Форум » Философия и практика профессии » Помогите, пожалуйста, советом...(обсуждение гарантий) » Ответить

Помогите, пожалуйста, советом...(обсуждение гарантий)

yomoma: Всем привет! Знающие люди, помогите, пожалуйста, советом. Случилась следующая неприятность: супостат, не посмотрев по зеркалам, сдал задом на светофоре и разложил дверь (хорошо, что больше ничего не задел...) на кабриолете-выходного дня... Дверь - под замену. Машина - любимая, никогда не красилась и содержится в идеале, на лаке нет даже паутинки. Следовательно вопрос: как лучше поступить? 1. Отдать все делать в дилера (почему?, если можно с аргументами, т.к. я знаком с работами тамошних "мастеров" - поточное качество вполне сгодится для "рабочей лошадки" на каждый день.) 2. Найти хорошую малярку и привезти туда старую и новую детали только на покрас, собрать же в другом месте (дилере)? По каким критериям определить "хорошую малярку"? Посоветуйте для Москвы? 3. Какие материалы лучше выбрать? DuPont, BASF,...? Какие линейки выбрать? Краски "на воде" или на растворителе? Какой лак? Сейчас склоняюсь в сторону Glasurit Line-90, как мне кажется он эта линия максимально близка к заводской (если не на все 100%) для данной марки. Ваши "за" и "против"? Mercedes SLK-350, цвет 548 (firemist red metallic, в базе Глазурита как "BERNSTEINROT PERLEFFEKT"). Заранее спасибо за ответы. Илья.

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

sergey19622008: СергейР, и еще добавлю: к нам регулярно приезжают технологи всех фирм поставщиков и представляют новые материалы и технологии ремонта. Если мне что непонятно - я могу технолога Штандекса вызвать и он мне все объяснит и покажет в камере с покрасочным пистолетам в руках. Вот 3М представляли новый валик для маскирования проемов - фильм крутили. Мы им вопросы - они отвечают, а на что сразу ответить не могут, записывают и потом отвечают. А все потому, что бригада маляров из 4-х человек использует материалов на 15000 долларов в месяц. Они за такие деньги наизнанку выворачиваются, чтобы нам работать комфортно было.

Паша-малыш: sergey19622008 пишет: Паша, про гарантию я говорил не у диллера, а при сторонней работе. Меня пригласили открасить авто. Приехал, посмотрел. При разговоре с клиентом я ему честно говорю: вот тут будет хорошо, а в этом месте вам надо новую деталь купить. Если клиент не готов покупать новую деталь, а хочет дешево, я не буду принимать на себя его экономию. Всё, теперь по полкам разложили. В принципе, поддерживаю такой подход. Если клиент не хочет, если ему всё объяснено, тогда чего рвать попу? Согласен.

дядя вася: Паша-малыш пишет: Если клиент не хочет, если ему всё объяснено, тогда чего рвать попу? Это ремонт по принципу:без гарантий-без претензий и подешевле.В результате всегда гимор со сдачей.


диез: дядя вася дядя вася пишет: В результате всегда гимор со сдачей. Эт точно.

СергейР: Между нами мастерами говоря, ремонт без гарантий - это плохой ремонт! Любыми материалами можно сделать хорошо, если грамотно относиться к работе, ведь за это деньги платят настоящие, а не "бабки из банка приколов". Можно и фирменными материалами отремонтировать так, что через пол года отвалится, и лак облезет или просядет. У японцев правило: Надо делать, либо, хорошо, или не делать ваще! Мы даем гарантию :от 3 до 5 лет, и никаких проблемм, свои обязательства выполняем!

СергейР: sergey19622008 Да видал я много разных технологов, из МОСКВЫ!!! приезжали! Бывают ничего - толковые, а чаще всего пацаны приезжают, сами еще зеленые как доллар, а бэйджик нацепят, как медаль, и ходят с важным видом, задрав нос. Я понимаю что им отрабатывать бабки надо, но когда пацан начинает учить мастера, как надо работать, а сам еще не созрел, то возникает желание послать его подальше, чтоб не мешал работать.

