попробовать вазовские резинки с клапанов.

solovey: LIN ROUT пишет: Вот и я хочу попробовать вазовские резинки с клапанов. там еще где подача и обратка в рампу соединяются стоят похожие колечки, тока тоньше чем на форсунках

LIN ROUT: Придётся что-то подбирать. Спасибо!

Rover: LIN ROUT пишет: Придётся что-то подбирать.

LIN ROUT: Да уж богатенькая коллекция! Спасибо! Сергей, это просто автонабор или для каких-то спецприменений?

Rover: Это просто набор уплотнительных колец, не знаю как у вас, у нас можно купить поштучно. Мне частенько приходится использовать, так что имею парочку таких чемоданов на все случаи жизни

Lex-art : Rover пишет: Это просто набор уплотнительных колец, не знаю как у вас, у нас можно купить поштучно. Мне частенько приходится использовать, так что имею парочку таких чемоданов на все случаи жизни у меня поскромнее чемоданчик, но все ходовые кольца есть

LIN ROUT: Т.е. в пуликах они работают нормально? У нас для сантехники тоже такие есть. Попробую подобрать. Спасибо!

LIN ROUT: Lex-art пишет: у меня поскромнее чемоданчик, но все ходовые кольца есть Купил набор. К счастью, нашёлся подходящий. Поменял. Всё класс!!! Всем сочувственно - соучаствовашим БОЛЬШОЕ МАЛЯРИЙНОЕ СПАСИБО!!!

Danich: обращайся))

LIN ROUT: Для китайских пуликов у меня фильтры - кот. после бачка идут в ствол - есть. А для САТА прямоток нет. Если ЛКМ тщательно фильтровать через ситечко можно ли обойтись без этих "гильзовых" фильтров? Или ...? Кто подскажет параметры этих фильтров для прямотоков? Или "и так сойдёт"?

Danich: Не совсем понял. что такое "для Сата прямоток"? Обойтись можно, но лишним никогда не будет. Из личного опыта - с обычными бачками всегда ими пользовался. При использовании РПС необходимости в них, понятно, нет. Параметры фильтров - артикул 3988 (набор 10 шт)

LIN ROUT: Спасибо. Прости: РПС это обычные фильтры бумажные с капроновым ситечком? артикул 3988 - это для LM/S подойдёт?

list: LIN ROUT rps

Danich: LIN ROUT Вот для LM/S не уверен. В стандарте он там не предусмотрен ибо очень раритет. Надо пробовать. Мануал если нужно

Vlad-r: LIN ROUT пишет: Если ЛКМ тщательно фильтровать через ситечко можно ли обойтись без этих "гильзовых" фильтров? я с краскопультов вытянул фильтра, всегда всё через сито заливаю.

Epoksid: Vlad-r пишет: я с краскопультов вытянул фильтра, всегда всё через сито заливаю. С резьбы крышки бачка падает частица прошлогоднего лака и начинается....

Юрий74: Epoksid пишет: С резьбы крышки бачка падает частица прошлогоднего лака и начинается.... Так промыть бачок с крышкой никто не мешает.

Саня-пулик: Воронки не юзаю ибо фильтр в пулике с ячейкой ну никак не больше чем в вороночных.

Vlad-r: Саня-пулик пишет: Воронки не юзаю Зря, редко, но бывает в красках попадается крошка из пигмента, как-будто пигмент пересох, не знаю причину но бывает, чаще почему-то белый пигмент. Да и в баночных красках сгустки бывают что ты ими фильтр забьешь. Саня-пулик пишет: не больше чем в вороночных. ячейки в ситах разные бывают, может не с теми сравнивал.

LIN ROUT: Придётся выбор сделать такой: тщательно фильтровать, а коли на старые САТА проблемно достать, то буду надеется на воронки. Большое малярийное спасибо всем поделившимся опытом!

Pivo: LIN ROUT возьми колготки у жены и попробуй краску фильтрани через них стопудово результат тебя очень удевит

Саня-пулик: Vlad-r пишет: ячейки в ситах разные бывают, может не с теми сравнивал. Ну я знаю что Pivo с этим фильтром куеву тучу корыт покрасил. Он бы предупредил меня мол сей краску через колготки.

