Форум » Философия и практика профессии » Реставрация Ford Capri 1978 или назад пути нет :) » Ответить

Реставрация Ford Capri 1978 или назад пути нет :)

Антон: Привет всем! Признаться, после прочтения почти всего форума я начал еще больше гордиться за наших людей (славян). Только они способны восстанавливать и красить машины настолько качественно иногда просто в невероятных условиях, от которых у любого америкоса просто волосы дыбом становятся Не сочтите как укор (я сам работаю вообще в гараже с земляным полом) Итак, предыстория. Хотя мне будет немного больно рассказывать эту грустную историю, которая еще не пришла к своему финалу, но мне хочется поделиться ей с людьми, знающими, что за красотой всегда скрывается много труда и боли, которые большинство людей просто не замечают. Все началось еще несколько лет назад с моего первого мотоцикла-переделки. Меня всегда тянуло к технике и тогда я еще не подозревал насколько сильно это затянет меня в будущем. Даже в прошлом году я был совсем другим человеком, жил совершенно другой жизнью и не подозревал, чем буду заниматься сегодня. В прошлом году я загорелся желанием восстановить Ford Capri в третьем кузове. Тогда я владел интернет-бизнесом, приносившим мне от 5 до 10 K долларов в месяц, так что я легко мог позволить себе ввязаться в любую авантюру. Вообще я ввязывался в множество авантюр, просто потому что вырос с бедной но правильной семье и всегда чувствовал себя свободным человеком, понимая, что деньги — это инструмент для умных людей и яд для глупых. Чтобы долго не вдаваться в подробности скажу, что через несколько месяцев после того как я нашел одну из немногих «живых» машин и пригнал ее домой (также был пригнан нерастаможенный Ford Scorpio для оказания донорской помощи) и начал работу над будущим мускул каром, мой лучший друг, которого я знаю уже более 15-ти лет, и с которым мы вели бизнес вместе, вынудил меня выйти из дела, тем самым лишив и себя хорошего заработка. А те деньги, что были отложены на завершение работы над машиной (в том числе и покраску), пришлось направить в бюджет семьи, так как несколько других проектов, что я запустил в этом году, увенчались полным провалом, а второй лучший друг, взявшийся делать сварочные работы (не бесплатно), вместо двух обещанных месяцев тянул резину целых 7, при том, что я решил его несколько серьезных проблем в том числе и финансовых. Короче последний год аккумулировал в себе все трудности, которых не хватало в предыдущих трех Прошу прощения за то что начал больше о себе и своих проблемах, чем о машинах и покраске. Эта история — неотъемлемая часть меня и моей машины, в которую я уже влюбился по уши (надеюсь, жена никогда не увидит этот пост ), поэтому я решил поделиться с вами этим грустным моментом. Но теперь о главном. Я не люблю сдаваться и ныть. А поэтому, пока вечерами работаю над восстановлением своего финансового положения, днем я в одиночку продолжаю возвращать свою машину к жизни. Сейчас закончены все работы по переделке кузова и полным ходом идет подготовка к покраске. Этот пост — как бы предисловие. Фотографии и подробности я буду публиковать в последующих. Еще раз прошу прощения за многословие и надеюсь что вы примете меня в свое общество, которое мне очень по душе

Ответов - 12

Антон: Итак, начну с того, что нашел я в автопродаже. А нашел всего только одну машинку, которая на вид была еще в очень неплохом состоянии. Созвонившись с хозяином, я с нетерпением ждал встречи с этой красавицей, которая не утратила своего шарма даже с колхозными дисками, брызковикамии esparco, жигулевскими зеркалами и бампером от девятки. И вот что я увидел: Несмотря на изчезнувшие решетку радиатора, зеркало и все-таки подуставшее состояние кузова и разграбленный салон, эта малышка вживую оказалась намного более сногсшибательной, чем на любой выставочной фотографии. Поверьте мне на слово! Но еще больше я был удивлен, когда сел за руль и проехал несколько сотен метров. Даже с моим ростом (183 см), из-за которого за рулем я не чувствовал себя удобно еще ни в одной машине, ее кресло и расположение руля были как будто разработаны специально для меня. Вердикт был однозначным: машина конечно же крашена (и может ни один раз), вмятины на передных крыльях, живые пороги и вроде бы даже днище; НУЖНО ЗАБИРАТЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО! В тот момент планы на машину были следующие: замена родного двигателя 2L V6 карб. на скорпионовский 2.9L инжектор (+ его же коробка и подбор более "резвых" передатков) замена родной ходовой (которая уже оказалась не родной) на скорпионовскую увеличение арок и переделка порогов по причине более широкой ходовой и замены дисков с Р13 на Р15 сорвать и выбросить на помойку: зеркала, девяточный обвес , брызговики, антенну и задний дворник убрать задний пластиковый бампер и сорее всего серьезно переварить задницу вообще + изобрести интересные фонари сделать новому двигателю нормальный выхлоп (прямоток с обычным резонатором, стронгер) восстановить салон (в котором все кроме чехлов на сиденья до сегодняшнего дня осталось оригинальным) Несмотря на некоторые изменения, я задался целью восстановить и как можно больше сохранить стиль именно классического американца, а не спорт-кара как мне наперебой советовали все мои друзья За сим позвольте откланяться, так как нужно идти работать. Продолжу сегодня вечером.

