Форум » Философия и практика профессии » оклейка машины » Ответить

оклейка машины

Puma: Приветствую всех! Вопрос такой. Имеем. тойота авенсис. Полный покрас. По дверям около стекла идут хромированные молдинги. Просто так не снимаются - гнутся. Как их можно заклеить? по умум хочется их приподнять, чтобы лак залетел под них. и чтоб резкой границы не было. Вопрос. Чем? думал купить 3м скотч для этих дел. Но его не нашел. Да и продавцы сразу говорят, что ценник просто космас... :( Ай ниид хелп!!!

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

юрий: Puma пишет: Имеем. тойота авенсис. Полный покрас попробуй изолентой аккуратно заклеить...а потом скотчем ..Когда последний слой лака дал..аккуратно отклей изоленту и.. ллучше-былобы если бы туда не лесть базой...тогда вооще получается супер

Bobr: Меня тоже стала волновать тема правильной оклейки. В основном крашу русские машины, ну или среднего класса- локально, где претензий от хозяев ни разу не слышал, только радостные, лесные отзывы. (тьфу, тьфу чеб не сглазить) Сейчас предстоит полный окрас серьезной машины, накасячить не имею права. Обычно я ремонтную, окрашенную деталь, например заднее крыло, определяю по четкой границе краски, при открытой двери, на проемах, ну как-бы стыки краски. Вопрос в следующем, к примеру, начинаю красить, машина обклеина, двери закрыты, в зазоры меж крышей и дверьми, меж передней и задней дверью на стойку, летит ведь какоето кол-во краски. Если, тупо заклеить зазоры : получим четкую границу и стык краски. Валик проложить там не представляю как. Так как же быть? Раньше не думал об этом вовсе, просто красил и не заострял внимание на этом, ну и нужды во внимании тогда не было

Паша-малыш: Валик приклеешь куда хочешь. Если нет такового, то: открываешь переднюю дверь, на внутреннюю сторону крыла по краю проклеиваешь скотч, закрываешь дверь, второй край скотча шпателем засовываешь внутрь щели между крылом и дверью, если скотч чуть выступает. продавливаешь его аккуратно внутрь проёма. Красишь-границы нет и краска непопадает во внутрь проёма. Таким же образом делаешь маскировку и между дверями. А среднюю стойку можешь ещё дополнительно при открытых дверях бумагой обернуть. Если валиком работать, то опять же, липкой стороной его приклеиваешь по внутренней стороне крыла, закрываешь дверь и валик чуть утапливаешь в проём шпателем. Очень просто, только попробуй.


дядя вася: Puma пишет: Вопрос. Чем? думал купить 3м скотч для этих дел. Но его не нашел. Да и продавцы сразу говорят, что ценник просто космас... :( Ну сам подумайкакие варианты. Либо срезать стекло.-не годится. Либо пытаться что-то инородное завести под этот молдинг.-тоже не айс. Либо найти выход на диллерские сервисы и приобрести там этот скотч за долю малую сиротскую.

Bobr: Паша-малыш пишет: Валик приклеешь куда хочешь. Если нет такового, то: открываешь переднюю дверь, на внутреннюю сторону крыла по краю проклеиваешь скотч, закрываешь дверь, второй край скотча шпателем засовываешь внутрь щели между крылом и дверью, если скотч чуть выступает. продавливаешь его аккуратно внутрь проёма. Красишь-границы нет и краска непопадает во внутрь проёма. Таким же образом делаешь маскировку и между дверями. А среднюю стойку можешь ещё дополнительно при открытых дверях бумагой обернуть. Если валиком работать, то опять же, липкой стороной его приклеиваешь по внутренней стороне крыла, закрываешь дверь и валик чуть утапливаешь в проём шпателем. Очень просто, только попробуй. Я так понял, что все щели аккуратно должны быть заклеяны валиком, так чтоб он не выступал и давал возможность прокрасить торец детали. Правильно? Спасибо за совет

Piligrim: Puma пишет: их приподнять, чтобы лак залетел под них Лента подъемная , у 3М очень дорого, поищи у RADEX 15 или 19 мм на 10м. около 450 руб.

Bobr: Piligrim пишет: Лента подъемная , у 3М очень дорого А примерно сумму не помнишь?

Piligrim: Bobr пишет: А примерно сумму не помнишь? 15 Евро оптовая цена , в розницу наверное проц на 50 дороже, итого 22 Евро или 900 руб, код 06348, 06349

Bobr: Piligrim пишет: 15 Евро оптовая цена , в розницу наверное проц на 50 дороже, итого 22 Евро или 900 руб, код 06348, 06349 Если не найду Radex, раскошелюсь на 3м

Серега: дядя вася пишет: Либо пытаться что-то инородное завести под этот молдинг.-тоже не айс.пробовали фотопленку с обычным скотчем,просто скотч и другим оттягивать,а потом прикинули скоко времени убили ...и на магазин

Puma: Лента подъемная , у 3М очень дорого, поищи у RADEX 15 или 19 мм на 10м. около 450 руб. стоит попробовать... надеюсь найду :)

Piligrim: 130010 RADEX Подъёмная маскирующая лента TMA Tape10ммх10м 7,20 EUR 130015 RADEX Подъёмная маскирующая лента TMA Tape15ммх10м 7,20 EUR 130019 RADEX Подъёмная маскирующая лента TMA Tape19ммх10м 7,56 EUR из оптового прайса

Puma: Piligrim пишет: 130010 RADEX Подъёмная маскирующая лента TMA Tape10ммх10м 7,20 EUR 130015 RADEX Подъёмная маскирующая лента TMA Tape15ммх10м 7,20 EUR 130019 RADEX Подъёмная маскирующая лента TMA Tape19ммх10м 7,56 EUR из оптового прайса короче не нашел нифига :(

Pivo: http://autocolor.borda.ru/?1-11-80-00000195-000-0-0-1241030144 http://autocolor.borda.ru/?1-11-160-00000229-000-0-0-1222435465 дуплим темы господа? по форуму лень пошариться

Piligrim: Pivo пишет: дуплим темы господа? по форуму лень пошариться Перелистал обе темы и где там хоть слово про подъемную ленту

Pivo: где то была темка про подъёмные скотчи,надо просто порыскать!

Puma: Pivo пишет: где то была темка про подъёмные скотчи,надо просто порыскать! Поищи уж. Будь бобренький ;) я первым делом поиск прошерстил. НО ничего не нашел :(

Puma: Кто нить, выложите плиз фотку этогол скотча. Может его спародировать можно как нить.. Например алюминеевым.. Я уже хз чо делать то....

mifody: Можно. Один комерс вместо его использует - жалюзи.....

Puma: mifody пишет: Можно. Один комерс вместо его использует - жалюзи..... вововвооо! надо раздербанить на кухне одну полоску. попробовать

Pivo:

elvis: Puma Лично я давно решил эту проблему.Берешь малярный скотч самый широкий 75мм.и нарезаешь полоски из пластиковых бутыток.И клеишь их на скотч поперек с интервалом.Ну и потом отрезаешь ножницами куски.И я скажу очень даже неплохо.Мега-маляры могут сказать вот мол экономист.Но я работаю на себя и могу даже тему открыть новую (экономия на материалах)

list: У 4CR есть неплохой подёмный тейп, последнее время только его и использую,3М - в прошлом .

SAMSON: elvis пишет: Но я работаю на себя и могу даже тему открыть новую (экономия на материалах) А почему бы и нет?.......

ventsepac: elvis пишет: Puma Лично я давно решил эту проблему.Берешь малярный скотч самый широкий 75мм.и нарезаешь полоски из пластиковых бутыток.И клеишь их на скотч поперек с интервалом.Ну и потом отрезаешь ножницами куски.И я скажу очень даже неплохо.Мега-маляры могут сказать вот мол экономист.Но я работаю на себя и могу даже тему открыть новую (экономия на материалах) Браво

цув: Берём скотч 19 мм, лучше 3М, на коленке аккуратно загибаем кромку (можем изменять величину загиба) и клеим туда, где не хотим получить резкую границу по свежему лаку. Маскировочные валики отдыхают.

miha-tag: тоже так гну скотч, только не на коленке, а просто рукой. он хорошо работает на ровных поверхностях, а на изогнутых лучше валик.и конечно его не получится использовать вместо подъемного скотча.

цув: miha-tag пишет: тоже так гну скотч, только не на коленке, а просто рукой. он хорошо работает на ровных поверхностях, а на изогнутых лучше валик.и конечно его не получится использовать вместо подъемного скотча Добавлю ещё, что в кромку можно вклеивать провод различного диаметра. Это будет лучше для оклейки различных радиусов (чем меньше ширина скотча, тем удобнее его использовать для оклейки радиусов). Вместо подъёмного скотча можно тоже использовать провод различного диаметра. Просто аккуратно заправляем его под кромку, и ступенек нет.

Вальтер: А ещё шлифок с наждачкой можно кирпичом заменить, а пульвер с компрессором, пылесосом.

