Форум » Философия и практика профессии » Ребят, а как раскрутиться? » Ответить

Ребят, а как раскрутиться?

Puma: Чойто вот я задумался.. Мож для раскрутки какие приемы есть? Ну в плане заявить о себе. Расскажу о себе. ровно год назад я уволился с должности начальника отдела тестирования и пошел на вольные хлеба. СОбственно занялся своим хобби - машинами. И до лета заказы шли нормально. Люди, которые думали делать машинку у меня - сначала собирали отзывы и смотрели мои работы. Судя по отзывам, которые до меня доносились - делает хорошо. (но мне все равно не нравится. Я только учюсь) Вот.. А с лета все стало глохнуть. Ну оно и пончтно. Отпуска всякие.. Я и не парился... Но вот уже осень. А заказов все нет. Вернее есть, но мало. Я даже помошника пока отпустил - платить нечем. Хотя он на сделке... Вот и думаю. Где же я лоханулся то? Условия у меня не самые плохие. Качество ккаждый раз лучше предыдущего.. Недовольных клиентов нет. Вернее был один, но и то мы с ним договорились. :) Цены.. Вот тут ваще смешно - 2тр с подготовкой (и даже сваркой) + краска. Все остальное вкюлечно. Недавно делал мицубу. Ей дверь красили в самом крутом сервисе. В камере итальянской. А я делал бампер. В итоге, бампер получился лучше двери. Я сам офигел... А по цене - дверка в 10ку вышла. А бампер в 3 (это с краской) Клиент ОЧЕНЬ доволен. Дверь собрался переделать у меня... Как же заказов то надыбать? Мож рекламку какую? Но я неофициально работаю то... Жду советов!!! зы. А ваще я программист :) ззы А чтоб не быть голословным - http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=132926 тут есть одно мое творение. Дизайн правда не мой, мое воплощение.

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

соломон: Не ты не лоханулся, посмотрел я в W-педии, городок твой закрытый, челов всего 50 тыс, ты только начал наберись терпения и подними цену %на 30 и потом сейчас пойдет самый сезон гололед и т.д.Насчет цены осебе расскажу, 13лет работаю начал как моторист и кузовщик варил вообше ГАЗОМ потом потихоньку набрался опыта теперь только одна малярка с небольшими кузовными вмятинами так вот сначала цены у меня были ниже плинтуса( сейчас очередь даже только на одну покраску а мои цены только покраска готового 1элемента 2,5 кр , а крыша и капот 3кр), а наш русский народ как думает- дешево значит плохо и неважно как ты делаеше, если ты считаеш что качество твое достойное то смело поднимай цену логика какая если ты береш нормальные деньги то соответственно и качество должен гарантировать, отсюда клиент более менее спокоен но конечно поднятие цены не добавит тебе клиентов надо ждать, сейчас у нас кузовные цеха размножаются в геометрической прогрессии и начинают с рекламы, во всех автомагазинах лежат рекламки сделанные на дерьмовом принте с указанием адреса и перечислением видов работ , возьми на заметку,удачи

Rover: Насчет поднять цену согласен на сто процентов, я в свое время так избовлялся от жлобов и халявщиков и у меня были опасения что с подъемом цены потеряю клиентов, оказалось наооборот, вместо одного жлоба появлялось парочка нормальных заказчиков, ну и терпение, дело в том что автобизнес вообще подвержен сезонности, ее влияние перестает ощущаться только тогда, когда появляется несколько сотен постоянных клиентов, но там уже ситуация другая, либо нормальный ритм, либо аврал и весь гараж заставлен расквашеными машинами. Еще сильно влияет что мы делаем все работы, людей сильно привлекает что можно в одном месте сделать все, от замены колодок, до замены, снесенной нахрен, морды

Doctor Evil: Puma , не переживай так сильно - високосный год, и этим сказано многое. С января по март я тоже немало времени имел на "тюнинг" подвала, усовершенствование инструмента и интересные покрасочные эксперименты. Принудительно, от безделья... Не было у меня безработицы с прошлого високосного... Не знаю, стОит ли браться за замену колодок и масла (брызки оного вредны ввиду их испарения), - разве что с полной голодухи, когда выбора нет, а кушать надо. Но вот чего ты не указал, так это есть ли возможность (и оборудование) для проведения жестяных работ различной степени сложности. По себе скажу, что одна четверть приходящей работы связана с мелкой жестянкой (нужны лебёдки, кувалды, зажимы и пр.), а другая - с серьёзной (надо стапель, хотя бы самопальный). Если не будет возможности проведения этих работ - машины уйдут к конкурентам. Соответственно, тут нужно либо расширяться, прикупать инструмент и обучаться жестяным работам, либо искать тесного и взаимовыгодного сотрудничества с каким-нибудь местным жестянщиком. Первый вариант интереснее. П.С. А цены надо точно поднимать. Понемногу, но надо. Удачи!


olegx: Puma рекламу ты не даёшь,поэтому и слава о тебе распространяется не так быстро.Люди как бы групами общаются,у каждого свой круг.Видимо ещё не везде твои резиденты. Программист тоже специальность востребованая.Удачи!

