Форум » Философия и практика профессии » Взято с Интерколора. Кто сталкивался с подобным? » Ответить

Взято с Интерколора. Кто сталкивался с подобным?

mishustik: Прочитал на Интерколоре.Сами сталкивались , в частности ФФ С-Макс. Цвет нежно-голубой металлик. Деталь под лаком выглядела темнее. Т.е был переход по базе , на 20-30 см на дверь. Потом вся деталь лачилась. Цвет реально темнее. С этим фордом мы рыдали. Аверкин дал идею , что это линза. Как бороться? На Интерколоре попросил основной принцип борьбы с этим косяком. Не знаю признаются или нет. Ниже собственно сообщение. Чаще всего встречаются вопросы, касающиеся желтизны лака (дефект покрытия, встречающийся при окраске методом плавного перехода, на серебристых эффектных базисных красках), когда мы видим разницу цветового оттенка с соседней деталью, при- том, что к торцу детали при окраске мы не подходили. Это связано с тем, что при нанесении на отшлифованное старое ЛКП, уже имеющее толщину лака (линзы) 40 - 50 мкм, мы наносим 40 - 50 мкм нашего лака. Увеличиваем толщину линзы и видим темное отражение. Данного дефекта возможно избежать, если использовать определенную технологию, но это уже другая, и довольно обширная тема для обсуждения (добро пожаловать на курсы повышения квалификации «Технология окраски – 2» ). С Уважением, инструктор-технолог УЦ "Интерколор" Аверкин Сергей.

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Zakusay: Rover пишет: Zakusay а поподробнее???? Берешь синие пигменты и каждый из них смешиваеш с мелким серебром в одинаковай пропорции, я делал 1:1 и 20% пигмента 80% серебра , наносишь на тест пластины до полной укрывистости, ну естественно покрываешь лаком. Тест пластины я Colad металические под это дело использую. Высыхают сравниваешь друг с другом. Смотришь яркость оттенок в прямую и на флопе. Сразу будет видно как каждый пигмент в краске себя ведет. Т.е. этот синий в прямую имеет более красный оттенок по сравнению с таким то, а на флопе он зеленее, и т.д. Дюпонт не знаю поэтому пример привести не могу. Если есть пигменты не рекомендованные для применения в металликах, делаешь в чистом виде и в смеси с серебром, получаются очень интересные оттенки. И так все пигменты. Белые в серебро хватает 5%. Сразу видно что происходит когда они попадают в краску. Серебро в чистом виде и в с меси с синим или бордовым. Под перламутры и ксираллики готовишь пластины следующим образом: половину черной базой половину белой, вторым слоем перламутр с биндером для трехслоек, прозрачные перламутры не надо стараться целиком укрывать, стандартные 2-3 слоя. И думаю в связи с предстоящей зимой стоит озадачиться специальным освящением для лабы. Если есть вопросы с удовольствием чем смогу помогу . Да и хочеться тебя предостереч от самого страшного: для многих это как игла, раз укололся и все трындец, кушаешь думаешь о цвете, едешь снова думаешь, ложишся спать приходит озарение, допер!!! вот оно!!!! вскаиваеш хватаешь ручку записываешь пока не забыл, а утром бегом в лабу проверять . Так что будь осторожней Ты на еще оч нужен.

Rover: Zakusay тогда пару идиотских вопросов а почему в смеси именно с мелким серебром и каким именно, у меня 8 штук серебра из них парочка позиционируется как мелкие, один просто мелкий, другой яркий мелкий? про освещение, надо бежать за ящиком для подбора или есть более практичное и экономичное решение? что касается иглы. то поздняк метаться, я на нее сел когда с машинами связался, не надо было даже права получать может жил бы спокойнее

morozz: Zakusay хотелось бы узнать сколько перламутрового флипа льешь в биндер в %, а то облака замучили на трехслойке