Lex-art : Саня-пулик пишет: Он бы предупредил меня мол сей краску через колготки что смешься то Петр дело говорит. раньше всю краску через женские колготки фильтровали. и все пучком

kjp: Такие пойдут???

CARыч: Такие пойдут??? В самый раз пойдут

бывалый: CARыч пишет: В самый раз пойдут а если б перед каждой покраской, еще бы и снимать их с таких ножек..., то это б было ваще

Леонидыч: Тема уверенно повернула в сторону эротики.Игоряха с Вовкой зацепились за колготки.

Pivo: CARыч пишет: Такие пойдут??? ` В самый раз пойдут бывалый пишет: их ножек..., да ну нах ячейка большая слишком

vaga: Pivo пишет: ячейка большая слишком Можно не снимать

бывалый: Pivo пишет: да ну нах ячейка большая слишком Да Петруха,размер имеет значение....

CARыч: бывалый пишет: да ну нах ячейка большая слишком Петь.ты про какую ячейку?

Pivo: думаешь промахнёсся?

[Lutsivo: раздвинуть чуток и непромахнешса стопудов

Саня-пулик: "Где бы что ни говорили - Все одно сведет на баб!"(c)

LIN ROUT: Саня-пулик пишет: "Где бы что ни говорили - Все одно сведет на баб!"(c) Можно подумать, что если ты снимешь такие колготки, то тут же отправишься лак фильтровать?!

LIN ROUT: Pivo пишет: LIN ROUT возьми колготки у жены и попробуй краску фильтрани через них стопудово результат тебя очень удевит Так где меньше ячейка в бумажно-капроновых воронках или в калготках!? бывалый пишет: а если б перед каждой покраской, еще бы и снимать их с таких ножек..., то это б было ваще А красил бы под утро?

Pivo: LIN ROUT пишет: Так где меньше ячейка в бумажно-капроновых воронках или в калготках!? Я голготки незамерял ширину ячейки,поэтому немогу сказать что меньше Но что фильтруют колготки очень хорошо то тут сто пудов

LIN ROUT: Pivo пишет: Я голготки незамерял ширину ячейки,поэтому немогу сказать что меньше Но что фильтруют колготки очень хорошо то тут сто пудов Пяток фильтров осталось. Потом подсяду на колготки. Удобная веСЧь : в левой части базу фильтруешь, в правой - лак!

LIN ROUT: Какой примерно поправочный коэффициент на сушку междуслойки базы и лака может быть применён при температуре 11-12 градусов в покрасочной (улица). И как будет сохнуть 2 слоя базы и 2 лака при Т 5-12? Хватит ли двое суток на полное высыхание. О проверке на отлип (при междуслойке) знаю, но равномерностью заливки детали похвастать не могу. Поэтому лучше переб..еть, чем недо......!

vaga: На улице при такой температуре не стоит пробовать , конденсат ляжет по лбому , потом всё отлетит.

LIN ROUT: vaga пишет: На улице при такой температуре не стоит пробовать , конденсат ляжет по лбому , потом всё отлетит. Ты о задувке или о конечной сушке?

vaga: И о межслойке , базу нужно сушить под лампой по любому. лак подогреть перед заливкой. но и при конечной сушке матовость не исключена.

LIN ROUT: Понял. Спасибо! Матовость можно убрать потом полировкой?

vaga: Да

LIN ROUT: Пасибки! А сколько у тебя в камере зимой?

vaga: 16- 18 минимум .

LIN ROUT: vaga пишет: 16- 18 минимум . Можно жить! Счастливчик!

LIN ROUT: Предстоит запулять базой и лаком пластмассовый бампер. Опыта, знаний и пластификатора в наличии нет! Возможности купить какие-либо материалы нет! Что посоветуете?

витек: LIN ROUT пишет: Что посоветуете? Так в чем суть вопроса то? Можно ли без пластификатора покрасить? Можно!

mifody: без опыта-можно. Фактор везения ещё никто не отменял...

LIN ROUT: витек пишет: Так в чем суть вопроса то? Можно ли без пластификатора покрасить? Можно! mifody пишет: без опыта-можно. Фактор везения ещё никто не отменял... Спасибо! Вот и попробую!

