Форум » Философия и практика профессии » Помогите, пожалуйста, советом...(обсуждение гарантий) » Ответить

Помогите, пожалуйста, советом...(обсуждение гарантий)

yomoma: Всем привет! Знающие люди, помогите, пожалуйста, советом. Случилась следующая неприятность: супостат, не посмотрев по зеркалам, сдал задом на светофоре и разложил дверь (хорошо, что больше ничего не задел...) на кабриолете-выходного дня... Дверь - под замену. Машина - любимая, никогда не красилась и содержится в идеале, на лаке нет даже паутинки. Следовательно вопрос: как лучше поступить? 1. Отдать все делать в дилера (почему?, если можно с аргументами, т.к. я знаком с работами тамошних "мастеров" - поточное качество вполне сгодится для "рабочей лошадки" на каждый день.) 2. Найти хорошую малярку и привезти туда старую и новую детали только на покрас, собрать же в другом месте (дилере)? По каким критериям определить "хорошую малярку"? Посоветуйте для Москвы? 3. Какие материалы лучше выбрать? DuPont, BASF,...? Какие линейки выбрать? Краски "на воде" или на растворителе? Какой лак? Сейчас склоняюсь в сторону Glasurit Line-90, как мне кажется он эта линия максимально близка к заводской (если не на все 100%) для данной марки. Ваши "за" и "против"? Mercedes SLK-350, цвет 548 (firemist red metallic, в базе Глазурита как "BERNSTEINROT PERLEFFEKT"). Заранее спасибо за ответы. Илья.

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Rover: Производитель материала не важен, главное что бы это был премиум бренд, а не бюджетная лиейка, да и не стоит вдаваться в такие подробности, нужно просто найти хорошую контору, с адекватными мастерами, которая имеет опыт работы с дорогими и редкими машинами. Подобное определение к диллерам не относится тк у них в силу специфики диллерства поточный метод. Собирать, разбирать и красить лучше в одном месте, что бы люди отвечали за работу от начала и до конца. Критерием хорошей работы, является сама работа, так что нужно просто попросить показать уже выполннные работы и если качество работы устраивает, туда и отдаться. Удачи

Puma: Rover пишет: нужно просто попросить показать уже выполннные работы и если качество работы устраивает, туда и отдаться. Удачи +1

Дед: В Одинцово в Центре кузовного ремонта, думаю смогут помочь. Недавно был-видел неплохие работы. Краска у Вас не очень сложная, хоть и трехслойка, должны справиться.


Bobr: yomoma если дверь под замену, я бы на твоем месте, обратился бы к дилеру. Утром отдал -вечером забрал и забыл о проблеме.

ls800: я бы наверное тоже к дилеру обратился... не думаю что в мерседес центре работают криволапые маляры

yomoma: К сожалению, дилер для меня сейчас - последняя инстанция... Объясню почему: имею двухлетний опыт работ по покраске с дилером BMW, доволен _только_ подбором цвета. В цвет попадают всегда, или он на моей машине не сложный. Все остальное - косяки, которые вылезают по прошествии времени, а гарантия на работы - полгода. Из последних: как начались проливные дожди, обнаружил в салоне мокрый пол... оказалось уплотнитель на двери приклеен не по шаблону, а на шару, следовательно, в одной зоне уплотнитель даже не прижимается к кузову. Обнаружил так: взял жидкое мыло, намазал уплотнитель, закрыл и открыл дверь - мыло отпечаталось на кузове, и сразу стало видно линию прижима. Косяк проявляется очень-очень редко: необходимы или сильный напор воды в одну точку (если мойщик решит с усердием помыть пороги) или долгий сильный дождь (раза три всего был такой), но зато очень не к месту. Красили заднее правое крыло, после 7 месяцев эксплуатации стали видны следующие косяки: отслоения лака в трудно доступных местах и затерся переход на шве. Картинки: Конечно на приемке все сияет от полировки, мастер щебечет (по ушам ездит) и пр. Для не профессионала трудно что-либо противопоставить, если не совсем уж криминал - например, разные зазоры. 2Rover: Спасибо за совет. Вчера как раз был в двух конторах, одна - из средней ценовой категории, вторая - из высокая (цены реально дилерские, выписали 25+ тыс. рублей за работы по двери). Во второй конторе встречал сам хозяин, и нахваливал-нахваливал свои работы с Бентли, Хаммерами, Феррари и пр. сказал, что не любит "спорта" и красит все не менее чем по 2-3 дня, с чувством, с толком, с расстановкой. Показал ремзону, камеру и выполненные работы... на одном автомобиле (на единственном, который хорошо посмотрел) я заметил сильные расхождения по зазорам и подтек краски на ребре бампера. В зазорах, как обычно, была полировочная паста, похоже, ее хозяин машины должен сам убирать? Не внушило. В Москве качество услуг сильно хромает, и не зависит от количества уплаченных денег. Форумы клубов полны негативом от пахабных "работ" дилеров, некоторые с боем переделывают работы по 3-4 раза. Зачем тратить нервы, если можно найти мастерскую, в которой качество будет устраивать, и гонять туда автопарк? У меня не большой опыт общения с автомобилями, но я движусь именно в этом направлении. Следовательно, хочу перенести дискуссию в несколько иную плоскость: Как выбрать хорошую малярку? На что обратить внимание? Попросить показать их работы и оценить, это основной критерий выбора? Попросить рассказать об опыте маляра? Сертификаты и пр.?

vlad: только смотреть работы. лапшу про опыт навешать мастеров много, сертификаты... это еще знать надо, какой реально ценится. как вариант, если тут никто не возьмется (вроде были из Москвы и около), то пойти на http://wwwboards.auto.ru/color, подробно и с фотками описать проблему. написать в условиях выполнения "идеальное качество" и что отчет о результате пойдет в конфу. т.е. понадеяться на то, что не захотят антирекламы один из старейших там Micar, пишет грамотно, репутацию имеет непорченую. его координаты в заголовке той конфы

Rover: vlad пишет: только смотреть работы. лапшу про опыт навешать мастеров много Согласен на сто процентов, только по работам можно определить профессионализм и отношение к делу мастеров. Контора может выглядеть полнейшей помойкой без каких либо условий для покраски (с точки зрения обывателя), но при этом выдавать идеальное качество. Те проблемы которые показаны на фотках последствия нарушения технологии выполнения перехода и полнейший пофигизм людей выполнявших работу

Саня-пулик: Проблема ещё в том, что поначалу всё может выглядеть идеально (это я насчёт посмотреть работы), но впоследствии окажется что переход сделан не так, а в укромных уголках покрашено по ржавчине. Глаз то человеческий не рентгеновский аппарат...

