Форум » Философия и практика профессии » Частичная покраска авто. » Ответить

Частичная покраска авто.

LIN ROUT: В прошлом году успел до морозов покрасить часть авто. Сейчас есть возможность продолжить. Планируется покраска обеих дверей справа, крыши (есть люк), крышки багажника, задних крыльев. Возможно и бамперов. Цвет: зеленый металлик. Темнее , чем был оригинальный цвет. Гараж, кот. снял на месяц небольшой. К тому же вдоль одной стены у хозяина стоят старый токарный станок и мет. шкафы. Т.е. красить кузов в самом гараже - гемор! Поместиться на 80см с пуликом - сложно. Придется красить - когда нет дождя - вне гаража. Возникают вопросы, как красить по частям. Снять двери и покрасить отдельно - не проблема. А куда их на ночь ставить? Там уже будет стоять авто. Тесновато. Аккуратно не занести. Где-нибудь да притрусь. Может подготовить одну сторону и покрасить её целиком, а на ночь ставить в гараж? Если у кого-нибудь будут соображения - заранее спасибо. Сам, чем больше думаю - тем выше волосы дыбом встают.

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

vasek: витек пишет: Vasek, ответьте на единственный вопрос:"Каким конкретно ИНЕРТНЫМ газом (подсказка - в Таблице Менделеева они все перечислены) заправляют аэрозольные баллоны с ЛКМ? А то я совсем запутался? В учебниках физики про это ни чего не нашёл. ПЫ СЫ: Надо бы новую тему создать: "Чем заправляют аэрозольные баллоны". Для Вас отдельно напишу что означает слово инертный - инертный означает отличающийся низкой химической активностью, не вступающий в химические реакции,Учите русский язык и физику с химией(ув школе кстати эти предметы очень плохо изучают).А каким конкретно газом заполняют баллончики мне все равно.Главное чтоб раствор не насыщался и не получалась газировка(неудачный пример с газировкой привели ,там как раз раствор насыщается углекислотой получается )

vasek: Специально для ВИТЬКА что сейчас используют в баллонах - в 1970-е — после исследований, согласно которым фреон разрушает озоновый слой, начат переход на углеводородные пропелленты.

Rover: vasek , спасибо, смеялся от души vasek пишет: ВЫ еще и безграморный но прежде чем кидаться друг в друга помидорами, давайте разберемся. Явление, о котором предупреждал витек называется декомпрессия, которая визуально очень похожа на кипение и носит исключительно физический характер, химические свойства газов, к нему никакого отношения не имеют. Тем более к русскому языку. vasek пишет: не вступающий в химические реакции в реальности вступают, просто не очень охотно и при создании определенных условий.


витек: Люди добрые! Оградите меня от этого человека, его бы энергию , да в мирное русло! vasek пишет: На краску давит газ закачанный в баллон.И краска не может там никоим образом кипеть.Слово "кипеть", если ВЫ заметили взято в кавычки. Раз ВЫ такой знаток русского языка, должны понимать, что это означает. vasek пишет: Там инертный газ.vasek пишет: Специально для ВИТЬКА что сейчас используют в баллонах - в 1970-е — после исследований, согласно которым фреон разрушает озоновый слой, начат переход на углеводородные пропелленты. Так всетаки инертный газ или углеводородные пропелленты? К которым кстати и относится упомянутый мной пропан. Или может я где то упомянул, что пропан вступает в химическую реакцию с краской внутри баллона?vasek пишет: ВЫ еще и безграморный Слово инертный означает отличающийся низкой химической активностью, не вступающий в химические реакции,Учите русский язык и физику.Научитесь хотя бы читать по русски. В химии понятие "инертный газ" объединяет строго определенную группу газов, в которую углеводороды ни каким боком не входят. vasek пишет: А каким конкретно газом заполняют баллончики мне все равно.Главное чтоб раствор не насыщался и не получалась газировка(неудачный пример с газировкой привели ,там как раз раствор насыщается углекислотой получается )Увы, вопреки Вашему желанию, "раствор" таки насыщается пропаном т. к. пропан такой же углеводород как и все разбавители применяемые для сольвентных материалов и очень легко смешивается с краской внутри баллона (НЕ ВСТУПАЯ С НЕЙ НИ В КАКИЕ ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ) и так же легко её покидает на открытом воздухе. Всё. Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной. Если не убедил, всетаки купите ЭТОТ ЧЕРТОВ БАЛЛОН И НАКОНЕЦ ПРОТКНИТЕ ЕГО ГВОЗДЁМ!!!