LIN ROUT: Если есть поверхность, которую нужно предохранить от напыла может попробовать аккуратно нанести на эту поверхность нечто имеющее жировую основу. Опыл сядет на такую поверхность, адгезии не произойдет и поэтому может быть удален после окраски и высыхания лака простым бумажным-тканевым полотенцем. У самого попробовать пока такой вариант возможности нет. Так что сильно не пинать! :)

бывалый: LIN ROUT пишет: нанести на эту поверхность нечто имеющее жировую основу Да-да,силикончиком побрызгать

Pivo: бывалый пишет: Да-да,силикончиком побрызгать солидол !! Вспомним молодость

Вальтер: LIN ROUT попробуй, потом отпишешься.

andrei: *PRIVAT*

Senia: А что,ведь и правда солидолом раньше мазали...и густоо. Правда это на автобазе видел,и машины там нитрой обливали. Я в Мосгазе работал,там машины красили в красно-жёлтый.....Окна в мазуте,резинки,хром...потом всё по краям отваливаться начинало.Но год-два всё-таки держалось.Pivo пишет: солидол !! Вспомним молодость

LIN ROUT: Вальтер пишет: LIN ROUT попробуй, потом отпишешься. Так и не понял- все ли шутят или только часть!:) Я имел ввиду, что если краска-лак попадут на поверхность покрытую субстанцией с жир. основой, то опыл никак не составит труда снять с поверхности, на которую он попадет. Пробовал ли кто так делать? 2 Вальтер А как эта силиконовая с красками- лаками дружит?

Евген: LIN ROUT пишет: Я имел ввиду, что если краска-лак попадут на поверхность покрытую субстанцией с жир. основой, то опыл никак не составит труда снять с поверхности, на которую он попадет. Пробовал ли кто так делать? а зачем это головняк ?.. сейчас достаточно укрывочных материалов, да и скотч недорогой ))))

цув: Евген пишет: а зачем это головняк ?.. сейчас достаточно укрывочных материалов, да и скотч недорогой )))) Это не головняк. Просто ответы по заданной первым впросом теме.

цув: Вальтер пишет: А ещё шлифок с наждачкой можно кирпичом заменить, а пульвер с компрессором, пылесосом. Наша практика не столь обширна, чтобы давать такие советы. Но можем попробовать на вашей машине.

Евген: цув пишет: Просто ответы по заданной первым впросом теме. смысл отвечать на такие вопросы ?.. учить человека всякой фигне чтоб он потом мучался ?... пусть сразу учится все делать правильно , а не мазать резинки солидолом

Вальтер: LIN ROUT конечно шутим.Применение всяких жировых смазок в покраске неприемлемо! Даже пульвер смазывается смазкой в которой не присутствуют силиконы. Евген пишет: учить человека всякой фигне чтоб он потом мучался

диез: LIN ROUT пишет: имеющее жировую основу Да есть такой спец состав в линейке у 3М.Покрываются все детали которые не красятся и вперед,потом после сушки просто смывается водой.

LIN ROUT: диез пишет: Да есть такой спец состав в линейке у 3М.Покрываются все детали которые не красятся и вперед,потом после сушки просто смывается водой. Спасибо! Значит не такая уж и плохая идея заменить скотч спец.составом. И не надо потом кирпичем - с зернистостью в пару сотен - оттирать грани. В этом году раньше августа гараж не предвидится, поэтому проверить сегодня - завтра не смогу. но когда в прошлом году после окраски мест, где закрывал скотчем его снимал оставались рубцы (грани, колбаса)! Сразу снимал или после просушки - все равно хорошо не получалось. Конечно, виной тому и отсутствие опыта-мастерства, но и еще что-то. Попробую разыскать такой состав. Мудрю не оттого, что жалко денег на малярный скотч - при моих объемах это недорого, а потому что удовлетворительно по технологии мастеров у меня не получилось!

Евген: LIN ROUT пишет: но когда в прошлом году после окраски мест, где закрывал скотчем его снимал оставались рубцы (грани, колбаса)! Сразу снимал или после просушки - все равно хорошо не получалось. где конкретно оставалась граница ? распиши подробней

LIN ROUT: Я заклеивал проемы между дверцой и крылом. Рулика, кот. мастера пользуют у меня не было, да и в то время в оклейку полез без знаний. то, что самому в голову пришло так и делал. Использовал пороллон для уплотнения оконных рам, малярный скотч. Большие плоскости унрывал страницами из журналов. Словом, косячил, как мог. Но аккуратно все делал.Намучался по полной! Сейчас уже купил укрывочные ткани. Скотч снимал в одних местах сразу после лака (база + лак), в других - после просушки. Результаты такие, что опыл был. Было и такое, что попробовал опыл после лака убрать липкой салфеткой!!! И убирать опыл придется - скорее всего 2000 -чной, и при полировке. Но для своей машины это пойдет, а если для работы - как вы - то нет! Вот и не хочется этот опыл в 2х-3х операциях убирать. Тем более, что я эти операции пока достойно сделать не смогу. Лучше уж сразу попробовать это избежать. Когда будет гараж попробую аккуратно - не после бодуна - пальцем нанести средство от 3м на поверхность, кот. в опыле не нуждается, а потом снять. Сначала попробую на старом (снятом крыле).

Технолог: LIN ROUT пишет: после окраски мест, где закрывал скотчем его снимал оставались рубцы (грани, колбаса)! Сразу снимал или после просушки - все равно хорошо не получалось. Евген пишет: где конкретно оставалась граница ? распиши подробней LIN ROUT пишет: Было и такое, что попробовал опыл после лака убрать липкой салфеткой!!! И убирать опыл придется - скорее всего 2000 -чной, и при полировке. Но для своей машины это пойдет, а если для работы - как вы - то нет! Вот и не хочется этот опыл в 2х-3х операциях убирать. .................................................................... Когда будет гараж попробую аккуратно - не после бодуна - пальцем нанести средство от 3м на поверхность, кот. в опыле не нуждается, а потом снять............ Парни, странный у вас разговор получается. Вы друг друга понимаете? Никак в толк не возьму про "границы" или "опыл" идёт речь. Иль я от жизни отстал и теперь это одно и тоже?

витек: LIN ROUT пишет: Спасибо! Значит не такая уж и плохая идея заменить скотч спец.составом. И не надо потом кирпичем - с зернистостью в пару сотен - оттирать грани. И как Вы собираетесь с помощью этого состава избавиться от граней?

Вальтер: диез пишет: Да есть такой спец состав в линейке у 3М диез а ты сам таким составом пользовался?

диез: Вальтер пишет: диез а ты сам таким составом пользовался? Да,в 98г.по 2000.

диез: Года два,три тому назад скидывал фильм,он есть на форуме,поищите.

Pivo: на 124 кузовах там хоть паралон хоть маралон всё видно будет!!! я некоторые машины (если с колбосой засада) тупа в стык заклеиваю и нифига неыидать

Senia: Pivo пишет: на 124 кузовах там хоть паралон хоть маралон всё видно будет!!! Вот у меня знакомые и разводят клиента на покраску с проёмами...иначе НАШЕЙ ВИНЫ НЕТ.... И кстати в половине случаев прокатывает.

малый: Pivo пишет: я некоторые машины (если с колбосой засада) тупа в стык заклеиваю и нифига неыидать Ну на многих такая жопа,заклеиваю как и ты,главное оторвать сразу,а то гемора малёха добавится!

Pivo: малый пишет: главное оторвать сразу,а то гемора малёха добавится! так подвстала малька,расклеил и пальцем со слюной провёл и ниодна экспертиза непокажет

Senia: Pivo пишет: пальцем со слюной провёл и ниодна экспертиза непокажет Нада спробовать....

Epoksid: Pivo пишет: я некоторые машины (если с колбосой засада) тупа в стык заклеиваю и нифига неыидать Петруха,непойму как встык,покажи.

LIN ROUT: Pivo пишет: так подвстала малька,расклеил и пальцем со слюной провёл и ниодна экспертиза непокажет У тебя небось пальцы и "смазка"от 3м! Потоиу и по фирме выходит! Epoksid пишет: Петруха,непойму как встык,покажи. Присоединям-с к просьбе!

LIN ROUT: Senia пишет: Вот у меня знакомые и разводят клиента на покраску с проёмами...иначе НАШЕЙ ВИНЫ НЕТ.... И кстати в половине случаев прокатывает. "С проёмами" - это когда кроме крыла перекрашивается и внутрення часть крыла? То бишь торец? Технолог пишет: Никак в толк не возьму про "границы" или "опыл" идёт речь. Иль я от жизни отстал и теперь это одно и тоже? У меня и с тем, и с другим проблемы были. И от обеих проблем хочу научиться избавляться.

Pivo: что было под рукой прямо в угол стыка... можно синей лентой клеить .... стазу снял и тоже чики пуки

LIN ROUT: Pivo пишет: что было под рукой прямо в угол стыка... можно синей лентой клеить .... стазу снял и тоже чики пуки Т.е. у тебя попадает на ту часть, где заклеяно лентой только опыл?

Pivo: на скотч летит опыл который вместе со скотчем убирается, а когда снимаешь скотч то на ребре переходе невидно

vlad: Pivo пишет: что было под рукой прямо в угол стыка... можно синей лентой клеить .... стазу снял и тоже чики пуки а ступеньку при конкретно такой наклейке все равно пилить придется

Pivo:

Вальтер: Я думаю тут чётко в стык надо оклеить.

vlad: Вальтер пишет: Я думаю тут чётко в стык надо оклеить. даже если четко по углу проклеить, ступенька все равно будет, только ее не видно будет, если не присматриваться

Вальтер: vlad если присматриваться, то на любой покрашенной машине всё равно чего нибудь найдёшь. Я вообще проёмы не проклеиваю поролоном, просто матую скотч-брайтом, а после полирнуть, занимает не более пяти минут, нормально получается.

