Форум » Философия и практика профессии » малобюджетный ремонт » Ответить

малобюджетный ремонт

miha-tag: вот решил показать как я работаю.задача стоит такая:сделать в кратчайшие сроки и с наименньшими затратами(труда и финансов)что-то похожее на не гнилой и не помятый автомобиль. в роли жертвы выступает ваз 2110 2002 года выпуска. по всему кузову есть мелкие вмятины, заднее правое крыло помято сильно, на бамперах есть трещины(а передний еще и покращен какой-то гадостью, какой-то пупырчатый и тряпка с растворителем прилипает, этой же гадостью подкрашивали и кузов местами),есть волдыри от коррозии по низам крыльев. сегодня с утра начал . разбирать особого желания небыло, поэтому снял зекала, реснички на дверях, уплотнитель- водосток на крыше,открутил от крыла две передние защиты(задние были уже откручены ),вытащил левую переднюю фару(из-за необходимости поменять стекло и запаять трещины),вытащил повторители поворотов и резинки стекол, вроде все низ заднего крыла выдавил доской, опершсь об колесо, потом повыдергивал обратным молотком (за неимением спотера).так же поступил с крупными вмятинами(обивки дверей не снимал) где небыло доступа, либо добираться не хотелось запаял при помощи паяльника бампера(только поверх-снятие не входило в мои планы) обычно прохожу по дефектам перед шпатлевкой на 120-150, но здесь их слишком много- глаза разбегаются, решил все подряд заматовать р500 с водой. после высыхания воды отмечаю дефекты карандашом успел пройти только 3 элемента и повычищать волдыри со ржой(кругом с лепестками наждачки на шлифмашинке-на единичке, чтоб пыль меньше летела).

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

диез: miha-tag Сколько времени затратил на все.

vlad: хорошо начал! только есть одно замечание - освещай фотографируемый участок хорошо. тогда и с фокусировкой будет все нормально. а то всякие интересные детали, типа пупырчатой гадости, не видно, не в фокусе

arie: Приколно,что машина то,не старая, а уже вся,как пупырчатая гадость Эти товарищи, которые из балона дырки заливают, достали уже, всё ровно потом, к профи едут, нафига лезть, от этой балонной гадости, которую раствор в желе приварщает, одни головняки. Миха респект, пиши ещё, интересно, чем всё закончится.


Pivo: miha-tag пишет: сделать в кратчайшие сроки и с наименньшими затратами(труда и финансов) вот это фраза!!! будем работать за еду!!!!!

АНТОХА: голодать будем за еду!

miha-tag: Pivo пишет: вот это фраза!!! будем работать за еду!!!!!такого я не говорил. диез пишет: Сколько времени затратил на все. еще не затратил- только начал , а начал в субботу с утра. vlad пишет: а то всякие интересные детали, типа пупырчатой гадости, не видно, не в фокусе вот здесь лучше видно хотел сошкурить, но забивает нажначку, решил намочить раствором и снять шпателем вот так ободрал весь прошел все кроме крыши и переднего бампера на500 с водой и начал мазать шпатлю.вот так выглядит на данный момент так поближе небольшие дефекты прохожу широким шпателем за один проход, поглубже- сначала примерно наваливаю узким шпателем, а потом перетягиваю широким.на неудобных местах для широкого шпателя( как на крыле) прохожу узким, а после высыхания шкребу широким и выявляю куда еще добавить шпатли.

дядя вася: А почему сразу не снять бампера и фару?Ручки и личинки?Мешать ведь будут.

miha-tag: дядя вася пишет: А почему сразу не снять бампера и фару?Ручки и личинки?Мешать ведь будут.бампера и фару снимать не входит в планы-для экономии времени.личинки придется заклеить(ведь для того чтоб их снять нужно снять обивки дверей)а ручки будут красится в цвет автомобиля(их иногда даже специально снимают и красят отдельно)

дядя вася: Миха,ну не смеши,а!Их заклеивать дольше,чем снимать.Но тебе виднее.У каждого свои методы.

