Форум » Философия и практика профессии » Помогите, пожалуйста, советом...(обсуждение гарантий) » Ответить

Помогите, пожалуйста, советом...(обсуждение гарантий)

yomoma: Всем привет! Знающие люди, помогите, пожалуйста, советом. Случилась следующая неприятность: супостат, не посмотрев по зеркалам, сдал задом на светофоре и разложил дверь (хорошо, что больше ничего не задел...) на кабриолете-выходного дня... Дверь - под замену. Машина - любимая, никогда не красилась и содержится в идеале, на лаке нет даже паутинки. Следовательно вопрос: как лучше поступить? 1. Отдать все делать в дилера (почему?, если можно с аргументами, т.к. я знаком с работами тамошних "мастеров" - поточное качество вполне сгодится для "рабочей лошадки" на каждый день.) 2. Найти хорошую малярку и привезти туда старую и новую детали только на покрас, собрать же в другом месте (дилере)? По каким критериям определить "хорошую малярку"? Посоветуйте для Москвы? 3. Какие материалы лучше выбрать? DuPont, BASF,...? Какие линейки выбрать? Краски "на воде" или на растворителе? Какой лак? Сейчас склоняюсь в сторону Glasurit Line-90, как мне кажется он эта линия максимально близка к заводской (если не на все 100%) для данной марки. Ваши "за" и "против"? Mercedes SLK-350, цвет 548 (firemist red metallic, в базе Глазурита как "BERNSTEINROT PERLEFFEKT"). Заранее спасибо за ответы. Илья.

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Rover: Производитель материала не важен, главное что бы это был премиум бренд, а не бюджетная лиейка, да и не стоит вдаваться в такие подробности, нужно просто найти хорошую контору, с адекватными мастерами, которая имеет опыт работы с дорогими и редкими машинами. Подобное определение к диллерам не относится тк у них в силу специфики диллерства поточный метод. Собирать, разбирать и красить лучше в одном месте, что бы люди отвечали за работу от начала и до конца. Критерием хорошей работы, является сама работа, так что нужно просто попросить показать уже выполннные работы и если качество работы устраивает, туда и отдаться. Удачи

Puma: Rover пишет: нужно просто попросить показать уже выполннные работы и если качество работы устраивает, туда и отдаться. Удачи +1

Дед: В Одинцово в Центре кузовного ремонта, думаю смогут помочь. Недавно был-видел неплохие работы. Краска у Вас не очень сложная, хоть и трехслойка, должны справиться.


Bobr: yomoma если дверь под замену, я бы на твоем месте, обратился бы к дилеру. Утром отдал -вечером забрал и забыл о проблеме.

ls800: я бы наверное тоже к дилеру обратился... не думаю что в мерседес центре работают криволапые маляры

