Форум » Философия и практика профессии » оклейка машины » Ответить

оклейка машины

Puma: Приветствую всех! Вопрос такой. Имеем. тойота авенсис. Полный покрас. По дверям около стекла идут хромированные молдинги. Просто так не снимаются - гнутся. Как их можно заклеить? по умум хочется их приподнять, чтобы лак залетел под них. и чтоб резкой границы не было. Вопрос. Чем? думал купить 3м скотч для этих дел. Но его не нашел. Да и продавцы сразу говорят, что ценник просто космас... :( Ай ниид хелп!!!

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Технолог: Rover пишет: то экономия весьма сомнительная, а если посчитать затраченое время и возможность накосячить то вообще никакой экономией и не пахнет витек , уцепиться за цену и доказать, что 1 метр валика дешевле 1 метра скотча, действительно не сложно. Надо было лучше акцентировать внимание на принципиальной разнице в результатах оклейки этими материалами. Согласен с Rover , что трудоёмкость по оклейке "скотчем+бумага" и ликвидации появляющихся косячков после оного перекрывает цену на валик. Подобный вариант может иметь место только по причине безысходности.

Пупок: Технолог пишет: трудоёмкость по оклейке "скотчем+бумага" и ликвидации появляющихся косячков после оного перекрывает цену на валик. И плюс к этому время и нервы.

Технолог: Пупок пишет: И плюс к этому время и нервы. Была однажды попытка делать подобным образом. .......................................... Короче плюнул и взял валик.


витек: Витек пишет: А при низкобюджетном ремонте Rover пишет: а сколько тебе надо на дверь? Десять метров, что лиВитек пишет: И скока надо будет метров на все двери, капот и багажник? Технолог пишет: витек , уцепиться за цену и доказать, что 1 метр валика дешевле 1 метра скотча, действительно не сложно. Надо было лучше акцентировать внимание на принципиальной разнице в результатах оклейки этими материалами. Согласен с Rover , что трудоёмкость по оклейке "скотчем+бумага" и ликвидации появляющихся косячков после оного перекрывает цену на валик. Подобный вариант может иметь место только по причине безысходности. Пожалуйста читайте повнимательней предыдущие посты. Привожу два примера из последних: 1) Ремонт крыла на Лексус RX 350 рихтовка, шпаклевка, окраска переходом на дверь и крышку багажника, цена вопроса 12т. р. Материалы: Карсистем, Штандокс, ВАЛИК Карсистем. 2) Полный облив древней шохи знакомому, цена вопроса 9т. р. Материалы: Реофлекс,Мобихел. маскировка БУМАГОЙ. Чувствуете разницу? Или мне эту шоху тоже штандоксом надо было красить со всем набором премиум-материалов и маскировкой ВСЕХ проемов валиком 3М? Что с этого ремонта я положу себе в карман?!

Rover: витек пишет: Что с этого ремонта я положу себе в карман?! ничего, более того, ты еще и своим здоровьем доплатил, а если углубляться в экономику вопроса, то и деньгами, потому как амортизацию оборудования никто не отменял. Но это твое право и никто не может переставлять тебе ноги, можно только посоветовать посчитать повнимательнее, стоит ли браться за такую работу.

Технолог: витек пишет: Полный облив древней шохи знакомому, цена вопроса 9т. р. 9 т.р. за полный и даже "облив"- ? Воистину - а стоит ли браться? Ежели знакомый типа друга, то там расклад другой (порой только за материалы или вообще безвоздмездно. Однако знакомым всегда стараешся сделать хорошо.) Дело хозяйское, однако. Удачи.

витек: Ребята, я же не пропагандирую такой способ маскировки как единственно верный. Просто хочу сказать, что он имеет право на существование в определенных ситуациях.Технолог пишет: Однако знакомым всегда стараешся сделать хорошо Так я и делаю хорошо. Можно ведь не выёживаться с заклейкой, а закрыть где удобно газетками , а где нет и так сойдет, подумаешь пыльцы не много будет, не мерседес ведь. Потом 1к грунтом дунуть и МЛкой с изуром залить. Вот это будет НЕ ХОРОШО. Хотя за эти деньги адекватно.

Вальтер: Технолог пишет: Была однажды попытка делать подобным образом. Короче плюнул и взял валик. Я тоже, когда надо могу задействать валик, а так и без него обхожусь.

СергейР: Некоторым ЗНАКОМЫМ делать что то хуже всего. Проще сказать "А ты возьми пулик да и сам покрась, икак обклеишь так и будет, для себя же стараешся."

Pivo: витек пишет: а закрыть где удобно газетками в проёмы солидола намазать и жисть удалась

Пупок: витек пишет: облив древней шохи витек пишет: Лексус RX 350 Короче,как всегда.По ситуации.

Пупок: Rover пишет: стоит ли браться за такую работу. Как говорит дядя вася:Потому что дружба,сильное оружие.