miha-tag: дядя вася пишет: Их заклеивать дольше,чем снимать это если обивки дверей сняты, а я-же писал что снимать их не буду

ФУНТ: miha-tag пишет: а ручки будут красится в цвет автомобиля дядя вася пишет: Их заклеивать дольше,чем снимать Так красятся-же ручки . У меня напарник любить помечтать что откроет сервис напротив того где работаем .Наш сервис называется Андрей , а у нас будет Димон Грит повесит указатели , мол окраска авто : Быстро , Дёшево ,Без претензий ( его коронная фраза ) , и мол клиенты к нам валом повалят , Андрей просто разорится . Основной инструмент красный скотч-брайт и краскопульт , ну и скотч то-же с газетами можно ( кстати у напарника кроме полного бардака и ентих двух предметов ничего нет , енто просто надо сфоткать для потомков , мой и его ящик , как енто я не догадался ) енто мой а его воть А енто ОН Вот ,и технология будет там даже легче чем у Михи , обклеил , заматовал , ну можно чёт подшпаклевать , и в окрас . Если бы не мой контроль, он и чичас-бы уже так работал , так как все машины - корыта , естественно кроме его личной . Извините что немного не в тему

miha-tag: правая сторона оказалась поровнее левой(если не считать заднее крыло). продолжил мучаться с бампером- сначала *добил * на нем 2 кружка нажначки на 150, которой проходил шпатлю- она на бампере быстро забилась. потом прошел р220 руками с водой. шпатля легла в основном ровно, поэтому прошел ее на машинке р 150, местами осталось подровнять руками(р 150 и 180) а коегде пришлось и добавить шпатли (эти места предварительно отметил карандашом) на крышке багажника шпатлю вычистил окончательно. а крыло еще не шкурил. перед последним слоем шпатли слегка прошел машинкой, чтоб лучше чуствовались оставшиеся дефекты.завтра буду начинать шкурить его с 80 еще сфоткал свои шпателя и шлифки, они у меня* колхозные* на большом делаю замес, а мажу только маленьким, а если позволяет форма поверхности, то разравниваю шпатлю линейкой. шпателя других размеров у меня как-то не прижились, резиновые тоже не использую.шлифки -строительные(только оторвал от них мягкую подложку)и вырезаные из кусков резины.надо-бы конечно прикупить с пылеотводом, но смущает перспектива таскать за собой шланг, хотя на горизонтальных поверхностях его очень нехватает

Споттер: miha-tag если сделаешь пылеотвод, то потом не сможешь от него отказаться. Хоть на каких поверхностях.

дядя вася: miha-tag Миха,а где левая фара?.Её же не снять ,не снимая бампера.Верни на место.

Паша-малыш:

miha-tag: дядя вася пишет: .Её же не снять ,не снимая бампера.Верни на место. бампер от защиты откручен, болта небыло(что сбоку к креплению прикручивается, 2 болта под решеткой ослабил, край бампера подал вперед, вытащил ресничку -вот и путь для фары открыт. там снизу защита саморезами к кузову через бампер прикручена наглухо-вот и шевелил его а не снимал,чтоб фару вытащить , да и толку снимать- не бду-ж я его отдельно красить думал сегодня шпатлю чухать закончу, но осталось еще на завтра немного. крыло заднее пришлось 2 раза домазывать. первый раз прошел машинкой- обнаружил неровности, положил шпатлю потом опять прошел , еще добавил немного потом вручную прошел 80 - 100 - 120 -150 -края на 180. когда шпатля готова под грунт то зачеркиваб ее карандашом, чтоб не забыть и не терануть потом еще так-же если останавливаюсь например на 100, то ставлю *100* карандашом, чтоб не забыть потом. местами еще подобавлял местами закончил под грунт бампер тоже шпакленуть пришлось, но его линейкой не мазнешь, пришлось на изгибе вверху пальцем пройти(кстати потом руки от шпатли легко моются водой с наждачкой р60- старой - шпатлю раскисшую снимает а руки не царапает) а пониже- узким шпателем сначала вертикально а потом горизонтально как у колористов есть *сливы* , так у подготовщиков-*сбросы* вот они: лучше застывающую шпатлю(если уж неуспел вымазать) выкинуть чем намазать как попало, а потом мучится тереть вот столько у меня их получилось примерно с 1 кило израсходованой шпатли

