Форум » Философия и практика профессии » Взято с Интерколора. Кто сталкивался с подобным? » Ответить

Взято с Интерколора. Кто сталкивался с подобным?

mishustik: Прочитал на Интерколоре.Сами сталкивались , в частности ФФ С-Макс. Цвет нежно-голубой металлик. Деталь под лаком выглядела темнее. Т.е был переход по базе , на 20-30 см на дверь. Потом вся деталь лачилась. Цвет реально темнее. С этим фордом мы рыдали. Аверкин дал идею , что это линза. Как бороться? На Интерколоре попросил основной принцип борьбы с этим косяком. Не знаю признаются или нет. Ниже собственно сообщение. Чаще всего встречаются вопросы, касающиеся желтизны лака (дефект покрытия, встречающийся при окраске методом плавного перехода, на серебристых эффектных базисных красках), когда мы видим разницу цветового оттенка с соседней деталью, при- том, что к торцу детали при окраске мы не подходили. Это связано с тем, что при нанесении на отшлифованное старое ЛКП, уже имеющее толщину лака (линзы) 40 - 50 мкм, мы наносим 40 - 50 мкм нашего лака. Увеличиваем толщину линзы и видим темное отражение. Данного дефекта возможно избежать, если использовать определенную технологию, но это уже другая, и довольно обширная тема для обсуждения (добро пожаловать на курсы повышения квалификации «Технология окраски – 2» ). С Уважением, инструктор-технолог УЦ "Интерколор" Аверкин Сергей.

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Zakusay: spanish_pupa пишет: Там на азиатском сайте столько альтернатив - что все покрасить - тестов не хватит Сайт шпицовый, дюпон, сиккенс, ппг и другие воспользоваться этим не смогут.

pawasonic: Zakusay пишет: По белым трехслойкам переход тока через белый грунт-тон. Zacusay Ну я же не про трёхслойки говорю

pawasonic: spanish_pupa пишет: Не надо нас обижать - мы можем вам пригодиться :) Я извиняюсь если кого-то обидел. Простор за многолетнюю практику маляров мы так и не смогли найти надёжных колористов с хорошей работой и без гнилых отмазок. Мож у нас в городе их просто нет? Если есть - буду ездить тока к ним


Zakusay: pawasonic Daewoo 88K не трехслойка, но когда колорист начал на ней краску делать оказалось что она за 4 сслоя не кроет ни балды. Деталь шла под переход, думали получиться фигня полная, грунт пятном будет выступать, переход сделали как по трехслойке, все получилось тип топ. А по поводу колористов, то проблема не отдельно взятого колориста или маляра, это проблема в комплексе. Давайте жить дружно

spanish_pupa: zakusay вот не надо про тех поддержку у Сиккенс (воспользоваться они не смогут, блин). У них помимо Mixit а есть еще Color Map...я, работая в Сиккенсе, вообще бы ни к кому не обращалась никогда, потому что просто не надо...Сервиски хорошие, а Колор Мэп - так вообще мечта идиота...так что я думаю, что альтернативы всегда можно найти... pawasonic а что Вы считаете "гнилой отмазкой" у колориста? Если у меня не идет цвет - я прямо говорю - не идет, ну не получается он у меня (бывает и такое, колористы, они, знаете ли, тоже люди и многое зависит не столько от профессионализма, сколько от настроения и состояния здоровья на данный момент...). Если я красила в три слоя с припылом - я так и говорю маляру, и это не отмазка, это просто рекомендации по работе (а если он тупой и влил хорошенько, а у меня есть тест контрольной - то шло бы все остальное лесом, я говорила, как надо, а не отмазывалась). Если я прошу размыть краску, в которой содержится зерно и пять перликов - я тоже не просто так это говорю. Не знаю, отмазка это или нет, но зерно и перлики - есть зерно и перлики, и как бы не старался маляр - он не сможет расположить эти частицы также, как они легли при заводской покраске! Ну и так далее. Хотите хороших колористов - не надо экономить на подборе!

Zakusay: spanish_pupa покажите пожалуйста где я про тех поддержку Сиккенс что то говорил ? Для меня техподдержка, это когда звонишь в компанию, которая представляет тот или иной бренд, или через форум, и получаешь ответы на свои вопросы. А наличие дополнительной информации, у самого производителя, говорит о достоинствах мих-системы.