mihas: Антон пишет: Признаться, после прочтения почти всего форума я начал еще больше гордиться за наших людей (славян). Только они способны восстанавливать и красить машины настолько качественно иногда просто в невероятных условиях, от которых у любого америкоса просто волосы дыбом становятся Интересно а Литовцы это славяне? Я даже часом не в курсе, хотя многим обязан одному из них.

vlad: Антон пишет: Даже с моим ростом (183 см), из-за которого за рулем я не чувствовал себя удобно еще ни в одной машине, ее кресло и расположение руля были как будто разработаны специально для меня. тут решает не рост, а пропорции тела. вполне нормально себя чувствую в Ниве (14 часов за рулем показатель?) и отлично в Spacio, а вот в TLC Pradо, например, менее удобно, чем в Ниве


olegx: Антон пишет: живые пороги и вроде бы даже днище;Хорошо если это действительно так.

Антон: mihas пишет: Интересно а Литовцы это славяне? Я даже часом не в курсе, хотя многим обязан одному из них. Общался как-то раньше по работе с литовцами. Отличные ребята. Я их тоже нашими считаю vlad пишет: тут решает не рост, а пропорции тела. вполне нормально себя чувствую в Ниве (14 часов за рулем показатель?) и отлично в Spacio, а вот в TLC Pradо, например, менее удобно, чем в Ниве Значит пропорции у меня какие-то особенные... Был по 12 часов за рулем, привыкнуть можно конечно к любой машине, но еще ни одной не попадалось, чтобы соотношение положения кресла и запястья на руле было хорошим...

Антон: olegx На счет порогов это оказалось правдой На днище пришлось вварить пару заплаток, так как предыдущие хозяева что-то непонятное мутили с пробками для стока краски и там все нафиг загнило. Но обо всем попорядку... Вообще после разборки авто оказалось, как я и рассчитывал, что кузов был луженый (еще тот ). Так что ржавчина была обнаружена небольшими очагами в примерно десяти разных местах под ЛКП, а также на крыльях и внизу дверей... Как оказалось, машинка за свою жизнь повидала многое. Били еще со всех сторон, разве только не вереворачивали Когда нужно было подрезать задние арки, я взял отрезной круг, резанул немного и... поменял его на зачистной круг, а потом в течении 10-ти минут снимал 1,5 (!!!) см шпатлевки... Неприятно конечно, но я все равно бы отрезал старые арки, так что жалеть не о чем. Сейчас я жалею больше о том, что особо много не фотографировал, так как был очень увлечен работой. Есть немного фотографий непосредственно из самого процесса переделки, большинство из которых сделала жена Да и закончились все работы с металлом только месяц назад. Поэтому буду показывать больше что было сделано, чем как это делалось, вы уж простите.

Антон: Самой сложной работой было конечно же втулить ходовую от Scorpio. Мы начали с передней. На фото видны почти выведенные стаканы и уже обработанный первым слоем барашка лонжерон. И то и другое делалось с нуля. Во первых, нужно было обеспечить нормальное посадочное место для двигателя, а во вторых усилить все что может быть усилено, так как двигатель от трехтонного Скорпио должен был стать в менее чем полуторатонный Капри. Верхушки от стаканов были срезаны со Скорпа, остальное варилось из 2мм стали с дополнительным усилением с внутренней стороны арок. На фото они уже почти выведены, так как не хочется, чтобы все это художество бросалось при случае в глаза умным гаишникам. Лонжероны варились из расчлененных лонжеронов со Скорпио. Я сам сначала не рад был этой затее, но в конце получилось даже мощнее чем в обоих машинах вместе взятых.

чеширский: камрад Антон, если ты еще не был на некрофорде, то тебе обязательно стоит побывать там

Антон: чеширский А что есть некрофорд?

чеширский: некрофорд

Антон: чеширский Спасибо за ссылку! Много страниц в поисковиках по Форду перелопатил, но ничего получше дневников на drive2.ru не нашел... Сегодня нашел таки пару фотографий по задней ходовой. Сидели мы думали, как бы лучше это сделать и в итоге... вварили всю заднюю часть донорского салона от пожарной перегородки и до самого багажника. Хотя ходовая у Скорпио шире, но арки вошли как родные и даже задний диван без напряга стал на свое место, так что сразу решено было его оставить взамен оригинального. Фотки того что получилось после сварки (+ во что превратился задний бампер) выложу завтра, так как нужно идти в гараж и фотографировать, а я так намахался за день шлифмашинкой, что из дома меня уже фиг вытащишь

Red: Класная машина, чтото вроде еропейского мустанга, хотел себе когдато тоже взять, но не сложилось. Удачи в рестоврации!



полная версия страницы