Паша-малыш: дядя вася пишет: Это ремонт по принципу:без гарантий-без претензий и подешевле.В результате всегда гимор со сдаче СергейР пишет: Между нами мастерами говоря, ремонт без гарантий - это плохой ремонт! Объясню, как я понял эту тему: месяц назад сосед по гаражу попросил покрасить авто9Вольво) из белого в черный цвет. Я назвал цену. Для него это дорого. В итоге сошлись на том, что сосед с сыном самостоятельно готовят машину, а я только крашу. Подготовили, я указал на недостатки, где-то подгрунтовать. где-то перемыть и т.д. Они вроде как сэкономили около 1000 баксов, сумма не маленькая, от меня требовалось покрасить без проблем. Я покрасил. Да, когда загнал в камеру, я перемыл авто, обезжирил и т.д. Явные косяки убрал. Но давать гарантию, что в итоге не вылезут просадки или ещё какая хрень-глупо. Одно дело,когда сам все делаешь, другое-если кто-то делает. Все возможные последствия клиентам были доведены до сведения.

СергейР: Паша-малыш Это у тебя редкий случай наверно? Я на такое не ведусь, Надо разговаривать с клиентом, обьяснить ему возможные последствия. Если не помогает я обычно говорю - ну возьми сам подготовь да и покрась, дешевле будет, я тебе камеру арендую. Зато ко мне претензий никаких быть не может!

Саня-пулик: СергейР пишет: У японцев правило: Надо делать, либо, хорошо, или не делать ваще! Это не у японцев. Это у меня правило. Причём по жизни. Мама так воспитала... А в косорылке япаны тоже косячат не меньше чем у нас в России. Угол заднего левого порога у моего корыта был зачинен на его родине, причём судя по состоянию и кол-ву коррозии сделано это было уже довольно давно. Через 1,5 месяца езды тут шпатля просто отвалилась. Слой шпатли был ну очень недурственный. Корыту от момента его рождения не было ещё и 7-ми лет. Мы даем гарантию :от 3 до 5 лет, и никаких проблемм, свои обязательства выполняем!В мурзилке по Сиккенсу написано: --- Примерная ремонтная система (при толщине от 110 до 200 мкм - гарантия 6 - 10 лет). --- Так что Вам есть к чему стремится.

Паша-малыш: СергейР пишет: Паша-малыш Это у тебя редкий случай наверно? Да, первый случай.

СергейР: Саня-пулик В японии кто только не готовит машины на продажу, это и китайцы и пакистанцы, и русичи, а гастробайтеры работают без правил, на помойках в основном, и дешево. Я то про СТО говорил.

amv: Тема плавно переросла из ремонта в обсуждение гарантий. Установившееся правило: на новое оборудование, товар - гарантия год. После этого любой ремонт - гарантия 3 месяца. Сам сталкивался. Сломался фотоаппарат - цену озвучили в 70% стоимости нового и гарантией в месяц. Тупо новый купил. Главное чтобы гарантия была. Тогда любой клиент становится лояльным. А срок гарантии можно давать любой. Так на инструмент ручной при правильном его применении дается пожизненная гарантия. Здесь расчет такой, что из миллиона единиц сломается 6-8 шт. Тогда их при таких объемах проще заменить на новый. На лакокрасочное покрытие авто гарантия производителя 5-7 лет. Это связано с тем, что покрытие выгорает на солнце, подвергается агрессивному воздействию климата, дорожных условий и т.д. К примеру Порше сейчас сделало несколько базовых цветов. На заводе красит водоразбавимой краской с гарантией от выцветания в 15-20 лет. Они отказались от подборов красок, а в официальные сервисы поставляют уже готовую для ремонта. Существенное удешевление процесса. А больше им не надо, ведь заложен срок жизни авто - 12 лет. То есть, через 12 лет авто должно быть утилизировано. Для тех, кто хочет использовать его дольше - другие требования, как к раритету. Гарантия отдельно на сварной шов, шпатлевку, нанесение ЛКМ - клиента не интересует. Его интересует чтобы работа была выполнена качественно и с гарантией. Если даете гарантию более 3-х месяцев, то лучше указывать условия. Иначе получится так. Вы отрихтовали машину, покрасили, "вложили душу" и даете гарантию год (5 лет). А клиент поехал по своим делам, проехался вдоль декоративного кустарника возле дома. Появились микроцарапины. Через пару месяцев дойдет до железа, а там останется немного и полезет ржа. Так что вопрос предоставления гарантий сугубо индивидуален. Здесь Is800 уже выкладывал фотки, когда даже оплату за работу не успел получить.