Puma: На фото переход сделан БЕЗ растворителя для переходов. 100 процентов это так! Я сам так накосячил, когда впервые красил переходом. Поначалу ве круто, но как только начинаеш тереть полиролькой - вылазит такая граница. Такс. теперь по теме. Как то ко мне приехал человек, которому надо форда было править варить. В покраске он был полный ноль. О чем и сказал сразу. Правда в итоге красил ему не я. Ибо у него был заскок - красить тока в камере. Но чтобы его не обманули, просил совета. Как выбрать малярку. И сказал я такое: 1. приезжай, распрашивай. НО не слушай, что тебе говорят, а смотри КАК с тобой общаются. Если по человечески, без пыли в глаза, то см пункт 2. 2. Посмотри работы. Если их нет в наличии, то попроси номера телефонов клиентов. (я сам сразу предлагаю номера клиентов. Ессно я всех предупреждаю, что ежели чего, то могу ли я дать их телефон последующим клиентам. Типа портфолио). 3. Если ни то ни другое не помогло, то распроси про технологию ремонта и можно ли присутствовать при ремонте. Запоминай все. Потом отпиши весь рассказ тут. И будем решать чокаво. ну больше вроде никак... Тока если делать самому :)

amv: Я бы уточнил некоторые вопросы. Как я понял машинка ухоженная и все еще с заводской краской. Значит надо смотреть чем была на заводе крашена, под капотом есть на шильдике. Тем более самому определять сальвентную или водяную краску. Они выцветают по разному. Если машина красилась сальвентными красками, то водяная со временем будет отличаться оттенком. Также и наоборот. Потом проблема найти адекватного жестянщика и маляра. И у официалов есть достойные люди, не смотря на потоковый метод организации работ. Но если машина эксклюзивная, то лучше искать не малярку, а тюнинг-ателье. Там ребята делают машину от начала и до конца. Сделают (заменят) дверь так, что никто не сможет определить, что она красилась. Я знаю ребят, но у них очередь на 3 месяца расписана. Самому краску в таком случае лучше не подбирать. У них есть свои системы и под эти систему рука набита. А лак для такой машины использовать из серии керамолаков. Используются для машин бизнес-класса. Если знают как с такими лаками работать, то и покрасят в лучшем виде. Потом надо уточнить, можно ли присутствовать при ремонте. Мало кто соглашается, но это степень доверия. Ведь доверяешь мастеру своё личное и дорогое, не только в плане цены. В этом полностью согласен с Puma. А вообще для информации. Все мои знакомые гоняют машины в Белорусь, особенно на полную покраску. Экономия солидная и качество.

Дед: Уважаемый yomoma, нет ничего лучшего из рекламы, как народный телеграф или сарафанное радио. Вам не по сервисам и форумам ездить надо, а по друзьям-знакомым. Почти все наверняка ремонтировали машины. Вот у них и надо смотреть на работы мастеров и послушать отзывы. А потом съездить по их рекомендациям, и лучше что бы они сначала позвонили туда и представили Вас своим другом.

АНТОХА: amv пишет: Сделают (заменят) дверь так, что никто не сможет определить, что она красилась. Я знаю ребят, но у них очередь на 3 месяца расписана. Ну тут спорно...очень спорно....

Дед: yomoma пишет: цены реально дилерские, выписали 25+ тыс. рублей за работы по двери Фактически реальная цена без стоимости запчастей: Снять, поставить, подогнать, перекинуть потроха-2500р Подготовка к покраске с грунтовкой и мокрым проверочным слоем 2000-3000р Подбор краски в границу(по моему прайсу) 400гр-3970р Покраска двери полная 1800р Лак HS или HP 1600p Итого 12-13тыров.

sergey19622008: yomoma, отдай диллеру и не парься. Не слушай куликов хвалющих свое болото. А ляпы у ВСЕХ бывают, тока через 4 месяца в гаражах тебя пошлют куда подальше.

sergey19622008: amv, ага - ты его еще в камеру пригласи. Вот человек счастье найдет!

sergey19622008: Контора может выглядеть полнейшей помойкой без каких либо условий для покраски (с точки зрения обывателя), но при этом выдавать идеальное качество. И где на помойках качество? Примеры в студию!

малый: sergey19622008 пишет: yomoma, отдай диллеру и не парься. Не слушай куликов хвалющих свое болото. А ляпы у ВСЕХ бывают, тока через 4 месяца в гаражах тебя пошлют куда подальше. Ну чё ты сразу так я например год гарантии даю

sergey19622008: малый, я не про тебя. У меня знакомые денег пожалели и получили краску на глянец, а окрас был полным. Дальше рассказывать? И таких примеров тысячи - сам исправлял. Пусть идет по пути наименьшего сопротивления там хоть результат предсказуем.

малый: yomoma пишет: Как выбрать хорошую малярку? На что обратить внимание? Попросить показать их работы и оценить, это основной критерий выбора? Попросить рассказать об опыте маляра? Сертификаты и пр.? 1-На гарантию(кто даёт гарантию менее года с ними не может быть разговора)2-Какими материалами пользуются(в какой ценовой категории) это о многом может сказать допустим если я частник даю гарантию и пользуюсь дорогими материалами мне нафиг не надо работу делать на от-сь,что бы потом по гарантии вылаживать из своего кармана на расходники?

sergey19622008: вот молодцы! год гарантию на рихтованную деталь! Или тока новые под этот срок попадают? Я вообще на детали после жестянки гарантию не даю или вы лужением занимаетесь? Даю гарантию така на то, что работа будет произведена хорошим материалом и с соблюдением технологии.