pawasonic: spanish_pupa пишет: Если у меня не идет цвет - я прямо говорю - не идет, ну не получается он у меня (бывает и такое, колористы, они, знаете ли, тоже люди и многое зависит не столько от профессионализма, сколько от настроения и состояния здоровья на данный момент... Если б Вы, Уважаемая приехали ко мне забирать своё покрашенное авто, а я бы Вам рассказывал, что тут я не прокрасил, потому, что у меня зуб болит, а тут подтёки, у меня ж вчера днюха была... Я согласен, что не всегда получается так как хотелось бы, бывают сложные цвета, НО! Я давно не вижу хороших результатов подбора! А зачем стараться, когда все делают одинаково? Никакой конкуренции, загрузка полная, бабки нормальные. И всегда мона сказать: вы не размешали., вы использовали дешёвый лак, а он поднимает зерно... итд . Да вы не поленитесь товарищи колористы выкрасы делать и отдавать заказчику, а мы, маляры, обязуемся красить точно как на образце. Т.е. Если ВАШ выкрас совпадает с лючком, всё! к вам никаких притензий, дальше это уже наша головная боль... Но нет. Вы отдаёте тёмный выкрас, сделанный на куске белой бумажки и говорите клиенту: скажите маляру, чтобы красил по белому грунту! Эт чё ж получаецца7 Я должен красить так, чтоб вроде как белый грунт немного просвечивался? Я не фокусник, я маляр. Мне этот гемор тож не нужен.

Zakusay: pawasonic

Саня-пулик: pawasonic пишет: Они каждый раз выдумывают новые отмазки, чтобы крайним остался маляр. То красить тока переходом, то на белый грунт, т.е. переходом мы уже не покрасим, ведь под краской будет пятак белого грунта. Они рассказывают как нам красить, а мы должны их слушать и кивать. То маляр не размешал, то сухо, то мокро... Короче отмазок куча, а свою работу особо делать не хотят, или не умеют. Некоторые и тест не делают, кто делает - надо упрашивать: ну дайте пожалуйста. - "Вообще мы тесты не отдаём..." У косых япанов такой проблемы как "колорист-маляр" нет. А почему ? Да потому что красит тот, кто и подбирает. У них "два в одном флаконе."(c) http://www.remontauto.ru/?p=11&z=660 --- Н. А.: — Мы знаем, что в Японии должности колориста как такового, применительно к авторемонтным предприятиям, не существует. Маляр сам подбирает краску, сам наносит ее на детали. Так, может быть, в России, где цветоподбор на основной массе сервисных центров осуществляется исключительно колористом, еще рано списывать со счетов нанесение «встык»? Е. И.: — Дело в том, что колорист подбирает краску не для себя. Наносить ее будет совершенно другой человек. О какой идентичности манеры нанесения в данном случае вообще может идти речь? Сколько условий надо соблюсти, чтобы добиться идеального цветосовпадения? Сколько труда потратить? А потом приходит маляр, делает контрольный выкрас и получает другой оттенок. И опять все по новой. На мой взгляд, это не вполне технологично. Повторюсь, если мы имеем дело с каким-то уникальным заданием, уникальным цветом и пр., возможно, все эти муки и будут оправданны, но в условиях сервисного центра это непозволительная роскошь. Окраска «переходом», без посредства колориста, значительно упрощает технологический процесс и существенно ускоряет процедуру окраски. ---

pawasonic: Коллега, эту статью я и раньше читал. Тока чё ты мне ею хотел сказать?

Саня-пулик: pawasonic пишет: Тока чё ты мне ею хотел сказать? Хотел сказать что бесполезно ты наезжаешь тут на колористов. А они бесполезно пытаются оправдаться. Вот только про это. В нашей деревне например всего 2 подбора, Dupont и PPG. И те и другие косячат, выкраски не делают, а если и делают, то не отдают. А больше податься местным красилам некуда. Вот и пытаются выкрутиться разными способами. Самый известный - это когда клиент сам заказывает краску в том или другом месте и привозит вместе с корытом на ремонт. Если подошла - ноу проблем. Если не подошла - это на подборе такую намешали. А колористы в ответ - это они так покрасили. И круг замкнулся. Крайних нет, клиент за свои деньги уезжает не солона хлебавши...

pawasonic: ясно

samson74: не помню точно в какой книге читал,помоему у шпицов так там написано что завод изготовитель рекомендует в таких случаях красить всю сторону.

