Форум » Философия и практика профессии » как восстановить антигравий на пороге » Ответить

как восстановить антигравий на пороге

solobarik: Всем добрый день. Вот такую бяку я сделал на пороге: Вмятина небольшая, грунт цел. Поставьте на путь истинный, это получится локально перекрасить? В смысле не перекрывая антигравием весь порог целиком. А если целиком то какая технология удаления старого антигравия? Еще пожалуйста, посоветуйте, какой антигравий купить (слышал, бывают еще напыляемые герметики) под пистолет, чтобы получилась похожая фактура. АГ body отстой, у него вообще нет фактуры Я даже не буду править, уж больно это муторно, через техн отверстия подлезть не получилось. споттер наверно грунт повредит. :(

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Rover: Саня-пулик может хватит уже деньги в чужом кармане считать?

Саня-пулик: Rover Я и не считаю. Лишь подметил сравнявшиеся цены. А раньше был перевес в сторону Москвы. Ты как то за мной постоянно надзираешь. Не находишь ? mihas Как ни странно, но сейчас в том же известном всем по конфе авто_ру обнинском сервисе цены практически такие же как и в сервисах что в Москве (даже в центре оной). И вышеприведённое сравнение лишь ещё одно подтверждение этому.

Rover: Саня-пулик пишет: Ты как то за мной постоянно надзираешь. Работа такая Саня-пулик пишет: обнинском сервисе цены практически такие же как и в сервисах что в Москве а какие варианты, расходы на жизнь и работу практически такие же. Вот тебе простой пример, в Псковской обл где куча лесоповалов пиломатериалы стоят столько же сколько и в Питере, а всякие метизы еще и дороже, так что если дом строить то вывод простой


Саня-пулик: Rover пишет: Работа такая Ну ты ж понимаешь что 5 тыщ рупий для меня не те деньги, которые мне было бы интересно считать в чужом кармане. а какие варианты, расходы на жизнь и работу практически такие же.Не так давно на кузовной ремонт москвичи скажем ездили в область потому что там было дешевле чуть ли не в 1,5 раза. А жители крупных городов (скажем того же Питера) ездили в такие деревни как например наша потому что было существенно дешевле. Когда произошло сравнивание цен Москвы и области я даже затрудняюсь ответить. Но вот щас открыл авторушную конфу, что у Николая в Обнинске 10 тыр за ремонт капота, столько же и у остальных московских http://wwwboards.auto.ru/color/136160.html А насчёт всяких метизов понятно дело, так как все оптовые поставки всего идут через Москву или Питер. А пиломатериалы из Питера тебе надо ещё и привезти на место постройки дома. Так что дешевле будет покупать на месте. Всё давно посчитано за нас.

Rover: Ха, Саня, так в Питер то их везут в том числе и с Псковских пилорам, это я точно знаю

Саня-пулик: И какое объяснение сему феномену ты находишь ? "Баблосишен коррумпирен думэн Пунэн"(с) ?

Rover: Не вдавался в раздумья, но думаю жадность пилорамщиков будет последним аргументом

SAMSON: Саня-пулик пишет: SAMSON Не парься. Будет время - сфоткаешь или видео запишешь. Вот, обещанные фотки: подворачиваем к верху: регулируем ступеньку натяжкой бумаги, и как говорит Пиво: "ВУАЛЯ!" ЗЫ_ Я клеил не по канту, просто чтоб показать, хоть примерно...

Саня-пулик: SAMSON Понял. Спасиб большой.

Юрий74: Друг на Субаре Импрезе замял порог об свеже примерзшую ледышку под водительской дверью, также сколупнул краску,антигравий. Получилось вот так фотки не под тем углом получились.Так вот там идет полоска антигравия и нужно было повторить заводскую структуру,пистолетом слишком крупная бы вышла.Так проклеили скотчем по кромке антигравия и поролоновой губкой в несколько слоев сделали нужную структуру,потом под грунт и т.д. Получилось отлично. Друг очень придирчивый,ни кому такого клиента не пожелаю,проверит все.Работай остался доволен, ну а я тоже что другу помог и он остался доволен .Да металл на порогах больно уж мягок.

Саня-пулик: Юрий74 пишет: Друг очень придирчивый,ни кому такого клиента не пожелаю,проверит все.Работай остался доволен, ну а я тоже что другу помог и он остался доволен Ну нафиг таких "друзей." Если кто то из моих друзей просит что то сделать, то никаких претензий не принимается. Потому что нахаляву. А делать за деньги друзьям я не собираюсь, полностью в этом вопросе солидарен с диез-ом.

Юрий74: Саня-пулик пишет: Ну нафиг таких "друзей." Если кто то из моих друзей просит что то сделать, то никаких претензий не принимается. Потому что нахаляву. А делать за деньги друзьям я не собираюсь, полностью в этом вопросе солидарен с диез-ом. Друг он и в Африке друг,и денег не брал,бартером -услуга за услугу.И делалось не "на халяву" , а как для самого дорого клиента

Ацетон: Всей темы не читал.... После рихтовки/шпаклёвки/грунтовки проклеиваю контурным скотчем по линии заводского. Дальше обычным скотчем ну и так далее. Антигравий никогда не наношу антигравийным пистолетом. С обычного...... Путём подбора расстояния/вязкости/давления/подачи можно добится любой текстуры. Переходы на заводскую часть антигравия делаем так как и по обычной краске плавными движениями руки. Сразу после нанесения антигравия вырываем контурный скотч. Антигравий при этом растекается очень красивой ступенькой. Короче не завод, но получается оооочень красиво. Фиг кто замечает.

Юрий74: Ацетон пишет: С обычного...... когда антигравийного ещё не было так и делали,разводили растворителем и вперед,слои только тонкие выходят.

Саня-пулик: Юрий74 пишет: Друг он и в Африке друг,и денег не брал,бартером -услуга за услугу.И делалось не "на халяву" , а как для самого дорого клиента Это уже не друг ни разу. Друг - это когда ты возишься с его корытом столько времени сколько нужно делая всё так, как делал бы себе, по максимуму своих сил и возможностей. А друг при этом не проверяет всё под лупой, а просто принимает всё так как есть заранее зная что лучше просто не получится. При этом никакого бартера...



полная версия страницы