Форум » Философия и практика профессии » Транспортировочный грунт » Ответить

Транспортировочный грунт

vasjfedj007: Готовил к покраске новые двери Форд Мондео. Транспортный грунт, как и обычно на импортных деталях, удалил только с лицевой стороны. Клиент настаивает на полном удалении транспортного грунта со всей детали, включая внутренние полости. Знакомые какие-то ему так посоветовали. Мне кажется это уже, мягко говоря, перебор. Есть мнение, что с импортных деталей его вообще удалять не стоит. Кто как поступает с транспортным грунтом? В какой мере его удаляете?

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

королев к а: Shama пишет: .При детальном осмотре скорее всего будут кратерочки,я наносил проявку и зачищал 320 на машинке,далее по мокрому. при детальном осмотре я вижу сухой шагер.и меня терзают смутные сомнения ,ЭП грунт заполнит эти впадины или нет? на катафорезе от европейцев такого не наблюдается.одну деталь всё таки прошёлся р320 на машинке,слишком явные разводы на покрытии проглядывались.

vaga: Это о чём говорит ? нормальный катафорез 320 снести воо бще то сложно . Сноси его нафиг и пепрегрунтовуй.

королев к а: vaga пишет: Это о чём говорит ? нормальный катафорез 320 снести воо бще то сложно . Сноси его нафиг и пепрегрунтовуй. Вадим,салют.редко слышимся машин бюджет,оплата бюджет,будем пробовать по рекомендуемой технологии и наблюдать(возможность такая имеется.) ЭП 2к пользовать будем от брюльки,думаю что два слоя надо бы....


vaga: Да дело в том что бюджет не бюджет пофиг , потом кусками будет отвыливаться , лучше снести левый катофорез и спать спокойно.

AutoColer: Не знаю катофарез там или нет , врядли это покрытие наносилось на самом автозаводе . Скорее всего стороняя фирма , возможно та же Лада имидж . Но сносить не вижу смысла , нафига двойную работу делать , делай как Шамиль писал и не парься . Держится на металле нормально , хотя некоторыми растворами ( например заводской Бутилкой) подрастворяется , но ничего не подрывает при покраске или грунтовании . Вадим не видя предмет спора , мне кажется сложно давать советы . А то получится , что клиент специально может покупал такие детали , а не в чернухе . А он сейчас возьмёт да и снесёт всё .

vaga: Я уже видел разное , не хочу даже спорить , я просто сношу катофорез который мне не нравиться и сплю спокойно . И даже не сольвент тест решает всё . Если катофорез летит кусками при соскбливании лезвим канцелярского ножа то тоже сношу его нафиг . один кружок и пол часа работы .

AutoColer: Вадим , да не отваливается там ничего кусками , просто само покрытие нанесено несколько похабно . Впрочем ему самому на месте решать виднее .

королев к а: vaga пишет: я просто сношу катофорез который мне не нравиться согласен.где то это обусловлено тем ,что ещё свежи воспоминания о жиговской чернухе и идём (мыслим) по наезженному. а где то можно просто нарваться на ,,,поддельный катафорез,,, получается он таким образом.....путь от производителя до покупателя длин и тернист и на каждом перевалочном пункте деталюшку могут ,,,приложить,,, и она будет,как деталь с повреждением(вмятина)........исправляют это так,берут акрил(или база) подборный и пылят деталь ,чтобы максимально по цвету в катафорез быть похожим.....и у исполнителя окрасочных работ начинаются танцы с бубном.

vaga: Вот говорят что правила дорожного движния написаны кррвью , у нас тоже что то подобноё . катофорез нанесённый на не подготовленную поверхность ..... не уверен не обгоняй . Вообще я не настаиваю просто советую.