Pivo: мля ФОРВАРД однозначно

малый: На любую мной производимую работу гарантия.не зависимо рихтованная деталь или новая.И причём здесь лужение?Соблюдай технологию,пользуйся достойными материалами,не хватает знаний спрашивай не ерепенься (типа я и так всё знаю,никто мне не указ) ,выполняй работу не спустя рукава(типа ай и так прокатит) вот и все требования на гарантию как минимум в год

Pivo: sergey19622008 пишет: И где на помойках качество? Примеры в студию! да пожалуйста!!!!! я работал в такой помойке но только там стояла камера(маленькая но заводская) и мешалка глазуритовская!!! и очередь была на пол года вперёд и гарантия годовая была хоть на новые хоть на битые детали!!! и то что вы работаете на супер СТО это ещё не говорит о степени вашего професианолизма!!!!

sergey19622008: Вы своим клиентам лапшу на уши вешайте, а не мне! Если а с деталью сваркой работаю, грею ее чтобы геометрию поправить, то о какой гарантии может идти речь? К Вам клиент прехал чтобы за 3 копейки востановить деталь и экономить на покупки новой, а я должен его деньги отбить? У Вас чего коммунизм типа наступил?! Париться и вытавкивать ржавчину из швов, а потом быть уверенным что она не вылезет за год? Это ты Pivo форвард, который клиентов разводит!

Pivo: sergey19622008 машина идёт по гарантии и делается на СТО гарантия год замена всех дверей в сарае где я раньше работал такие же материалы и и такая же технология!!!! А сарай потому что места мало!!!! и чем отличается сарай от СТО только местом!!!!!А кто чем работает это уже другой вопрос!!!

малый: Pivo

sergey19622008: Pivo, зачем ты мне эти фотки показываешь? У нас пороги и арки меняются нередко. Мы о другом говорили. Битая деталь - гимор со всеми последствиями и я всегда говорю клиенту, что можно исправить без последствий, а что может проявиться после ремонта. У меня нет возможности отдавать в пескоструйку для снятия ржавчины, а если ты знаешь способ без пескоструйки - поделись. Из моей практики - ржавчина проявилась в швах через 2 года. Или ты полностью разбираешь дверь перед покраской и вычищаешь ее внутри? Это можно, но кто за это заплатит - мне ВСЕГДА отказывались платить и соглашались просто на качественную покраску.

Pivo: а антикорозийные мовили и т.п на что?которые набрызгиваются из нутри???? Или у вас такое на СТО не практикуют? Диллер работает с страховой и за небольшую вмятинку на (скажем) заднем крыле или пороге они не будут платить замену заднего крыла!!! но это же рихтовка!!sergey19622008 пишет: Битая деталь - гимор со всеми последствиями Вы это страховщику скажите

sergey19622008: Pivo. Я про ржавчину писал в швах. Вмятина выправима споттером и с ней работать просто - она легко доступна. Ты мой пост выше внимательно прочитай. (я всегда говорю клиенту, что можно исправить без последствий, а что может проявиться после ремонта).

диез: Ремонт зависит от денег и совести,но деньги вперед.

ls800: началась битва мамонтов.... я лично поддержу Петро в данном вопросе... многие мы работаем в гаражах практически все занимаются рихтовкой сваркой и результат более чем достойный... все дают гарантию в том числе и я... а качество ремонта зависит не от того в каком гараже ты работаешь а на мой взгляд каким иструментом материалом ну и мастерством

Pivo: бейте меня палками но всё это мне немножко напоминает из грязи в князи

малый: sergey19622008 пишет: Pivo. Я про ржавчину писал в швах. Вмятина выправима споттером и с ней работать просто Так если ты поработал сваркой то обязательно надо обработать нутрянку а то следующий ремонт будет уже с заменой элемента (года так через 2-3)

Саня-пулик: sergey19622008 пишет: год гарантию на рихтованную деталь!А какие проблемы то ? Или тока новые под этот срок попадают?Ну если давать только год на новые детали, то это говорит только о том, что ремонт сделан некачественно. Я вообще на детали после жестянки гарантию не даю или вы лужением занимаетесь?И лужением занимаемся. И пескосруйкой занимаемся. И бормашинка - самый любимый инструмент. Я не форвард ни разу если че... Даю гарантию така на то, что работа будет произведена хорошим материалом и с соблюдением технологии.Так сколько лет гарантии то даёте то ? Год. Так это не рекорд ни разу.

СергейР: Можно мне свои 5 копеек вставить? Дилер, гараж, частная мастерская - Важнее не кафель и блеск, а кто там конкретный исполнитель! Часто бывает и на дилерах косяки из за текучки кадров. Мне так кажется!

Rover: СергейР правильно, Сергей, тебе кажется, я про тоже и говорю

Паша-малыш: sergey19622008 пишет: Я про ржавчину писал в швах. Тогда и я денежку вставлю. Сейчас есть технологии. которые позволяют при сварных работах не допускать ржавчины в тех же сварных швах. К примеру. тот же грунт Хай Гир на основе цинка. Ведь в любом случае, перед свариванием мы зачищаем швы болгаркой. Зачистили. нанесли грунт. Затем варим(он полностью электропроводимый). В итоге получаем шов, покрытый цинком изнутри и снаружи. Стоимость такого балона у нас 10-12 баксов. Мне, конечно, тяжело судить оценку работ на СТО, так как я с ней не знаком. Понятно, что там есть какие-то программы, есть оценщики и т.д. Но мне с трудом верится, что на станциях не дают гарантии на выполненные работы. Как тогда клиенты относятся к этому? Или рассмотреть другой вариант. Задняя четверть всмятку. Страховая насчитала ремонт. Есть новая четверть(старую вы в любом случае не станете восстанавливать-нецелесообразно). Так вот, на деталь и работы вы дадите гарантии тот же год. Но что, при этом обговариваете, что на эти сварные швы гарантия три месяца или как? Просто до конца хочется прояснить ситуацию.