vlad: дядя вася пишет: miha-tag Миха,а где левая фара?.Её же не снять ,не снимая бампера.Верни на место. когда у меня была 10-ка - снимал обе фары без всяких сниманий бампера. и ставил тоже. детали не помню снимал для промывки большой вариант

arie: Автомобиль из шпакли, прям не автосервис, а худоественная лепка

диез: miha-tag Я шпаклю на краску стораюсь не ложить, почти всегда работаю жидкой шпаклевкой,вот ей можно на старую краску.

Epoksid: miha-tag пишет: когда шпатля готова под грунт то зачеркиваб ее карандашом, чтоб не забыть и не терануть потом еще так-же если останавливаюсь например на 100, то ставлю *100* карандашом, чтоб не забыть потом. Следующий слой шпакли ложиш на надпись карандашом или стираешь её?

Паша-малыш: Epoksid пишет: Следующий слой шпакли ложиш на надпись карандашом или стираешь её? Полюбому стирает, по карандашу шпатля бугром ляжет Игорек, жжжжжешь не по децки

SAMSON: Паша-малыш пишет: Конечно стирает, по карандашу бугром шпакля ляжет А зачем стирать??? Там если бугор будет, то под микроскопом его может и можно будет разглядеть, тем более, что после перешпатлевки шпатля будет перетираться и все сровняется (ИМХО).

Паша-малыш: SAMSON пишет: А зачем стирать??? Макс, у меня колики от смеха в животе, ты меня убил контрольным :

Паша-малыш: SAMSON пишет: ам если бугор будет, то под микроскопом его может и можно будет разглядеть, тем более, что после перешпатлевки шпатля будет перетираться и все сровняется Макс, ты в корне не прав. Какой пример тебе привести? нуу. помнишь, карандаши против тараканов? ты думаешь почему тараканы дохли, когда переползали через линию? От яда? Нет, просто высота линии такая была, что таракан умирал от усталости. пока перелезал через неё. так что и здесь бугорок не хилый будет.

SAMSON: Паша, да я с работы пришел, открыл страничку и тут сразу про карандаш, я и написал то что в голову пришло, повелся на твою провокацию, а потом смотрю, ты пост подправил, сразу понял - развод но... было поздно... Запомните товарищи профессионалы карандаш - это серьезно, нужно перетирать с учетом градаций!!! Ладно, проехали, тема про ремонт...

Pivo: Паша-малыш пишет: пока перелезал через неё.

SAMSON: Ну вот, началось блин, в мире животных!

Epoksid: Паша-малыш пишет: Полюбому стирает, по карандашу шпатля бугром ляжет И потом типа оконтуривание будет или на солнечном свете карандаш проявится

Паша-малыш: Epoksid пишет: И потом типа оконтуривание будет Куонечно оконтуривание

хвост:

мотя: Ребята. Вы это..Прекращайте эту траву курить

miha-tag: ладно, выдам вам секрет: если написать на шпатле матерное слово(обязательно простым карандашом ), то шпатля дает значительно меньше усадки и не бится воды, только слова на одном автомобиле нужно писать все разные, а то не сработает погрунтовать сегодня не успел, хотя думал что погрунтую(наверно я оптимист) . в общем сегодня закончил шпатлевать, заматовал оставшееся(крышу и рамки дверей) и все вымыл водой.знаю что нельзя шпатлю мочить, но выдувать пыль воздухом не хочется на фото кажется что вокруг замка двери остался глянец, но это так кажется, на самом деле там я прошел скотчбрайтом и вода еще не высохла с бампером пришлось повозиться, но ведь у нас, в россии вещи служат долго, пусть и он еще поездит диез пишет: Я шпаклю на краску стораюсь не ложить, почти всегда работаю жидкой шпаклевкой,вот ей можно на старую краску. машина-то не разобрана, а оклеивать лишний раз не хочется , да и сохнет она не быстро. еще добавлю что бампера шпатлевал обычной шпатлей (новол-мягкая), только перед шпатлей голый пластик проходил грунтом из баллона.