Rover: Пупок пишет: Потому что дружба,сильное оружие А ты объяви что красишь за бесплатно, завтра очередь из друзей на покраску до горизонта стоять будет

бывалый: витек пишет: Привожу два примера из последних: 1) Ремонт крыла на Лексус RX 350 рихтовка, шпаклевка, окраска переходом на дверь и крышку багажника, цена вопроса 12т. р. Материалы: Карсистем, Штандокс, ВАЛИК Карсистем. 2) Полный облив древней шохи знакомому, цена вопроса 9т. р. Материалы: Реофлекс,Мобихел. маскировка БУМАГОЙ. витек почитал посты твои в разных темах и сдается мне ,что не созрел ты ещё до этого РХ ,а раз жив ещё,то и врядле делал его,просто- цену услышал за ремонт, и хотя возмутила она тебя,но разбила сердце твое ,потому как красишь ты Тазы в ,,полный облив" за теже деньги,что на РХ за пару деталей берут. рс : витек пишет: Чувствуете разницу? хотелось бы ошибаться,но слишком уж чувствуется то,что очень поверхносто разбираешься в том,о чем пытаешься здесь рассказывать.

витек: бывалый пишет: витек почитал посты твои в разных темах и сдается мне ,что не созрел ты ещё до этого РХ ,а раз жив ещё,то и врядле делал его,просто- цену услышал за ремонт, и хотя возмутила она тебя,но разбила сердце твое ,потому как красишь ты Тазы в ,,полный облив" за теже деньги,что на РХ за пару деталей берут. Понимаю ваш сарказм. Я и ни где не пишу, что я супермастер и чиню эти Лексусы пачками. Вопервых у нас их нет в таких количествах (в посте о ценах об этом сказано). Во вторых я не берусь за машины такого уровня т. к. не могу обеспечить соответствующего качества, а гнать халтуру, как многие сейчас делают не в моих принципах. Касаемо упомянутой конкретной машины, её я тоже не хотел брать, но хозяин уговорил при условии что я не гарантирую точного попадания в цвет, что и произошло. Ну не научились у нас еще белый перламутр колеровать. А ко мне она пришла потому что во всех сервисах хозяина разводили на замену крыла и бампера со всеми вытекающими расходами. Рихтовка, окраска крыла и склейка, окраска бампера обошлись челу в 12,5 т. р. + цена материалов. А Вам посоветовал бы поубавить высокомерия, чем выше взлетишь, тем жоще падать.

бывалый: витек пишет: Понимаю ваш сарказм. Я и ни где не пишу, что я супермастер и чиню эти Лексусы пачками Но тем не менее,в качестве примера предоставил именно Лексус. А улыбнуло это меня от того, что ни один начинающий маляр-подготовщик, на вопрос: с какого уровня автомобилями доводилось сталкиваться,-не смог заставить себя,чтобы не произнести заколдованное:,,Лексус"!!! Буквально через час,когда им предоставлялась возможность показать свое умение именно на Лексусе-одни смущенно опускали глазки,а иные и вовсе сбегали не попрощавшись. Твой пост напомнил об этом,вот и решил немного копнуть,и как выяснилось не столь уж я и ошибся. А обижаться тебе особо и не на что,так как сам дровишки в костер подбрасываешь:витек пишет: Рихтовка, окраска крыла и склейка, окраска бампера обошлись челу в 12,5 т. р. + цена материалов. витек пишет: 1) Ремонт крыла на Лексус RX 350 рихтовка, шпаклевка, окраска переходом на дверь и крышку багажника, цена вопроса 12т. р. Это один и тот же Лексус? С твоих же слов,это твоя последняя работа,а ты уже не помнишь что красилось Несмотря на то,что кол-во пройденых через меня автомобилей исчисляется не одной тысячей,могу похвастаться,что помню все до единой и какие работы на какой проводились.Вот так то,дружище. рс:за совет спасибо,хотя не сильно понимаю каким боком он ко всему вышесказанному От себя,тебе и другим тоже дам совет: чем меньше персона Х будет вводить окружающих в заблуждение,относительно своего уровня профессиональной подготовки ,тем более качественные ответы получит на свои вопросы и соответственно,более плодотворно будет проходить общение. И ещё:не обязаловка конечно,но ведь руки не отсохнут хоть пару слов о себе черкнуть в темке ,,Новичкам проставляться здесь".Вам все равно,а нам приятно

витек: Вот я не пойму, Уважаемый, что Вам вообще от меня надо???!!! Че Вы засираете форум? Лексус и Шоха были приведены в пример для контраста, что бы показать разный уровень требований к качеству ремонта и не более того. И не надо подлавливать меня на мелочах, цену в первом посте я назвал приблизительно, а про бампер не написал потому, что он тут вообще ни причем, был другого цвета и красился отдельно. Я пришел сюда учиться, а не меряться с кем то писюнами. Если Вы достигли во всем совершенства, не надо других мордой в грязь тыкать.

Pivo: витек пишет: не надо других мордой в грязь тыкать. а никто и нетыкает!!!! витек пишет: Я пришел сюда учиться, ты почитай повнимательней одни советы

малый: бывалый пишет: чтобы не произнести заколдованное:,,Лексус"!!! Прикольно ,даже как то никогда не задумывался над этим

витек: Pivo пишет: ты почитай повнимательней одни советы Это советы?бывалый пишет: витек почитал посты твои в разных темах и сдается мне ,что не созрел ты ещё до этого РХ ,а раз жив ещё,то и врядле делал его,просто- цену услышал за ремонт, и хотя возмутила она тебя,но разбила сердце твое ,потому как красишь ты Тазы в ,,полный облив" за теже деньги,что на РХ за пару деталей берут.Обвинить человека во лжи и косорукости, а потом давать советы! Спасибо!



полная версия страницы