Форум » Философия и практика профессии » Преимущества подготовки автомобиля к покраске с помощью воды » Ответить

Преимущества подготовки автомобиля к покраске с помощью воды

atm: Извиняюсь если уже постили... Автор: AutoZnatok Источник: Автомобили и автомобилисты Опубликовано: 06.07.2009 http://www.auto-infosite.ru/print_articles_41.html Многие люди часто задумываются о том, как красят машины, чем их красят, какие материалы используют маляры и так далее. Но практически абсолютно все мастера пользуются разными материалами и методами подготовки автомобиля. Кто-то готовит автомобиль "в ноль", то есть никаких ямок и прочих дефектов не остается, хотя 99 % клиентов их бы вовсе не увидели. Кто-то полирует автомобили сам, в своем же цеху, кто-то отдает знакомым и направляет туда своих клиентов. Можно привести тысячу таких примеров, но среди них всегда можно выделить более удобные, эффективные и дешевые. Такая же ситуация обстоит конкретно в подготовке автомобиля, где пятнадцатилетний опыт показывает, что подготавливать машину используя воду более эффективный и качественный способ, не говоря уже об удобстве. Почему же я так критично отношусь к подготовке автомобиля "всухую". Во-первых когда вы зачищаете автомобиль, ваша наждачная бумага забивается, и вам постоянно необходимо тратить время на то что бы ее очищать (отбивать). Во-вторых когда ваша наждачная бумага забивается, на ней коксуется краска (грунт) и она начинает царапать зачищаемую поверхность. В большинстве случаев вы об этом даже не подозреваете. А в-третьих используя сухой метод подготовки намного больше пыли и грязи. Есть отдельный минус при подготовке автомобиля к полировке на сухую: если под наждачную бумагу попадет грязь или песок, то Вам придется долго убирать последствия своей неосмотрительности. Используя же воду, Вы постоянно уверены в том, что стертая краска (грунт) уходит вместе с ней, с влажной наждачной бумагой проще работать, так как она более гибкая. Единственный и несомненный минус воды, это то, что из-за нее происходит коррозия открытых поверхностей металла, но зачастую чтобы убрать эти последствия уходит совсем немного времени. Несомненно подготовка к покраске с помощью воды требует наличие печки, так как после подготовительных работ необходимо хорошо просушить автомобиль. По моему мнению плюсы подготовки с водой перекрывают полностью метод подготовки автомобиля сухим способом, так как это экономит время, увеличивает эффективность и качество выполняемых работ.

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

samson74: Грунт 320-й или 360-й под брусок,затем 400 для обычных красок или 500 для критичных под машинку, а после этого кому как нравится-либо скотч-брайт(под машинку),либо TRIZACT1000(слегка побрызгать водичкой. Кстати со скотч-брайтом можно использовать обезжириватель на водной основе(у PPG есть такой).Не загрунтованные детали я обычно прохожу на мокрую 1200 а затем TRIZACT1000. Клиента наработать тяжело,а обделаться можно за пару дней,поэтому стараюсь обращать внимание на качество,а не на скорость.

дядя вася: samson74 пишет: слегка побрызгать водичкой. В этом вопросе нет понятия слегка или не слегка.Вода,она либо есть либо нет.

Вальтер: дядя вася А ты сам то воду используешь при ремонте или нет?


дядя вася: Так вот жешь: дядя вася пишет: Работал в центрах на сухую.Сиккенсом.У себя в гараже на мокрую.(по грунту и старому ЛКП)В чем разница?В количестве абразивов.Допустим, капот с вмятиной по середине.Отрихтован,протянут,загрунтован посередине пятном. По мокрому: -круг 320-Четверть листа 800 3М-пол листа серого скотчбрайта+15 гр матпасты"FARECLA"(вода бесплатно) По сухому: - круг 320-круг 400-круг500-губка супер(или ультра)файна-под серебро пол листа серого скотчбрайта+15 гр матпасты"СИККЕНС"+70 мл обезжирки 800+ХОРОШИЙ пылесос. По поводу качества: На сухую улучшается в разы. Но и замытую с водой поверхность можно нормально просушить. По времени: Учитывая просушку после воды-одинаково. По себестоимости: На сухую дороже. Вывод: Сбогатыми клиентами работать на сухую,С остальными по настроению.

