Форум » Философия и практика профессии » Консервация ржавчины » Ответить

Консервация ржавчины

CAHek183: Народ может кто нить подскажет как законсервировать ржу, нету возможности её вычистить, просто не достать. я думаю позаливать всё мовилью + отработка. Может кто нить подскажет ещё какой способ

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

vaga: http://autocolor.borda.ru/?1-15-0-00000136-000-0-0-1307044781 Догадайся почему все молчат.

vlad: консервировать антикором, каким - по вкусу. если лучше мовиля ничего не нашел, то хотя бы не используй отработку, возьми свежее масло

витек: Вот и исполнилось моей машинке 3 годика. Загнал на яму, осмотрел днище. В принципе всё нормально, только напрягает ржавчина на элементах подвески, болтах и гайках. Смертельного в этом ни чего нет, но хотелось бы если не избавиться, то хотя бы приостановить коррозию. Зачистить и перегрунтовать - перекрасить всё это не реально. Думаю насколько возможно зачистить ржавчину, потом пройтись проникающим МL- составом на масляной основе и сверху покрыть полимерно-битумной мастикой. Или есть смысл до обработки поизвращаться с преобразователями ржавчины или грунтами - красками из серии "прямо на ржавчину". Лично я этой химии как то не доверяю. А что скажут Гуру Авторемонта?


Технолог: 7505 Super Rost Killer от Loctite - пистолет/кисть/тампон--далее хоть чем защитить.

витек: Технолог пишет: 7505 Super Rost Killer Спасибо за наводку, только вряд ли у нас можно его купить, надо интернет- магазин искать. К стати у нас продается нечто подобное от АРР и Новола, кажется. Такие маленькие баночки грамм по 100, внутри желтоватая вонючая водичка. Ржавчина после её нанесения тоже темнеет. Это что то аналогичное или совсем другой продукт?

balerun: Hammerait никто не пробовал?)

Технолог: витек пишет: Это что то аналогичное или совсем другой продукт? Не знаю. Если там есть танины - то аналогичное. balerun пишет: Hammerait никто не пробовал?) Недавно пользовал и что?

витек: Технолог пишет: Недавно пользовал и что? А ДАВНО не пользовал? В смысле 5 лет назад покрасил и до сих пор ни одного рыжика?

balerun: Да да именно такой вариант и интересен :) Лет там 5 чтобы прошло и глянуть как оно работает

Технолог: витек пишет: А ДАВНО не пользовал? В смысле 5 лет назад покрасил и до сих пор ни одного рыжика? А вот и не угадал Этим летом пользовал и пока ни одного рыжика Вчера вечером после работы мотанулся в магазин (чтоб баночку Хамерайта хапнуть), а он на целых 8 руб. за банку 750 мл. стал дороже Но нам и это по плечу Купил и вчера же красил. Утром ни одного жучка не появилось

balerun: Я предлогал нутряк сгоревший у тачки в хаммерейт закатать. Но че то боязно стало. Решено было протравливающим грунтом пройтись ) дальше акриловый так как тачка в бюджен на полиэфирный так вроде и полиэстеровый уже не тянула. А бесплатно делать не охото) Вот и думаю сейчас. Как скоро отвалится протравливающий?) естественно все было зачищено 3м волосатый ролок

витек: Володя, ты меня заинтриговал. Так Локтайт или Хаммерайт?

Технолог: витек пишет: заинтриговал. Так Локтайт или Хаммерайт? Всё до безобразия прозаично. Хаммерайтом крашу дома всякую всячину (от газовых труб до досок) в надежде что не менее чем на 5-8 лет покрытие будет нормально работать. Локтайтом пользуюсь при работе с машинами. По моим испытаниям - препарат работает и работает хорошо. Хаммерайт 750 мл. у нас в тульском супермаркете покупаю за 658 руб (цена на сегодня), Локтайт 7505 90мл стоит 390 руб. Хаммерайт создаёт окончательное покрытие (расход ...по прикидкам не более 3-4 кв.м\л при двухслойном нанесению кистью). Локтайт глубоко проникает в ржавчину (в ряде случаев до 200 мкм ...расход не прикидывал). Тебе принимать окончательное решение Удачи!

витек: Спасибо за подробный ответ. Наверно сделаю так: болты-гайки обработаю локтайтом и сверху мастикой, а рычаги-подрамники - локтайтом, эпоксдником и сверху раптором, что бы надежней защитить от "шрапнели" из под колёс.

Технолог: витек пишет: за наводку Сегодня приходил человек .... сказал аналогично-спасибо за наводку Сказал что открасил уже несколько Газелей - претензий нет - это просто для сведения.

LIN ROUT: Скажем, ржавчина убрана по макимуму, односторонняя, но вкрапления даже после преобразователя остались. Надо её законсервировать. Можно ли предположить, что эпоксидник, шпакля, грунт, лак смогут создать непроницаемую для влаги-воздуха плёнку? Если да, то имеет ли смысл сразу после преобразователя просушить термопистолетом данное место, и пока ещё температура градусов 40-50 сразу эпоксидником. Так чтобы минимум влажности из воздуха попал на деталь? Конечно это для тех мест, где дальнейшая "зачистка" абразивом может привести к сквозной дыре.

AutoColer: Ну так надо везде работать где ржавчина была . Можно только без фанатизма без преобразователя ржавчины и фена . Зато можно дунуть с другой стороны металла каким нибудь Тектилом или Динитрол/Меркасол , на случай если в металле уже есть микропоры , а то и эпоксид не спасёт.

Технолог: LIN ROUT пишет: Если да, то имеет ли смысл сразу после преобразователя просушить термопистолетом данное место, и пока ещё температура градусов 40-50 сразу эпоксидником. Нет смысла. Есть смысл пройтись первичным 2К кислотным грунтом и нанести на него хороший\качественный наполнитель. Из хороших первичных 1К - 825R от Дюпона, содержащий в т.ч. эпоксидные смолы - рекомендую.

LIN ROUT: AutoColer пишет: Зато можно дунуть с другой стороны металла каким нибудь Тектилом или Динитрол/Меркасол , на случай если в металле уже есть микропоры , а то и эпоксид не спасёт. Попробую. Спасибо. Технолог пишет: Есть смысл пройтись первичным 2К кислотным грунтом и нанести на него хороший\качественный наполнитель. Спасибо. Да как-то не привелось пользоваться кислотным 2к, побаиваюсь.

Технолог: LIN ROUT пишет: Да как-то не привелось пользоваться кислотным 2к, побаиваюсь. Я тож боюсь эпоксидные грунты по преобразователю ржавчины наносить. AutoColer , очень правильно отметил, что металл надо защищать со всех сторон! Это очень актуально! Надо не пробовать, а делать (ежели для себя любимого )



полная версия страницы