sergey19622008: Паша, про гарантию я говорил не у диллера, а при сторонней работе. Меня пригласили открасить авто. Приехал, посмотрел. При разговоре с клиентом я ему честно говорю: вот тут будет хорошо, а в этом месте вам надо новую деталь купить. Если клиент не готов покупать новую деталь, а хочет дешево, я не буду принимать на себя его экономию. Самая страшная ржавчина в сварных швах которые надо разъеденять чтобы ее от туда вычистить. Пример: фольцваген Т2, Т3 и ... у него сварные панели кузова и если туда попала ржавчина - пипец. Такую работу никакой клиент нихочет оплачивать, а качественную покраску с гарантией получить хочет. Вот о чем разговор. А на СТО другие правила игры. Там технология ремонта утвержденна изготовителем автомобиля и материалы для ремонта тоже. Другое использовать запрещенно - можно лицензии лишиться.

sergey19622008: СергейР, полностью согласен и даже писал что имею перекрасы по своей вине. Текучка есть. Но уж больно мне надоело работать и ограничивать себя в материале. Взял SuperFine и не думаешь, что он 40 ре стоит. Может это и плохо, но если у меня круг чуть засорился, я его выбрасываю - нет времени риски потом вылавливать.

sergey19622008: СергейР, и еще добавлю: к нам регулярно приезжают технологи всех фирм поставщиков и представляют новые материалы и технологии ремонта. Если мне что непонятно - я могу технолога Штандекса вызвать и он мне все объяснит и покажет в камере с покрасочным пистолетам в руках. Вот 3М представляли новый валик для маскирования проемов - фильм крутили. Мы им вопросы - они отвечают, а на что сразу ответить не могут, записывают и потом отвечают. А все потому, что бригада маляров из 4-х человек использует материалов на 15000 долларов в месяц. Они за такие деньги наизнанку выворачиваются, чтобы нам работать комфортно было.

Паша-малыш: sergey19622008 пишет: Паша, про гарантию я говорил не у диллера, а при сторонней работе. Меня пригласили открасить авто. Приехал, посмотрел. При разговоре с клиентом я ему честно говорю: вот тут будет хорошо, а в этом месте вам надо новую деталь купить. Если клиент не готов покупать новую деталь, а хочет дешево, я не буду принимать на себя его экономию. Всё, теперь по полкам разложили. В принципе, поддерживаю такой подход. Если клиент не хочет, если ему всё объяснено, тогда чего рвать попу? Согласен.

дядя вася: Паша-малыш пишет: Если клиент не хочет, если ему всё объяснено, тогда чего рвать попу? Это ремонт по принципу:без гарантий-без претензий и подешевле.В результате всегда гимор со сдачей.

диез: дядя вася дядя вася пишет: В результате всегда гимор со сдачей. Эт точно.

СергейР: Между нами мастерами говоря, ремонт без гарантий - это плохой ремонт! Любыми материалами можно сделать хорошо, если грамотно относиться к работе, ведь за это деньги платят настоящие, а не "бабки из банка приколов". Можно и фирменными материалами отремонтировать так, что через пол года отвалится, и лак облезет или просядет. У японцев правило: Надо делать, либо, хорошо, или не делать ваще! Мы даем гарантию :от 3 до 5 лет, и никаких проблемм, свои обязательства выполняем!

СергейР: sergey19622008 Да видал я много разных технологов, из МОСКВЫ!!! приезжали! Бывают ничего - толковые, а чаще всего пацаны приезжают, сами еще зеленые как доллар, а бэйджик нацепят, как медаль, и ходят с важным видом, задрав нос. Я понимаю что им отрабатывать бабки надо, но когда пацан начинает учить мастера, как надо работать, а сам еще не созрел, то возникает желание послать его подальше, чтоб не мешал работать.

Паша-малыш: дядя вася пишет: Это ремонт по принципу:без гарантий-без претензий и подешевле.В результате всегда гимор со сдаче СергейР пишет: Между нами мастерами говоря, ремонт без гарантий - это плохой ремонт! Объясню, как я понял эту тему: месяц назад сосед по гаражу попросил покрасить авто9Вольво) из белого в черный цвет. Я назвал цену. Для него это дорого. В итоге сошлись на том, что сосед с сыном самостоятельно готовят машину, а я только крашу. Подготовили, я указал на недостатки, где-то подгрунтовать. где-то перемыть и т.д. Они вроде как сэкономили около 1000 баксов, сумма не маленькая, от меня требовалось покрасить без проблем. Я покрасил. Да, когда загнал в камеру, я перемыл авто, обезжирил и т.д. Явные косяки убрал. Но давать гарантию, что в итоге не вылезут просадки или ещё какая хрень-глупо. Одно дело,когда сам все делаешь, другое-если кто-то делает. Все возможные последствия клиентам были доведены до сведения.

СергейР: Паша-малыш Это у тебя редкий случай наверно? Я на такое не ведусь, Надо разговаривать с клиентом, обьяснить ему возможные последствия. Если не помогает я обычно говорю - ну возьми сам подготовь да и покрась, дешевле будет, я тебе камеру арендую. Зато ко мне претензий никаких быть не может!

Саня-пулик: СергейР пишет: У японцев правило: Надо делать, либо, хорошо, или не делать ваще! Это не у японцев. Это у меня правило. Причём по жизни. Мама так воспитала... А в косорылке япаны тоже косячат не меньше чем у нас в России. Угол заднего левого порога у моего корыта был зачинен на его родине, причём судя по состоянию и кол-ву коррозии сделано это было уже довольно давно. Через 1,5 месяца езды тут шпатля просто отвалилась. Слой шпатли был ну очень недурственный. Корыту от момента его рождения не было ещё и 7-ми лет. Мы даем гарантию :от 3 до 5 лет, и никаких проблемм, свои обязательства выполняем!В мурзилке по Сиккенсу написано: --- Примерная ремонтная система (при толщине от 110 до 200 мкм - гарантия 6 - 10 лет). --- Так что Вам есть к чему стремится.

Паша-малыш: СергейР пишет: Паша-малыш Это у тебя редкий случай наверно? Да, первый случай.