LIN ROUT: Pivo пишет: на скотч летит опыл который вместе со скотчем убирается, а когда снимаешь скотч то на ребре переходе невидно А у меня на "это место"и краска попадала! vlad пишет: а ступеньку при конкретно такой наклейке все равно пилить придется Во!Во! Особенно у меня! Вальтер пишет: vlad если присматриваться, то на любой покрашенной машине всё равно чего нибудь найдёшь. Я вообще проёмы не проклеиваю поролоном, просто матую скотч-брайтом, а после полирнуть, занимает не более пяти минут, нормально получается. Мне тоже так пришлось делать (скотч-брайтом). Буду полировать - попытаюсь до конца довести. А пока под рукой грань чуствуется. Те двери, которые из-за ржавчины пришлось снимать - получились без грани, есссно!

малый: Вальтер пишет: Я вообще проёмы не проклеиваю поролоном, просто матую скотч-брайтом, а после полирнуть, занимает не более пяти минут, нормально получается. Ну вы блин даёте!vlad пишет: даже если четко по углу проклеить, ступенька все равно будет, только ее не видно будет, если не присматриваться Ничего там не будет,если всё грамотно сделать,а не на следующий день оторватьPivo пишет: так подвстала малька,расклеил и пальцем со слюной Лучше конечно сразу оборвать,только очень аккуратно.Только лучше всего были валики 3М новые,синие,блин пропали на рынке,барыги сказали что не пользуются спросом у маляров что тарются у них,так теперь как обклейка у меня(старыми валиками)так икается и барыгам и малярам этим!

дядя вася: Сразу расклеивать можно.Только если под пленкой грязи и пыли нет.

Rover: дядя вася пишет: Только если под пленкой грязи и пыли нет. ну она там всегда есть, поэтому если предпологается расклеивать я пускаю еще одну линию скотча, что бы можно было оторвать только скотч, а пленка осталась на месте

Пупок: Rover пишет: я пускаю еще одну линию скотча Также делаю,а если есть возможность,то палец в раствор и по ступеньке.

Rover: Пупок пишет: то палец в раствор и по ступеньке. Неее, я такое боюсь делать, я лучше полировалкой потом терану

LIN ROUT: Rover пишет: ну она там всегда есть, поэтому если предпологается расклеивать я пускаю еще одну линию скотча, что бы можно было оторвать только скотч, а пленка осталась на месте Где можно прочесть об этом подробнее? Может и фото там есть?

Rover: LIN ROUT если только в каких то малярских мемуарах. Да, собственно, ничего сложного то нет, просто при заклейке оставляется полоса в 2/3 от ширины скотча, которая потом заклеивается отдельной полосой, сразу после нанесения лака, она аккуратно снимается, тк лак еще подвижен, краевой наплыв сползает и не образуется такой острой ступеньки, как если оторвать скотч после того как встанет лак

LIN ROUT: Т.е. нижний скотч выполняет функцию защиты детали от напыления, а верхний скотч дает нам буфер для сглаживания границы? А при отклейке верхнего скотча не может за ним потянуться нижний? Это имеется ввиду при окраске и база- лак?

Rover: LIN ROUT пишет: А при отклейке верхнего скотча не может за ним потянуться нижний? если нормальный малярный скотч, то не потянется LIN ROUT пишет: Это имеется ввиду при окраске и база- лак? это имеется в виду либо при нанесении лака, с базой такое не сделать, ее надо размывать, что бы визуально было не видно границы

малый: Пупок пишет: Также делаю,а если есть возможность,то палец в раствор и по ступеньке. Главное что бы палец чистый был ,а то косяк!

Пупок: малый пишет: Главное что бы палец чистый был ,а то косяк! Я его об пупок вытираю

Pivo: Пупок пишет: Я его об пупок вытираю так там катушки от футболок собираются !!косяк

LIN ROUT: Rover пишет: цитата: А при отклейке верхнего скотча не может за ним потянуться нижний? если нормальный малярный скотч, то не потянется LIN ROUT пишет: цитата: Это имеется ввиду при окраске и база- лак? это имеется в виду либо при нанесении лака, с базой такое не сделать, ее надо размывать, что бы визуально было не видно границы Спасибо! Pivo пишет: так там катушки от футболок собираются !!косяк ХОРОШО СКАЗАЛ!!! +++++

Пупок: Pivo пишет: так там катушки от футболок собираются !!косяк И обо шож теперь вытерать ПыСы не предлагать

LIN ROUT: Пупок пишет: И обо шож теперь вытерать ПыСы не предлагать Содержи рабочее место в чистоте и трись сколько понадобится!

цув: Похоже тема начала беднеть советами. Газеты и солидол - было ведь и получалось...

Rover: цув может ты что умное посоветуешь?

витек: цув пишет: Похоже тема начала беднеть советами. Газеты и солидол - было ведь и получалось.. Так тут почти все тонкости давно уже известны, а в колхозах и автохозяйствах и сейчас солидолу альтернативы нет.

Pivo: витек пишет: сейчас солидолу альтернативы нет. есть салафановые пакеты

LIN ROUT: Pivo пишет: салафановые пакеты Ну и нормальное решение! После покраски не снимать - отличная светомаскировка! Зато на КПП не узнают, кто "стингеры" тырит!

витек: Pivo пишет: есть Та-а-а-к, т-а-а-а-к а вот про девяностодевятую на верхнем снимочке хотелось бы поподробней. Что за краска? Где купить? Это если не ошибаюсь "шуба" называется?

витек: Надо эту фотку распечатать и повесить на дверях гаража под девизом: "Хочешь дешевого ремонта - получи результат!"

Pivo: витек пишет: Хочешь дешевого ремонта - получи результат и добавить внизу шпаклофка пакраска нэдорага

miha-tag: витек пишет: Та-а-а-к, т-а-а-а-к а вот про девяностодевятую на верхнем снимочке хотелось бы поподробней. Что за краска? Где купить? Это если не ошибаюсь "шуба" называется? одна краска не даст результата, нужен инструмент специальный.. высокопроизводительный краскопульт с квадратной дюзой и механическим приводом- ручкой

цув: Rover пишет: цув может ты что умное посоветуешь? Прежде всего оклейка машины должна доставлять удовольствие. Тогда и результат будет отличным. Это и всего остального касается.

Rover: цув а по делу то есть что сказать?

витек: Цув пишет: Прежде всего оклейка машины должна доставлять удовольствие. Вот у меня как раз совсем наоборот - ни какого удовольствия, то ли дело пульвером махать! Вот это творчество! Кстати в начале карьеры маляра ( во как сказанул! ) дико ненавидел процесс шпаклевания, потому что не знал как правильно делать, получалось долго, нудно и не всегда красиво. А теперь, почитав умные форумы как этот, шпаклюю легко и непринужденно даже с удовольствием. А при низкобюджетном ремонте, для заклейки проемов я делаю так: отрезаю полосу маскировочной бумаги шириной 10 - 15см. на оба края наклеиваю скотч 19мм. Затем один край приклеиваю на торец двери с внутренней стороны, а второй на торец сопрягаемой детали - крыла, кыши, порога и т. д. то же с внутренней стороны. И так по периметру всей двери, получается что то вроде "гармошки", которая при необходимости позволяет даже приоткрыть дверь на ширину бумажной полосы. При таком способе гарантия 100% что в проем не попадет ни капли краски и не нужно ни чего потом подполировывать. По сравнению с валиком, способ конечно муторный но дешевый.

LIN ROUT: витек пишет: А при низкобюджетном ремонте, для заклейки проемов я делаю так: Проходил и через это. Муторно. Неосторожное движение и все по новой!

витек: LIN ROUT пишет: витек пишет: цитата: А при низкобюджетном ремонте, для заклейки проемов я делаю так: Проходил и через это. Муторно. Неосторожное движение и все по новой!Да. полностью согласен, но при твердой цене за ремонт деньги на валик придется выкладывать из своего кармана. А жаба не спит!

Rover: витек пишет: способ конечно муторный но дешевый. учитывая что валика туда пойдет рублей на 30, а скотч тоже не за даром раздают, то экономия весьма сомнительная, а если посчитать затраченое время и возможность накосячить то вообще никакой экономией и не пахнет

витек: Rover пишет: учитывая что валика туда пойдет рублей на 30,Ну ка, ну ка зто где же у нас такие валики дешевые продают? У нас например, 3М около 30р. за метр. Еще есть Карсистем, в районе 18р. И скока надо будет метров на все двери, капот и багажник? Дико извиняюсь Вот я от времени отстал, глянул сейчас свежий прайс. Так вот: Валик поролоновый Карсистем 13мм. - 26,5 р. за метр; 19мм. - 36,8р. за метр. 3М 13мм. - 49,8р. за метр, 19мм. - 71р. за метр. Так то!

Пупок: У нас 120 руб-за 5 метров,по-моему Тротон.Получается,24 руб. за метр.

