Форум » Философия и практика профессии » Ребят, а как раскрутиться? » Ответить

Ребят, а как раскрутиться?

Puma: Чойто вот я задумался.. Мож для раскрутки какие приемы есть? Ну в плане заявить о себе. Расскажу о себе. ровно год назад я уволился с должности начальника отдела тестирования и пошел на вольные хлеба. СОбственно занялся своим хобби - машинами. И до лета заказы шли нормально. Люди, которые думали делать машинку у меня - сначала собирали отзывы и смотрели мои работы. Судя по отзывам, которые до меня доносились - делает хорошо. (но мне все равно не нравится. Я только учюсь) Вот.. А с лета все стало глохнуть. Ну оно и пончтно. Отпуска всякие.. Я и не парился... Но вот уже осень. А заказов все нет. Вернее есть, но мало. Я даже помошника пока отпустил - платить нечем. Хотя он на сделке... Вот и думаю. Где же я лоханулся то? Условия у меня не самые плохие. Качество ккаждый раз лучше предыдущего.. Недовольных клиентов нет. Вернее был один, но и то мы с ним договорились. :) Цены.. Вот тут ваще смешно - 2тр с подготовкой (и даже сваркой) + краска. Все остальное вкюлечно. Недавно делал мицубу. Ей дверь красили в самом крутом сервисе. В камере итальянской. А я делал бампер. В итоге, бампер получился лучше двери. Я сам офигел... А по цене - дверка в 10ку вышла. А бампер в 3 (это с краской) Клиент ОЧЕНЬ доволен. Дверь собрался переделать у меня... Как же заказов то надыбать? Мож рекламку какую? Но я неофициально работаю то... Жду советов!!! зы. А ваще я программист :) ззы А чтоб не быть голословным - http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=132926 тут есть одно мое творение. Дизайн правда не мой, мое воплощение.

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

olegx: nonickname Отношение и качество позволяет держать цену выше чем у конкурентов.Если этого нет,тогда конечно только низкой ценой можно заманить клиента.

Rover: nonickname пишет: на мой взгляд выглядит это так: во-первых: цена во-вторых: цена в-третьих: цена Это тупиковый путь развития, если качество ниже плинтуса и отношение к клиенту как к быдляку, то потом уже и за даром не заманишь

Moroz: У меня все в точности до наоборот, Сперва отношение, качество, а потом уже цена.


arie: Я строю свой бизнесс на качественном сервисе, и потребностях клеинта, не продавливаю ему,то что мне нужно,и не продаюсь за три копейки. Точно понимаю,что необходимо для клиента, это понимание того,за что ему нужно заплатить именно такую сумму, даю ему увереность,в качестве своей работы. Клиентов новых,не ищу,работаю с двумя страховыми компаниями, работы хватает. Изначально занял нишу, под страховиков,с улицы только знакомые автобарыги, плюсы и минусы,все неперечислишь,работаю на 99% прозрачно,почти все рассчёты,по безналу,так как,страховые рассчитываются,исключительно через банк,ЗП у людей белая.

mishustik: Откуда ты , друже?

arie: Кому вопрос? если мИнЕ то я из Ленинграда

Donskoy: Я пытаюсь с каждым клиентом работать отдельно если для одого важна скидка я делаю скидку а другому нужно качество делаем качества и т.д. .........вобщем краска так называется хамелион

дядя вася: Donskoy пишет: вобщем краска так называется хамелион Неа.Это называется :индивидуальный подход к каждому клиенту. Я раньше категоричен был.Только дорого и только хорошо.Кризис сабака.Теперь ещё по желанию делаю плохо и дешево.А без работы сидеть,спиться можно.

arie: дядя вася пишет: Я раньше категоричен был.Только дорого и только хорошо.Кризис сабака.Теперь ещё по желанию делаю плохо и дешево.А без работы сидеть,спиться можно. аналогично,нет,нет, а возьмём какой нибудь проектик,на "замазку" ,типа за чуть-чуть на продажу. это тоже нужно иногда,чтоб быть в тонусе

Споттер: arie пишет: аналогично,нет,нет, а возьмём какой нибудь проектик,на "замазку" ,типа за чуть-чуть на продажу. это тоже нужно иногда,чтоб быть в тонусе Если часто брать такие проекты, то тонус как раз наоборт - потеряешь. Просто лень потом будет нормально работать. И потом, "на замазку" - не выгодно.

дядя вася: Да тонус теряется.Опускаться всегда легче и я знаю людей ,которые после нескольких халтур уже не смогли потом нормально работать.Поэтому я стараюсь экономить не на работе, а на материалах.Грунты 1К подешевле,алкидом не побрезгую.Или перепылами не гружусь.Стандартом из банки в границу.А клиенту пофигу.Лишь бы ехать.