Shama: LIN ROUT пишет: пластификатора в наличии нет! Я не пойму зачем пластификатор, бампер ведь в трубочку не сворачивается, а пластичности лака и так хватает.

vaga: Когда твой бампер делали , пластификатора ещё не было , главное подготовь нормально чтоб не облез лак.

Pivo: Праймер - специальный состав,наносится как промежуточный слой перед нанесением ЛКП или грунта наполнитея, обеспечивает хорошую адгезию (сцепление) между пластиком и последующими слоями. Пластификаторы — органические соединения, применяемые для модификации свойств полимеров — придания им эластичности, морозостойкости,

дядя вася: Правильно Петр!

LIN ROUT: vaga пишет: Когда твой бампер делали , пластификатора ещё не было , главное подготовь нормально чтоб не облез лак. Дай, плиз, ссылку на ПРАВИЛЬНУЮ подготовку! Pivo пишет: Праймер - специальный состав,наносится как промежуточный слой перед нанесением ЛКП или грунта наполнитея, обеспечивает хорошую адгезию (сцепление) между пластиком и последующими слоями. Есть только Новол 300. Наверное это не то, что надо? Сегодня забил финишмикро крупные царапины. Остальную часть прошёлся красным скотчбрайтом ( самый грубый). Что делать дальше???

MARADONA: LIN ROUT пишет: Наверное это не то, что надо? http://www.avto-cvet.ru/production/628

LIN ROUT: Здесь Новол не купить. Использую то, что купил на Уркаине. Потому и приходится одним пургеном всех больных лечить!

витек: LIN ROUT пишет: Здесь Новол не купить. Использую то, что купил на Уркаине. Да эти праймеры сейчас кто только не делает, на Новоле свет клином не сошелся. Бери то что есть и крась.

LIN ROUT: Попробую поискать замену.

vaga: Какую ссылку , затёр , желательно не до пластика , грунтануть и красить. Главное всё высушить , грунт . базу. Тогда и лак не отвалиться.

Shama: LIN ROUT Мобихел,Кудо,Реофлекс,ЭСКА,Боди,Глазурит,я праймерами всех этих брендов работал косяков никаких не было,что найдешь то и покупай.

королев к а: Shama пишет: Я не пойму зачем пластификатор, бампер ведь в трубочку не сворачивается зато коэф линейного расширения у пластика большой.

LIN ROUT: vaga пишет: Какую ссылку , затёр , желательно не до пластика , грунтануть и красить. Главное всё высушить , грунт . базу. Тогда и лак не отвалиться. Спасибо! Кое-где уже и до пластика дотёр! Если грунтану 300-тым Новолом, пойдёт? Shama пишет: LIN ROUT Мобихел,Кудо,Реофлекс,ЭСКА,Боди,Глазурит,я праймерами всех этих брендов работал косяков никаких не было,что найдешь то и покупай. Спасибо. Что найду - тем и пульну. Бампер буду в субботу - воскресенье пулять, а сегодня запулил два задних крыла и багажник. На 5! 2+ за подготовку поверхности и 3 - за запуливание! Если пулик настроен - могу запулять не очень плохо. Но вывести поверхность ещё ни разу не удавалось! Сложная операция! То яма, то канава! БЛИН!

Pivo: длинный рубанок тебе в помощь

LIN ROUT: Pivo пишет: длинный рубанок тебе в помощь Так ежели б облажался на большом пространстве! 15см шпакли в длину - и косяки! То ли шпакля проседает, то ли плохо выводить поверхность умею. Для себя сойдет, а ежели б заказчику!

витек: LIN ROUT пишет: 15см шпакли в длину - и косяки! То ли шпакля проседает, то ли плохо выводить поверхность умею. А проявкой пользуешься? На матовой поверхности без нее мелкие косяки трудно заметить.

LIN ROUT: витек пишет: А проявкой пользуешься? На матовой поверхности без нее мелкие косяки трудно заметить. Через раз. Пульну из балончика шпаклей или грунтом (по ситуации) и шлифую. Это вместо сухой проявки. Жидкая шпакля по мелочам заполняет. Эту бы операцию раза 3-4 повторить, но не хватает времени, терпения и УМЕНИЯ!