olegx: диез пишет: Я шпаклю на краску стораюсь не ложить, почти всегда работаю жидкой шпаклевкой,вот ей можно на старую краску. Странно, мне всегда думалось что жидкая на краске более склонна к просадкам и оконтуриванию чем обычная шпакля.

Puma: А какова стоимость такого ремонта? Я вот заканчиваю машину тестя и дуаю, сколь с него брать то.. Вроде тесть.. Но и три недели я не за бесплатно же работал...

Rover: Puma С тестя????!!!!! Тройной тариф, не меньше

АНТОХА: Puma пишет: Я вот заканчиваю машину тестя и дуаю, сколь с него брать то.. пускай машину дарит за ремонт...

Epoksid: Puma пишет: Я вот заканчиваю машину тестя и дуаю, сколь с него брать то.. Вроде тесть.. Но и три недели я не за бесплатно же работал... Договор надо сразу составлять ,а ща получиш поляну и головняк на утро

Rover: Epoksid пишет: головняк на утро с претензиями по качеству

miha-tag: Puma пишет: А какова стоимость такого ремонта? Я вот заканчиваю машину тестя и дуаю, сколь с него брать то.. Вроде тесть.. Но и три недели я не за бесплатно же работал... такой у нас 15 руб стоит, у вас не знаю, только пока деньги не отдадут машину не отдавай а еще лучше-вперед надо было брать

Puma: хорош ржать

Паша-малыш: miha-tag[/b, Миша, у вас в хозяйственных магазинах шторки продаются, такие что в ванную вешают? Непрозрачные...

miha-tag: Паша-малыш пишет: Миша, у вас в хозяйственных магазинах шторки продаются, такие что в ванную вешают? Непрозрачные... с дельфинчиками, а что?

Паша-малыш: Ну хоть с ними, какая разница. Продают или нет?

miha-tag: продают, а тебе зачем?

Паша-малыш: miha-tag пишет: продают, а тебе зачем? Хреново. да мне то незачем. за тебя волнуюсь. ты ж не чужой мне... Даа хреново, у меня надежда ещё была, что у тебя все хорошо дома будет...

miha-tag: ни че не понял

Паша-малыш: Всё тебе разжевывай. волнуюсь за тебя, говорю. как только прочитал. что машинка тестя, спать перестал. Ты про цену спрашиваешь, сколько брать. тебе советуют кто что может. А я сразу в корень зрю: хорошо было бы. чтобы тесть без претензий лет пять ездил. потому как жена тебе не простит, коли у папика косяк вылезет. а мстить станет именно с помощью шторки. Вобъет два гвоздя над кроватью, повесит шторку, ложась спать шторку шорк-задвинула и кровать по-полам разделила. Если б не продавали в магазе, легче было бы, а так. женский ум он коварен.... берегись, Миха.

miha-tag: все ты перепутал, паша, это у пумы тесть...

Паша-малыш: miha-tag пишет: все ты перепутал, паша, это у пумы тесть Тады я за тебя спокоен.

Паша-малыш: Puma , Мишка если у тебя продаются шторки в магазе, то читай все, что я Михе написал.

дядя вася: Паша-малыш Засиделся ты в гипсе. Отдыхать тебе надо...в гараже.

Паша-малыш: дядя вася пишет: Засиделся ты в гипсе. Твоя правда

бывалый: Пусть дадут развод и девичью фамитлию!!!И радуйся!!! Почитал!!! Тепперь не уснуть!.