СергейР: Саня-пулик В японии кто только не готовит машины на продажу, это и китайцы и пакистанцы, и русичи, а гастробайтеры работают без правил, на помойках в основном, и дешево. Я то про СТО говорил.

amv: Тема плавно переросла из ремонта в обсуждение гарантий. Установившееся правило: на новое оборудование, товар - гарантия год. После этого любой ремонт - гарантия 3 месяца. Сам сталкивался. Сломался фотоаппарат - цену озвучили в 70% стоимости нового и гарантией в месяц. Тупо новый купил. Главное чтобы гарантия была. Тогда любой клиент становится лояльным. А срок гарантии можно давать любой. Так на инструмент ручной при правильном его применении дается пожизненная гарантия. Здесь расчет такой, что из миллиона единиц сломается 6-8 шт. Тогда их при таких объемах проще заменить на новый. На лакокрасочное покрытие авто гарантия производителя 5-7 лет. Это связано с тем, что покрытие выгорает на солнце, подвергается агрессивному воздействию климата, дорожных условий и т.д. К примеру Порше сейчас сделало несколько базовых цветов. На заводе красит водоразбавимой краской с гарантией от выцветания в 15-20 лет. Они отказались от подборов красок, а в официальные сервисы поставляют уже готовую для ремонта. Существенное удешевление процесса. А больше им не надо, ведь заложен срок жизни авто - 12 лет. То есть, через 12 лет авто должно быть утилизировано. Для тех, кто хочет использовать его дольше - другие требования, как к раритету. Гарантия отдельно на сварной шов, шпатлевку, нанесение ЛКМ - клиента не интересует. Его интересует чтобы работа была выполнена качественно и с гарантией. Если даете гарантию более 3-х месяцев, то лучше указывать условия. Иначе получится так. Вы отрихтовали машину, покрасили, "вложили душу" и даете гарантию год (5 лет). А клиент поехал по своим делам, проехался вдоль декоративного кустарника возле дома. Появились микроцарапины. Через пару месяцев дойдет до железа, а там останется немного и полезет ржа. Так что вопрос предоставления гарантий сугубо индивидуален. Здесь Is800 уже выкладывал фотки, когда даже оплату за работу не успел получить.

СергейР: Конечно от механических повреждений гарантию никто не дает, Сдуру можно и Х.. сломать!

малый: Паша-малыш пишет: Всё, теперь по полкам разложили. В принципе, поддерживаю такой подход. Если клиент не хочет, если ему всё объяснено, тогда чего рвать попу? Согласен. А потом Паша через пару месяцев,если косяк выскочит, клиент расскажет знакомым что делал тот и тот(и "забудет" сказать что это я его просил так сделать)СергейР пишет: Надо делать, либо, хорошо, или не делать ваще! Всё правильно ! А у меня: Делай как лучше-как хуже само получится!СергейР пишет: ну возьми сам подготовь да и покрась, дешевле будет, я тебе камеру арендую. Зато ко мне претензий никаких быть не может! Самый идеальный выход из данной ситуации

miha-tag: СергейР пишет: Мы даем гарантию :от 3 до 5 лет, и никаких проблемм, свои обязательства выполняем! столько не все новые автомобили выдерживают

диез: Если через пол года ничего не вылезет,значит гарантия закончилась нормально.Я даю гарантию на 6 месяцев.

Саня-пулик: СергейР пишет: В японии кто только не готовит машины на продажу, это и китайцы и пакистанцы, и русичи, а гастробайтеры работают без правил, на помойках в основном, и дешево. Ты думаешь я этого не знаю что ли ? Прекрасно знаю. Я то про СТО говорил. А я тебе специально всё подробно расписал и даже фоты выложил, но ты мою мысль видимо не понял. Этот порог делался не перед продажей сего корыта в РФ. Потому как такое не через месяц и даже не через год накапливается и потом вылазит, а через гораздо более длительный временный промежуток. То есть корыто ездило по косорылке, было чутка боднуто в этот угол порога, было починено там (на СТО или паками Х его З) и опять продолжало там же кататься. Год, или два, или три Х его З. Я лишь хочу сказать о том, что косячат везде, и у нас, и в косорылке, и в Штатах, и в Ойропах. Всё зависит от обстоятельств каждого конкретного ремонта и конструктива конкретного корыта.

Саня-пулик: amv пишет: К примеру Порше сейчас сделало несколько базовых цветов. На заводе красит водоразбавимой краской с гарантией от выцветания в 15-20 лет. Они отказались от подборов красок, а в официальные сервисы поставляют уже готовую для ремонта. Существенное удешевление процесса.Порше - молодцы ! Давно про это думал и хотел написать как перестать е... в смысле возиться с подборами и начать жить. Вся эта пёстрая разновидность цветовой гаммы корыт - это лишь способ срубить бабла с клиента по цепочке: производитель микссистем->СТО->клиент. И за всё в конечном итоге заплатит клиент. А было бы несколько базовых цветов, но зато сколько бы сразу отпало проблем и у тех кто чинит, и у тех кто за это платит. Но есть каста под названием маркетологи. Вот они то и капают на мозг клиенту рекламой мол купи себе корыто нового, эксклюзивного цвета, такого ещё ни у кого нет. А через год полгорода на корытах такого цвета катается.

СергейР: Саня-пулик Ты наверно немного не прав, проще и выгоднее иметь микссистему и делать любую краску, чем накапливать банки с разными кодами.И к тому же это бизнес.

Pivo: скажу по своей работе!!!! у нас свой микс стоит сколько ж он времени нервов и денег экономит!!!!! каждый раз куда то ехать докупать ,непопадание в цвет БРРРРРРРРР лучше один раз залезть в долг и купить чем такая дебедень У Ровера спросите!!!!!!он докажет от скольких проблем он разом избавился

Rover: Pivo пишет: от скольких проблем он разом избавился да перечислять устанешь, наверно не дураки в буржуляндии что даже в самой мелкой мастерской занимающейся покраской стоит свой миксер

Саня-пулик: СергейР А ты видимо меня не так понял. Как раз в первую очередь это - бизнес. Нахрена такая огромная палитра цветов для корыт ? Потешить своё "Я", а потом на сервисе орать почему в цвет не попали гады такие ? Я вон читаю ветку по колористике как Дед со Спаниш-Пупой парятся со всякими вариантами и мне лично их чисто по-человечески жаль. Потратить кучу времени и сил на то чтобы таки подобрать цвет и оттенок, а потом услышать от клиента вышенаписанную мной фразу ? Не, этот мир развивается не в том направлении...