Shama: королев к а пишет: зато коэф линейного расширения у пластика большой. И какой из этого вывод,поясни..

LIN ROUT: Низ крыла у Е 36 бэшки: снял ржавчину, зашпаклевал фибермикро, микрофиниш, 300-тым новолом, но всё ещё видна неровность поверхности. Форма нижней части крыла сама по себе имееи вогнутую поверхность. Подобраться 15-сантиметровым шлифком невозможно. Протиры обеспечены. Чем Мастера такие поверхности шлифуют? Немного снять могу шлифовалкой, но после неё вывести поверхность нормально тоже не получается! Как поступить?

дядя вася: LIN ROUT пишет: Чем Мастера такие поверхности шлифуют? Немного снять могу шлифовалкой, но после неё вывести поверхность нормально тоже не получается! Как поступить? Мастера мастерят шлифки под любую не стандартную поверхность.Маленькие,большие,закругленные,заостренные......... "Используй то,что под рукой,и не ищи себе другое....."(Паспарту)

LIN ROUT: дядя вася пишет: цитата: Чем Мастера такие поверхности шлифуют? Немного снять могу шлифовалкой, но после неё вывести поверхность нормально тоже не получается! Как поступить? Мастера мастерят шлифки под любую не стандартную поверхность.Маленькие,большие,закругленные,заостренные......... "Используй то,что под рукой,и не ищи себе другое....."(Паспарту) Спасибо. Так и делаю, да видать, не совсем то под руку попадаеться!

vaga: Затри бруском на мокрую .

LIN ROUT: vaga пишет: Затри бруском на мокрую . УЖЕ!!! Ты чего такое печальное фото выбрал? На косяк смотришь?

[Lutsivo: LIN ROUT пишет: Ты чего такое печальное фото выбрал? Аль в проффесии своей разочаровалси?

LIN ROUT: Загрунтовал бампер 300-тым новолом. 2 слоя. Грунтовал старой Sata LM/S. 1.8 дыра. Пулик - полный атас! Кроет сам, только в руках держи. И по мокрому базу и лак. Посмотрим будет ли держаться на этом грунте краска. Теперь понимаю тех, кто работает пуликами САТА!

LIN ROUT: У кого бывало, что после 4-5 дней сушки при низкой температуре подтёки лака оставались не полностью затвердевшими и при попытке их срезать удалялись вместе с базой!?!

витек: Значит адгезия лака к базе хорошая. А потеки надо было хотя бы прожектором погреть, если ИК нету, а так они до-о-олго не высохнут.

LIN ROUT: Да, уж адгезия на высоте оказалась! Чего нельзя сказать о "маляре"!

LIN ROUT: Возникла такая проблема. При окраске труднодоступных плоскостей крыла ( носик) часть поверхности остаётся непрокрашеной. Никак не могу извернуться что при запуливании грунта, что акрила - лака. Как мастера решают эту проблему? Кисточкой, с помощью трубочки? Как?

Технолог: LIN ROUT пишет: Как мастера решают эту проблему? Кисточкой, с помощью трубочки? Как? Не заглядывают в эти места и не изголяются чтоб посмотреть

яСергей: LIN ROUT пишет: Как? Начни с этих мест, и не будет проблем...

LIN ROUT: Технолог пишет: Не заглядывают в эти места и не изголяются чтоб посмотреть Ага! А ночью приходит карриэс! К этим местам такой же доступ влаги, а защита там всего -то транспортное покрытие. Стало быть гнить начнёт там очень скоро. Засовывать голову в песок не способ спасти яСергей пишет: Начни с этих мест, и не будет проблем... Хоть начну с них, хоть закончу, а незакрытые плоскости всё равно останутся. Делаю машину для себя и не хочется через пяток лет снова разбирать и переделывать.

яСергей: LIN ROUT пишет: Хоть начну с них, хоть закончу, а незакрытые плоскости всё равно останутся. Ну тогда окуни всю машину в чан с краской, если не можешь покрасить пультом...

королев к а: LIN ROUT ,покажи фото места о котором ты говоришь.я понять не могу что у тебя не получается.