yomoma: К сожалению, дилер для меня сейчас - последняя инстанция... Объясню почему: имею двухлетний опыт работ по покраске с дилером BMW, доволен _только_ подбором цвета. В цвет попадают всегда, или он на моей машине не сложный. Все остальное - косяки, которые вылезают по прошествии времени, а гарантия на работы - полгода. Из последних: как начались проливные дожди, обнаружил в салоне мокрый пол... оказалось уплотнитель на двери приклеен не по шаблону, а на шару, следовательно, в одной зоне уплотнитель даже не прижимается к кузову. Обнаружил так: взял жидкое мыло, намазал уплотнитель, закрыл и открыл дверь - мыло отпечаталось на кузове, и сразу стало видно линию прижима. Косяк проявляется очень-очень редко: необходимы или сильный напор воды в одну точку (если мойщик решит с усердием помыть пороги) или долгий сильный дождь (раза три всего был такой), но зато очень не к месту. Красили заднее правое крыло, после 7 месяцев эксплуатации стали видны следующие косяки: отслоения лака в трудно доступных местах и затерся переход на шве. Картинки: Конечно на приемке все сияет от полировки, мастер щебечет (по ушам ездит) и пр. Для не профессионала трудно что-либо противопоставить, если не совсем уж криминал - например, разные зазоры. 2Rover: Спасибо за совет. Вчера как раз был в двух конторах, одна - из средней ценовой категории, вторая - из высокая (цены реально дилерские, выписали 25+ тыс. рублей за работы по двери). Во второй конторе встречал сам хозяин, и нахваливал-нахваливал свои работы с Бентли, Хаммерами, Феррари и пр. сказал, что не любит "спорта" и красит все не менее чем по 2-3 дня, с чувством, с толком, с расстановкой. Показал ремзону, камеру и выполненные работы... на одном автомобиле (на единственном, который хорошо посмотрел) я заметил сильные расхождения по зазорам и подтек краски на ребре бампера. В зазорах, как обычно, была полировочная паста, похоже, ее хозяин машины должен сам убирать? Не внушило. В Москве качество услуг сильно хромает, и не зависит от количества уплаченных денег. Форумы клубов полны негативом от пахабных "работ" дилеров, некоторые с боем переделывают работы по 3-4 раза. Зачем тратить нервы, если можно найти мастерскую, в которой качество будет устраивать, и гонять туда автопарк? У меня не большой опыт общения с автомобилями, но я движусь именно в этом направлении. Следовательно, хочу перенести дискуссию в несколько иную плоскость: Как выбрать хорошую малярку? На что обратить внимание? Попросить показать их работы и оценить, это основной критерий выбора? Попросить рассказать об опыте маляра? Сертификаты и пр.?

vlad: только смотреть работы. лапшу про опыт навешать мастеров много, сертификаты... это еще знать надо, какой реально ценится. как вариант, если тут никто не возьмется (вроде были из Москвы и около), то пойти на http://wwwboards.auto.ru/color, подробно и с фотками описать проблему. написать в условиях выполнения "идеальное качество" и что отчет о результате пойдет в конфу. т.е. понадеяться на то, что не захотят антирекламы один из старейших там Micar, пишет грамотно, репутацию имеет непорченую. его координаты в заголовке той конфы

Rover: vlad пишет: только смотреть работы. лапшу про опыт навешать мастеров много Согласен на сто процентов, только по работам можно определить профессионализм и отношение к делу мастеров. Контора может выглядеть полнейшей помойкой без каких либо условий для покраски (с точки зрения обывателя), но при этом выдавать идеальное качество. Те проблемы которые показаны на фотках последствия нарушения технологии выполнения перехода и полнейший пофигизм людей выполнявших работу

Саня-пулик: Проблема ещё в том, что поначалу всё может выглядеть идеально (это я насчёт посмотреть работы), но впоследствии окажется что переход сделан не так, а в укромных уголках покрашено по ржавчине. Глаз то человеческий не рентгеновский аппарат...

Puma: На фото переход сделан БЕЗ растворителя для переходов. 100 процентов это так! Я сам так накосячил, когда впервые красил переходом. Поначалу ве круто, но как только начинаеш тереть полиролькой - вылазит такая граница. Такс. теперь по теме. Как то ко мне приехал человек, которому надо форда было править варить. В покраске он был полный ноль. О чем и сказал сразу. Правда в итоге красил ему не я. Ибо у него был заскок - красить тока в камере. Но чтобы его не обманули, просил совета. Как выбрать малярку. И сказал я такое: 1. приезжай, распрашивай. НО не слушай, что тебе говорят, а смотри КАК с тобой общаются. Если по человечески, без пыли в глаза, то см пункт 2. 2. Посмотри работы. Если их нет в наличии, то попроси номера телефонов клиентов. (я сам сразу предлагаю номера клиентов. Ессно я всех предупреждаю, что ежели чего, то могу ли я дать их телефон последующим клиентам. Типа портфолио). 3. Если ни то ни другое не помогло, то распроси про технологию ремонта и можно ли присутствовать при ремонте. Запоминай все. Потом отпиши весь рассказ тут. И будем решать чокаво. ну больше вроде никак... Тока если делать самому :)