дядя вася: Катафорезный грунт не может отваливаться от детали по определению. http://tehnokoler.ru/news/5/ При катафорезном грунтовании или окраске используется химическая адгезия.Деталь обрабатывается полностью во всех полостях.Повсеместно и равномерно.На катафорезном грунте не может быть потеков и он не может отваливаться кусками,лопухами,пленками,стружками.......и любой другой хренью,которую подскажет вам фантазия.потому что его никто не поливает не из каких пуликов.Катафоризация--это химическая реакция.Всё остальное -дешовая подъепка и подлежит игнору.

morozz: королев к а пишет: парни,помогите определиться. надо окрасить детали на ладу калину ,которые в сером (бежевом) грунте.детали типа ориджинал-вазовские.что за покрытие на них?катафарез?цинк под ним есть?.сами железки не щупал.пока они не у меня,а материал закупать надо уже сегодня. грунт этот надо сносить? вопросы глупые ,просто давно с вазом дело не имел. Барыги на рынке говорят, что это катофорез. На самом деле , это какой то первичный 1К грунт . надо все сносить нахрен и заново грунтовать

balerun: vaga пишет: Это о чём говорит ? нормальный катафорез 320 снести воо бще то сложно . Сноси его нафиг и пепрегрунтовуй. Ну почему. Круг для матирования транспортировочного грунта 3м р320 на ура матует транспортировочный грунт и сносит его. Пользуюсь доволен.

Shama: Я бы не сказал,что он легко стирается и матируется, одного золотистого кружка 3М Р-320 мне еле хватало на одно переднее крыло,чтобы разгладить поверхность от разводов и кратерочков.

vasek: vaga пишет: Я уже видел разное , не хочу даже спорить , я просто сношу катофорез который мне не нравиться и сплю спокойно . И даже не сольвент тест решает всё . Если катофорез летит кусками при соскбливании лезвим канцелярского ножа то тоже сношу его нафиг . один кружок и пол часа работы . У Вас каша в голове.Катафарез красится м-н-м без шлифовки (тем более должны знать, если работаете со Спектралом).Кусками отваливается временная защита (транспортировочная).

Алхазур: vasek пишет: Катафарез красится м-н-м без шлифовки Опять сорок пять.Ну вроде уже выяснили что катафорез наносится гальваническим способом,т.е. осаждением в эл.поле.Ну не может быть кат с шагренью,потеками и пр.Просто технологически не может.

АНТОХА: точнее эпоксидный грунт наносимый методом электрокатафореза ОКРАСКА МЕТОДОМ ЭЛЕКТРООСАЖДЕНИЯ Электроосаждение – это метод получения грунтовочных и однослойных лакокрасочных покрытий на изделиях из черных и цветных металлов из водных растворов под действием электрического тока. Метод электроосаждения обеспечивает высокие антикоррозионные и физико-механические свойства однослойных покрытий толщиной 10-30 мкм, равномерную окраску скрытых сечений в изделиях сложной конфигурации при малом расходе лакокрасочных материалов. Существует два вида электроосаждения: катодное (катафорез) - соединение изделия с катодом в кислотной среде ЛКМ; анодное (анафорез) - соединение с анодом в щелочной среде. В настоящее время метод электроосаждения применяется не только в условиях конвейерного крупносерийного производства, но и для периодического окрашивания изделий небольшого размера в условиях малого и среднего производства. На российском рынке появились белые, красные, синие, зеленые катафорезные лакокрасочные материалы на эпоксидной основе. Новые материалы не содержат тяжелых металлов (свинец), обладают рецептурой с пониженным содержанием органических растворителей (не более 2-3 % от объема рабочей ванны) и низкой потерей веса при отверждении покрытия, что значительно снижает содержание вредных выбросов в окружающую среду.

королев к а: Алхазур пишет: Ну не может быть кат с шагренью,потеками и пр.Просто технологически не может. шагер может быть.... подтёки из за того ,что когда вынимали из фосфатной ванны,плохо согнали остатки,раствора и нанесли грунт.я рисковать не стал обработал абразивом на машинке. к ладе имидж вопрос не имею.мне кажется у них зпч нормального качества.

Danich: Не знаю как на деталях, поступающих в продажу, но на кузове на заводе после катафореза возможны "косячки". Благо они быстро убираются перед вторичным.



полная версия страницы