Саня-пулик: дядя вася пишет: А клиенту пофигу.Лишь бы ехать.И таких клиентов кстати становится больше. Ибо корыта из роскоши давно уже превратились в средства передвижения. Кстати прослеживается тенденция что чем новее и дешевле инокорыто (пусть даже собранное в РФ), тем больше рвут волосёнки на попе их владельцы по любому поводу. Видимо сказывается установка в мозгах типа "всю жизнь копил на новую иномарку и наконец мечта сбылась." Я тут как то разговаривал с владельцем Шевроле-Ланос по поводу преждевременной кончины бензонасоса на его корыте, пытался спокойно пояснить челу что можно вполне себе поставить десяточный бош и ездить долго и счастливо. Но он был просто в ярости и орал мол "я хочу только новый оригинал." Одним словом "заложники шушла."

vlad: я предпочту ТАЗ такому иноговну. говенность одинаковая, а в экплуатации проще и дешевле

Саня-пулик: vlad Ты че, какой такой таз. Эти люди покупают новую иномарку, причём пофиг какую, но она - иномарка (в их понятии) и новая. И любая царапина приводит таких людей просто таки в бешенство. Попробуй не попади такому клиенту на его ланосе в цвет. Вынесет весь мозг...

vlad: зомбированные модой/рекламой

дядя вася: Саня-пулик пишет: можно вполне себе поставить десяточный бош и ездить долго и счастливо. Но он был просто в ярости и орал мол "я хочу только новый оригинал." так в том-то и фокус,что БН фирмы бош ставят на половину автомобилей.И они все там трудятся. Саня-пулик Ты ещё с владельцами фуйженов не общался.Вот где жесть. Последний дилер ,где я работал мастером был под фордами и ниссанами.Приемщикам памятник надо ставить.ФУЙЖЕН и КАШКАЙ.Бойтесь их,ребята.Без мозгов останетесь.

Саня-пулик: дядя вася Я знаю про бензонасосы бош. Но доказывать что то упёртому барану не буду, нэхай деньги платит за оригинал. Про фьюжен я не знаю, а вот про кашкай знаю достаточно инфы. Если кратко - шушло для офисного планктона.

Споттер: дядя вася пишет: Поэтому я стараюсь экономить не на работе, а на материалах.Грунты 1К подешевле,алкидом не побрезгую.Или перепылами не гружусь.Стандартом из банки в границу.А клиенту пофигу.Лишь бы ехать. Ну не знаю. Не согласен. Если экономишь на материалах, значит экономишь на себе. Дешевыми материалами тяжелее работать. Я лично с карсистема на новол точно не перейду, лучше ценник на свои услуги подниму. Хотя... зарекалась свинья...

arie: Споттер пишет: И потом, "на замазку" - не выгодно. Это вы зря,я купил 099,2001 года,за 35, коцанная,местами гнилая,замазали дыры,облили, вложили 3т.р, а рыночная цена какая?! в первые же выходные,машина улетела новому владельцу,по среднему ценнику. Просто ковырятся в этом г..е не хочется,но тут уж............

arie: Саня-пулик пишет: стати прослеживается тенденция что чем новее и дешевле инокорыто (пусть даже собранное в РФ), тем больше рвут волосёнки на попе их владельцы по любому поводу. Видимо сказывается установка в мозгах типа "всю жизнь копил на новую иномарку и наконец мечта сбылась. +100 заметил ту же хрень,видать свято верять,что Ланосы и Лоханы, это крутые иномарки,новые с салона, понтов прибавляют,как китайская Нокия))) Саня-пулик пишет: Ты че, какой такой таз. Эти люди покупают новую иномарку, причём пофиг какую, но она - иномарка (в их понятии) и новая. И любая царапина приводит таких людей просто таки в бешенство. Попробуй не попади такому клиенту на его ланосе в цвет. Вынесет весь мозг... Ну ещё бы, всю жизнь к этому шли люди,в кредитах по уши,а ты им такие гадости говооришь,никогда не замечали,как владельцы Лохана говорят, "у меня Рено,с салона или Этого года" (пафосно так) Лачети,это вообще, автомобиль премиум класса)))). Если честно,я таких,почти всегда,ценой отпугиваю,так сказать,моральный ущерб включен в цену,иначе терпеть тупые придирки,типа а почему на солнце больше блЯстит или , у меня вот тут под ручкой,огромная царапина, в целых ТРИ!!!! миллиметра,о! ужас какой!!!!



полная версия страницы