amv: Я бы уточнил некоторые вопросы. Как я понял машинка ухоженная и все еще с заводской краской. Значит надо смотреть чем была на заводе крашена, под капотом есть на шильдике. Тем более самому определять сальвентную или водяную краску. Они выцветают по разному. Если машина красилась сальвентными красками, то водяная со временем будет отличаться оттенком. Также и наоборот. Потом проблема найти адекватного жестянщика и маляра. И у официалов есть достойные люди, не смотря на потоковый метод организации работ. Но если машина эксклюзивная, то лучше искать не малярку, а тюнинг-ателье. Там ребята делают машину от начала и до конца. Сделают (заменят) дверь так, что никто не сможет определить, что она красилась. Я знаю ребят, но у них очередь на 3 месяца расписана. Самому краску в таком случае лучше не подбирать. У них есть свои системы и под эти систему рука набита. А лак для такой машины использовать из серии керамолаков. Используются для машин бизнес-класса. Если знают как с такими лаками работать, то и покрасят в лучшем виде. Потом надо уточнить, можно ли присутствовать при ремонте. Мало кто соглашается, но это степень доверия. Ведь доверяешь мастеру своё личное и дорогое, не только в плане цены. В этом полностью согласен с Puma. А вообще для информации. Все мои знакомые гоняют машины в Белорусь, особенно на полную покраску. Экономия солидная и качество.

Дед: Уважаемый yomoma, нет ничего лучшего из рекламы, как народный телеграф или сарафанное радио. Вам не по сервисам и форумам ездить надо, а по друзьям-знакомым. Почти все наверняка ремонтировали машины. Вот у них и надо смотреть на работы мастеров и послушать отзывы. А потом съездить по их рекомендациям, и лучше что бы они сначала позвонили туда и представили Вас своим другом.

АНТОХА: amv пишет: Сделают (заменят) дверь так, что никто не сможет определить, что она красилась. Я знаю ребят, но у них очередь на 3 месяца расписана. Ну тут спорно...очень спорно....

Дед: yomoma пишет: цены реально дилерские, выписали 25+ тыс. рублей за работы по двери Фактически реальная цена без стоимости запчастей: Снять, поставить, подогнать, перекинуть потроха-2500р Подготовка к покраске с грунтовкой и мокрым проверочным слоем 2000-3000р Подбор краски в границу(по моему прайсу) 400гр-3970р Покраска двери полная 1800р Лак HS или HP 1600p Итого 12-13тыров.

sergey19622008: yomoma, отдай диллеру и не парься. Не слушай куликов хвалющих свое болото. А ляпы у ВСЕХ бывают, тока через 4 месяца в гаражах тебя пошлют куда подальше.

sergey19622008: amv, ага - ты его еще в камеру пригласи. Вот человек счастье найдет!

sergey19622008: Контора может выглядеть полнейшей помойкой без каких либо условий для покраски (с точки зрения обывателя), но при этом выдавать идеальное качество. И где на помойках качество? Примеры в студию!

малый: sergey19622008 пишет: yomoma, отдай диллеру и не парься. Не слушай куликов хвалющих свое болото. А ляпы у ВСЕХ бывают, тока через 4 месяца в гаражах тебя пошлют куда подальше. Ну чё ты сразу так я например год гарантии даю

sergey19622008: малый, я не про тебя. У меня знакомые денег пожалели и получили краску на глянец, а окрас был полным. Дальше рассказывать? И таких примеров тысячи - сам исправлял. Пусть идет по пути наименьшего сопротивления там хоть результат предсказуем.

малый: yomoma пишет: Как выбрать хорошую малярку? На что обратить внимание? Попросить показать их работы и оценить, это основной критерий выбора? Попросить рассказать об опыте маляра? Сертификаты и пр.? 1-На гарантию(кто даёт гарантию менее года с ними не может быть разговора)2-Какими материалами пользуются(в какой ценовой категории) это о многом может сказать допустим если я частник даю гарантию и пользуюсь дорогими материалами мне нафиг не надо работу делать на от-сь,что бы потом по гарантии вылаживать из своего кармана на расходники?



полная версия страницы