Форум » Философия и практика профессии » Помогите, пожалуйста, советом...(обсуждение гарантий) » Ответить

Помогите, пожалуйста, советом...(обсуждение гарантий)

yomoma: Всем привет! Знающие люди, помогите, пожалуйста, советом. Случилась следующая неприятность: супостат, не посмотрев по зеркалам, сдал задом на светофоре и разложил дверь (хорошо, что больше ничего не задел...) на кабриолете-выходного дня... Дверь - под замену. Машина - любимая, никогда не красилась и содержится в идеале, на лаке нет даже паутинки. Следовательно вопрос: как лучше поступить? 1. Отдать все делать в дилера (почему?, если можно с аргументами, т.к. я знаком с работами тамошних "мастеров" - поточное качество вполне сгодится для "рабочей лошадки" на каждый день.) 2. Найти хорошую малярку и привезти туда старую и новую детали только на покрас, собрать же в другом месте (дилере)? По каким критериям определить "хорошую малярку"? Посоветуйте для Москвы? 3. Какие материалы лучше выбрать? DuPont, BASF,...? Какие линейки выбрать? Краски "на воде" или на растворителе? Какой лак? Сейчас склоняюсь в сторону Glasurit Line-90, как мне кажется он эта линия максимально близка к заводской (если не на все 100%) для данной марки. Ваши "за" и "против"? Mercedes SLK-350, цвет 548 (firemist red metallic, в базе Глазурита как "BERNSTEINROT PERLEFFEKT"). Заранее спасибо за ответы. Илья.

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

дядя вася: А чо?С таким паяльником и горелки не надо? А сварочные швы им можно залудить?

Rover: дядя вася пишет: А сварочные швы им можно залудить? если честно, то задолбаешся им швы лудить, горелкой быстрее, у меня паяльник уже мхом порос, паять всякие шняги приходится часто и если шняга большая, то и горелки бывает маловато

соломон: дядя вася пишет: А сварочные швы им можно залудить? Наверно нет, тяжко, это альтернатива сварке в тех местах где возможен доступ паяльникам, ну и в таких случаях как с капотом


Саня-пулик: СергейР Я тебя понял. Тоже так делал когда дырочки мелкие запаивал.



полная версия страницы