яСергей: Я так понял, он отвороты не может прокрашивать (те, что не в плоскости)...

wed: Летом можно и в гараже заниматься подготовкой. Для окраски имеет смысл поискать более подходящее место.

LIN ROUT: Вот такие места. Никак не подобраться. Если бы просто одно покрытие - епоксидку можно было бы и живописью заняться. Но кроме эпогрунта нужно ещё и закрыть фюлером, базой (или акрилом), которую нужно закрыть лачком. ???

королев к а: если пистолем не получается задуть материал,то кисточка. от базы там толку мало.грунт и лаком .

Сергий: Есть ли особенность подготовки под окраску методом перехода по лаку на чёрном цвете. На керамический лак....

яСергей: LIN ROUT пишет: Вот такие места. Минипульт, или просто сверни факел в точку и хоть картины как Пикассо рисуй...

LIN ROUT: яСергей пишет: Минипульт, или просто сверни факел в точку и хоть картины как Пикассо рисуй... Вот ежели бы факел запулять "сухим листом"! королев к а пишет: если пистолем не получается задуть материал,то кисточка. от базы там толку мало.грунт и лаком . Спасибо. Попробую кисточками.

wed: Сергий пишет: Есть ли особенность подготовки под окраску методом перехода по лаку на чёрном цвете. На керамический лак.... Не мучай себя! По керамическому лаку перехода не получится. Нужно покрывать лаком всю деталь.

LIN ROUT: А как класть Боди 930 во внутреннюю часть крыла на бесцветный лак? Набивать риску или и так адгезия Боди к лаку нормальная?

яСергей: LIN ROUT пишет: запулять "сухим листом" Ну это тебе к Блохину нужно...

LIN ROUT: яСергей пишет: Ну это тебе к Блохину нужно... Скажи ещё - к Пеле! А по суЧеству? Вопрос выше

королев к а: LIN ROUT пишет: А как класть Боди 930 во внутреннюю часть крыла на бесцветный лак? Набивать риску или и так адгезия Боди к лаку нормальная? по моим наблюдениям нужно набить риску. сейчас арки (от камней) делаю антигравом боди про.

соломон: LIN ROUT пишет: Набивать риску или и так адгезия Боди к лаку нормальная? Скотч брайт медный в помощь. У боди к лаку нормальная у лак к боди неочень.

Сергий: Не мучай себя! По керамическому лаку перехода не получится. Нужно покрывать лаком всю деталь. (wed) А как определять керамический лак????

королев к а: соломон пишет: У боди к лаку нормальная боди 930 с глянца при попадании камня отваливается. LIN ROUT ,потом если будешь опять работать с этой деталью ,ты напляшешься с 930 мастикой.когда ко мне по второму кругу деталь приходит ,я проклинаю того ,кто намазал эту дрянь

Rover: королев к а пишет: боди 930 с глянца соломон пишет: Скотч брайт медный в помощь

wed: Сергий пишет: А как определять керамический лак???? При попытке располировки по краю зоны перехода появляется след (ниточка) которую невозможно удалить.

Сергий: есть ли информация :- какие машины (бренды):- покрыты керамическим лаком... Я попался на новом "финике"......

LIN ROUT: королев к а пишет: по моим наблюдениям нужно набить риску. сейчас арки (от камней) делаю антигравом боди про. Так вроде антиграв спасает от камней, но он же не герметичный для воды? А класть на антиграв 930-тую мастику не рекомендуют. У меня есть пластмасовые подкрылки. Вроде, от камней должны спасать хотя бы там, где они есть. Но на дорогах здесь камней мало, а луж много! Вот и мечусь между антигравом и мастикой. соломон пишет: Скотч брайт медный в помощь. У боди к лаку нормальная у лак к боди неочень. Не могу разобраться с цветами скотчбрайта. Вроде не все производители за одним и тем же цветом закрепляют одну градацию. Поэтому чаще пользую тот скотчбрайт кот. под рукой. А это не есть гут! По лаку-боди. Понял так, что на лак - после набития риски - боди-мастика лепится хорошо!? королев к а пишет: LIN ROUT ,потом если будешь опять работать с этой деталью ,ты напляшешься с 930 мастикой Я надеюсь, что если крыло замастичить, то за пяток лет ничего не случится, и ещё пяток на полное проржавление. А ты мастичишь всю изнанку крыла или...?