Puma: соломон пишет: рекламки сделанные на дерьмовом принте с указанием адреса и перечислением видов работ это я сразу сделал. Тока не в магазины, а заламинировал и под дворники кладу. Машинкам, которые подбитые :) Даже деть этим со мной занялся :) :) :) olegx пишет: Программист тоже специальность востребованая я пока от нее отдыхаю :) Doctor Evil пишет: Не знаю, стОит ли браться за замену колодок и масла (брызки оного вредны ввиду их испарения), - разве что с полной голодухи, когда выбора нет, а кушать надо. Но вот чего ты не указал, так это есть ли возможность (и оборудование) для проведения жестяных работ различной степени сложности. ну собственно капиталка моторов, замена расходников и прочее уже делается. Вернее и не забрасывал. Я по первому образованию автослесарь. А вот стапеля нету... т.е. переварить морду целиком я могу. А вот вытягивать - неа. Буду думу думать в этом плане... Мастерскую я потихоньку совершенствую. Щас вот улитку ищу. Но пока без резалта... Ладно. найду... По ценам понял. Поднимаю. Жду дня жестянщика ;) Спасиб за поддержку. :)

Евген: Puma пишет: А вот стапеля нету... т.е. переварить морду целиком я могу. А вот вытягивать - неа. Неправильный ответ , можно и без стапеля это делать, бетонный пол, крючки,зацепы. да и на самом автомобиле можно найти места откуда оттолкнуться

Паша-малыш: Евген пишет: можно и без стапеля это делать, Точно! Вспомните Петровича нашего: вместо стапеля-рельс. Главное-голова и руки.

Doctor Evil: Паша-малыш пишет: Главное-голова и руки. "Ноги... Крылья... Главное - хвост!" Вот и я говорю - хотя бы самодельный стапель. У нашего жестянщика восемь вертикальных "рельсов" по бокам авто, по 4 вдоль каждой стороны, между ними где-то 3-4 метра, сверху они сварены балками насмерть, внизу уходят глубоко в бетон и тоже местами имеют поперечины. Вяжет и тянет. Сейчас думает об изготовлении платформы с зажимами под пороги. Всё в наших руках!

Doctor Evil: Puma пишет: Тока не в магазины, а заламинировал и под дворники кладу. Машинкам, которые подбитые :) Даже деть этим со мной занялся :) :) Эх, "сиротки" могут прийти и начать мозги парить... Или с ними дружба-жевачка? Puma пишет: ну собственно капиталка моторов, замена расходников и прочее уже делается. Вернее и не забрасывал. Я по первому образованию автослесарь. Ещё добавлю, наверняка есть старые и адекватные клиенты по слесарным работам, с которыми есть уже сложившееся взаимное доверие, так поговори при случае с каждым из них на тему ненавязчивой агитации в твою покрасочную мастерскую на взаимовыгодных условиях. Разумеется, "рука руку моет", придётся делать им скидки при последующих ремонтах или какую-то мелочь лепить вообще даром, ну или небольшие денежные откаты (категорически не более 10% от суммы заказа; желательно от суммы навара). Самое главное ты уже сделал - это упор на качество и счастье клиента. Неписанный закон автосервиса гласит: "довольный клиент приведёт ещё одного, недовольный уведёт пятерых". Продолжай и расширяйся, удачи!

Puma: Doctor Evil пишет: Продолжай и расширяйся, удачи! пасиб! :)

ls800: Господа решил создать такую тему !!! Всем конечно понятно что клиентура наработанная годами это и хорошая реклама и факт того что ты не остангешься без работы !!! а я предлагаю поделиться тем кто как привлекает клиентуру??? так сказать заманивает ???

Pivo: реклама в газете, визитки,в автокооперативах рассклейки на досках объявлений,в телефонные справочники, да и всегда в машине иметь визитки на случай если по дороге увидишь битую машину(тыц ей под дворник визиточку)у на с 10 процев скидка народ выкидывает мало такие визитки да и звонков будет (все будут прицениваться)

Pivo: ой добавлю !!!!!!по всем автосалонам и автостоянкам пробежаться оставить свои примерные цены!!!!!! у нас тут некоторые малярки только с магазинами работают даже с улицы не берут никого

mmm: Вот сайт решил се сделать, ещё не доделал, а уже позванивают, дальше видно будет

дядя вася: Вокруг слишком много шаровиков,поэтому наработать клиентуру,работая качественно не составляет труда.Много знакомых среди ТО-шников.Те в свою очередь знают,что сказать на вопрос клиента:А не знаете,где можно подкрасить?За работу беру дорого,но не обламываюсь,например,при ремонте передней двери и пер крыла полирнуть всю бочину.Ну и святое-антикоррозийная защита.Люди ценят когда мастер сам уважает свою работу и не хочет чтобы она пропала через некоторое время.По поводу гарантий я уже тему открывал.Вот так и заманиваем:кнутом(деньгами) и пряником(повышенным вниманием)

ls800: Pivo пишет: да и всегда в машине иметь визитки на случай если по дороге увидишь битую машинувот это кстатим хорошая идея

denis BY: Ну а если работаеш не официально, то как тогда быть с визитками ? Если хозяин машины под дворником которой моя визитка из налоговой ?

ls800: тогда послать его на три всеселых буквы и фиг он чего докажет

CAHek183: )))) ну так налоговик может с тоббой расчитатьсяЮ а потом корочкой тыкнуть в лицо ) и может быть не один

Zakusay: А он че в ДТП не попадает? Тож человек, брат, сестра, кум, сват и т.д. наверняка не пешком ходят.



полная версия страницы