Puma: Паша-малыш пишет: Puma , Мишка если у тебя продаются шторки в магазе, то читай все, что я Михе написал. Не боись, я сначала машину жене показал - все ок Но шторки, особенно с дельфинчиками, я конечно скуплю все

miha-tag: погрунтовал в четверг(уж извиняйте что вовремя не отчитался ). крышу решил погрунтовать пятном, а рамки дверей вообще не грунтовать, и накрыл их клеенкой, чтоб не шкурить повторно. в зазоры дверей, капота , багажника наклеил паралоновый валик, в качестве проявки использовал жидко(100 гр краски 200 гр растворителя) разведеную нитру (вика нц 11) ,после высыхания грунта зашпатлевал оставшиеся сколы и прошкурил грунт р 500 с водой, а там, где будет переход в проем- под валик прошел серым скотчбрайтом с пастой. высушил и оклеил под покраску, используя тот-же валтк, только с другой стороны.оклеивал под покраску и красил вчера. а там где валик не получилось приклеить, сделал так: наклеил на двери скотч подпер скотч газетой закрыл дверь и расправил скотч линейкой колеса накрыл тряпками еще перед грунтованием и не снимал их. когда-то это были наволочки от подушек, а теперь стали похожи на брезент когда процеживал краску, обнаружил что пигмент выпал в осадок и слипся такая уж она дешевая разливуха- лотерея. но ничего страшного не случилось, краски хватило, хотя думал что останется.покрасил, просушил, пообрывал газеты и пофоткал, хотя нужно было пофоткать до обрывания газет- с них мусора насыпалось,присутствовала так-же смаржопа(думаю все-таки лак виноват). на боках сделал шагрень а горизонтальные плосткости поровнее( как будто заводская ) фоткал без вспышки, и если рука двигалась в этот момент , то снимок получался смазаным, на боках удалось заснять относительно четко, а вот повыше что-то не получилось у меня вчера поставил на место то, что разбирал для покраски, а сегодня утром отдал машину.сфоткал на уице. на машину ушло: 2 литра базы- разливухи, 1, 5 литра лака новол-эконом(без отв. и раствора),1 литр(банка)грунта новол хс,1, 2 кг шпатли новол-мягкая,3 литра 650 растворителя,1 укрывка,100гр. черной нитры, 3 скотча,10 метров валика,примерно 10 листов водостойкой наждачки sia ( на сухую тоже ей тер). если ничего не забыл, то по материалам это все. липкую салфетку и обезжирку не использовал. не полировал , думаю для тазика и так пойдет

mifody: Молодец. Для бюджетного авто очень даже ничего. Пускай буржуи повесятся....

диез: miha-tag МОЛОДЕЦ, сколько затраченно времени?

miha-tag: в часах не считал, начал в прошлую субботу

Паша-малыш: реально быстро

miha-tag: ну щас захвалите

arie: достойно вышло, особенно покрашенные ручки Моддинг своего рода

АНТОХА: миха вроде по арке непрокрас? http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1002/9c/5205cc029e90.jpg.html по отбортовке

Саня-пулик: miha-tag За быстроту реализации зачот. Паша-малыш пишет: реально быстро Паш, это воплощён тот самый всем известный девиз: "Быстро. Качественно. Недорого."(c) Вот только из здесь присутствующих никто б себе такое корыто не купил бы...

Саня-пулик: АНТОХА пишет: миха вроде по арке непрокрас? http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1002/9c/5205cc029e90.jpg.html по отбортовкеА Петруха ещё меня за целлюлит строил.

Паша-малыш: С возвращением, блудный сын

Саня-пулик: Да я собсно никуда и не пропадал.

