Форум » Философия и практика профессии » Взято с Интерколора. Кто сталкивался с подобным? » Ответить

Взято с Интерколора. Кто сталкивался с подобным?

mishustik: Прочитал на Интерколоре.Сами сталкивались , в частности ФФ С-Макс. Цвет нежно-голубой металлик. Деталь под лаком выглядела темнее. Т.е был переход по базе , на 20-30 см на дверь. Потом вся деталь лачилась. Цвет реально темнее. С этим фордом мы рыдали. Аверкин дал идею , что это линза. Как бороться? На Интерколоре попросил основной принцип борьбы с этим косяком. Не знаю признаются или нет. Ниже собственно сообщение. Чаще всего встречаются вопросы, касающиеся желтизны лака (дефект покрытия, встречающийся при окраске методом плавного перехода, на серебристых эффектных базисных красках), когда мы видим разницу цветового оттенка с соседней деталью, при- том, что к торцу детали при окраске мы не подходили. Это связано с тем, что при нанесении на отшлифованное старое ЛКП, уже имеющее толщину лака (линзы) 40 - 50 мкм, мы наносим 40 - 50 мкм нашего лака. Увеличиваем толщину линзы и видим темное отражение. Данного дефекта возможно избежать, если использовать определенную технологию, но это уже другая, и довольно обширная тема для обсуждения (добро пожаловать на курсы повышения квалификации «Технология окраски – 2» ). С Уважением, инструктор-технолог УЦ "Интерколор" Аверкин Сергей.

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Zakusay: Это значит что в прямую получаешь желтый оттенок, причем с прикольным переливом, а при взгляде сбоку от 542 светлый флоп с синим оттенком так называемый эффект "инея". А от белых компонентов помимо того что сбоку осветляешь, в прямую грязь получаешь, от которой избавиться невозможно.

mishustik: Фигассе! Как все сложно! Это все колористы должны знать? Или только здесь на форуме? Вот товарищь Zakusay , если ты работаешь на подборе можно-ли к тебе обращаться? Потому как у меня( да и не у одного) складывается мнение , что ежели краска по коду не подходит , то это гибель для колориста. Если к примеру отдал на подбор серебро , то и тебе дают серебро. Но не более того. А уж флип , лицо - не фиг умничать. Под переход даже тяжело натянуть. Лучше не могем - вот и весь сказ. А ведь так хочется , чтоб было очень близко! И вообще , если есть толковые колористы - отзовитесь , на самом деле проблема подбора стоит очень серьезно! Хотелось-бы работать с профессионалами , отвечающими за свою работу! Ведь многие подборы работают так - купил мешалку и вперед , а не нравится - иди к другим. И таких непрофессионалов очень много!

Саня-пулик: mishustik пишет: И вообще , если есть толковые колористы - отзовитесь , на самом деле проблема подбора стоит очень серьезно! Хотелось-бы работать с профессионалами , отвечающими за свою работу! Ведь многие подборы работают так - купил мешалку и вперед , а не нравится - иди к другим. И таких непрофессионалов очень много! А проблема то оказывается всесоюзная ! Ладно ещё в моей деревне всего 2 подбора (честно скажу лично не поехал бы ни в один, причины описывал ранее), но если Московская область жалуется, то тады ой !


vasek: spanish_pupa Спасибо все в тему ибо работаю только с нобелем.Очень хочу сам подбирать но нет условий хотя опыт небольшой и есть.

Rover: mishustik а как ты хотел, колорист весьма не простая профессия и то что здесь промелькнуло это капля в море. они же в голове держат все цвета миксов, эффект который дает каждый из них. да еще и в какой и с чем комбинации, даже если знаешь что надо поправить не будешь же каждый раз талмуты все перечитывать Вот тебе пример из умной книжки, АМ7 черный низкой концентрации оттеночный черный пигмент. В металликах имеет желтый оттенок.Не используется когда перламутровые пигменты доминируют в краске, что бы не получить при обзоре сбоку эффект молока. Используем АМ7 вместо АМ6. если содержание АМ6 составляет меньше 0,5% от веса всех компонентов. Если содержание АМ7 выше 8% используем АМ6. Разбавленая пигментная паста АМ6=АМ7х10. и тд и тп и бла бла бла и так по каждой банке которая стоит на миксере. Те колористы с которыми мне довелось работать выдавали подобную лекцию с ходу по любому компоненту. Просто жесть, я сейчас все это упорно изучаю и у меня остатки волос на голове дыбом стоят

vasek: mishustikХороших более того отличных колористов много просто может надо просто осмотреться?!

