Форум » Философия и практика профессии » малобюджетный ремонт » Ответить

малобюджетный ремонт

miha-tag: вот решил показать как я работаю.задача стоит такая:сделать в кратчайшие сроки и с наименньшими затратами(труда и финансов)что-то похожее на не гнилой и не помятый автомобиль. в роли жертвы выступает ваз 2110 2002 года выпуска. по всему кузову есть мелкие вмятины, заднее правое крыло помято сильно, на бамперах есть трещины(а передний еще и покращен какой-то гадостью, какой-то пупырчатый и тряпка с растворителем прилипает, этой же гадостью подкрашивали и кузов местами),есть волдыри от коррозии по низам крыльев. сегодня с утра начал . разбирать особого желания небыло, поэтому снял зекала, реснички на дверях, уплотнитель- водосток на крыше,открутил от крыла две передние защиты(задние были уже откручены ),вытащил левую переднюю фару(из-за необходимости поменять стекло и запаять трещины),вытащил повторители поворотов и резинки стекол, вроде все низ заднего крыла выдавил доской, опершсь об колесо, потом повыдергивал обратным молотком (за неимением спотера).так же поступил с крупными вмятинами(обивки дверей не снимал) где небыло доступа, либо добираться не хотелось запаял при помощи паяльника бампера(только поверх-снятие не входило в мои планы) обычно прохожу по дефектам перед шпатлевкой на 120-150, но здесь их слишком много- глаза разбегаются, решил все подряд заматовать р500 с водой. после высыхания воды отмечаю дефекты карандашом успел пройти только 3 элемента и повычищать волдыри со ржой(кругом с лепестками наждачки на шлифмашинке-на единичке, чтоб пыль меньше летела).

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

диез: miha-tag Сколько времени затратил на все.

vlad: хорошо начал! только есть одно замечание - освещай фотографируемый участок хорошо. тогда и с фокусировкой будет все нормально. а то всякие интересные детали, типа пупырчатой гадости, не видно, не в фокусе

arie: Приколно,что машина то,не старая, а уже вся,как пупырчатая гадость Эти товарищи, которые из балона дырки заливают, достали уже, всё ровно потом, к профи едут, нафига лезть, от этой балонной гадости, которую раствор в желе приварщает, одни головняки. Миха респект, пиши ещё, интересно, чем всё закончится.


Pivo: miha-tag пишет: сделать в кратчайшие сроки и с наименньшими затратами(труда и финансов) вот это фраза!!! будем работать за еду!!!!!

АНТОХА: голодать будем за еду!

miha-tag: Pivo пишет: вот это фраза!!! будем работать за еду!!!!!такого я не говорил. диез пишет: Сколько времени затратил на все. еще не затратил- только начал , а начал в субботу с утра. vlad пишет: а то всякие интересные детали, типа пупырчатой гадости, не видно, не в фокусе вот здесь лучше видно хотел сошкурить, но забивает нажначку, решил намочить раствором и снять шпателем вот так ободрал весь прошел все кроме крыши и переднего бампера на500 с водой и начал мазать шпатлю.вот так выглядит на данный момент так поближе небольшие дефекты прохожу широким шпателем за один проход, поглубже- сначала примерно наваливаю узким шпателем, а потом перетягиваю широким.на неудобных местах для широкого шпателя( как на крыле) прохожу узким, а после высыхания шкребу широким и выявляю куда еще добавить шпатли.

дядя вася: А почему сразу не снять бампера и фару?Ручки и личинки?Мешать ведь будут.

miha-tag: дядя вася пишет: А почему сразу не снять бампера и фару?Ручки и личинки?Мешать ведь будут.бампера и фару снимать не входит в планы-для экономии времени.личинки придется заклеить(ведь для того чтоб их снять нужно снять обивки дверей)а ручки будут красится в цвет автомобиля(их иногда даже специально снимают и красят отдельно)

дядя вася: Миха,ну не смеши,а!Их заклеивать дольше,чем снимать.Но тебе виднее.У каждого свои методы.

miha-tag: дядя вася пишет: Их заклеивать дольше,чем снимать это если обивки дверей сняты, а я-же писал что снимать их не буду