Паша-малыш: Ты не пропадаешь только тогда. когда болтаешь с нами ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ МЫ СИРОТЕЕМ БЕЗ ТЕБЯ

Саня-пулик: Паша-малыш Ты кругами не ходи, ты мне прямо скажи кого надо прожечь ? Я смотрю тема "Косяпор" датирована 11 января. Неужто никто не косячит и все работают утверждёнными производителями ЛКМ методами ? В потолок не смотреть , говорить мне прямо в глаза. Я всё пойму.

miha-tag: АНТОХА пишет: миха вроде по арке непрокрас?так ее и не надо прокрашивать, там защиту потом поставят Саня-пулик пишет: А Петруха ещё меня за целлюлит строил если-б не целюлит, то многие косяки стали-бы виднее arie пишет: Моддинг своего рода они крашеные в цвет машины даже на рынке продаются, никто и неподумает что поленились заклеить

Паша-малыш: Саня-пулик пишет: Паша-малыш Ты кругами не ходи, ты мне прямо скажи кого надо прожечь ? Гыыы, аж руки задрожали. к ручке и бумаге рванулся. список составить СанЬ, нельзя мне пожар разжигать, меня с огнетушителем поставили. Сам почитай, зацепок много

miha-tag: Саня-пулик пишет: Вот только из здесь присутствующих никто б себе такое корыто не купил бы... а как-бы ты узнал на рынке что именно этот автомобиль сделан не совсем по технологии, особенно если его полирнут. то что он крашеный , думаю многие определят, так они этого возраста все крашеные

малый: Паша-малыш пишет: Гыыы, аж руки задрожали. к ручке и бумаге рванулся. список составить

дядя вася: miha-tag пишет: а как-бы ты узнал на рынке что именно этот автомобиль сделан не совсем по технологии, особенно если его полирнут. Я бы посмотрел под ручками.Там не полирнуть.И если бы увидел там опыл,то понятно,что красилось все на месте,и рано или поздно....полезет.Следы от заклейки...и т.д.В общем ,если не умничать,то думаю,что половина форумчан и до новой в салоне-то докопаться смогла бы.А уж тут тем более.Но не для нас и красилась. И не за наши деньги. Соотношение "цена-качество" рулит.

Дед: miha-tag пишет: если-б не целюлит, то многие косяки стали-бы виднее Да какой целюлит. А ВАЗовские машины без него не бывают. Полировать не надо. Почерк вполне конвейерный. Можно конечно рукой 1500-2000 без резинки пройти что бы лишние точечные мусорины убрать. Миха, все здорово. И не халявный подход с замазкой дырок стекляшкой, с металлом работа вполне профессиональная. На роликах с дискавери не лучше. Молодец!

mishustik: Дед пишет: На роликах с дискавери не лучше. Да дискавери нервно курит в сторонке.

vlad: Дед пишет: Да какой целюлит. А ВАЗовские машины без него не бывают. ага. вот пример заводской шагрени, одна из самых крупных http://vk.pp.ru/images/raznoe/shagren.jpg правда в данном месте это дефект покраски, на остальных деталях текстура такая же, но высота сильно меньше Дед пишет: Полировать не надо. блестит слабо, смаржопа постаралась

miha-tag: дядя вася пишет: Я бы посмотрел под ручками.Там не полирнуть.И если бы увидел там опыл,то понятно,что красилось все на месте,и рано или поздно....полезет.Следы от заклейки...и т.д.В общем ,если не умничать,то думаю,что половина форумчан и до новой в салоне-то докопаться смогла бы.А уж тут тем более. дядя вася не забывай что это ваз, а его принято мовилить. а по мовилю(на самом деле тут лучше использовать не мовиль, а другой состав) у меня есть специальная приблуда из паралона и емкости со спецпылью (типа проявки ), но этот я не обрабатывал пылью, как -нибудь в другой раз покажу как это делается(если кому -то это нужно).

morozz: Миха. для ремонта " на отъе..сь вполне потянет, не уж то в Ростове можно с такой покраской горбыль за нормальные бабосы в парить ? у нас клиент разборчивый пошёл, и такая покраска не прокатывает , что бы тачилу реально в парить, или она будит стоять и ждать своего лоха или качественный покрас , а в остальном зачёт не в тему, но всё же, у меня есть друзья- знакомые перекупы, и они пытаются иногда обратиться по поводу покраски, а я им сразу говорю -, что мы преследуем одну и туже цель- заработать денег , и, что у нас навряд ли что срастётся, , сначала обижались, но потом кто не дурак понял , что мне проще и быстрее сделать качественный ремонт , а не как надо перекупу , блин отступил от темы, Миха прости

диез: miha-tag пишет: в часах не считал, начал в прошлую субботу По времени как узбеки у нас,а по качеству намного круче,теперь будем ждать когда это осыпаться начнет,ведь ты будешь курировать эту машину? и будешь отписываться,что когда зашелушилось.