mishustik: Rover пишет: получить при обзоре сбоку эффект молока. Используем АМ7 вместо АМ6. если содержание АМ6 составляет меньше 0,5% от веса всех компонентов. Если содержание АМ7 выше 8% используем АМ6. Разбавленая пигментная паста АМ6=АМ7х10. и тд и тп и бла бла бла и так по каждой банке которая стоит на миксере. Те колористы с которыми мне довелось работать выдавали подобную лекцию с ходу по любому компоненту. Просто жесть, я сейчас все это упорно изучаю и у меня остатки волос на голове дыбом стоят Эх , спросить-бы на наших подборах такую белиберду! Кто на умные вопросы ответит , значит шарит . Кто глаза выпучит - стало-быть неуч и невежа. Ладно , бум искать , осматриваться , так сказать.

spanish_pupa: ой, знаете, не все колористы на подборах все это знают (я имею в виду рыночный подбор, например). Попробуйте поинтересоваться про круг Оствальда, например...Вас в лучшем случае отправят ... работать. В худшем отправят куда нить по другому адресу. Считаю, что каждый колорист должен знать, хотя бы базовую теорию (какие цвета с какими смешивать нельзя, флоп-эффект (и как его смотреть), определение и описание цвета. Ну и хотя бы уметь навскидку сказать, что надо сделать, если, к примеру, на выкраске цвет чистый и насыщенный, а в оригинале - блеклый и грязный). Насчет хорошего подбора - могла бы по нашему городу предложить по крайней мере трех хороших колористов (и деньги за подбор, кстати, гуманные).

Danich: spanish_pupa Конечно - предлагайте, мы ждем!

Zakusay: mishustik пишет: Вот товарищь Zakusay , если ты работаешь на подборе можно-ли к тебе обращаться? Да не работаю я больше на подборе, решил квалификацию сменить, т.е. в малярку. При необходимости сам себе по старой памяти подбираю. Rover вот именно за это я и не долюбливаю Дю понт. В шпице, мобике, штандоксе, брюлексе и т.д. нет таких колористических тараканов. Хотя как материалы Дюпон очень гуд. Да и следовать всем рекомендациям думаю не стоит. У капиталистов отношение к этому немного другое. И ВАЗиков с Тагзиками у них нет. И думаю что хорошим колористом становятся в сервисе, особенно в мультибрендовом, когда сразу видишь результат своего труда, и отмазки лепить не получаеться. Хотя и в магазинах есть классные спецы.

Саня-пулик: spanish_pupa пишет: Насчет хорошего подбора - могла бы по нашему городу предложить по крайней мере трех хороших колористов (и деньги за подбор, кстати, гуманные). Внимательно слушаю и записываю в блокнотег. А гуманные цены - это сколько ? А к Вам можно приехать (я женат если че )?

Rover: Саня-пулик гы гы гы а не заломает на подбор мотаться за 250 километров или ты клинья подбиваешь к Питерским колористкам , изучи маршрут http://www.viamichelin.com/viamichelin/gbr/dyn/controller/Itineraires?strStartCityCountry=1851058&strStartAddress=&strStartMerged=borovichi&strDestCityCountry=1851058&strDestAddress=&strDestMerged=sankt-peterburg&choiceType=1&ie=UTF-8&x=16&y=9 смотри накостыляет тебе ее муж

