Форум » Философия и практика профессии » Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски... (продолжение) » Ответить

Camry VX10 project, крашу всю машину без опыта покраски... (продолжение)

Bavaria: Здраствуйте, крашу всю машину... на "полу-мокрую"... небольшими слоями.... хочу кузов с бамперами покрасить не снимая их... (только отжав болты и отодвинуть от кузова)... все остальные детали отдельно. Все двери, капот.. багажник сняты. Как думаете, возможно не снимать бампера? Крашу акрил + лак... сам, в гараже. Машина камри 10ка.. опыта не было по покраске.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Bavaria: Ничего понять не могу... шлифовалка эксцентриковая, если её поставить на малую мощность и придавить, вообще крутиться не будет а только дёргаться в стороны... даю оборотов.... начинает вращатся но медленно при этом дико вибрируя... Совсем по-другому чем полировалка... Так должно быть? Как нею пользоваться правильно чтобы убирать шагрень и пыль? Взял тризакт 3000... налепил его на полировалку, а не эксцентриковую машинку.... выходит что на оборотах покрутил ним 1000 гдето... Потом паролон и пасту. И сразу задумался, а давить на капот надо? Или только весом машинки ? (3,5 кг) ? Паралон не отцентрованый.... машинку колбасит слеганца, а надавливаю так вообще вырвать хочет.... удерживаю... в общем дёргал её и так и так... в конце прошёл не надавливая вообще, на 1500 оборотах... как раз разлетелись остатки пасты по всему капоту. На видео не видно, давит чел или нет... Разьясните пожалуйста как правильно её держать и давить ли? А так же на чём шлифовать пыль? И на что ставить тризакт? Спасибо

Юрий74: Bavaria пишет: ичего понять не могу... шлифовалка эксцентриковая, если её поставить на малую мощность и придавить, вообще крутиться не будет а только дёргаться в стороны... даю оборотов.... начинает вращатся но медленно при этом дико вибрируя.. Так она же и называется ротор-эксцентриковая, крутиться и смещается одновременно.дергается - оборотов мало. Шагрень сбей 1500 насухо , уже 1500 раз об этом говорено Bavaria пишет: Взял тризакт 3000... налепил его на полировалку, а не эксцентриковую машинку. наоборот надо на эксцентриковую Да уж давить не стоит,достаточно собственного веса полировалки

Bavaria: Юрий74 пишет: Шагрень сбей 1500 насухо , уже 1500 раз об этом говорено Стрёмко как то))) Не протереть и рисок не наделать) А на мягкую подложку можно 1500ку? Попробую... Юрий74 пишет: наоборот надо на эксцентриковую Понял, просто не знал, что она так и должна работать.... Юрий74 пишет: Да уж давить не стоит,достаточно собственного веса полировалки Пасиб.


Stig: Смотрю эпопея мало-помалу идет к своему логическому завершению.Тфу-тфу-тфу чтоб не сглазить)))

Паша-малыш: Stig пишет: Смотрю эпопея мало-помалу идет к своему логическому завершению.Тфу-тфу-тфу чтоб не сглазить))) Уже сглазил Ставлю 10:1, что продолжение следует!

Bavaria: Паша-малыш а ты сомневался?))))))))))) Ещё красить багажник и четыре двери)))))) Ну и полировочка, как же без неё)))) Хотя уже таки всё к завершению идёт.......

vlad: Bavaria, зачет! прочитал весь сериал с удовольствием! ;-) пиши еще :-)