ФУНТ: miha-tag пишет: а ручки будут красится в цвет автомобиля дядя вася пишет: Их заклеивать дольше,чем снимать Так красятся-же ручки . У меня напарник любить помечтать что откроет сервис напротив того где работаем .Наш сервис называется Андрей , а у нас будет Димон Грит повесит указатели , мол окраска авто : Быстро , Дёшево ,Без претензий ( его коронная фраза ) , и мол клиенты к нам валом повалят , Андрей просто разорится . Основной инструмент красный скотч-брайт и краскопульт , ну и скотч то-же с газетами можно ( кстати у напарника кроме полного бардака и ентих двух предметов ничего нет , енто просто надо сфоткать для потомков , мой и его ящик , как енто я не догадался ) енто мой а его воть А енто ОН Вот ,и технология будет там даже легче чем у Михи , обклеил , заматовал , ну можно чёт подшпаклевать , и в окрас . Если бы не мой контроль, он и чичас-бы уже так работал , так как все машины - корыта , естественно кроме его личной . Извините что немного не в тему

miha-tag: правая сторона оказалась поровнее левой(если не считать заднее крыло). продолжил мучаться с бампером- сначала *добил * на нем 2 кружка нажначки на 150, которой проходил шпатлю- она на бампере быстро забилась. потом прошел р220 руками с водой. шпатля легла в основном ровно, поэтому прошел ее на машинке р 150, местами осталось подровнять руками(р 150 и 180) а коегде пришлось и добавить шпатли (эти места предварительно отметил карандашом) на крышке багажника шпатлю вычистил окончательно. а крыло еще не шкурил. перед последним слоем шпатли слегка прошел машинкой, чтоб лучше чуствовались оставшиеся дефекты.завтра буду начинать шкурить его с 80 еще сфоткал свои шпателя и шлифки, они у меня* колхозные* на большом делаю замес, а мажу только маленьким, а если позволяет форма поверхности, то разравниваю шпатлю линейкой. шпателя других размеров у меня как-то не прижились, резиновые тоже не использую.шлифки -строительные(только оторвал от них мягкую подложку)и вырезаные из кусков резины.надо-бы конечно прикупить с пылеотводом, но смущает перспектива таскать за собой шланг, хотя на горизонтальных поверхностях его очень нехватает

Споттер: miha-tag если сделаешь пылеотвод, то потом не сможешь от него отказаться. Хоть на каких поверхностях.

дядя вася: miha-tag Миха,а где левая фара?.Её же не снять ,не снимая бампера.Верни на место.

Паша-малыш:

miha-tag: дядя вася пишет: .Её же не снять ,не снимая бампера.Верни на место. бампер от защиты откручен, болта небыло(что сбоку к креплению прикручивается, 2 болта под решеткой ослабил, край бампера подал вперед, вытащил ресничку -вот и путь для фары открыт. там снизу защита саморезами к кузову через бампер прикручена наглухо-вот и шевелил его а не снимал,чтоб фару вытащить , да и толку снимать- не бду-ж я его отдельно красить думал сегодня шпатлю чухать закончу, но осталось еще на завтра немного. крыло заднее пришлось 2 раза домазывать. первый раз прошел машинкой- обнаружил неровности, положил шпатлю потом опять прошел , еще добавил немного потом вручную прошел 80 - 100 - 120 -150 -края на 180. когда шпатля готова под грунт то зачеркиваб ее карандашом, чтоб не забыть и не терануть потом еще так-же если останавливаюсь например на 100, то ставлю *100* карандашом, чтоб не забыть потом. местами еще подобавлял местами закончил под грунт бампер тоже шпакленуть пришлось, но его линейкой не мазнешь, пришлось на изгибе вверху пальцем пройти(кстати потом руки от шпатли легко моются водой с наждачкой р60- старой - шпатлю раскисшую снимает а руки не царапает) а пониже- узким шпателем сначала вертикально а потом горизонтально как у колористов есть *сливы* , так у подготовщиков-*сбросы* вот они: лучше застывающую шпатлю(если уж неуспел вымазать) выкинуть чем намазать как попало, а потом мучится тереть вот столько у меня их получилось примерно с 1 кило израсходованой шпатли

vlad: дядя вася пишет: miha-tag Миха,а где левая фара?.Её же не снять ,не снимая бампера.Верни на место. когда у меня была 10-ка - снимал обе фары без всяких сниманий бампера. и ставил тоже. детали не помню снимал для промывки большой вариант

arie: Автомобиль из шпакли, прям не автосервис, а худоественная лепка

диез: miha-tag Я шпаклю на краску стораюсь не ложить, почти всегда работаю жидкой шпаклевкой,вот ей можно на старую краску.

Epoksid: miha-tag пишет: когда шпатля готова под грунт то зачеркиваб ее карандашом, чтоб не забыть и не терануть потом еще так-же если останавливаюсь например на 100, то ставлю *100* карандашом, чтоб не забыть потом. Следующий слой шпакли ложиш на надпись карандашом или стираешь её?



полная версия страницы