королев к а: LIN ROUT пишет: А ты мастичишь всю изнанку крыла или...? я работаю всю внутрянку крыла,особливо места подверженные коррозии.всё вычисчаю,грунтую вместе с наружкой. сейчас попробовал на грунт на внутрянке положить антиграв,потом при окрасе всё это дело залил лаком.после полировки и установки на машину крыла нанесу(кисточкой) антиграв на открытую часть арки,которая пескоструится.раньше всё делал мастикой.930 там где подкрылки прилегают к крылу надо делать доп защиту,иначе песок протирает лкп и дальше по списку...... если материала не жалко маж всё крыло,но я не видел коррозии по середине крыла при наличии подкрылка.

королев к а: LIN ROUT пишет: Так вроде антиграв спасает от камней, но он же не герметичный для воды? я шкурил боди про(не путать с боди 950-отстой) антиграв,есть пузырки воздуха ,от закипания,но критично.держит воду,ультрафиолет не держит. LIN ROUT пишет: А класть на антиграв 930-тую мастику не рекомендуют а что будет,если антиграв высох?на резину кладём битум.конфликта я не вижу.

LIN ROUT: королев к а пишет: я работаю всю внутрянку крыла,особливо места подверженные коррозии.всё вычисчаю,грунтую вместе с наружкой. сейчас попробовал на грунт на внутрянке положить антиграв,потом при окрасе всё это дело залил лаком.после полировки и установки на машину крыла нанесу(кисточкой) антиграв на открытую часть арки,которая пескоструится.раньше всё делал мастикой.930 там где подкрылки прилегают к крылу надо делать доп защиту,иначе песок протирает лкп и дальше по списку...... если материала не жалко маж всё крыло,но я не видел коррозии по середине крыла при наличии подкрылка. Т.е. лучше открытые унутренности запулять антигравом, а те, что будут под защитой подкрылков - мастикой!? Ессно и там, и там после лака. Но я бы делал это до установки на авто. А сколько сохнет мастика-боди, так чтобы можно было монтировать не измазашись?

королев к а: мастика боди 930. что лучше антиграв или мастика я не знаю.буду смотреть.

Технолог: Сергий пишет: А как определять керамический лак???? Шикарный вопрос Сам ждал ответа, но- wed пишет: При попытке располировки по краю зоны перехода появляется след (ниточка) которую невозможно удалить. ... ответ разочаровал.

LIN ROUT: Иногда, когда кладёшь лак при плохом освещении нет визуального контроля в момент запуливания того, как лёг лак. Иногда ведёшь ровно по скорости в стекло, вдруг кажется, что снизил скорость и сразу ускоряешь на мгновения проводку. Запулил, остановился, поймал отблеск на поверхности и увидел , что почти всё в зеркало, а часть среднее между апельсином и напылом именно в месте изменения скорости проводки. Пытаешься конкретное место перепулить до зеркала - и в момент окончания ведения пулика поток воздуха (уже без лака) матирует ещё минуту назад зеркальную поверхность по ходу ведения пулика. Это первый вопрос. Второй вытекает из него. Можно ли на горизонтальных поверхностях попытаться избавиться от матированой поверхности (см выше) проводкой пулика с растворителем для лака. Простым растиком для лака? Температура воздуха в норме. Можно казалось бы просто добавить в лак больше растворителя, но на вертикалях всё может потечь, да и на горизонтали до луж недалеко.

Shama: Это вряд ли поток воздуха матирует его, скорее всего лак опыл не поглощает. Какая у тебя именно причина не знаю, но это может быть и ошибка с выбором разбавителя,отвердителя (если жарко,а у тебя быстрые материалы то опыл поглощаться плохо будет так как пленка на поверхности быстро образуется) Если хочешь размыть опыл делай это переходным растворителем. А есть лаки которыми сложно работать. Например без достаточного опыта Новолом сложно сделать равномерную шагрень.Если пробовал Дюпон или Глазурит понимаешь о чем я,а если не пробовал и попробуешь то подумаешь,что наконец то красить научился.