СергейР: Саня-пулик В любой работе проблемм хватает, но когда есть свой миксер и хорошие колористы, то головняков намного меньше!

Rover: Саня-пулик пишет: Нахрена такая огромная палитра цветов для корыт ? Автомобиль может быть любого цвета если цвет черный (с) Генри Форд

amv: Тока черных цветов оказывается много

СергейР: yomoma Новые машины бывают только на заводе! И это факт. Какими красками красить - абсолютно все равно, главное, кто будет делать ремонт, его рейтинг, квалификация, и гарантии. Хотелось бы обговорить что понимается под словом ГАРАНТИЯ, и на что она дается.: Любое ЛКМ подвергается атмосферным воздействиям, это резкие изменения температур, воздействия воды снега и пыли. Любая крупная фирма, выпускающая материалы для авторемонта дает гарантию на свои материалы - 3-5 лет при условии правильного применения в соответствии с технологией. И если у кого то потрескалась шпатлевка, просели риски, помутнел или облез лак, то виноват не материал а исполнитель. НО по поводу царапин, сколов, вмятин и других механических повреждений, гарантию может дать только КАСКО.

малый: СергейР Ну не скажите .материалы по качеству очень даже отличаются

sergey19622008: ВЫХОДНЫЕ НАЧАЛИСЬ! Три дня безделья. Ну вот и дошли до ручки... Даже слушать не хочеться про большой срок гарантии на ремонт. Ведь никто не может сделать вечную машину, а как все хотят ее иметь. Бывает клиент мозги через трубочку высасывает при приемки машины. Видел бы он то, что выжу я на его ЛКП - в истерике забился. Саня - пулик, мир идет не в ногу - один ты в ногу шагаешь. Да насрать клиенту какой ты в жизни и что у тебя было желание сделать все по лучшему разряду. Ерунда все это. Ты бизнесом занимаешься, а правила бизнеса выполнять не хочешь. Они просты: не надо стараться сделать что-то особенное - за тебя это уже сделали производители материалов. Ведь они выпускают материал различной ценовой категории и если ты не в состоянии работать топовой линейкой материалов будь готов принять на себя всю прелесть дешевого ремонта. СергейР - супер! Все решают деньги. Хочешь гарантии - купи КАСКО и будет у тебя счастье в виде бесплатной покраски и замены на новую деталь там где другие будут бабло платить и получать рихтовку и прочее. Ну да мальчик приехать может от Штандекса, тока я писал что помимо презда он мне может материал в камере показать, а это уже не мальчик... amv - и очень много черных цветов! Только фуфел все это - скока раз красил черные машины сливами в переход и клиент долго ходя и высматривая уежал довольным. Собственный микс - это прелесть, вот тока где хорошего коллориста найти чтобы прелесть эту ощутить. А по коду слить и обезьяна может. Диез - реально! У меня тоже полгода гарантии. Дядя Вася - а еще хорошо сразу бесплатно красить и говорить клиенту: мол ты не захотел эту деталь поменять, так я свои деньги вложил и купил тебе новую. Во какой я хороший - иди и всем об этом расскажи.

дядя вася: sergey19622008 пишет: Дядя Вася - а еще хорошо сразу бесплатно красить и говорить клиенту: мол ты не захотел эту деталь поменять, так я свои деньги вложил и купил тебе новую. Во какой я хороший - иди и всем об этом расскажи. Это к чему это?

sergey19622008: Дядя Вася, это твой пост: Это ремонт по принципу:без гарантий-без претензий и подешевле.В результате всегда гимор со сдачей. Выше сам почитай. Может я тебя не так понял?

дядя вася: sergey19622008 пишет: Может я тебя не так понял? Абсолютно не так.Имелось в виду что такие клиенты очень гиморные.Сначала умоляют покрасить абы-как но подешевле,а при приемке чуть не комиссию приводят,да ещё и по всему белу свету растреплют кто им такую шару прогнал.Не знакомым я таких услуг не оказываю.А от знакомых я знаю чего ожидать,с ними проще.

Саня-пулик: sergey19622008 пишет: Саня - пулик, мир идет не в ногу - один ты в ногу шагаешь. Да насрать клиенту какой ты в жизни и что у тебя было желание сделать все по лучшему разряду. Ерунда все это. Ты бизнесом занимаешься, а правила бизнеса выполнять не хочешь. Они просты: не надо стараться сделать что-то особенное - за тебя это уже сделали производители материалов.Мне на бизнес как таковой по большому счёту насрать. Кому надо сделать быстро, дешево и без гарантий - не ко мне. А кто мне приедут клиенты, которые оценят мой подход к работе и отношение к ним, как к людям, в индивидуальном порядке. А не как к очередному объекту для выкачивания бабла...

диез: дядя вася : А от знакомых я знаю чего ожидать,с ними проще А я ни родственникам,ни друзьям,ни товарищам не делаю,хочу быть дядей,другом,товарищем.Это тоже самое,что занять деньги,ты всех потеряешь.

СергейР: sergey19622008 А вот можно поподробней, почему гарантируешь только полгода, а потом что? Шпатлевка отваливается? лак облазит? мутнеет? шелушится весь ремонт?

sergey19622008: СергейР, полгода дает техцентр. От себя могу добавить - считаю этот срок оптимальным. Конечно, через полгода машина остается в хорошем состоянии, ну тока сколы на бампере и капоте может получить (если не керамикой крашена), а может и не получить, ведь это смотря где ездет. Ты ведь знаешь, что любое ЛКП со временем получает микротрешенны, а дальше по списку... Ну и последнее, я через два дня забываю о машине которую красил - ну уж больно много их за смену проходит. Если крашу в личном порядке... свой подход к процессу я уже описывал. Наверное, главное отличие от других в том, что я могу вполне спокойно отказаться от ремонта (в частном порядке) и крашу тока то, что мне интересно или когда денеги нужны. Для меня вполне нормально покрасить и за меньшую сумму если что-то новое. Имя себе не зарабатываю - как показала практика большенству клиентов это по-барабану. Понравилось приедут еще, если захотят. А ты в свободном плавании или как я у диллера?

