Форум » Философия и практика профессии » Взято с Интерколора. Кто сталкивался с подобным? » Ответить

Взято с Интерколора. Кто сталкивался с подобным?

mishustik: Прочитал на Интерколоре.Сами сталкивались , в частности ФФ С-Макс. Цвет нежно-голубой металлик. Деталь под лаком выглядела темнее. Т.е был переход по базе , на 20-30 см на дверь. Потом вся деталь лачилась. Цвет реально темнее. С этим фордом мы рыдали. Аверкин дал идею , что это линза. Как бороться? На Интерколоре попросил основной принцип борьбы с этим косяком. Не знаю признаются или нет. Ниже собственно сообщение. Чаще всего встречаются вопросы, касающиеся желтизны лака (дефект покрытия, встречающийся при окраске методом плавного перехода, на серебристых эффектных базисных красках), когда мы видим разницу цветового оттенка с соседней деталью, при- том, что к торцу детали при окраске мы не подходили. Это связано с тем, что при нанесении на отшлифованное старое ЛКП, уже имеющее толщину лака (линзы) 40 - 50 мкм, мы наносим 40 - 50 мкм нашего лака. Увеличиваем толщину линзы и видим темное отражение. Данного дефекта возможно избежать, если использовать определенную технологию, но это уже другая, и довольно обширная тема для обсуждения (добро пожаловать на курсы повышения квалификации «Технология окраски – 2» ). С Уважением, инструктор-технолог УЦ "Интерколор" Аверкин Сергей.

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

olegx: Возможно после месяца разнотон и сравняется,но хотелось бы чтобы сразу было одинаково. Я ,если честно,судьбу авто не отслеживаю.

gtrance: дык а ты глянь, посмотри. если сравнялся - то это поведение слоя лака в риске, что набивали перед лакированием. Лак сел - разнотон ушёл.

olegx: Получается хуже всего переход выглядит сразу после покраски,а потом всё лучше и лучше с каждым днём?Нужно будет поставить такой опыт.


mishustik: gtrance пишет: и кстати - а через 2-3 недели на "проблемное" крыло пробовали смотреть? Цвет менялся от усадки? При детальном осмотре что видно? Цвет после усадки не менялся. Либо её(усадки) не было. При детальном осмотре , на двери(задней) где был только лак и стык с передней дверью смотриться как-будто краска темнее на полтона или на тон. И вопросик , где можно почитать , что есть прозрачные пигменты. А то как-то не особо понятно. Никогда не сталкивались с этим. Берешь лючок , записываешь код и на подбор.

pawasonic: Всё это глупости! Немного другой оттенок под свежим лаком - это нормально! Мы подкрашивали часть бампера на Markll , цвет типа приз, зерна тока дофига. Короче к заклееной границе подошли раствором лак+лоузер. И чё? Там где свежей базы быть не может, и лак в несколько раз тоньше, чем полный слой о котором вы тут говорите наблюдался такой-же эффект. Новое покрытие было более тёмным что-ли.... Хотя там почти один лоузер. Казалось что даже после полировки будет граница оттенков (родной лак имел тоже достаточно хороший глянец), но заполировалось всё замечательно! Оттенки выровнялись. Так что это не из-за толщины лака! Либо на края у вас металлик попадает, либо прозрачность свежего лака даёт такой эффект.

vitok87: И у меня такая беда, особенно видно когда всю бочину лачить надо.Лак квиклайн.Прийдется еще двери с крыльями обливать...

vitok87: А эту Глазуритом НS лачил, в 1.5 слоя получилось вроде неплохо

mishustik: pawasonik пишет: Всё это глупости! Не стоит быть столь категоричным. На фото с непонятным авто видно , что бочина темнее. Полируй не полируй хрен сравняется. Тем более если крыло в переход , то там захочешь - до стыка с дверью не допылишь , крыло-то безразмерное . Ведь все пишут , что это происходит на определенных цветах. У нас такая произошла на ФФ. А красили Микру , цвет очень похож , такой-же голубоватый металлик так все вышло без проблем. Такое впечатление что присутствует какой-то пигмент , и в нем дело. Да у нас кстати с проклятым фордом началось все с покраски 5-ой двери , бампера и 2 крыла в переход. Финал - две бочины целиком.

alleksandrsan: ООО!!! Кстати! Про слона то я забыл! А подложкой под базу(та которая под переход, прозрачная) кто как кроет? Та же проблема потемнения возникала если до края переходной детали этой подложкой накрыть... Поэтому до края подложкой стараюсь не крыть... Сантиметров 20-30 оставляю и в распыл! Скорее всего, она тоже желтит малость!