Rover: витек пишет: Ну ка, ну ка зто где же у нас такие валики дешевые продают? У нас например, 3М около 30р. за метр. а сколько тебе надо на дверь? Десять метров, что ли

Технолог: Rover пишет: то экономия весьма сомнительная, а если посчитать затраченое время и возможность накосячить то вообще никакой экономией и не пахнет витек , уцепиться за цену и доказать, что 1 метр валика дешевле 1 метра скотча, действительно не сложно. Надо было лучше акцентировать внимание на принципиальной разнице в результатах оклейки этими материалами. Согласен с Rover , что трудоёмкость по оклейке "скотчем+бумага" и ликвидации появляющихся косячков после оного перекрывает цену на валик. Подобный вариант может иметь место только по причине безысходности.

Пупок: Технолог пишет: трудоёмкость по оклейке "скотчем+бумага" и ликвидации появляющихся косячков после оного перекрывает цену на валик. И плюс к этому время и нервы.

Технолог: Пупок пишет: И плюс к этому время и нервы. Была однажды попытка делать подобным образом. .......................................... Короче плюнул и взял валик.

витек: Витек пишет: А при низкобюджетном ремонте Rover пишет: а сколько тебе надо на дверь? Десять метров, что лиВитек пишет: И скока надо будет метров на все двери, капот и багажник? Технолог пишет: витек , уцепиться за цену и доказать, что 1 метр валика дешевле 1 метра скотча, действительно не сложно. Надо было лучше акцентировать внимание на принципиальной разнице в результатах оклейки этими материалами. Согласен с Rover , что трудоёмкость по оклейке "скотчем+бумага" и ликвидации появляющихся косячков после оного перекрывает цену на валик. Подобный вариант может иметь место только по причине безысходности. Пожалуйста читайте повнимательней предыдущие посты. Привожу два примера из последних: 1) Ремонт крыла на Лексус RX 350 рихтовка, шпаклевка, окраска переходом на дверь и крышку багажника, цена вопроса 12т. р. Материалы: Карсистем, Штандокс, ВАЛИК Карсистем. 2) Полный облив древней шохи знакомому, цена вопроса 9т. р. Материалы: Реофлекс,Мобихел. маскировка БУМАГОЙ. Чувствуете разницу? Или мне эту шоху тоже штандоксом надо было красить со всем набором премиум-материалов и маскировкой ВСЕХ проемов валиком 3М? Что с этого ремонта я положу себе в карман?!

Rover: витек пишет: Что с этого ремонта я положу себе в карман?! ничего, более того, ты еще и своим здоровьем доплатил, а если углубляться в экономику вопроса, то и деньгами, потому как амортизацию оборудования никто не отменял. Но это твое право и никто не может переставлять тебе ноги, можно только посоветовать посчитать повнимательнее, стоит ли браться за такую работу.

Технолог: витек пишет: Полный облив древней шохи знакомому, цена вопроса 9т. р. 9 т.р. за полный и даже "облив"- ? Воистину - а стоит ли браться? Ежели знакомый типа друга, то там расклад другой (порой только за материалы или вообще безвоздмездно. Однако знакомым всегда стараешся сделать хорошо.) Дело хозяйское, однако. Удачи.

витек: Ребята, я же не пропагандирую такой способ маскировки как единственно верный. Просто хочу сказать, что он имеет право на существование в определенных ситуациях.Технолог пишет: Однако знакомым всегда стараешся сделать хорошо Так я и делаю хорошо. Можно ведь не выёживаться с заклейкой, а закрыть где удобно газетками , а где нет и так сойдет, подумаешь пыльцы не много будет, не мерседес ведь. Потом 1к грунтом дунуть и МЛкой с изуром залить. Вот это будет НЕ ХОРОШО. Хотя за эти деньги адекватно.

Вальтер: Технолог пишет: Была однажды попытка делать подобным образом. Короче плюнул и взял валик. Я тоже, когда надо могу задействать валик, а так и без него обхожусь.

СергейР: Некоторым ЗНАКОМЫМ делать что то хуже всего. Проще сказать "А ты возьми пулик да и сам покрась, икак обклеишь так и будет, для себя же стараешся."

Pivo: витек пишет: а закрыть где удобно газетками в проёмы солидола намазать и жисть удалась

Пупок: витек пишет: облив древней шохи витек пишет: Лексус RX 350 Короче,как всегда.По ситуации.

Пупок: Rover пишет: стоит ли браться за такую работу. Как говорит дядя вася:Потому что дружба,сильное оружие.

Rover: Пупок пишет: Потому что дружба,сильное оружие А ты объяви что красишь за бесплатно, завтра очередь из друзей на покраску до горизонта стоять будет

бывалый: витек пишет: Привожу два примера из последних: 1) Ремонт крыла на Лексус RX 350 рихтовка, шпаклевка, окраска переходом на дверь и крышку багажника, цена вопроса 12т. р. Материалы: Карсистем, Штандокс, ВАЛИК Карсистем. 2) Полный облив древней шохи знакомому, цена вопроса 9т. р. Материалы: Реофлекс,Мобихел. маскировка БУМАГОЙ. витек почитал посты твои в разных темах и сдается мне ,что не созрел ты ещё до этого РХ ,а раз жив ещё,то и врядле делал его,просто- цену услышал за ремонт, и хотя возмутила она тебя,но разбила сердце твое ,потому как красишь ты Тазы в ,,полный облив" за теже деньги,что на РХ за пару деталей берут. рс : витек пишет: Чувствуете разницу? хотелось бы ошибаться,но слишком уж чувствуется то,что очень поверхносто разбираешься в том,о чем пытаешься здесь рассказывать.

витек: бывалый пишет: витек почитал посты твои в разных темах и сдается мне ,что не созрел ты ещё до этого РХ ,а раз жив ещё,то и врядле делал его,просто- цену услышал за ремонт, и хотя возмутила она тебя,но разбила сердце твое ,потому как красишь ты Тазы в ,,полный облив" за теже деньги,что на РХ за пару деталей берут. Понимаю ваш сарказм. Я и ни где не пишу, что я супермастер и чиню эти Лексусы пачками. Вопервых у нас их нет в таких количествах (в посте о ценах об этом сказано). Во вторых я не берусь за машины такого уровня т. к. не могу обеспечить соответствующего качества, а гнать халтуру, как многие сейчас делают не в моих принципах. Касаемо упомянутой конкретной машины, её я тоже не хотел брать, но хозяин уговорил при условии что я не гарантирую точного попадания в цвет, что и произошло. Ну не научились у нас еще белый перламутр колеровать. А ко мне она пришла потому что во всех сервисах хозяина разводили на замену крыла и бампера со всеми вытекающими расходами. Рихтовка, окраска крыла и склейка, окраска бампера обошлись челу в 12,5 т. р. + цена материалов. А Вам посоветовал бы поубавить высокомерия, чем выше взлетишь, тем жоще падать.

бывалый: витек пишет: Понимаю ваш сарказм. Я и ни где не пишу, что я супермастер и чиню эти Лексусы пачками Но тем не менее,в качестве примера предоставил именно Лексус. А улыбнуло это меня от того, что ни один начинающий маляр-подготовщик, на вопрос: с какого уровня автомобилями доводилось сталкиваться,-не смог заставить себя,чтобы не произнести заколдованное:,,Лексус"!!! Буквально через час,когда им предоставлялась возможность показать свое умение именно на Лексусе-одни смущенно опускали глазки,а иные и вовсе сбегали не попрощавшись. Твой пост напомнил об этом,вот и решил немного копнуть,и как выяснилось не столь уж я и ошибся. А обижаться тебе особо и не на что,так как сам дровишки в костер подбрасываешь:витек пишет: Рихтовка, окраска крыла и склейка, окраска бампера обошлись челу в 12,5 т. р. + цена материалов. витек пишет: 1) Ремонт крыла на Лексус RX 350 рихтовка, шпаклевка, окраска переходом на дверь и крышку багажника, цена вопроса 12т. р. Это один и тот же Лексус? С твоих же слов,это твоя последняя работа,а ты уже не помнишь что красилось Несмотря на то,что кол-во пройденых через меня автомобилей исчисляется не одной тысячей,могу похвастаться,что помню все до единой и какие работы на какой проводились.Вот так то,дружище. рс:за совет спасибо,хотя не сильно понимаю каким боком он ко всему вышесказанному От себя,тебе и другим тоже дам совет: чем меньше персона Х будет вводить окружающих в заблуждение,относительно своего уровня профессиональной подготовки ,тем более качественные ответы получит на свои вопросы и соответственно,более плодотворно будет проходить общение. И ещё:не обязаловка конечно,но ведь руки не отсохнут хоть пару слов о себе черкнуть в темке ,,Новичкам проставляться здесь".Вам все равно,а нам приятно

витек: Вот я не пойму, Уважаемый, что Вам вообще от меня надо???!!! Че Вы засираете форум? Лексус и Шоха были приведены в пример для контраста, что бы показать разный уровень требований к качеству ремонта и не более того. И не надо подлавливать меня на мелочах, цену в первом посте я назвал приблизительно, а про бампер не написал потому, что он тут вообще ни причем, был другого цвета и красился отдельно. Я пришел сюда учиться, а не меряться с кем то писюнами. Если Вы достигли во всем совершенства, не надо других мордой в грязь тыкать.