AutoColer: Да нормальный лак Новол, для новичков в самый раз, соплей навешать им сложно, так что можно смело руку набивать Проблема с опылом может возникнуть, если слой лака суходрищинский, клади слой лака помокрее/ жирнее , тогда и перепыл будет нормально поглощаться

LIN ROUT: Shama пишет: Это вряд ли поток воздуха матирует его, скорее всего лак опыл не поглощает. Какая у тебя именно причина не знаю, но это может быть и ошибка с выбором разбавителя,отвердителя (если жарко,а у тебя быстрые материалы то опыл поглощаться плохо будет так как пленка на поверхности быстро образуется) Мысль интересная, но место на котором возникает матирование уже не получает краску ( а следовательно и опыл), но на него идёт поток воздуха перед отпусканием курка пулика. AutoColer пишет: Да нормальный лак Новол, для новичков в самый раз, соплей навешать им сложно, так что можно смело руку набивать Проблема с опылом может возникнуть, если слой лака суходрищинский, клади слой лака помокрее/ жирнее , тогда и перепыл будет нормально поглощаться На горизонтали можно рискнуть с большим к-вом лака (более жирным), а вот на вертикали - очень стрёмно. Да и при том к-ве лака, кот. кладу зеркало после растекания в течении минуты отличное. А вот при попадании струи воздуха - матовение. Интересно, у кого-нибудь кроме меня случается такая фигня? (матовость после попадания на зеркало струи воздуха перед отпусканием курка)

AutoColer: От воздуха не может матоветь, скорей всего подача лака приоткрыта и ты пылишь лаком

LIN ROUT: AutoColer пишет: От воздуха не может матоветь, скорей всего подача лака приоткрыта и ты пылишь лаком Если я правильно понимаю работу пулика, то всегда сначала открывается воздух, затем лак, а при отпускании курка сначала закрывется лак, а затем воздух. Отпускаю курок всегда очень резко, без задержек. Как то попробовал ускорить сушку подачей воздуха. Сразу поматовела поверхность. Так что скорее всего маловато либо подачи материала, либо мало в материале растворителя. Как то так....

витек: LIN ROUT пишет: Как то попробовал ускорить сушку подачей воздуха. Сразу поматовела поверхность. А как на счет посторонних примесей в воздухе, например - воды? Влагоотделитель имеется?

Вальтер: LIN ROUT пишет: Как то попробовал ускорить сушку подачей воздуха. Только базу и то аккуратно из далека.

LIN ROUT: витек пишет: А как на счет посторонних примесей в воздухе, например - воды? Влагоотделитель имеется? В этом году слежу за водицей в оба. Сливаю из компресса регулярно. Влагоотделитель - фильтр - стоит. В прежние годы наделал столько косяков, что на полфорума хватит! Вальтер пишет: Только базу и то аккуратно из далека. Спасибо. База и так сохнет быстро, но буду иметь ввиду на случай аврала. В прошлые годы база ложилась очень гладким слоем. В этом году - немного бугорками. Не сильными, но всё таки. Понять пока не могу. Может мало растворителя? На подборе наливают густую - что хорошо. Бодяжу 2 к 3ём. 2 базы 3 растик.

AutoColer: Давление может слишком малое, потому и ложится накрапом. Или ложишь полусухими слоями

LIN ROUT: AutoColer пишет: Давление может слишком малое, потому и ложится накрапом. Или ложишь полусухими слоями Давление - 2 очка, а вот полусухой слой очень даже возможен.

LIN ROUT: Снизил скорость проводки, уменьшил расстояние до поверхности, добавил растворителя - проблемы кончились. Рисковано и, возможно, безграмотно, но .... Удивлён, что и при давлении 1.5 внешне слой выглядел, как и при 2.0. Падение пришлось пережить из-за маленького -50л - компресса.

AutoColer: 1.5 - это нормальное давление на базе для большинства современных пистолетов . Малое имелось в виду меньше 1.0 . Хотя тут от пистоля ещё зависит и вязкости базы. Бывают пистолеты для которых и 1.1-1.3 это максимальное давление .



полная версия страницы