mishustik: Zakusay пишет: Да не работаю я больше на подборе, решил квалификацию сменить, т.е. в малярку. При необходимости сам себе по старой памяти подбираю. Rover вот именно за это я и не долюбливаю Дю понт. В шпице, мобике, штандоксе, брюлексе и т.д. нет таких колористических тараканов. Хотя как материалы Дюпон очень гуд. Да и следовать всем рекомендациям думаю не стоит То есть ежели мне дают с подбора "серое" серебро , а надо чтоб было с желтизной - значит у меня первая мысль как у не специалиста возникает : малеха капнуть желтого? И это верный путь? Просто при мне доколеровывали краску , не хватало скажем синевы и доколеровали до того , что пришлось брать тупо по формуле , а подборную на помойку. Просто я из диалогов понял , что очевидное решение - далеко не самое верное и если надо к примеру поджелтить , то лей синеву. Так вот у меня большие сомнения , что на подборах колористы эти самые основы-то и знают. Они скорее руководствуются очевидными решениями. Так вот мне и хочется найти подбор где хотя-бы владеют основами теории.

Rover: mishustik не просто основами. а серьезной теорией цветообразования, рассказываю, первый опыт краскомесительства, капнул не того, разболтал, смотрю, какие там лопаточки-выкраски, цвет рядом не лежал, стою туплю, толи сразу в помойку, толи потупить еще немного. Но никаких светлых мыслей как это исправить, даже несмотря на то что краска в такое место которое никто никогда не увидит, все равно не катит. Время позднее, технологи все спят, а дело надо закончить. Вот тут то и приходит на помощь великая вещь теория. Звоню своей МАМЕ!!!!!, которая профессиональный художник, но в автомобильных красках разбирается меньше чем я в синхрофазотроне, и говорю, вот у меня такая штука получилась как исправить, три секунды хмыканья, потом ответ налей такой то цвет, а надо сказать что академические живописные цвета по названиям сильно отличаются от названий миксов, я говорю а это какой???? еще пару секунд хмыканья, потом описания на пальцах по телефону как выглядит, иду наливаю тупо на глаз и........ ЧУДО-ЧУДО, я бы даже в переход это смог покрасить. Вывод, что главное для начинающего колориста, первое зубри теорию наизусть, второе, а может это надо было первым поставить, наличие человека, которому можно задать фантастический по тупости и идиотизму вопрос и получить ответ, а не быть посланому куда подальше. Так то вот, СПАСИБО МАМЕ!!!

Zakusay: mishustik Тут надо смотреть что получаеться. Колорист просто обязан знать свойство миксов. Если работаешь со шпицом то поинтересуйся у колориста зачем в базе столько синих пигментов, к сожелению многие просто этого не понимают и тупо льют по формуле. А по поводу, в серебро капнуть желтого смотря какого. Зайди на подбор попроси колориста капнуть на тест пластину 521 пигмент (желтый лимон) рядом мелкого серебра и сам аккуратненько перемешай только так чтобы часть желтого осталась не перемешанной, думаю ты будешь приятно удивлен . Если колорист еще больше удивиться в ффтопку его!

Zakusay: Rover я когда с ICI перелезал на шпиц первым делом себе выкрасов наделал, смесь всех цветных базовых миксов с серебром в одинаковой пропорции, а перламутры выкрашивал на тесты разделенные пополам на черную и белую подложку. Помогает сильно.

Rover: Zakusay а поподробнее????

Саня-пулик: Rover пишет: гы гы гы а не заломает на подбор мотаться за 250 километров или ты клинья подбиваешь к Питерским колористкам , изучи маршрут Ну во-первых Боровичи у меня написано Новгородской области, а это 350 км от Питера. А ты привёл Боровичи Псковской области. Во-вторых у меня только что старшая дочка поступила в один из питерских ВУЗ-ов, так что иной раз мотаться таки придётся. В-третьих если б я клинья решил подбить, то публично бы не стал это делать ни разу. В-четвертых: я хочу как нить к тебе нагрянуть ну типа с проверкой. Но сразу обещаю что много вопросов задавать не буду.

Rover: Саня-пулик ну приезжай, я гостям всегда рад, а что насчет вопросов, ну постораюсь ответить если смогу

Rover: Саня-пулик гы кстати для 2008 года рождения у тебя подозрительно взрослая дочь а у меня сын поступил в университет, умный будет, просто жуть



полная версия страницы