Вальтер: У нас тоже дают на б/у полгода, на новые детали год, но это не значит что отвалится в гарантийный срок. Вот это крыло делал четыре года назад, до лючка бензобака было в соплю. Машину с жестянщиком брали на перепродажу, потом он решил её оставить себе. Сделано всё новолом, вылепленно шпатлей, ни чего не отвалилось, ни чего не вздулось. На это крыло я бы вообще гарантий не дал, но вот отходила четыре года, и всё нормально.

sergey19622008: Приведу пример из личного: капот Тойоты, на нем 4 отверстия от сверла диаметром до 4-х мм между отверстиями 2-2,5 мм. Цвет серебро, 2-х слойка. Кто как будет ремонтировать?

дядя вася: sergey19622008 Вот тут об этом уже спрашивали. http://autocolor.borda.ru/?1-11-160-00000305-000-0-0-1233148832

sergey19622008: Дядя Вася, я не спрашиваю совета - этот ремонт я уже давно сделал. Мне просто любознательно, кто какую цену назовет и сколько потратит на ремонт, ну и как собственно делать будет. Машина после моего ремонта уже год где-то ездеет и владелец доволен вроде.

sergey19622008: Ну а если кто и про гарантию на такой ремонт скажет... ТО...!!!

дядя вася: sergey19622008 А отверстия-то где.Снутри доступ есть?

sergey19622008: Дядя Вася, отверстия: почти середина копота, сквозные.

дядя вася: Ну я так понял,что доступ есть. При помощи медной лопатки заварил бы их нафиг,зачистил,ну а дальше через эпоксидник по технологии.Снутри,если видно,то тоже самое(ну это по желанию клиента).Если особо не видно(под жесткостью например)тупо кисточкой замазал бы кислотником.И вечная память.Гарантия?А сколько надо?3 года хватит?

sergey19622008: Дядя Вася, такой ответ не устроит. Как красить будете, сколько стоить будет ну и по времени уточнить можно?

диез: sergey19622008 капот это лицо авто,это деталь которая в движении,открыть,закрыть,хлопнуть,у меня на них гарантия не распространяеться,беру за работу как за два фрагмента.

sergey19622008: Ну что за уклончивые ответы. Ну хоть цену укажите в рублях РФ.

Вальтер: Отверстия заварил бы кемпи, зачистил, большим шпателем протянул бы аллюминькой, если нормально сразу под грунт, если нет то ещё предварительно жидкой шпатлёвкой. Покраска 5 т.р. с материалом + ремонт тысячи две. на всё про всё, максимум два дня. Нутро капота наверно закрывается?

sergey19622008: Вальтер спасибо за конкретику. Как сделал: с обратной стороны приклеел малярный скотч пальцем положил волосянку в дырочки через 5 минут отклеел скотч и вместо него положил герметик для стекол зашлифовал волосянку с водой 1000-кой затомповал грунтом и просушил грунт феном опять с водой 1000-кой аэрогрофом нанес базу лак тоже через аэрограф 50% лак 50% SRA спрыснул чистым SRA тоже через аэрограф выждал 15 минут фен 50 минут полировка 20 минут Ремонт занял 3 часа. Все.

Вальтер: sergey19622008 Я аэрографом не пробовал подкрашивать, но сомневаюсь, что по твоей методике , совсем место ремонта видно не было, тем более на серебре и на капоте.

sergey19622008: Вальтер, сомнения вещь полезная, но в этом случае... За ремонтом наблюдали 3 человека (подходили переодически), поскольку делал в стороннем сервисе, местный маляр разглядывал капот прям через лупу. Он запросил 7000 рублев в полный облив. Его деньги обломились. Вот такие дела. Кстати, я взял 3000 рублей РФ.

miha-tag: sergey19622008 базу без биндера,сухим пылил?

sergey19622008: Базу пылил без добавок. Распыл базы был самым трудным в этом ремонте.

miha-tag: я в подобных случаях после грунта(а иногда и вместо) наношу базу. сушу. прошкуриваю 2000 с водой. потом крашу более тонким слоем(поверхность уже имеет нужный цвет)-уменьшается площадь покраски.может и не правильно,но так делаю

sergey19622008: Миха, тут главное результат. Если ты лостигаешь его подобным образом - значит делаешь все правильно. И еще многое зависит от того, как ты видишь цвет. На основной работе наш коллорист использует спец лампы. Правда дороги они, но, иногда крепко помогают. Как я и думал, сдулись говорящий о великих гарантиях. А это прискорбно и говорит о многом. Впрочем, может работают и ответят потом.

соломон: sergey19622008 пишет: Как я и думал, сдулись говорящий о великих гарантиях. А это прискорбно и говорит о многом. Это не говорит ни очем, кроме как о том что ты просто так языком мелешь sergey19622008 Ну а ты сам-то какую гарантию дал на подобный ремонт

Саня-пулик: А в чём проблемы то ? Даже для меня, "туриста-теоретика"(c), что касается кузовщины этого капота с дырками нет ничего сложного. Все эти 4 отверстия запаиваются с применением оцинкованного листа железа заподлицо, далее как обычно шпатля-грунт-ЛКП. А что касается гарантий то я бы дал 1 год даже глазом не моргнув.

Rover: соломон пишет: Ну а ты сам-то какую гарантию дал на подобный ремонт Я бы на такую работу вообще не дал гарантии, потому как это, как говорит Pivo, тупо шпаклей завалить, халтура короче

Саня-пулик: Rover Про шпатлю согласен, халтура.

sergey19622008: Ну машина уже год проходила и все в норме. Зоднюю крышку ему красил. Клиент доволен. Хочу сказать, что надо учить матчасть по ЛКМ. Для чего предназначенна шпатлевка со стекловолокном, как ее правильно мешать и т.д. Или вы в своей работу шпатлевку не применяете? А может она у вас другая (у меня штандекс).

mishustik: Зато как в арасервисе , чиним все по 3 тышши! Ну и шпаклевку с водой это сильно конечно , нет слов.

Rover: sergey19622008 пишет: Хочу сказать, что надо учить матчасть по ЛКМ. и где это Вы выучили, что шпаклевку надо с водой тереть? Вне зависимости от того что написано в техничке про шпаклевку со стекловолокном, заваливание ей дырок, на мой взгляд, халтура.

sergey19622008: Rover, вам, конечно, виднее лучше технологов штандекса.