Nature: Bavaria пишет: Ничего понять не могу... шлифовалка эксцентриковая, если её поставить на малую мощность и придавить, вообще крутиться не будет а только дёргаться в стороны... даю оборотов.... начинает вращатся но медленно при этом дико вибрируя... А если без нагрузки, то она вообще вращается в обратную сторону. Так же под углом она никогда вращаться не будет. Механизм называется "тормоз тарелки". Bavaria пишет: Паралон не отцентрованый.... Это странно. Скорее ты его прилепил криво. Удобнее те, которые уже на пластиковой основе с резьбой. Bavaria пишет: в конце прошёл не надавливая вообще, на 1500 оборотах... как раз разлетелись остатки пасты по всему капоту. Чтоб не разлеталось сначала на малых оборотах размаж пасту, а потом полируй на рабочих оборотах. Если у тебя поролон 100 мм оптимальная скорость вращения - 2200, максимальная 3000. Если поролон 170 мм, то идеально 1200, а максимум 1800. (Взято из журнала "кузов") И старайся полировать всей плоскостью. Bavaria пишет: А на мягкую подложку можно 1500ку? Можно. Какими пастами пользуешься?

Bavaria: Nature пишет: добнее те, которые уже на пластиковой основе с резьбой. Именно такой у меня 140мм... Но он наклеен не отцентровано к пластиковой основе... Nature пишет: Какими пастами пользуешься? Пока только одной, Farecla G3

Nature: Bavaria пишет: Но он наклеен не отцентровано к пластиковой основе... Прикольна)) . Такого ещё ни разу не видел. У нас даже самые дешёвые отцентрованы.

Юрий74: Bavaria пишет: А на мягкую подложку можно 1500ку? Нужно а то протрешьBavaria пишет: Пока только одной, Farecla G3 Следуй как по ссылке Roverа и будет тебе счастье

дядя вася: Сшибать шагрень эксцентриком на сухую желательно с пылесосом.Иначе таких баранов накрутишь......Уж лучше ручками.Купи шлифовальный блок,двухсторонний.Одна сторона жесткая,а другая мягкая.У разных производителей есть такие.У меня"мирка".И с водичкой.2000,2500 и под конец тризакт3000.Полировать потом одно удовольствие.Потеки срезать лучше тоже специательным камнем,или очень-очень жесткий брусок.Деревяшка потянет,но может и не срезать, а закатать.Я для таких целей приспособил брусочек из цветмета.Потеки лучше начинать срезать 1500.Но я иногда такие расчески запускал,что начинал и с 800. Так что ручками,Бавария,ручками.С твоим опытом рано ты за машинки схватился.Профи,и те на перекрасы попадают из-за протиров.Удачи,коллега.

GregSam: А у нас босс на днях решил сам машину облить, всю кроме крыши, так таких расчесок надел ( причем на каждом элементе), что какая там 800-ка, 400-ой до грунта пришлось пилить.

Village: Nature пишет: Чтоб не разлеталось сначала на малых оборотах размаж пасту, а потом полируй на рабочих оборотах. Если у тебя поролон 100 мм оптимальная скорость вращения - 2200, максимальная 3000. Если поролон 170 мм, то идеально 1200, а максимум 1800. (Взято из журнала "кузов") И старайся полировать всей плоскостью. Всей плоскостью?! Вы не ошиблись?

Алим: Юрий74 пишет: Да уж давить не стоит,достаточно собственного веса полировалки Иногда надо немного придавить,не надо ля-ля!

Алим: Bavaria пишет: Именно такой у меня 140мм... Но он наклеен не отцентровано к пластиковой основе... Бракованный наверное!Какую купил,Фарекла?

Bavaria: Алим пишет: Бракованный наверное!Какую купил,Фарекла? Бракованый... 100 %, оторву и переклею ровно... Фарекла G3

Юрий74: Алим пишет: Иногда надо немного придавить, Согласен на немного дядя вася пишет: Так что ручками,Бавария,ручками.С твоим опытом рано ты за машинки схватился. Так уж него дверь от Опеля есть ,так что пусть технику осваивает,руки чай не казенные

Bavaria: Дверь от опеля уже в прошлом... Докрасил задний бампер... И я тут это... не выдержал, предложили по сладкой цене катки R16.... Не мог не взять

Epoksid: Bavaria За скоко диски взял. На 7-м километре автолакокрасочными материалами и аксесуарами торгуют? Хочу литые R13,скоко у вас стоят? А бампер класно покрасил,молодец!



полная версия страницы