SAMSON: диез пишет: будешь курировать эту машину? и будешь отписываться,что когда зашелушилось. Я думаю, поездит еще машинка. Бюджетно - это не значит против всех технологий - это максимально экономно.

miha-tag: диез пишет: теперь будем ждать когда это осыпаться начнет,ведь ты будешь курировать эту машину? и будешь отписываться,что когда зашелушилось. вряд-ли я ее увижу еще, а почему ты думаешь что что-то отвалиться должно?

Саня-пулик: Ну мож у вас в Таранроге и не отвалится. А если она попадёт в северный регион (особливо в столицы), то стойкость такого ремонта - 1 зима. Она вон с завода после 7 лет эксплуатации уже ржавая была на арках когда к тебе попала. А ты на ней шпатлю с водой шарашил...

АНТОХА: вижу саня ты себе новую жертву нашел

диез: miha-tag пишет: почему ты думаешь что что-то отвалиться должно Отчет у тебя хороший,все стадии ремонта налицо, я неуверен,что ты добавлял эластик в лак ,не уверен,что ты смог достать при таком ремонте все краевые зоны,а как известно лак лезет именно оттуда,особенно этому подвержены бампера,которые не снимались с рем.авто.,ну и многое другое.

Саня-пулик: АНТОХА пишет: вижу саня ты себе новую жертву нашелНее, я Миху уважаю. Он же тему так и назвал - малобюджетный мол ремонт. Так что как говорится "взятки гладки."(c)

mishustik: Саня-пулик пишет: Она вон с завода после 7 лет эксплуатации уже Да каие 7 лет , 2-3 года новые , более-менее бодро ходят , а потом цвести начинают. Или ты в ней Фольксваген углядел?

miha-tag: диез пишет: я неуверен,что ты добавлял эластик в лак ,не уверен,что ты смог достать при таком ремонте все краевые зоны,а как известно лак лезет именно оттуда,особенно этому подвержены бампера,которые не снимались с рем.авто.,ну и многое другое. конечно ничего не добавлял, никуда не доставал и еще многое другое, но не будем о грустном я-ж оптимист! все будет хорошо

диез: Главное быстро и можно сказать грамотно,раз малобюджетный ремонт.

Саня-пулик: mishustik пишет: Да каие 7 лет , 2-3 года новые , более-менее бодро ходят , а потом цвести начинают. Или ты в ней Фольксваген углядел?Господь с тобой. Какой там пальцваген. Да у вас в столице тазы и через год зацветают (мне московский приятель помнится показывал на своей годовалой десятке ржавый сквозняк на рамке ветрового стекла). Но я думал в Таганроге они поболее ходят без явной коррозии. У нас в деревне к примеру 2111 2002 года издания моего соседа зацвела по аркам и задней двери через 7 лет местной эксплуатации. Вот только пару месяцев назад ему это всё обновили.

mishustik: Рамка это больное место , что у 10 , что у 8-го семейства. Через год пауки заводяться.

Юрий74: Саня-пулик пишет: тазы и через год зацветают В точку.

СергейР: miha-tag А за такой ремонт деньги дали настоящие, или расчитывались "бабками крутого банка"?

хвост: miha-tag пишет: у меня есть специальная приблуда из паралона и емкости со спецпылью Миха ,я тоже иногда практикую бюджетный ремонт, "спецпыль"звучит очень интригующе ,поделись рецептом?