Pivo: витек пишет: не надо других мордой в грязь тыкать. а никто и нетыкает!!!! витек пишет: Я пришел сюда учиться, ты почитай повнимательней одни советы

малый: бывалый пишет: чтобы не произнести заколдованное:,,Лексус"!!! Прикольно ,даже как то никогда не задумывался над этим

витек: Pivo пишет: ты почитай повнимательней одни советы Это советы?бывалый пишет: витек почитал посты твои в разных темах и сдается мне ,что не созрел ты ещё до этого РХ ,а раз жив ещё,то и врядле делал его,просто- цену услышал за ремонт, и хотя возмутила она тебя,но разбила сердце твое ,потому как красишь ты Тазы в ,,полный облив" за теже деньги,что на РХ за пару деталей берут.Обвинить человека во лжи и косорукости, а потом давать советы! Спасибо!

Технолог: витек пишет: ...........................Спасибо! витек , на форуме собрались нормальные, грамотные парни. Не обижайся, постарайся спокойно пережить этот этап общения. бывалый бывает резок, но в целом он справедлив и адекватен (да и опыта, знаний достаточно. К его советам действительно стоит прислушиваться и анализировать). Тем более, думаю согласишся, что по первым постам достаточно трудно правильно понять человека. Ещё раз - удачи. P.S. Советы выслушивай, анализируй. Но всегда включай голову и никогда не следуй слепо советам, рекомендациям.

СергейР: витек Не обижайся, ты же ЛЮБИТЕЛЬ, а не профи, поэтому у тебя такие параметры, как цена, время, качество - свободные, не важно что ты положишь в карман, важно - САМ ПРОЦЕСС.

витек: СергейР  пишет: витек Не обижайся, ты же ЛЮБИТЕЛЬ, а не профи, поэтому у тебя такие параметры, как цена, время, качество - свободные, не важно что ты положишь в карман, важно - САМ ПРОЦЕСС. Я свегда готов выслушать здоровую критику. Вот описал я способ оклейки проемов, можно ведь ответить, мол способ старый, давно известный и не эффективный. Вот и все. Так ведь нет, тут начинается обсуждение моей личности, обличение во лжи. К чему это?! А насчет: "цена, время,качество - свободные, не важно что ты положишь в карман", это далеко не так, если кому то будет интересно, могу изложить свою позицию по этим вопросам.

Rover: витек пишет: если кому то будет интересно, могу изложить свою позицию по этим вопросам. так изложи, только ты читай внимательно что тебе пишут и думай над сказанным, а то надулся как девочка первоклассница, ни кто не ставит целью втоптать тебя в грязь, тебе говорят как лучше, может и резко иногда, но искренне витек пишет: мол способ старый, давно известный и не эффективный так эффективность не складывается из одной стоимости потраченных материалов

Madge: Было дело, я, пожалев денег на валик, заклеил проёмы поролоном для окон. Дешевле в разы. Только вот расползается он от раствора, совсем...

maxx-l: Madge пишет: Только вот расползается он от раствора, совсем эт кто как умеет... Можно проем и без валика стотчем, бумагой, да что есть у валика тоже есть свои минусы: клей остается, если сразу нерасклейть остается прилипшый к лаку на краю, отклеиваются иногда.. витек Я тоже сторонник эконоии во фсем! У каждого свои звёзды!

Вальтер: maxx-l пишет: Я тоже сторонник эконоии во фсем! Самое главное, на себе не экономь.

miha-tag: ох уж этот скандальный поролоновый валик

малый: maxx-l пишет: у валика тоже есть свои минусы: клей остается, если сразу нерасклейть остается прилипшый к лаку на краю, отклеиваются иногда.. Так вот поэтому и нечего экономить,брендовые валики не отклеются,а проблему с клеем давно 3М решили,клей теперь далеко сбоку находится

maxx-l: малый пишет: брендовые валики карфит, Мирка разве не брэнды? А проблемы те же... Валики используем часто. Вальтер пишет: на себе не экономь. Кто черную икру часто трапезничает? Или кто то из присутствующих позволяет себе ушицу из осетринки по четвергам? Как будто все ходят в габане, звонят айфонами, пользуются экскорт услугами и пьют исключительно виттель и Чивас....

Madge: Нифига себе, сразу столько новых слов узнал ...

соломон: Я карфитом клею и не жалею

цув: Rover пишет: цув а по делу то есть что сказать? Нужно внимательно читать и анализировать советы других форумчан. Со всей ответственностью утверждаю ещё раз, что при правильном выборе и использовании скотча поролоновые валики могут отдыхать.

Stas78: цув пишет: что при правильном выборе и использовании скотча поролоновые валики могут отдыхать. Также хочется добавить, что при определенной сноровке можно выкопать яму быстрее палкой, чем лопатой ))

Rover: цув мне не требуется проявлять супер сноровку, я могу себе позволить валики от 3М и не изголяться со скотчем.

Pivo: цув пишет: Со всей ответственностью утверждаю ещё раз, что при правильном выборе и использовании скотча поролоновые валики могут отдыхать. я бы так несказал когда у тебя времени катастрофически нехватает то извени брат но я разорюсь и куплю коробку валика!! так как я эти бабки на сэкономленном времени заработаю!! Вот сам посуди вот это всё мне надо зделать до пятницы !!! и как ты себе представляешь сколько я буду один проём заклеивать конечно лучше сидеть клеить 3 часа чем лишнюю детальку за это время под грунт подготовить

дядя вася: Pivo Петрунчо!Ты как посмел номера авто добропорядочных клиентов засветить?

АНТОХА: Да там рожи буржуйские оне все равно небельмеса по нашему...

Технолог: Pivo пишет: я бы так несказал когда у тебя времени катастрофически нехватает то извени брат но я разорюсь и куплю коробку валика!! Pivo , на фотках это твой техцентр? Владееш, работаеш? По фоткам - много света (чего нехватает во многих малярках, которые мне приходиться посещать).

Rover: Технолог пишет: По фоткам - много света надо думать, на третьем этаже со стеклянными стенами и чумовым количеством светильников. Там даже с выключеным освещением, днем очень светло.

Pivo: Технолог пишет: Владееш, работаеш? работаю

Технолог: Pivo пишет: работаю Действительно радует, когда созданы Все условия для нормальной работы. Здоровья, удачи.

maxx-l: click here Валики....уялики

малый: Pivo пишет: работаю Трындит,владеет!!!

maxx-l: ОСК на Pivo работает. И как Технолог пишет: Все условия для нормальной работы

цув: Rover пишет: цув мне не требуется проявлять супер сноровку, я могу себе позволить валики от 3М и не изголяться со скотчем. Не нужно никакой супер сноровки. Достаточно 3М скотча 19мм и полоски оклеечной бумаги или плёнки (ширину подбираете по необходимости). Затратите меньше усилий, времени и денег, чем при использовании поролонового валика. Кстати мне этот способ показал немец, который работал технологом по окраске на "Шпис Хеккер".

дядя вася: К хорошему быстро привыкаешь.Я не могу без валиков.А сосед у меня их ненавидит,презирает и игнорирует. И скотчами клеется чуть не быстрее, чем я валиками.Сноровка епт.

АНТОХА: цув пишет: 3М скотча 19мм у меня на заказ тот скотч 200рублей стоит

бывалый: дядя вася пишет: А сосед у меня их ненавидит,презирает и игнорирует. И скотчами клеется чуть не быстрее, чем я валиками.Сноровка епт. дядя вася передавай соседу привет и поведай,что он не одинок

zayac800: Как сказал miha-tag: ох уж этот скандальный поролоновый валик О чем разговор? Цена 1500 за 50 метров, можно всю машину уматать, на чем тут экономить? Авто, можно целиком к покраске подготовить без единой машинки, вопрос только зачем?

andre99: Да Фиттеровский валик еще дешевле 50м-750р

miha-tag: zayac800 пишет: О чем разговор? Цена 1500 за 50 метров, можно всю машину уматать, на чем тут экономить? я не это имел в виду. вспомнил просто как мы тут как-то спутали этот валик с тем, которым красят, на ручке, такой, крутящийся а так, валик для маскировки- вещь не заменимая. но в некоторых случаях подвернутый скотч удобнее. пользую и то и другое.

диез: miha-tag пишет: но в некоторых случаях подвернутый скотч удобнее. пользую и то и другое. Это верно,все способы хороши для достижения желаемого результата.

LIN ROUT: Pivo пишет: работаю Всё что можно с машины снять красится отдельно в камере? А в этом большом зале только монтаж-демонтаж, или иногда и пуликом приходится поработать? А если красится несъёмная часть и рядом съёмная, то надо ли съемную демонтировать, или обклеивается все авто кроме подготовленного к покраске - и в камеру?