Rover: sergey19622008 пишет: Rover, вам, конечно, виднее лучше технологов штандекса. Еще раз, где технологи Штандокса написали о том, что шпаклевку можно тереть с водой? Документик обнародуйте, пожалуйста.

диез: sergey19622008 Вода враг маляра.

mishustik: Погодите-погодите счас придут технологи Штэндокса и разрешат тереть с водой. Как уже приходили технологи 3М с валиками. Дежа вю. ЗЫ Анекдот - встречаются 2 грузина , один жалуется другому. Врач пить запретил , есть запретил , женшшшина тож запретил. Через пару дней второй встречает первого , в ресторане , с телкой и бухой! Спрашивает , как так? А тот отвечает , я врачу бабосов отвалил , он мне опять все разрешил!

СергейР: На мой взгляд - халтура полная. Я бы запаял кусочком медной фольги, залудил, зашпатлевал и частично покрасил, времени ушло бы практически столько же, но гарантию бы дал 3 года. Теперь понятно почему он гарантию не дает или дает не более пол года. дядя вася тоже предлагал неплохой вариант, но напряжонка металла будет, и антикором обрабатывать надо.Олово лучше.

Паша-малыш: Rover пишет: Еще раз, где технологи Штандокса написали о том, что шпаклевку можно тереть с водой? Серёжа, в документах по Штандоксу четко указано, что с водой шпатлевку перетирать ЗАПРЕЩЕНО!!!

Rover: Паша-малыш ну может что нового в мире появилось, вот только sergey19622008 не спешит секретами дельться

дядя вася: sergey19622008 пишет: Как я и думал, сдулись говорящий о великих гарантиях. А это прискорбно и говорит о многом. Это ты о ком? sergey19622008 пишет: зашлифовал волосянку с водой 1000-кой затомповал грунтом и просушил грунт феном опять с водой 1000-кой Вот это точно прискорбно и говорит лишь о том,что ты честный человек.Зная,какую шару ты прогнал,выкладывать её здесь.....,да ещё вроде как гордиться этим....Вода,фен,тампон,аэрограф....Даже не смотря на то,что через год там ничего не просело,не вспучило,не окантурилось,я так ремонтировать в голодный год за ведро пельменей не буду.

дядя вася: СергейР пишет: дядя вася тоже предлагал неплохой вариант, но напряжонка металла будет, и антикором обрабатывать надо.Олово лучше. Не спорю.Но я не владею техникой лужения.А жаль.А такие мелкие дырки заварить ,сильно не уведет.Потом на раз волосянкой и для успокоения финишной.Можно даже и без жидкой.Тем более под серебро.

azatjan: Сразу все 1000-ной Вот мы лошары- градацию абразива соблюдаем, водой не пользуемся. Грунт пуликом ложим. Всего-то надо 1000-ной набрать, тампоны и аэрограф-3часа-3 рубля.

mishustik: Да , на технику лужения Петруха глаза сильно открыл! А так только заваривать на медяшке. Все , кто купил споттеры , имеют контакт для цепляния массы , вещь бесполезная , так как всегда массу на кузовной зажим цепляют . Так вот этот штатный контакт - медная пластинка , как раз для заварки дырок , или прожигов очень хороша. По крайней мере мы ее так используем. ЗЫ Дядя Вася , про пельмени это сильно!

дядя вася: mishustik А у меня просто медная трубка на конце расплющена.Но латунь или бронза тоже пойдет.

Pivo: azatjan пишет: Сразу все 1000-ной и обратной стороной!!чтоб с руки несоскальзывала шкурка

Moroz: mishustik пишет: Все , кто купил споттеры , имеют контакт для цепляния массы , вещь бесполезная , так как всегда массу на кузовной зажим цепляют . Хммм а я штатным пользуюсь, причем цепляю как можно ближе к месту правки.

Саня-пулик: СергейР пишет: Я бы запаял кусочком медной фольги, залудил, Медь лучше не юзать. Ибо в паре медь-железо будет корродировать железо. Лучше брать самую тонкую оцинковку. А если надо ещё тоньше, то можно её раскатать или расплющить механически. У меня был уже отрицательный опыт с латунью. Правда дырочка была не 4 мм, а поболее, где то 20х20 мм. Но из за разного температурного коэффициента расширения латуни и железа при мойке холодного кузова (ну было на улице в районе пары градусов минуса) тёплой водой (не горячей) шпатля чётко треснула по одной из сторон периметра заплатки. Причём таких заплаток было две, на разных элементах кузова (вторая была более вытянутая, но узкая, где то 40х10 мм). И у обеих после мойки была трещина на одной из сторон. Так что я теперь для пайки юзаю только железо, оцинкованное.

СергейР: Саня-пулик Да я медную фольгу использую(вместо скотча как sergey19622008 ) а все заполняю оловом. Причем олово если прострогать то шпатлевки мизер будет.

соломон: дядя вася пишет: Не спорю.Но я не владею техникой лужения.А жаль.А такие мелкие дырки заварить ,сильно не уведе Тарас, тут владеть особо ненадо, прикупи паяльник на 200ватт и все, именно так и выхожу из положения когда требуется , только от консервной банки беру фольгу она уже луженая, а не оцинковку

miha-tag: соломон пишет: только от консервной банки беру фольгу она уже луженая, а не оцинковку я тоже от оцинковки припой вместе с цинком иногда отваливается,да и жесткая она.

дядя вася: соломон Спасибо.Поэкспериментирую.

дядя вася: А чо?С таким паяльником и горелки не надо? А сварочные швы им можно залудить?

Rover: дядя вася пишет: А сварочные швы им можно залудить? если честно, то задолбаешся им швы лудить, горелкой быстрее, у меня паяльник уже мхом порос, паять всякие шняги приходится часто и если шняга большая, то и горелки бывает маловато

соломон: дядя вася пишет: А сварочные швы им можно залудить? Наверно нет, тяжко, это альтернатива сварке в тех местах где возможен доступ паяльникам, ну и в таких случаях как с капотом

Саня-пулик: СергейР Я тебя понял. Тоже так делал когда дырочки мелкие запаивал.



полная версия страницы