Форум » Философия и практика профессии » Преимущества подготовки автомобиля к покраске с помощью воды » Ответить

Преимущества подготовки автомобиля к покраске с помощью воды

atm: Извиняюсь если уже постили... Автор: AutoZnatok Источник: Автомобили и автомобилисты Опубликовано: 06.07.2009 http://www.auto-infosite.ru/print_articles_41.html Многие люди часто задумываются о том, как красят машины, чем их красят, какие материалы используют маляры и так далее. Но практически абсолютно все мастера пользуются разными материалами и методами подготовки автомобиля. Кто-то готовит автомобиль "в ноль", то есть никаких ямок и прочих дефектов не остается, хотя 99 % клиентов их бы вовсе не увидели. Кто-то полирует автомобили сам, в своем же цеху, кто-то отдает знакомым и направляет туда своих клиентов. Можно привести тысячу таких примеров, но среди них всегда можно выделить более удобные, эффективные и дешевые. Такая же ситуация обстоит конкретно в подготовке автомобиля, где пятнадцатилетний опыт показывает, что подготавливать машину используя воду более эффективный и качественный способ, не говоря уже об удобстве. Почему же я так критично отношусь к подготовке автомобиля "всухую". Во-первых когда вы зачищаете автомобиль, ваша наждачная бумага забивается, и вам постоянно необходимо тратить время на то что бы ее очищать (отбивать). Во-вторых когда ваша наждачная бумага забивается, на ней коксуется краска (грунт) и она начинает царапать зачищаемую поверхность. В большинстве случаев вы об этом даже не подозреваете. А в-третьих используя сухой метод подготовки намного больше пыли и грязи. Есть отдельный минус при подготовке автомобиля к полировке на сухую: если под наждачную бумагу попадет грязь или песок, то Вам придется долго убирать последствия своей неосмотрительности. Используя же воду, Вы постоянно уверены в том, что стертая краска (грунт) уходит вместе с ней, с влажной наждачной бумагой проще работать, так как она более гибкая. Единственный и несомненный минус воды, это то, что из-за нее происходит коррозия открытых поверхностей металла, но зачастую чтобы убрать эти последствия уходит совсем немного времени. Несомненно подготовка к покраске с помощью воды требует наличие печки, так как после подготовительных работ необходимо хорошо просушить автомобиль. По моему мнению плюсы подготовки с водой перекрывают полностью метод подготовки автомобиля сухим способом, так как это экономит время, увеличивает эффективность и качество выполняемых работ.

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

Вальтер: До грунта делаю исключительно на сухую. Для этого есть техника и пылесос, так что проблем с пылью не испытываю. Водичкой только на окончательном этапе, с грунтом, и то не из шланга, а из ведра, скотч-брайтом или тысячной, и тряпочкой, отжал и протёр.

диез: Подготовка с водой осталась в прошлом веке.

юрий: А у нас есть Спецы которые и шпатлю ЧУХАЮТ с водой


pawasonic: Ничё не забивается. Абронет и пылесос решают!!!

АНТОХА: pawasonic пишет: Абронет и пылесос решают!!! А чё это такое?

Bobr: Вальтер пишет: Водичкой только на окончательном этапе, с грунтом, и то не из шланга, а из ведра, скотч-брайтом или тысячной, и тряпочкой, отжал и протёр. Т.е. грунт скотч-брайтом или тысячной перед окраской? А какой в этом смысл? Я делаю все на сухую, кроме полировки и то во время полирования у меня уходит максимум литр воды на капот. Риска 500, либо супер файн на грунте вполне достаточно для окраски. И это не мое ноу хау, так работают квалифицированные сервисы

Вальтер: Bobr Каждый работает как ему удобно и чтоб качество не страдало, а насчёт квалифицированных сервисов, к нам приезжали машины, просто мрак.

Pivo: Вальтер пишет: квалифицированных сервисов, к нам приезжали машины, просто мрак. нообопщай

юрий: Pivo пишет: нообопщай злой ты какой то .

Bobr: Юрий, я имею ввиду сервисы, которые знаю, так сказать, изнутри, работающие с официальными дилерами. Моя логика проста, если профи допускают риску 500 и это норма, то че мне выеживаться у себя в гараже....

Bobr: Вальтер пишет: Каждый работает как ему удобно С этим трудно не согласиться

Pivo: юрий пишет: злой ты какой то да почему злой просто некоторые в чужём глазу соринку увидят ,а в своём бревна незамечают!! Вальтер пишет: а насчёт квалифицированных сервисов что там может быть мрак когда практически все запчасти новые!!!! и всё залужёна(а не шпаклёй заваленно)

юрий: Bobr пишет: я имею ввиду сервисы, которые знаю, так сказать, изнутри Не спорю..Но тема же....Кайф от работы на МОКРУЮ

Bobr: юрий пишет: Кайф от работы на МОКРУЮ Когда я пришел обучаться на маляра(до этого у меня это было чтото вроде хобби), мастер узнав что я тер шпатлю на мокрую, сказал: забудь все, что умеешь и учись заново

Pivo: atm пишет: пятнадцатилетний опыт показывает atm пишет: Во-первых когда вы зачищаете автомобиль, ваша наждачная бумага забивается, и вам постоянно необходимо тратить время на то что бы ее очищать (отбивать). Во-вторых когда ваша наждачная бумага забивается, на ней коксуется краска (грунт) и она начинает царапать зачищаемую поверхность Эка когда забивается наждачная бумага .....её менять надо а не отбивать atm пишет: По моему мнению плюсы подготовки с водой перекрывают полностью метод подготовки автомобиля сухим способом, так как это экономит время, увеличивает эффективность и качество выполняемых работ да да да видать пятнадцатилетний опыт показывает что он нихрена непонимает в генираторах знает

Вальтер: Pivo пишет: что там может быть мрак когда практически все запчасти новые!!!! и всё залужёна(а не шпаклёй заваленно) Мазда приезжала, лак полез.

юрий: Pivo пишет: да да да видать чел по наслышкам про сухую шкуровку знает а там еще есть полоса Абронет...Есть Пылесос...и т.д...Давайте напомним человеку что у нас сейчас ...07.2009 год

Pivo: Вальтер пишет: Мазда приезжалА, лак полез. Вальтер пишет: к нам приезжали машинЫ, просто мрак бывает и жук пукает и медведь летает!!!! У тебя косяков невылазило

юрий: Pivo пишет: тебя косяков невылазило Косяков не бывает только у того который ничего не делает

Вальтер: Pivo пишет: У тебя косяков невылазило Косяки у любого бывают. Не бывают наверно только у тебя и на квалифицированных сервисах.



полная версия страницы