Форум » Философия и практика профессии » оклейка машины » Ответить

оклейка машины

Puma: Приветствую всех! Вопрос такой. Имеем. тойота авенсис. Полный покрас. По дверям около стекла идут хромированные молдинги. Просто так не снимаются - гнутся. Как их можно заклеить? по умум хочется их приподнять, чтобы лак залетел под них. и чтоб резкой границы не было. Вопрос. Чем? думал купить 3м скотч для этих дел. Но его не нашел. Да и продавцы сразу говорят, что ценник просто космас... :( Ай ниид хелп!!!

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Pivo: morozz пишет: а ширкнуть 2 лишних раза машинкой при полировки совсем не трудно.

Epoksid: vaga пишет: А газетка в козырёк рулит. Можешь фотку кинуть?

vaga: morozz Саня не всегда есть место для манёвра.А козырёк только для лака, или клею два , после базы один снимаю. Даже если замыто всё с запасом , всё равно клею козырёк. Что два раза машинкой что газетку сложить. Это уже на уровне инстинктов , даже не задумываюсь , клею так и всё.


LIN ROUT: Вадик,можешь фотку кинуть?

LIN ROUT: Поскольку крашу машину по частям возникает необходимость обклейки деталей покрашенных день-два назад. Через какое время совершенно безопасно пользоваться малярным скотчем на новой краске? Лаком пользуюсь MS.

Rover: LIN ROUT пишет: Через какое время через то, через которое лак полимеризуется, а это больше зависит от условий сушки, чем от количества сухого остатка. Но минимум сутки, иначе останутся следы похожиена запотевание

LIN ROUT: Rover пишет: Но минимум сутки, иначе останутся следы похожиена запотевание Спасибо! Двое суток можно выделить!

LIN ROUT: Как долго сохраняется липкость у малярного скотча при оклейке авто? Т.е. не в рулоне, а на металле, резине, стекле? Или я что-то не понимаю, или срок годности прошел, но скотч - APP- кот. купил на Украине, и кот. купил здесь продержались на деталях около суток и "отстрелились". Обклейка делалась тщательно: на сухие и чистые поверхности. НИПАНИМАЮ!!!

Madge: НАНОскотч

vaga: Скотч любит тепло рук Разглаживай тщательней . Обычно скотч на скотч ( АРР ) плохо клеиться . Да , и дышать надо в сторону а не оклеиваемую поверхность.

LIN ROUT: Madge пишет: НАНОскотч Нет! Gamnoскотч!

LIN ROUT: vaga пишет: Скотч любит тепло рук Разглаживай тщательней . Обычно скотч на скотч ( АРР ) плохо клеиться . Да , и дышать надо в сторону а не оклеиваемую поверхность. Гладил как любимую, нежно, но настойчиво! А вот скотч на скотч - в этом и есть проблема! Ты прав! Сначала я обклеял скотчем рамку на металл ( стекло? резину), а затем к этому скотчу лепил плёнку и крепил её таким же скотчем!!! Вот она зарытая собака! Дышал в сторону! А, вообще-то я непьющий, так что без намёков, плиз!

LIN ROUT: Каждый раз, когда после базы и лака снимаю скотч у меня получаются рваные края по ЛКП. Т.е.снимаю скотч и то, что соприкасалось с ним стоит эдаким барьером. Может должно растечься и делать жиже ЛКП, или снимать сразу после задувки? Но снять то его можно только после напуления 2 кратной базы и лака. А это уже много времени, чтобы могло растечься ЛКП. ? Что нужно делать иначе?

vaga: LIN ROUT пишет: вообще-то я непьющий, так что без намёков, А я серьёзно , дыхни ( трезвый ) на стекло и увидиш росу. На авто точно также дыхни и скотч не приклеиш.

vaga: LIN ROUT пишет: Что нужно делать иначе? Вспоминай . я тебе показывал , газеты с козырьком клеил.

LIN ROUT: vaga пишет: А я серьёзно , дыхни ( трезвый ) на стекло и увидиш росу. На авто точно также дыхни и скотч не приклеиш. Значит, чтобы не было росы - лучше 2К водочки! Дыхнул, а оно испарилось враз! vaga пишет: Вспоминай . я тебе показывал , газеты с козырьком клеил. так это для перехода ГУТ, а я буду пулить деталь целиком. У меня либо резинки между деталями, либо еще чего. Там под козырёк не возьмёшь!

витек: LIN ROUT пишет: Каждый раз, когда после базы и лака снимаю скотч у меня получаются рваные края по ЛКП. Т.е.снимаю скотч и то, что соприкасалось с ним стоит эдаким барьером. Может должно растечься и делать жиже ЛКП, или снимать сразу после задувки? Сразу после задувки.

LIN ROUT: витек пишет: Каждый раз, когда после базы и лака снимаю скотч у меня получаются рваные края по ЛКП. Т.е.снимаю скотч и то, что соприкасалось с ним стоит эдаким барьером. Может должно растечься и делать жиже ЛКП, или снимать сразу после задувки? Сразу после задувки. После какой? Их четыре. Даже если по-мокрому всё равно время от первого слоя базы до второго лака немалое. А рассчитывать на то, что "разольётся - разгладится" последний слой лака - стрёмно! Может все усилия по выравниванию границы приложить при полировке??

Rover: LIN ROUT пишет: После какой? после лака, граница после заклейки грунта сошкуривается, резкой границы на базе вообще лучше не делать потому как ее не убрать, так что бы было незаметно. Краевой наплыв на лаке, а именно об этом разговор, никакой полировкой не уберется, либо его будет видно, либо полировка закончится протиром до базы, грунта, металла, смотря как налегать. Надо осваивать технику плавных переходов и правильную маскировку.

LIN ROUT: Rover пишет: цитата: После какой? после лака, граница после заклейки грунта сошкуривается, резкой границы на базе вообще лучше не делать потому как ее не убрать, так что бы было незаметно. Краевой наплыв на лаке, а именно об этом разговор, никакой полировкой не уберется, либо его будет видно, либо полировка закончится протиром до базы, грунта, металла, смотря как налегать. Надо осваивать технику плавных переходов и правильную маскировку. Спасибо. Понял, что дело сложное. Сожнее, чем думал.



полная версия страницы