Pivo: LIN ROUT пишет: или обклеивается все авто кроме подготовленного к покраске - и в камеру? все авто кроме подготовленного к покраске - и в камеру LIN ROUT пишет: Всё что можно с машины снять красится отдельно в камере? красится отдельно в камере LIN ROUT пишет: А в этом большом зале только монтаж-демонтаж, или иногда и пуликом приходится поработать? и пуликом приходится поработать

LIN ROUT: Пётр, спасибо! А зал - класс! Свееееетло и просторно!

morozz: дядя вася пишет: И скотчами клеется чуть не быстрее, чем я валиками.Сноровка епт. Больная тема , пробовал несколько раз с валиками работать, ну не моё это . Скотчем получается граница намного качественней, а точнее практическое отсутствие этой границы. Главное при расклейке удобно. Когда полняк заклеенный весь со всеми проёмами, то скотч достаточно продавить во внутрь и оставить до утра, а с валиками такая хрень не прокатывает, если лак засохнет на валике , то полюбасу получаем утеплённую границу зоны покраски . О , соседу от меня тоже привет передавай, он и в средней полосе России не одинок

CAHek183: Саня поддерживаю)

vaga: У меня комплексное использование , газеты сложеные в нацать слоёв, скотч , валики . Всё находит своё примененние. Единственноё табу для валика это локалка с переходом , всегда ниточка на лаке оставалась. А газетка в козырёк рулит.

morozz: vaga пишет: Единственноё табу для валика это локалка с переходом , всегда ниточка на лаке оставалась. А газетка в козырёк рулит. А я просто матую больший участок и оставляю его открытым, что бы не думалось , налетела база под козырёк, иль скотч, а ширкнуть 2 лишних раза машинкой при полировки совсем не трудно.

Pivo: morozz пишет: а ширкнуть 2 лишних раза машинкой при полировки совсем не трудно.

Epoksid: vaga пишет: А газетка в козырёк рулит. Можешь фотку кинуть?

vaga: morozz Саня не всегда есть место для манёвра.А козырёк только для лака, или клею два , после базы один снимаю. Даже если замыто всё с запасом , всё равно клею козырёк. Что два раза машинкой что газетку сложить. Это уже на уровне инстинктов , даже не задумываюсь , клею так и всё.

LIN ROUT: Вадик,можешь фотку кинуть?

LIN ROUT: Поскольку крашу машину по частям возникает необходимость обклейки деталей покрашенных день-два назад. Через какое время совершенно безопасно пользоваться малярным скотчем на новой краске? Лаком пользуюсь MS.

Rover: LIN ROUT пишет: Через какое время через то, через которое лак полимеризуется, а это больше зависит от условий сушки, чем от количества сухого остатка. Но минимум сутки, иначе останутся следы похожиена запотевание

LIN ROUT: Rover пишет: Но минимум сутки, иначе останутся следы похожиена запотевание Спасибо! Двое суток можно выделить!

LIN ROUT: Как долго сохраняется липкость у малярного скотча при оклейке авто? Т.е. не в рулоне, а на металле, резине, стекле? Или я что-то не понимаю, или срок годности прошел, но скотч - APP- кот. купил на Украине, и кот. купил здесь продержались на деталях около суток и "отстрелились". Обклейка делалась тщательно: на сухие и чистые поверхности. НИПАНИМАЮ!!!

Madge: НАНОскотч

vaga: Скотч любит тепло рук Разглаживай тщательней . Обычно скотч на скотч ( АРР ) плохо клеиться . Да , и дышать надо в сторону а не оклеиваемую поверхность.

LIN ROUT: Madge пишет: НАНОскотч Нет! Gamnoскотч!

LIN ROUT: vaga пишет: Скотч любит тепло рук Разглаживай тщательней . Обычно скотч на скотч ( АРР ) плохо клеиться . Да , и дышать надо в сторону а не оклеиваемую поверхность. Гладил как любимую, нежно, но настойчиво! А вот скотч на скотч - в этом и есть проблема! Ты прав! Сначала я обклеял скотчем рамку на металл ( стекло? резину), а затем к этому скотчу лепил плёнку и крепил её таким же скотчем!!! Вот она зарытая собака! Дышал в сторону! А, вообще-то я непьющий, так что без намёков, плиз!

LIN ROUT: Каждый раз, когда после базы и лака снимаю скотч у меня получаются рваные края по ЛКП. Т.е.снимаю скотч и то, что соприкасалось с ним стоит эдаким барьером. Может должно растечься и делать жиже ЛКП, или снимать сразу после задувки? Но снять то его можно только после напуления 2 кратной базы и лака. А это уже много времени, чтобы могло растечься ЛКП. ? Что нужно делать иначе?

vaga: LIN ROUT пишет: вообще-то я непьющий, так что без намёков, А я серьёзно , дыхни ( трезвый ) на стекло и увидиш росу. На авто точно также дыхни и скотч не приклеиш.

vaga: LIN ROUT пишет: Что нужно делать иначе? Вспоминай . я тебе показывал , газеты с козырьком клеил.

LIN ROUT: vaga пишет: А я серьёзно , дыхни ( трезвый ) на стекло и увидиш росу. На авто точно также дыхни и скотч не приклеиш. Значит, чтобы не было росы - лучше 2К водочки! Дыхнул, а оно испарилось враз! vaga пишет: Вспоминай . я тебе показывал , газеты с козырьком клеил. так это для перехода ГУТ, а я буду пулить деталь целиком. У меня либо резинки между деталями, либо еще чего. Там под козырёк не возьмёшь!

витек: LIN ROUT пишет: Каждый раз, когда после базы и лака снимаю скотч у меня получаются рваные края по ЛКП. Т.е.снимаю скотч и то, что соприкасалось с ним стоит эдаким барьером. Может должно растечься и делать жиже ЛКП, или снимать сразу после задувки? Сразу после задувки.

LIN ROUT: витек пишет: Каждый раз, когда после базы и лака снимаю скотч у меня получаются рваные края по ЛКП. Т.е.снимаю скотч и то, что соприкасалось с ним стоит эдаким барьером. Может должно растечься и делать жиже ЛКП, или снимать сразу после задувки? Сразу после задувки. После какой? Их четыре. Даже если по-мокрому всё равно время от первого слоя базы до второго лака немалое. А рассчитывать на то, что "разольётся - разгладится" последний слой лака - стрёмно! Может все усилия по выравниванию границы приложить при полировке??

Rover: LIN ROUT пишет: После какой? после лака, граница после заклейки грунта сошкуривается, резкой границы на базе вообще лучше не делать потому как ее не убрать, так что бы было незаметно. Краевой наплыв на лаке, а именно об этом разговор, никакой полировкой не уберется, либо его будет видно, либо полировка закончится протиром до базы, грунта, металла, смотря как налегать. Надо осваивать технику плавных переходов и правильную маскировку.

LIN ROUT: Rover пишет: цитата: После какой? после лака, граница после заклейки грунта сошкуривается, резкой границы на базе вообще лучше не делать потому как ее не убрать, так что бы было незаметно. Краевой наплыв на лаке, а именно об этом разговор, никакой полировкой не уберется, либо его будет видно, либо полировка закончится протиром до базы, грунта, металла, смотря как налегать. Надо осваивать технику плавных переходов и правильную маскировку. Спасибо. Понял, что дело сложное. Сожнее, чем думал.

Rover: LIN ROUT пишет: Сожнее, чем думал. если понимать что каждый слой ЛКП имеет вполне осязаемую толщину, все становится гораздо проще.

LIN ROUT: Rover пишет: Сожнее, чем думал. если понимать что каждый слой ЛКП имеет вполне осязаемую толщину, все становится гораздо проще. Понимать - понимаю, но измерить не смогу. У меня пока две "толщина". Напылил и налил! Иногда базу напылю, а иногда - грунт налью!

LIN ROUT: Кое-где после снятия малярного скотча на детале остаётся подсохший липкий слой. Виноват сам: держал скотч на авто несколько дней. Как теперь его убрать?

соломон: LIN ROUT пишет: Кое-где после снятия малярного скотча на детале остаётся подсохший липкий слой. Виноват сам: держал скотч на авто несколько дней. Как теперь его убрать? Обезжиркой, тоесть бензин "калоша" цена 35р за 0,5 лпревосходно убирает остатки скотчей в том числе и 2х сторонего не повреждая при этом свежеокрашенные поверхности

LIN ROUT: соломон пишет: Обезжиркой, тоесть бензин "калоша" цена 35р за 0,5 лпревосходно убирает остатки скотчей в том числе и 2х сторонего не повреждая при этом свежеокрашенные поверхности Новоловская обезжирка подойдёт? Лаку 1-2 дня.

соломон: LIN ROUT пишет: Новоловская обезжирка подойдёт? Лаку 1-2 дня. За новолвскую ничего не скажу, ибо состав незнаю. Я покупаю бензин калоша им и пользуюсь

vaga: LIN ROUT пишет: Новоловская обезжирка подойдёт? Конечно

LIN ROUT: vaga пишет: Новоловская обезжирка подойдёт? Конечно Помогло! Спасибо!

LIN ROUT: Чем чаще всего обклеивают авто при покраске? Профи, конечно. Спецплёнка, спецбумага? Часто вижу на видео какую-то бумагу.

maxicolour: Да так и называется - бумага для оклейки. Различают по плотности кг/см*, ширине и длине. Плёнка чаще используется 4х5 м* в основном польского производства или в рулонах разной ширины и плотности ( это чаще в более-менее обеспеченных сервисах). Мои клиенты чаще всего используют плёнку 4х5м*

vaga: LIN ROUT Что в евросоюзе газет не читают , тебе с твоими обьёмами бумага точно не нужна . Она как правило в больших рулонах . Накидки 4на 5 никогда не брал , 2 на 4 достаточно.