СергейР: Конечно от механических повреждений гарантию никто не дает, Сдуру можно и Х.. сломать!

малый: Паша-малыш пишет: Всё, теперь по полкам разложили. В принципе, поддерживаю такой подход. Если клиент не хочет, если ему всё объяснено, тогда чего рвать попу? Согласен. А потом Паша через пару месяцев,если косяк выскочит, клиент расскажет знакомым что делал тот и тот(и "забудет" сказать что это я его просил так сделать)СергейР пишет: Надо делать, либо, хорошо, или не делать ваще! Всё правильно ! А у меня: Делай как лучше-как хуже само получится!СергейР пишет: ну возьми сам подготовь да и покрась, дешевле будет, я тебе камеру арендую. Зато ко мне претензий никаких быть не может! Самый идеальный выход из данной ситуации

miha-tag: СергейР пишет: Мы даем гарантию :от 3 до 5 лет, и никаких проблемм, свои обязательства выполняем! столько не все новые автомобили выдерживают

диез: Если через пол года ничего не вылезет,значит гарантия закончилась нормально.Я даю гарантию на 6 месяцев.

Саня-пулик: СергейР пишет: В японии кто только не готовит машины на продажу, это и китайцы и пакистанцы, и русичи, а гастробайтеры работают без правил, на помойках в основном, и дешево. Ты думаешь я этого не знаю что ли ? Прекрасно знаю. Я то про СТО говорил. А я тебе специально всё подробно расписал и даже фоты выложил, но ты мою мысль видимо не понял. Этот порог делался не перед продажей сего корыта в РФ. Потому как такое не через месяц и даже не через год накапливается и потом вылазит, а через гораздо более длительный временный промежуток. То есть корыто ездило по косорылке, было чутка боднуто в этот угол порога, было починено там (на СТО или паками Х его З) и опять продолжало там же кататься. Год, или два, или три Х его З. Я лишь хочу сказать о том, что косячат везде, и у нас, и в косорылке, и в Штатах, и в Ойропах. Всё зависит от обстоятельств каждого конкретного ремонта и конструктива конкретного корыта.

Саня-пулик: amv пишет: К примеру Порше сейчас сделало несколько базовых цветов. На заводе красит водоразбавимой краской с гарантией от выцветания в 15-20 лет. Они отказались от подборов красок, а в официальные сервисы поставляют уже готовую для ремонта. Существенное удешевление процесса.Порше - молодцы ! Давно про это думал и хотел написать как перестать е... в смысле возиться с подборами и начать жить. Вся эта пёстрая разновидность цветовой гаммы корыт - это лишь способ срубить бабла с клиента по цепочке: производитель микссистем->СТО->клиент. И за всё в конечном итоге заплатит клиент. А было бы несколько базовых цветов, но зато сколько бы сразу отпало проблем и у тех кто чинит, и у тех кто за это платит. Но есть каста под названием маркетологи. Вот они то и капают на мозг клиенту рекламой мол купи себе корыто нового, эксклюзивного цвета, такого ещё ни у кого нет. А через год полгорода на корытах такого цвета катается.

СергейР: Саня-пулик Ты наверно немного не прав, проще и выгоднее иметь микссистему и делать любую краску, чем накапливать банки с разными кодами.И к тому же это бизнес.

Pivo: скажу по своей работе!!!! у нас свой микс стоит сколько ж он времени нервов и денег экономит!!!!! каждый раз куда то ехать докупать ,непопадание в цвет БРРРРРРРРР лучше один раз залезть в долг и купить чем такая дебедень У Ровера спросите!!!!!!он докажет от скольких проблем он разом избавился



полная версия страницы