Юрий74: дядя вася пишет: По себестоимости: На сухую дороже. Пожалуй это единственный минус. На сухую всеж больше нравится и быстрее.

Pivo: Юрий74 пишет: Пожалуй это единственный минус. На сухую всеж больше нравится и быстрее. И лягушки под ногами неквакают !!!Блин как вспомню мокрую подготовку вдрожь бросает поколено мокрый,крышу шкуришь аж трусы насквозь мокрые,всё хлюпает,машину потом сушить хрен знает сколько,Да и Ровер правильно говорит при покраске в самый ответственный момент брызги шампанского вылитают Читсо моё мнение вода каменнный век и ей только машины после покраски мыть Юрий74 пишет: По себестоимости: На сухую дороже. да дороже но это отбивается временем на сушку и т.д. так как за это время можно ещё несколько машин подготовить и покрасить

Danich: Абсолютно согласен, скажем воде - нет! Единственное - это смочить тризак или доводочную шпаклевку подтереть, если скол или царапинку пропустил, а машина уже обклеена. Да и то я в таких случаях вместо воды - спиртовой Глазовский обезжириватель на 1000-ую капну - и ок!)))

Серега: Pivo пишет: Блин как вспомню мокрую подготовку вдрожь бросает поколено мокрый,крышу шкуришь аж трусы насквозь мокрые,всё хлюпает и машинки старые шлифовальные и кабеля у них все в изоленте,как макнешь в водичку родимую так аж зубами клац и из ботинок долой

Rover: Серега пишет: зубами клац и из ботинок долой дааааааааа, было такое, из ботинок не выпрыгнул, но шарахнуло хорошо, ноги то мокрые, наверно с тех пор и не люблю электроинструмент, хотя с водой не работаю много лет

Bobr: При выведении грунта в плоскость, можно пройти по детали мокрой тряпкой, чтоб посмотреть деталь на блик

дядя вася: Bobr Мне думается в этом вопросе:вода либо есть либо нет.Её не может быть чуть-чуть и по быстрому.ИМХО.

zal: дядя вася пишет: Мне думается в этом вопросе:вода либо есть либо нет.Её не может быть чуть-чуть и по быстрому.ИМХО. Вы считаете, что нет различия между "работать с водой" или "с увлажнением"? Первое, в моем понимании, это когда вода с детали стекает и грунт берет все, что может впитать, а второе, это когда вода или лубрикант добавляется при работе с мелким абразивом, но в небольшом количестве, только для исключения спекания пыли. На очень мелких градациях пылеудаление не так эффективно, поэтому при работе с Платиной (на доводке) и с Титан Р1200 до Р3000 предусматривается добавление воды. Вода просто не успевает глубоко впитаться в грунт и много времени на высушивание детали не требуется.

Danich: что такое платина и титан?

Bobr: дядя вася пишет: Мне думается в этом вопросе:вода либо есть либо нет.Её не может быть чуть-чуть и по быстрому.ИМХО. Дядь Вась, как без воды проверить загрунтованную плоскость на блик?

mihas: Обезжиркой из пушки дунуть, или сильно влажной с той же обезжиркой салфеткой.

Vlad-r: Danich пишет: что такое платина и титан? Это название абразивов от Festool

zal: Danich пишет: что такое платина и титан? Здесь на первом видеофрагменте - рекомендации по подготовке грунта с применением Титан и Платин. Показывают Титан Р400 и Платин S1000 (база "серебро" получается очень "спокойная" как снежная целина, адгезия механическая гарантирована). В принципе вполне достаточно перебить риску Платин S500, в том числе и под проблемные цвета. Темные металики на нормальном грунте спокойно наносятся на поверхность после Р400, Платина применяется только для кантов, кромок и других проблемных зон.

Bobr: mihas пишет: Обезжиркой из пушки дунуть, или сильно влажной с той же обезжиркой салфеткой. Обезжирка испарится за пару сек, толком не рассмотришь. Раствор испарится медленнее, но может выйти казус, если грунт дешевый

Danich: Vlad-r zal Пасибо, буду знать! Bobr Не выдумывайте, ничего не испарится. Просто попробуйте.

Pivo: Danich пишет: Не выдумывайте, ничего не испарится. Просто попробуйте. есть обезжирки которые и за 2 секунды испоряются,даже тряпкой неуспеешь провести как она уже испарилась



полная версия страницы