Pivo: Аэрозольная краска представляет собой баллончик с разведенной краской и газом-вытеснителем. На крышке баллончика находится клапан, при нажатии на который происходит распыление. Газом-вытеснителем может служить углекислый газ, ксилол, толуол либо другой газ. В аэрозольной упаковке обычно выпускается эмалевая краска, она растворяется в ацетоне и специальных растворителях. Эти краски очень прочные и позволяют получить очень яркие изображения, сохраняющиеся в течение длительного времени, так как весьма устойчивы к воздействию внешних факторов. Именно поэтому аэрозольные краски используются для граффити, которые покрывают стены многих домов в наших городах. http://aerograph.org.ua/2009/03/14/sistemy-podachi-vozduxa/ Конструкция аэрозольного баллона чрезвычайно проста. В баллон закачаны под давлением газ (пропеллент) и полезное содержимое. В качестве пропеллента можно использовать и воздух, но это привело бы к высокому давлению в баллоне. Поэтому применяется легко сжижающийся газ, чтобы жидкость и газ находились в равновесном состоянии. Стараются, чтобы сжиженный пропеллент хорошо смешивался с полезным содержимым (для экономии места в баллоне). Когда открывают клапан, давление газа выбрасывает содержимое наружу. Взамен часть пропеллента испаряется, возвращая давление на исходную отметку. Баллончики со «сжатым воздухом» работают по тому же принципу, и содержат не воздух, а сжиженный газ. Вдыхать такой газ опасно. Для вязкого содержимого наподобие герметиков газ от содержимого может отделяться поршнем. Новая разработка — содержимое помещается в пластиковый мешок; это удобно для опасного содержимого и некоторых косметических продуктов, например, кремов для загара — содержимое и газ не контактируют, газ не выходит наружу, такой баллон работает даже перевёрнутым, а струя практически не охлаждает. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD

LIN ROUT: Самая длинная речь Петра на моей памяти! Но какая!!! Враз тёрку развёл! Так держать, Pivonen!

Евген: Lex-art пишет: А как же время жизни раствора грунта? он не свертывается разве совсем а.х.з.. наверно из-за того что герметичен баллон поэтому не свертывается

LIN ROUT: В техничке написано, что после базы можно(нужно?) перед лаком пройтись обезжиркой, по базе. Это правильно? Не случится чего с базой? Я всегда пользуюсь липкой салфеткой. Может обезжирка нужна, если лак пулят через сутки? Так что в этом случае ещё и риску набивать на базе???

Rover: LIN ROUT пишет: В техничке написано это где??? с большой долей вероятности база обезжиркой либо смоется вообще, либо оставит неизгладимые следы, так что можно только липкой протереть, да и то нежно

LIN ROUT: Rover пишет: это где??? с большой долей вероятности база обезжиркой либо смоется вообще, либо оставит неизгладимые следы, так что можно только липкой протереть, да и то нежно Спасибо. Вот и мне это подозрительно! В прошлом году я нечто подобное проделал! Техничку фирма присылает на бумаге А 4. Если надо -могу отсканировать вечером. И вот ещё. Если прозрачный лак класть через сутки - что нужно сделать с базой?

Rover: LIN ROUT пишет: что нужно сделать с базой? Нежно протереть липкой салфеткой, по Дюпонту срок до накрытия базы лаком допускается до трех суток, не думаю что в других системах сильно отличается

LIN ROUT: Спасибо!

Технолог: Rover пишет: по Дюпонту срок до накрытия базы лаком допускается до трех суток, не думаю что в других системах сильно отличается Однако отличается сильно.

vaga: LIN ROUT пишет: И вот ещё. Если прозрачный лак класть через сутки - что нужно сделать с базой? Я в таких случаях биндером прохожу.

LIN ROUT: vaga пишет: цитата: И вот ещё. Если прозрачный лак класть через сутки - что нужно сделать с базой? Я в таких случаях биндером прохожу. А если уже есть пыль - то перед биндером липкая салфетка?

LIN ROUT: vaga пишет: И вот ещё. Если прозрачный лак класть через сутки - что нужно сделать с базой? Я в таких случаях биндером прохожу. Это у Новол 890? И ещё вопрос. По гаражным условиям при запуливании лаком двери, кот. будет подвешена к потолку - в метре будет стоять авто с с задутыми базой багажником и задними крыльями.. Конечно я укрою эти детали пленкой, но если всё же опыл от лака на них попадёт снимется ли он липкой салфеткой (опыл лака с базы)?

малый: LIN ROUT пишет: если всё же опыл от лака на них попадёт снимется ли он липкой салфеткой (опыл лака с базы)? Нет,но сомневаюсь что ты его заметишь!

LIN ROUT: малый пишет: если всё же опыл от лака на них попадёт снимется ли он липкой салфеткой (опыл лака с базы)? Нет,но сомневаюсь что ты его заметишь! А остальные тоже не увидят?

малый: LIN ROUT пишет: остальные тоже не увидят? Думаю да,просто пару раз бывали случаи что не всю машинку укрывал и получался лёгкий напыл в тех местах,убирался полиролью первым номером,это на глянце,а на базе ты его не увидишь!

LIN ROUT: малый пишет: Думаю да,просто пару раз бывали случаи что не всю машинку укрывал и получался лёгкий напыл в тех местах,убирался полиролью первым номером,это на глянце,а на базе ты его не увидишь! Спасибо. В крайнем случае тоже полирну (если не залью потолще).



полная версия страницы