Саня-пулик: Rover пишет: ну приезжай, я гостям всегда рад, а что насчет вопросов, ну постораюсь ответить если смогу Большое спасибо за приглашение ! Как соберусь, сообщу в личку. А насчет вопросов думаю ответишь без проблем. Я ж начинающий маляр. Кстати ты ж Dupont работаешь. Скажи вот для этой краски что я красил Хонду (2000 год выпуска, правый руль) был указан код на средней стойке двери: --- RP31M M4661 --- Можешь ты просто по формуле посмотреть есть там составляющие, которые дают этот самый сиреневый оттенок ? Мож тот подбирала просто не всё в рецепт положил ? Rover пишет: гы кстати для 2008 года рождения у тебя подозрительно взрослая дочь Эт я в профиле чет ступил. Уже поправил. Rover пишет: а у меня сын поступил в университет, умный будет, просто жуть Да ща куча ВУЗ-ов стали университетами. Моя типа тоже, только в Горном универе.

Rover: Саня-пулик у меня в том который не стал, а был и есть СПбГУ

Rover: Саня-пулик про хонду ты сильно многого от меня хочешь, в этой области я новичок, по формуле там есть фиолетовый с насыщеным красным оттенком и прозрачный синий с краснотой, самый сильный красный отлив под лампой накаливания из синих, видимо это и дает сиреневатый оттенок, по второму коду, у меня такого нет и я сомневаюсь что это вообще код краски, скорее цвет салона. Я думаю более опытные товарищи меня поправят

GregSam: Второй номер, это номер краски по Дюпону.

mishustik: Zakusay ! Ты молодец! Приятно тебя слушать (пусть даже не особо понимая) . Чувствуется профессионал и человек действительно любящий свое дело! Вот таких колористов да в массы!

Zakusay: mishustik спасибо Только за гения меня считать не надо, я такой же как все, также ошибаюсь, выигрываю и проигрываю. Rover ну про дурацкие вопросы это ты зря , правильные вопросы .Мелкое просто мне всегда казалось нагляднее. Тут думаю большой разницы нет это просто мои личные предпочтения. По поводу ламп: ящик весчь довольно дорогая не знаю сколько стоит тромельберг, но за итман 17.5т.р. просят можно самому сделать. Покупаешь лампы с температурой свечения 6500К чем больше тем лучше, у них стандартное крепление для ламп дневного цвета, галогенку которые ставяться в подвесные потолки и обьединяешь в один ящик. Она нужна для того что бы определиться ксираллик или перламутр в краске. morozz извини но не совсем понял вопрос Флип-флоп это просто игра слов туда-сюда. Тут нам надо с единой терминалогией определиться

spanish_pupa: блин, знаете, по лампам могу сказать одно, у меня была т.н. "Синяя лампа колориста"...так по ней можно только смотреть угол. Больше по ней не посмотришь ничего. По солнечным ярким светом можно посмотреть только зерно... Вообще идеальный день, это солнечный, но с тучками, чтобы можно было бы посмотреть под всеми видами природного освещения... Насчет лайтбокса, не советовала бы им увлекаться, потому что некоторые его "имитации природного освещения" просто полная туфта (простите за выражанс). Сколько раз проверяла - и убеждалась, что под лайтбоксом можно приблизить краску к оригиналу, а дальше все равно работать придется на улице (фиолетовые цвета под лайтбоксом можно и не начинать, например). Насколько я знаю про флип-флоп - то, что в некоторых системах технологи угол называют флип (ну, например, в Сиккенсе), а в некоторых флоп (например в Шпис Хекере). Некоторые не мудрят и называют просто "бок". Как я поняла из прочтения всяких технлогических пособий - это в принципе одно и то же.

