Форум » Философия и практика профессии » SATAjet 90 » Ответить

SATAjet 90

Senia: Здравствуйте! Имею в наличии сей РАРИТЕТ.Два комплекта дюз 1.3 и 1.4.+ САТОВСКИЙ манометр. Есть ли тут мастера пользующие его сегодня? Интересует вопрос по давлению.В техничке написано 3.5 бар,но всётаки. Опыт и отзывы людей работающих им долгое время намного объективней...... Заранее благодарен.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

ls800: мне кажется нужно посмотреть на каком давлении нормально лак ложит на том и красить

Вальтер: SATAjet 90 года четыре им работал. Под лак и акрил нормальный пульвер.

Senia: ls800 Ну так и делаем.Тока по отзывам смотрю,люди кладут меньше материала,чем я......мож дело не в давлении и пульвере...... Вальтер Согласен... ..к качеству в общем без притензий.Не могу "договориться" с расходом.Может опыта маловато,вот думаю,мож подскажет кто.......


юрий: Senia пишет: Не могу "договориться" с расходом Че прям сильно Хавает?

Senia: юрий пишет: Че прям сильно Хавает? ...... ...ну да,и даже остаётся,когда беру с ЗАПАСОМ.

юрий: Senia пишет: когда беру с ЗАПАСОМ. Это сколько на полный облив...на капот...на дверь..к примеру ВАЗ 2110..Можно другой вариант..который Свежо на памяти.

Bobr: Senia пишет: Имею в наличии сей РАРИТЕТ А мне вот такой раритет попался сегодня. СССР, год выпуска 1979. В полном рабочем состоянии.

Senia: юрий пишет: Можно другой вариант..который Свежо на памяти. ....не работал больше пяти лет.Красили "помойки" в основном в простые (не металики) цвета.Мобихелом и Викой в основном. Так вот на отечественный ВАЗ (пятёрки,шестёрки) мне два кг. не хватало.Брал всегда три.Давал несколько раз САТУ товарищу. Тот ей укладывался в два спокойно....На вопрос как,чё выставлял,тока улыбается.....Мож я не ловок,или он лукавит....

Pivo: Bobr пишет: А мне вот такой раритет попался сегодня. СССР, год выпуска 1979. В полном рабочем состоянии гы 1978год и тоже рабочий

Senia: Даа знак качества это Вам не хухры-мухры..

morozz: Senia пишет: ....не работал больше пяти лет.Красили "помойки" в основном в простые (не металики) цвета.Мобихелом и Викой в основном. Так вот на отечественный ВАЗ (пятёрки,шестёрки) мне два кг. не хватало.Брал всегда три.Давал несколько раз САТУ товарищу. Тот ей укладывался в два спокойно....На вопрос как,чё выставлял,тока улыбается.....Мож я не ловок,или он лукавит.... возможно компрессора не хватает, раньше тоже работал 90ой сатой, и 2кила акрила на нашы корыта вполне хватало, конечно если цвет укрывистый, да и по базе терпимый расход был.

андрюша: У меня у друга Sata jet 90,так вот есть такая проблема,как маленький распыл,ширина факела как-то мала,а может это просто так и должно быть у этой саты,подскажите пожалуйста кто пользовал сей пистолет.Отдал 100 евро за ремкомплект-ничего не изменилось!

mishustik: Pivo пишет: гы 1978год и тоже рабочий ГЫ сегодня на наш посмотрел , правда используется для поливки стен камеры липкой жидкостью. Но год 1975. Если не забуду фотик , завтра щелкну. К нас пока самый старый! Ps Продолжаем колотить понты.

Bobr: Интересно, в каком году начали их выпускать

Senia: morozz пишет: возможно компрессора не хватает, ...тоже может быть,но выставленное давление вроде держит. Советовали поднять до 4-х бар,типа эти пульверы любят поброльше,я ставлю 3,5 как в техничке указано,но иногда чуть больше,чуть меньше. В общем-то поэтому и задал вопрос по давлению....всяко бывает,техничка-техничкой,а опыт годами накопленный.... ..... Вот опыта у меня пока маловато.......

kjp: Из авто.ру- а вы говорите силикон...http://wwwboards.auto.ru/tools/47974.html - вот как хранить надо пулики, по сто лет им ничо не будет

vlad: Натей жжот :-)

Саня-пулик: А он всегда жжот.

SAMSON: Мужики, а мне в части во какой попался(1988 года выпуска) вот, в капилочку: самое интересное: на воздушной голове нет воздушных отверстий, только ореол вокруг дюзы(там где отверстие подачи краски) вот: Вот только качество снимков оставляет желать лучшего...

vlad: похоже им заборы в части красили



полная версия страницы