Саня-пулик: хвост пишет: Миха ,я тоже иногда практикую бюджетный ремонт, "спецпыль"звучит очень интригующе ,поделись рецептом?Имитаторы, етитна жись.

miha-tag: СергейР пишет: miha-tag А за такой ремонт деньги дали настоящие, или расчитывались "бабками крутого банка"? конечно настоящие хвост сегодня буду другой тазик к рынку готовить и пофоткаю *инструменты* Саня-пулик пишет: Имитаторы, етитна жись. а тыдумал что только я косяпорю, может и тебе еще придется *спецпылью* воспользоваться

miha-tag: вот например покрашено крыло и угол передней панели с переходами, имеются некрасивые места нам потребуется пыль ( лучше спола, когда собираешь машину и ходишь вокруг, пыль растертая-самое то ) и кусок паралона пыль можно припасти в емкости ещебудет нужен пузырек с брызгалкой( у меня от использованного силиконового спрэя) рабочийраствор делаю из битума(строительного, можно и мастику для днища) , сильно разведенного бензином и процеженного, (чтобы получался полупрозрачный слой) потом засыпаю пылью, пока не высохло при необходимости поверх опять брызгаю и сыплю пыль потом даю высохнуть и сдуваю пыль можно наносить более тонкие слои, особенно хорошо в проемах передних дверей- там обычно припыляется краской, а пыль прячет опыл и если надо, то можно скрыть непрокрас проема. при установке защиты тоже можно побрызгать в щель между кузовом и защитой, а потом забить пылью, чтоб не заглядывали туда все, кому не лень

mishustik: Ну , блин , класс , места опять застарелые.

Doctor Evil: А я пыль из домашнего пылесоса вытресал на чуть-чуть напылённый светлый мовильчик - выходило очаровательно, будто 5 лет не мылось...

miha-tag: в пыли от пылесоса попадаются нитки и ворсинки от ковров разноцветные(по крайнеймере у меня так), а мовиль воняет долго даже на улице, попробуй этот рецепт

Doctor Evil: Ковров-то у меня нету - моль наверно их поела ещё при коммунизме... Мовиль - да, вонюч, но за день летом сохнет точно. Они, мовили, настоль разные идут - ужас, сегодня прыснул на порог Логану каким-то из литрового баллона, так он вообще кляксами летел и был коричневого цвета... А тот, который я когда-то под пыль пускал, прозрачен был и очень жидкий, в спрее 0.3л кажется... Ну да ладно, ещё чего-нить придумаем

СергейР: miha-tag Про пыль - это ты здорово придумал! Сразу видно частенько для базара работаешь

хвост: miha-tag пишет: лучше спола, когда собираешь машину и ходишь вокруг, пыль растертая-самое то ну вот,а я эту пыль да в помойку miha-tag спасибо за рецепт советую запатентовать,а то скоро 3Мовская появится

малый: хвост пишет: а то скоро 3Мовская появится

Саня-пулик: miha-tag пишет: а тыдумал что только я косяпорю, может и тебе еще придется *спецпылью* воспользоваться Жжошь, Михо ! Фильм "Имитатор" не про того маньяка снимали.

ExPLaY: Миха а сколько за работу взял...Если не секрет

miha-tag: ExPLaY читай внимательней Puma пишет: цитата: А какова стоимость такого ремонта? Я вот заканчиваю машину тестя и дуаю, сколь с него брать то.. Вроде тесть.. Но и три недели я не за бесплатно же работал... такой у нас 15 руб стоит, у вас не знаю, только пока деньги не отдадут машину не отдавай а еще лучше-вперед надо было брать

Seny11: Puma пишет: Я вот заканчиваю машину тестя и дуаю, сколь с него брать то.. Вроде тесть.. Ну это с мотря в каких отношениях с тестем Если так себе ,то бери по полной (не для себя же -ради дочери его старался) Ну а если дружбаныыы ,тогда другой вопрос!!!!

miha-tag: Puma пишет: Отправлено: 04.02.10 13:02. Заголовок: А какова стоимость т.. А какова стоимость такого ремонта? Я вот заканчиваю машину тестя и дуаю, сколь с него брать то.. Вроде тесть.. Но и три недели я не за бесплатно же работал...



полная версия страницы