spanish_pupa: так....господа...прочитала страницу 4 и офигела))))) Хороших колористов по Питеру кину в личку и только в личку (вы уж не обессудьте, просто их начальство может прекрасно заходить в инет и в том числе на этот форум, а народ работает налево) Насчет "подбивать клинья"....заранее скажу - я страшна, как смертный грех (и не стесняюсь данного), посему спокойно работаю в окружении мужского коллектива. Так что этого я как раз не боюсь))) mishustik если на подборе вместо того, чтобы доколеровать (тем более там по тону допустимо было) выкинули краску в помойку - бегите с такого подбора - там люди тока рецептами и формулами мыслят, а никак не пигментами! Zakusay - это Вы сильно, про выкрасы на подлогу разного цвета. Вообще есть такая штука в Шписе - колормиксмастер называется - журнальчик такой...так вот там все это есть (только в небольших вариантах). Я Вам завидую и уважаю Вас по колористически - это ж сколько надо было времени и труда убить на такое!!! В Сиккенсе есть веера специальные с такой вот штукой (именно так и в таких пропорциях покрашеные). Поэтому там колористам так извращаться не приходится. А вообще я связывалась с представителями немцев из ШХ в России - они долго подбирали незнакомые аглицкие слова, и обещали подумать над такой штукой (тем более, я их добила тем, что у их конкурентов из Акзо такой наворотик есть). Rover не советую так мудрить с Дюпонтом. Задайте вопрос их представителю - может есть уже такая придумка - чтоб Вы время зря не тратили.

Zakusay: spanish_pupa спасибо за теплые слова , а лампы зимой сильно облегчают жизнь но понятно что на 100% солнце не заменит. А идею с выкрасами я заимствовал в том числе и у шпица. В мобике сейчас вышел очень удобный веер по миксам. Ну а когда учишся то не стоит жалеть вревмвенвввив впотвраченного на самообучение

mishustik: Zakusay пишет: Покупаешь лампы с температурой свечения 6500К чем больше тем лучше Я когда в камере менял лампы , то в поиске наткнулся на лампы дневного света с цветопередачей повышенной офигительности. Там( у Филипса) идет пояснение , что их используют где нельзя искажать цвет и в частности приводят пример мясного прилавка!!! Типа если другие лампы , то мясо вместо красного будет оттдавать в фиолетовый или синюшный. Вот мне кажется такие ламы для выкрасов подойдут. spanish_pupa пишет: mishustik если на подборе вместо того, чтобы доколеровать (тем более там по тону допустимо было) выкинули краску в помойку - бегите с такого подбора - там люди тока рецептами и формулами мыслят, а никак не пигментами! Вот о чем и идет разговор. В частности Pawasonic и пытается донести сею мысль до форумчан , но может излишне резковато.

Zakusay: mishustik Да скорей всего они и есть, на них должна быть маркировка D965 или D665 или 6500К

Zakusay: Zakusay пишет: не стоит жалеть вревмвенвввив впотвраченного на самообучение Во я дал, чес слово был не пьян

spanish_pupa: это после напряженного обучения, видимо.....Глаза слезяться и пальцы не слушаются :) Ибо баночки тяжелые :)

morozz: Zakusay прошу прощения перламутрового микса

Zakusay: morozz по формуле из проги

morozz: Zakusay формулы нет, а дело обстоит так на синюю базу поклали эмаль-основу с добавлением красного микса, что бы на флип получить фиолетовый отлив, получит то получили , но бинер с миксом облаками лежит причем пробовали менять количество слоев и технику нанесения, все таки пришли к выводу что многовато микса, так как при уменьшении его облака пропадают, но на флип эффект менее заметен

Zakusay: morozz пишет: дело обстоит так на синюю базу поклали эмаль-основу с добавлением красного микса, что бы на флип получить фиолетовый отлив morozz Привет!! Только я мож че не догоняю Цели и задачи какие были? Флип-флоп -достало все это , в прямую, с боку, и область отражения, это когда из прямого в бок переходит. Надоела англоязычная тарабарщина!!!!!!!!!



полная версия страницы