LIN ROUT: maxicolour пишет: Да так и называется - бумага для оклейки. Различают по плотности кг/см*, ширине и длине. Плёнка чаще используется 4х5 м* в основном польского производства или в рулонах разной ширины и плотности ( это чаще в более-менее обеспеченных сервисах). Мои клиенты чаще всего используют плёнку 4х5м* А чем "правильнее"? В прошлом году обклеивал глянцевыми журналами. В этом - попробовал плёнкой 4на5. Журналы малого формата - геморрой!Плёнка - сопливая какая-то. Очень тонкая. Чуть потянул - дыра. Использовал её только для общей укрывки авто, когда в паре метров от него пулил отдельные детали. Прям папиросная бумага! Не чихни, ни кашляни! vaga пишет: LIN ROUT Что в евросоюзе газет не читают , тебе с твоими обьёмами бумага точно не нужна . Она как правило в больших рулонах . Накидки 4на 5 никогда не брал , 2 на 4 достаточно. Вадик, такое впечатление, что газеты пропускают краску. Всё укрою, обклею, а когда после покраски снимаю - ощущение, что напыл появился. И на стеклах, и на кузове. А накрывки 4 штуки купил. Одну использовал, но такое чувство, что одним кондомом можно лучше кузов закрыть от ЛКМ! На следующий год буду собирать упаковочную бумагу. Там где ею закрывал - без проблем. Внешне она напоминает бумагу для оклейки, о которой maxicolour написал.

vaga: Я обычно комбинирую , сначала бумага , выше плёнка.У тебя гараж маленький , обмена воздуха нет , весь опыл садиться на авто . Короче рекомендуемая схема оклейки такая - от границы покраски бумага , дальше плёнка . Сразу плёнкой тоже можно но без определённых навыков будут проблемы как с оклейкой так и покраской.

LIN ROUT: vaga пишет: Я обычно комбинирую , сначала бумага , выше плёнка.У тебя гараж маленький , обмена воздуха нет , весь опыл садиться на авто . Короче рекомендуемая схема оклейки такая - от границы покраски бумага , дальше плёнка . Сразу плёнкой тоже можно но без определённых навыков будут проблемы как с оклейкой так и покраской. Есть, товарищ начальник! Идея хорошая: комбинирование бумаги и плёнки!

maxicolour: Плёнка 4х5 м хорошая, та на которой написано Folia ochronna standard Zabkowice format 4mx5m=20m* grubosc 0.=,007 mm. Сама упаковка ( пакет) желто-зелёного цвета с человечком с кистью в руке. Производства Польша.

maxicolour: maxicolour пишет: grubosc 0.=,007 mm Читать как 0,007 мм

малый: maxicolour пишет: желто-зелёного цвета с человечком с кистью в руке. Вот,вот,остальные ,пробывал ещё штуки 4 разных полный фуфел,не ведитесь !!!

витек: Пленки 4 Х 5 разные бывают, я пользуюсь пленкой "Autopoint", она "наэлектризованная", сама прилипает к кузову и притягивает к себе пыль. Очень удобно в гараже с плохой вентиляцией, опыл под нее практически не просачивается. Пару раз попадались "не наэлектризованные" (производителя не помню) гемора с ними намного больше. Вокруг зоны окраски всегда оклеиваю бумагой, у нас "Карсистем" метражем продают. Так надежней, можно раз оклеить и потом ложить грунт, базу, лак, на бумаге они держатся крепко, а с пленки высохший грунт или базу может струей воздуха из пульвера сорвать.

Пупок: витек пишет: можно раз оклеить и потом ложить грунт, базу, лак, на бумаге они держатся крепко, а с пленки высохший грунт или базу может струей воздуха из пульвера сорвать. Пленку,после грунта,иногда оставляю,а бумагу переклеиваю всегда.

CARыч: Вот вы мазохисты. Нафига придумывать себе геммор.!?Газеты.журналы........Купил рулон бумаги для маскировки и все Нет проблем.Она и лак не пропускает и пыль.

витек: Пупок пишет: Пленку,после грунта,иногда оставляю,а бумагу переклеиваю всегда. Я бумагу редко переклеиваю, если нужно, наклеиваю сверху по краю бумаги полоску скотча или валик, если не нужна резкая граница. Грунтую. Отрываю скотч, и всё. Переклейка не нужна, на бумаге грунт держится крепко.

Пупок: витек,ты грунт как затираешь?

Pivo: http://kustomshop.ru/upload/PREVIEW/380x380/fromfile/8e20b79dd0a1575efb533f7dca6b0fa3.jpeg вот такая бумага пропитываеся лаком и после сушки прилипает к неокрашенной детале

Пупок: Pivo пишет: вот такая бумага пропитываеся лаком и после сушки прилипает к неокрашенной детале А это спец.бумага для малярки или так,для бытовых нужд?

Pivo: Пупок пишет: А это спец.бумага для малярки или так,для бытовых нужд? да спец бумага ....мы такую заказываем но я всё под плёнку закатываю

Пупок: Pivo пишет: мы такую заказываем У вас же вроде все 3М.

Pivo:

шаман: бумага так понял КАРСИСТЕМ?у меня такая же никаких бед не было..и мат.паста кстати у них неплохая тоже,а пленка однозначно 3М

витек: Пупок пишет: витек,ты грунт как затираешь? На сухую, если ты про это.

vlad: LIN ROUT пишет: Вадик, такое впечатление, что газеты пропускают краску. Всё укрою, обклею, а когда после покраски снимаю - ощущение, что напыл появился. И на стеклах, и на кузове. опыл не пропускают. это ты недостаточно качественно обклеиваешь

Pivo: http://www.youtube.com/watch?v=TIbR212fUo4

Пупок: витек пишет: На сухую, если ты про это. Ну тогда в принципе можно и не переклеивать,просто обдуть хорошенько.Но все равно,мне спокойнее переклеить .

vaga: Не переклеиш как границу грунта уберёш , ступенька останеться. Пыль тоже всегда но где нибудь останеться . И лови привет

Pivo: vaga пишет: Не переклеиш как границу грунта уберёш , ступенька останеться. Никогда в стык негрунтовал !!!этож голимый косяк в стык грунтовать

LIN ROUT: Pivo пишет: вот такая бумага пропитываеся лаком и после сушки прилипает к неокрашенной детале Так это не есть гут! Чем её лучше всего снять с неокрашеной детали? Здесь на форуме писали, что хороша обезжирка. vlad пишет: Вадик, такое впечатление, что газеты пропускают краску. Всё укрою, обклею, а когда после покраски снимаю - ощущение, что напыл появился. И на стеклах, и на кузове. опыл не пропускают. это ты недостаточно качественно обклеиваешь Наверное ты прав. Pivo пишет: Никогда в стык негрунтовал !!!этож голимый косяк в стык грунтовать Встык имеется ввиду при частичном ремонте детали? Т.е. грунт только на самое ремонтное место, а там где переходы остаётся прежнее ЛКП?

витек: vaga пишет: Не переклеиш как границу грунта уберёш , ступенька останеться. Пыль тоже всегда но где нибудь останеться . И лови привет Я же писал, что сверху полоску скотча или валик наклеиваю немного в нахлест или с напуском, трудно на словах объяснить, потом его снимаю, под ним чистая граница без пыли и ступенек. Короче, в каждом конкретном случае делаю по разному, иногда полоску бумаги сверху клею на заклеенный участок тоже с напуском или "карман" делаю. После грунтовки её отрываю - под ней чисто.

Саня-пулик: витек пишет: Пленки 4 Х 5 разные бывают, я пользуюсь пленкой "Autopoint", она "наэлектризованная", сама прилипает к кузову и притягивает к себе пыль. Очень удобно в гараже с плохой вентиляцией, опыл под нее практически не просачивается. У нас продают вот такую плёнку. Стоит 25 рупий.

Danich: По мне так ужасная пленка..

Саня-пулик: Ну так с деревенского магаза...

maxx-l: У нас такая по 35. С нашей скидкой 28 лучше Вики... У них ищо скотчи есть не итэйп но лучше ранееозвученной

vaga: Ну это же строй материалы, там ещё и комбезы для покраски по два бакса продаються , вот с неё и слетает всё кусками.

Саня-пулик: Danich пишет: По мне так ужасная пленка..Даня, а фоты от упаковки правильной плёнки могёшь запостить ?

Danich: Саня-пулик Боюсь это займет довольно продолжительное время и места на хостинге ибо нормальных пленок очень много. Ну вот из бюджетных хотя бы SoloMask Прозрачная маскир.плёнка со стат.эффектом, 4 х 200м, 0,012мм 14006 54.07 евро 5 метров получается 1.35 евро - около 56 рублей. Да, расточительство конечно, можно 2 упаковки хозяйственной взять..

Саня-пулик: Danich Рулон конечно зачотный, но у меня не конвеер. А бывает такое хорошее только в мелкой таре ?

Danich: Саня-пулик Не видел, честно говоря. Есть маленькие рулончики со скотчем вместе , но они 140см максимум на 33 метра.

АНТОХА: Danich пишет: они 140см максимум на 33 метра. неее есть 2.7 вот например

CARыч: При локалке и при по детальном ремонте пленка и не обязательна.А так бюджетнее 4-5м.Статика тоже дай бог.

vlad: CARыч пишет: При локалке и при по детальном ремонте пленка и не обязательна. в гараже без вентиляции - обязательна, иначе потом машинку полировать придется

LIN ROUT: Проходили! Хорошо, что я хоть плохо, но оклеял!

Pivo: вот ещё обклеичка хороша тем что снутрёв при покраске гамна не налетит и обклеивается недолго удачи друзья

LIN ROUT: Если оклеивать за два дня до покраски, как будет вести себя малярный скотч на старой лкп?

