Форум » Философия и практика профессии » оклейка машины » Ответить

оклейка машины

Puma: Приветствую всех! Вопрос такой. Имеем. тойота авенсис. Полный покрас. По дверям около стекла идут хромированные молдинги. Просто так не снимаются - гнутся. Как их можно заклеить? по умум хочется их приподнять, чтобы лак залетел под них. и чтоб резкой границы не было. Вопрос. Чем? думал купить 3м скотч для этих дел. Но его не нашел. Да и продавцы сразу говорят, что ценник просто космас... :( Ай ниид хелп!!!

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Pivo:

elvis: Puma Лично я давно решил эту проблему.Берешь малярный скотч самый широкий 75мм.и нарезаешь полоски из пластиковых бутыток.И клеишь их на скотч поперек с интервалом.Ну и потом отрезаешь ножницами куски.И я скажу очень даже неплохо.Мега-маляры могут сказать вот мол экономист.Но я работаю на себя и могу даже тему открыть новую (экономия на материалах)

list: У 4CR есть неплохой подёмный тейп, последнее время только его и использую,3М - в прошлом .


SAMSON: elvis пишет: Но я работаю на себя и могу даже тему открыть новую (экономия на материалах) А почему бы и нет?.......

ventsepac: elvis пишет: Puma Лично я давно решил эту проблему.Берешь малярный скотч самый широкий 75мм.и нарезаешь полоски из пластиковых бутыток.И клеишь их на скотч поперек с интервалом.Ну и потом отрезаешь ножницами куски.И я скажу очень даже неплохо.Мега-маляры могут сказать вот мол экономист.Но я работаю на себя и могу даже тему открыть новую (экономия на материалах) Браво

цув: Берём скотч 19 мм, лучше 3М, на коленке аккуратно загибаем кромку (можем изменять величину загиба) и клеим туда, где не хотим получить резкую границу по свежему лаку. Маскировочные валики отдыхают.

miha-tag: тоже так гну скотч, только не на коленке, а просто рукой. он хорошо работает на ровных поверхностях, а на изогнутых лучше валик.и конечно его не получится использовать вместо подъемного скотча.

цув: miha-tag пишет: тоже так гну скотч, только не на коленке, а просто рукой. он хорошо работает на ровных поверхностях, а на изогнутых лучше валик.и конечно его не получится использовать вместо подъемного скотча Добавлю ещё, что в кромку можно вклеивать провод различного диаметра. Это будет лучше для оклейки различных радиусов (чем меньше ширина скотча, тем удобнее его использовать для оклейки радиусов). Вместо подъёмного скотча можно тоже использовать провод различного диаметра. Просто аккуратно заправляем его под кромку, и ступенек нет.

Вальтер: А ещё шлифок с наждачкой можно кирпичом заменить, а пульвер с компрессором, пылесосом.

LIN ROUT: Если есть поверхность, которую нужно предохранить от напыла может попробовать аккуратно нанести на эту поверхность нечто имеющее жировую основу. Опыл сядет на такую поверхность, адгезии не произойдет и поэтому может быть удален после окраски и высыхания лака простым бумажным-тканевым полотенцем. У самого попробовать пока такой вариант возможности нет. Так что сильно не пинать! :)

бывалый: LIN ROUT пишет: нанести на эту поверхность нечто имеющее жировую основу Да-да,силикончиком побрызгать

Pivo: бывалый пишет: Да-да,силикончиком побрызгать солидол !! Вспомним молодость

Вальтер: LIN ROUT попробуй, потом отпишешься.

andrei: *PRIVAT*

Senia: А что,ведь и правда солидолом раньше мазали...и густоо. Правда это на автобазе видел,и машины там нитрой обливали. Я в Мосгазе работал,там машины красили в красно-жёлтый.....Окна в мазуте,резинки,хром...потом всё по краям отваливаться начинало.Но год-два всё-таки держалось.Pivo пишет: солидол !! Вспомним молодость

LIN ROUT: Вальтер пишет: LIN ROUT попробуй, потом отпишешься. Так и не понял- все ли шутят или только часть!:) Я имел ввиду, что если краска-лак попадут на поверхность покрытую субстанцией с жир. основой, то опыл никак не составит труда снять с поверхности, на которую он попадет. Пробовал ли кто так делать? 2 Вальтер А как эта силиконовая с красками- лаками дружит?

Евген: LIN ROUT пишет: Я имел ввиду, что если краска-лак попадут на поверхность покрытую субстанцией с жир. основой, то опыл никак не составит труда снять с поверхности, на которую он попадет. Пробовал ли кто так делать? а зачем это головняк ?.. сейчас достаточно укрывочных материалов, да и скотч недорогой ))))

цув: Евген пишет: а зачем это головняк ?.. сейчас достаточно укрывочных материалов, да и скотч недорогой )))) Это не головняк. Просто ответы по заданной первым впросом теме.

цув: Вальтер пишет: А ещё шлифок с наждачкой можно кирпичом заменить, а пульвер с компрессором, пылесосом. Наша практика не столь обширна, чтобы давать такие советы. Но можем попробовать на вашей машине.

Евген: цув пишет: Просто ответы по заданной первым впросом теме. смысл отвечать на такие вопросы ?.. учить человека всякой фигне чтоб он потом мучался ?... пусть сразу учится все делать правильно , а не мазать резинки солидолом



полная версия страницы