spanish_pupa: pawasonic во-первых нормальная выкраска на куске белой бумажки не делается! Во вторых, если надо красить на белый (красный, синий, зеленый, желтый) грунт, значит НАДО красить на белый (красный, синий, зеленый, желтый) грунт. Вы вот сами сейчас ответили на свой вопрос...Если вам говорят как НАДО, а вы делаете как ХОТИТЕ (ну или как умеете, что в принципе одно и то же), то тогда кого вы хотите обвинить??? Колориста, который, гавнюк, покрасил на белый (красный, синий, зеленый, желтый) грунт??? Вот не лень было на разные грунты положить краску и посмотреть... Или себя, которому попалась банка с тупо серым грунтом...поэтому колорист - идет на фиг, все равно он гавно, а я вот положу на серый грунт, все равно не попадет!!! Насчет отмаз "не прокрасил, потому что зуб болел" или "не буду красить, потому что как то я себя после вчерашнего хреново чувствую" - это я уже не раз и не два от господ маляров слышала... Ну или "не буду красить, у меня сегодня последний день..." А скажите мне, Многоуважаемый...если у Вас что то болит - Вы покрасите без косяков? И вообще - будете ли красить? Далее выкрас совпадающий с лючком....гммм....знаете, вы мне напоминаете одного из маляров (с опытом около двух лет) который когда то сказал, что хорошая выкраска та, которую кинешь на капот и она сливается...Так вот....расстрою вас, но это бред! Обязанность колориста - максимально приблизить цвет к оригиналу! Разницу улавливаете? Приблизить! Максимально! Нигде не написано, что мы обязаны сделать краску один в один!!! Я могу сделать так, что вы не будете улавливать разницу через зазор. Но! Никогда не сделаю выкрас совпадающий с лючком, потому что это просто нереально... Насчет того, что вы маляр, а не фокусник.....ээээ.....гммм...не хочу переходить на личности, но видимо, такой же фокусник как и маляр (ну или наоборот)... По той простой причине (возвращаюсь к грунтам), что это РЕКОМЕНДАЦИЯ колориста. И если мне надо чтобы тут был припыл и он есть на выкраске - значит надо припыл, если я говорю давление 1.5 - значит 1.5. А хочется вам это выполнять или не хочется - вот это уже другой вопрос. У меня был маляр, который не давал разбирать краскопульт для помывки, чтобы настройки не сбить...Может и у вас та же проблема? Не сделать давление 1.5? Или проблема сделать припыл? Кажется это просто нежелание париться над всем этим (особенно грунтов касается), вот и все. А насчет выкрасов... я, например, всегда делаю контрольную с объема, потому что вот такие вот маляры, как вы, обычно и говорят "колорист - ацтой, не получается в цвет". Не колорист, господа, отстой....самим надо руки растить из того места, чтобы потом не обвинять всех и вся в своих проблемах.

Rover: spanish_pupa спокойствие, только спокойствие, не надо нервничать, а то будут руки дрожать, капните лишнего Про то что колористов нормальных не осталось брехня, то что буржуи не красят в стык и не имеют колористов, так просто экономия средств и это правда. С последним своим колористом я проработал десять лет. промазал он за это время всего пару раз и я с ним никогда не конфликтовал и подбирал он мне встык то что подобрать нельзя. Другое дело. что если колорист работает в паре с маляром, то работать они должны как один организм, мне колорист делал краску учитывая даже то, что я крашу на давлении чуть выше нормы и он знал об этом, а я узнал что он подгоняет краску не только под машину, но еще и под меня только много лет спустя . Но если он мне говорил как и по чему красить, я не выяснял зачем, а просто делал. Так что предлогаяю жить дружно, решать проблемы совместно, а не сваливая вину друг на друга и не футболить клиентов между кузовщиками, малярами и колористами, клиенты тоже живые люди

Саня-пулик: Rover пишет: Так что предлогаяю жить дружно, решать проблемы совместно, а не сваливая вину друг на друга и не футболить клиентов между кузовщиками, малярами и колористами, клиенты тоже живые люди 100 пудово прав !

spanish_pupa: простите, погорячилась..... просто не могу слышать, когда маляры съезжать начинают на колористов.... Руки у меня не трясутся, ибо не употребляю...:) Я тоже работаю под маляра...у меня один красит на давлении 1.5...Я всегда делаю краску именно под него и на каждый цвет у меня есть выкраска сделанная его рукой. Всегда стараюсь работать в руку. Согласна, что надо работать в команде.....надо жить дружно, согласна на 100 проц...

алмаз: я по теме ...все не читал...а хочу сказать свое мнение по поводу отличия на переходах...мож уже кто и поднимал эту тему......смыл в чем...я крою в основном дебир...а то что я крою неизвестно чем крашено.и как..на мои взгляд сами краски оличаются по структуре ...изза этого может и быть разница...зерно итд...всетаки призводители разные ...как предположение..

Саня-пулик: алмаз пишет: на мои взгляд сами краски оличаются по структуре ...изза этого может и быть разница...зерно итд...всетаки призводители разные ...как предположение.. А так и есть. Те же кристаллы Colorstream о которых в форуме писали про то что нет их ни в одной системе подбора. Про БМВ что в некоторых рецептурах присутствуют спецэффекты, которых нет ни в одной другой системе. Да много ещё чего. Так что по поводу "обязанность колориста - максимально приблизить цвет к оригиналу"(c) дэвушка права.

Zakusay: алмаз пишет: изза этого может и быть разница...зерно итд...всетаки призводители разные ...как предположение.. Совершенно верное предположение, за примером далеко ходить не надо, на ВАЗ посмотрите, один и тотже цвет покрашенный BASF или PPG-Helios отличаються друг от друга. Русские краски ваще чудеса на виражах показывают. Саня-пулик пишет: Те же кристаллы Colorstream о которых в форуме писали про то что нет их ни в одной системе подбора Есть у япошек, в PPG недавно появился.



полная версия страницы