mishustik: Вот на Интерколоре тоже дают методы борьбы. Скопировал все посты. Чаще всего встречаются вопросы, касающиеся желтизны лака (дефект покрытия, встречающийся при окраске методом плавного перехода, на серебристых эффектных базисных красках), когда мы видим разницу цветового оттенка с соседней деталью, при- том, что к торцу детали при окраске мы не подходили. Это связано с тем, что при нанесении на отшлифованное старое ЛКП, уже имеющее толщину лака (линзы) 40 - 50 мкм, мы наносим 40 - 50 мкм нашего лака. Увеличиваем толщину линзы и видим темное отражение. Данного дефекта возможно избежать, если использовать определенную технологию, но это уже другая, и довольно обширная тема для обсуждения (добро пожаловать на курсы повышения квалификации «Технология окраски – 2» ). С Уважением, инструктор-технолог УЦ "Интерколор" Аверкин Сергей. Вот по этой проблеме хотелось бы получить консультацию. Хотя-бы основные принципы. С Уважением . Форум Автоколор. -------------------------------------------------------------------------------- mishustik Starting Member сообщений: 8 Отправлено 18/07/2008 в 20:18:16 -------------------------------------------------------------------------------- Отзовитесь. Хоть что нибудь ответьте. -------------------------------------------------------------------------------- samson74 Starting Member Belarus сообщений: 2 Отправлено 19/07/2008 в 01:13:36 -------------------------------------------------------------------------------- мне кажется что самый лучший способ пройти всю деталь идущую под лак растворителем для переходов по базе смешав с базой в пропорции 1\1 или возможно с еще меньшей пропорцией(базы)создав этим очень слабый полупрозраный но всеже слой. -------------------------------------------------------------------------------- Abettor Average Member Russia сообщений: 562 Отправлено 19/07/2008 в 01:29:18 -------------------------------------------------------------------------------- /...Мелкий пример. Крашу в переход, без полного облива биндером детали (только край заднего крыла, но под лак - всю деталь). Но, тем не менее, деталь кажется темнее в цеху и ярче - на улице. Проходит неделя, и всё идеально ровно и по цвету, и по темноте. И, реально, пофиг какой лак - не раз такое случалось, что сначала клиент орал, а потом с коньяком в гости приходил. -------------------------------------------------------------------------------- С уважением, Максим Борисов http://abigor.dem.ru mishustik Starting Member сообщений: 8 Отправлено 19/07/2008 в 19:31:16 -------------------------------------------------------------------------------- Имеем уже несколько способов борьбы. Но почему молчат инструктора-технологи? Или это замануха на курсы ? Неужто так деньги сильно нужны?

olegx: mishustik пишет: Но почему молчат инструктора-технологи? А прошедшие курсы молчат,т.к. давали подписку о неразглашении.

alleksandrsan: Молчат, поскольку прикоснулись к знаниям, о которых не могли и мечтать в свое время... А поделиться... Конечно, туда деньги платить нада а тут бесплатно всем всё расскажи!.. К чести Интерколора, скажу что есть там специалисты, уровню знаний и опыта могут завидовать многие и многие технологи... Знания эти получены не в книжках, к тому же европа рядом-учиться ездят. Но самое главное-в головах! Доперев до многого самостоятельно, анализируя и экспериментируя, получаешь поистине бесценный опыт! Приходит Понимание. И есть где и на чем экспериментировать-учебный центр целый построили. Это не дефирамба Интерколору. Просто общаля с их технологами- там есть Грамотнейшие люди! Респект!

Серега: из вышесказанного напрашивался вывод-если темное пятно сточить(уменьшить толщину призмы)все должно почти выровняться,интереса ради попробовал-потер,пополировал,посмотрел,потер,пополировал,посмотрел,потер,протер,загрунтовал,покрасил-проблема отпала...

mishustik: Вот точно решение проблемы!

alleksandrsan: долой переходы! Да здравствует грунт и немножко краски!!!

spanish_pupa: тут приехала белая аудина. Красилась у нас в марте, приехал на прошлой неделе - пожелтел лак... это от усадки??? Технолог дипломатично промолчал...

alleksandrsan: Вряд ли от просадки. Полировать пробовали? Не исчезла желтизна? А лак какой?

Rover: попробовать полирнуть покрашеный участок и рядом некрашеный, если свежий лак желтее, то проблема явно с лаком. Многие из бюджетных лаков дают такой эффект, просто не на всех цветах он заметен

spanish_pupa: полировали и так и глубкая полировка - желтое - и все тут. Лак 8045 Spies Hecker. В принципе на том же шпице при покраске авто фиолетового, серого цветов - наблюдалась такая же тенденция. Почему то некрашеный участок - темнее чем оригинал. С другой стороны допускаю такой вариант, что заводское покрытие потоньше будет, чем то, которое наши маляры шпарят (практически в стекло заливают). А аудину перекрашивать пришлось....а я так не люблю белый цвет подбирать:(

spanish_pupa: упс....ошиблась немного, хотела сказать, что крашеная деталь темнее оригинала...айм сорри....передышала сегодня....



полная версия страницы