дядя вася: Он останется на том же месте ,где ты его приклеишь.

LIN ROUT: дядя вася пишет: Он останется на том же месте ,где ты его приклеишь. Т.е. отклеится без проблем и никаких гадостей на краске не оставит? ( скотчу год и, вроде ещё в кондиции)

дядя вася: LIN ROUT пишет: ( скотчу год и, вроде ещё в кондиции) Чиво?Год назад ещё машина оклеена?

АНТОХА:

витек: дядя вася пишет: Чиво?Год назад ещё машина оклеена? Тогда скотч ОТСОХНУТЬ должен.

LIN ROUT: дядя вася пишет: Чиво?Год назад ещё машина оклеена? АНТОХА пишет: витек пишет: Тогда скотч ОТСОХНУТЬ должен. Ну вы, блин, даёте!!!!!!! Вопрос был такой: Если оклеивать за два дня до покраски, как будет вести себя малярный скотч на старой лкп? О возрасте скотча, который будет использоваться написано, "ЧТО ЛЕТ ЕМУ ОТРОДУ" - ОДИН!! А ваще идея ездить в обклееной год назад тачке - презанятнейшая! Пять минут хохотал!

Moroz: Я тоже валик редко использую. К примеру возьмем задний дверной проем,(остальные более менее нормально заклеиваются) перед окраской прохожу серым скотч-брайтом заматованная полоса 6-7см в ширину, после лакировки открываю заднюю дверь, регулирую факел в струю и на среднем давлении и малой подаче прохожу лаком полоску чуть дальше, чем естественный напыл,(закрыть напыл базы) затем растворитель по переходу Ю-пол в баллончике прошелся и после сушки, вручную 417ой или 500 мензерной

Moroz: Конечно после того, что показал Петя про бумагу карсистем, настроение ухудшилось. Но все равно бумага рулит. Вот пару примеров обклейки. http://s55.radikal.ru/i150/1210/fd/3bddf0ca24d9.jpg http://s019.radikal.ru/i628/1210/1f/af9a8a40d85d.jpg http://s018.radikal.ru/i522/1210/c1/7f7014d4ef0b.jpg http://s017.radikal.ru/i411/1210/14/65cf259a4acb.jpg http://s019.radikal.ru/i607/1210/97/e62623f20721.jpg http://s017.radikal.ru/i428/1210/49/91a60b7e2c44.jpg http://s017.radikal.ru/i430/1210/24/cd150e46551b.jpg http://s018.radikal.ru/i511/1210/a3/48bad71dba0d.jpg http://s019.radikal.ru/i620/1210/57/e868457b4cb2.jpg http://s018.radikal.ru/i525/1210/26/c946b83678dd.jpg http://s018.radikal.ru/i503/1210/bc/ac096b530571.jpg

витек: Moroz пишет: Конечно после того, что показал Петя про бумагу карсистемПользуюсь ей года 3-4 еще ни разу ни чего не прилипло, может дело в других материалах используемых Петром или условиях сушки?

Moroz: Скорее всего дело в количестве:)

витек: Moroz пишет: Скорее всего дело в количестве:) Не думаю что Петро по три свинячих слоя лака кладет. А у меня частенько такое бывает.

brodnitsa: Бывает-бывает... Петя прав, у меня тоже такая херь нет-нет да и проскочит хотя с бумагой апп было реже, сейчас взял неизвестного производителя, хотя плотность, якобы, таже промокает она на ура частенько

Moroz: Блин только вчера поговорили, сегодня такая херня случилась, прилипла к бамперу

дядя вася: Опытным путем установлено.С укрывашек "CAR FIT" 4*7 грунт,базу,лак не сдувает.Можно оклеивать в границу скотчем ,как фирменную клеенку 3М с рулона.

витек: Надо попробовать.

sev83: Обливаю(металлик) полностью машину-как правильно оклейвать? Иду сверху вниз. Нужно ли укрывать еще неокрашенные детали и через сколько можно заклеивать уже окрашенные? Температура не больше 15-18,есс-но никакой приточки нету.

витек: sev83 пишет: Обливаю(металлик) полностью машину-как правильно оклейвать? Иду сверху вниз. Нужно ли укрывать еще неокрашенные детали Нужно. sev83 пишет: через сколько можно заклеивать уже окрашенные? Температура не больше 15-18,есс-нощ никакой приточки нету. Сложный вопрос. Бывает кажется что лак уже просох, даже от нажатия пальцем следов не остается, а наклееный на него скотч оставляет отпечаток. Наверно правильней ковырнуть ногтем в незаметном месте, если не остается следа, то можно клеить. Ветераны малярного дела, ваше мнение?

Технолог: sev83 пишет: Обливаю(металлик) полностью машину-как правильно оклейвать? Иду сверху вниз. Нужно ли укрывать еще неокрашенные детали ......... витек пишет: Нужно. Не понимаю почему такой вопрос возник в принципе и ответа не понимаю. Зачем на полняке оклеивать детали подлежащие окраске. Или я чего-то не понял?

витек: Технолог пишет: Не понимаю почему такой вопрос возник в принципе Потому что компрессор слабый, на полный окрас воздуха не хватит.Технолог пишет: ответа не понимаю. Ну можно конечно и не оклеивать, если есть желание вышкуривать опыл от базы и лака.

Технолог: Понятно. Тогда это не полный окрас, а панельный. sev83 пишет: через сколько можно заклеивать уже окрашенные? После полного высыхания лака. Думается что в этих условиях логичным продолжением будет полный комплекс глубокой полировки. Тогда (если есть оборудование и понимание процесса) можно на всё забить и оклеивать после наступления монтажной прочности. После полировки и нанесения "зашиты блеска" авто будет выглядеть очень респектабельно. Скорее всего даже лучше чем после твоей окраски

[Lutsivo: sev83 пишет: есс-но никакой приточки нету. Без приточки не реально делать полный облив, тем более в металик, надо красить один бок , после высыхания заклеить, потом другой, капот, багажник отдельно, крышу либо отдельно, либо вместе с одним из боков. Хотя есть вариант: нужен большой бокс, там опылу есть куда разойтись.

sev83: витек пишет: Бывает кажется что лак уже просох, даже от нажатия пальцем следов не остается, а наклееный на него скотч оставляет отпечаток. Наверно правильней ковырнуть ногтем в незаметном месте, если не остается следа, то можно клеить Думаю при моих температурных условиях,не менее 6 часов а то и больше. витек пишет: Ну можно конечно и не оклеивать, если есть желание вышкуривать опыл от базы и лака. Этого совсем не хочется! Технолог пишет: После полного высыхания лака. Думается что в этих условиях логичным продолжением будет полный комплекс глубокой полировки. Тогда (если есть оборудование и понимание процесса) можно на всё забить и оклеивать после наступления монтажной прочности. После полировки и нанесения "зашиты блеска" авто будет выглядеть очень респектабельно. Скорее всего даже лучше чем после твоей окраски Однозначно полировать прийдется,т.к. косяки будут,но это уже другая история.... [Lutsivo пишет: не реально делать полный облив, тем более в металик, надо красить один бок , после высыхания заклеить, потом другой, капот, багажник отдельно, крышу либо отдельно, либо вместе с одним из боков. Хотя есть вариант: нужен большой бокс, там опылу есть куда разойтись. Пардон,снова попутал понятия:конечно частями красить. Крушу красить точно отдельно,т.к. она большая и могу нарушить тех процесс,хотя с такой температурой межслойка заметно дольше. Другого бокса нет.

morozz: sev83 Положи одну деталь . ту что не нужно красить. и при ней покрась другую деталь. Я дума. что ты всё поймёшь. нужно или нет маскировать перед покраской

sev83: morozz пишет: Я дума. что ты всё поймёшь. Уже понял!

Pivo: https://www.youtube.com/watch?v=s897Lzv443w

АНТОХА: раз два три четыре пять шесть семь восемь

Pivo: https://www.youtube.com/watch?v=W3xTNv2RyOU во чё отрыл

balerun: А в чем проблема укутывания целофаном?

Pivo: balerun с некоторых салафанов Материал сухой во время покраски слетает

АНТОХА: Pivo пишет: Материал сухой во время покраски и во время распаковки тоже хорошо летит

kubic: ктото не дожидается когда он станет сухим и распаковывает через некоторое время после окраса , только оочень аккуратно

balerun: со всех салофанов сыпется и база и грунт (салофан 3м в том числе). Я просто не понимаю в чем сложность оклейки салофаном.

АНТОХА: balerun пишет: со всех салофанов сыпется и база и грунт (салофан 3м в том числе) да ничего с них не сыплется если правильной стороной расположить... может руки кривые?

morozz: balerun пишет: со всех салофанов сыпется и база и грунт (салофан 3м в том числе). Я просто не понимаю в чем сложность оклейки салофаном. Плёнку натягивай и будет счастье. Никогда бумагой не клеил .

balerun: morozz пишет: Плёнку натягивай и будет счастье. Никогда бумагой не клеил . ОК Босс!

Евген: Если пленкой обычной клею, после базы, перед лакировкой, с расстояния, края пленки прохожу лаком, там где база налетела и все )))

vaga: А я комбинирую , бумагу тоже юзаю . И скажите что я не прав



полная версия страницы