Форум » Философия и практика профессии » как восстановить антигравий на пороге » Ответить

как восстановить антигравий на пороге

solobarik: Всем добрый день. Вот такую бяку я сделал на пороге: Вмятина небольшая, грунт цел. Поставьте на путь истинный, это получится локально перекрасить? В смысле не перекрывая антигравием весь порог целиком. А если целиком то какая технология удаления старого антигравия? Еще пожалуйста, посоветуйте, какой антигравий купить (слышал, бывают еще напыляемые герметики) под пистолет, чтобы получилась похожая фактура. АГ body отстой, у него вообще нет фактуры Я даже не буду править, уж больно это муторно, через техн отверстия подлезть не получилось. споттер наверно грунт повредит. :(

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

vasek: Если все правильно делать то только спотер -грунт-герменик-краска.А если просто герметик -краска вмятинка будет видна.

solobarik: vasek пишет: Если все правильно делать то только спотер -грунт-герменик-краска.А если просто герметик -краска вмятинка будет видна. Т.е. целиком и весть старый антигравий снимать? мне желательно с минимум затрат. впереди зима, как я её откатаю еще не известно все же подкиньте название АГ или напыляемого герметика.

SAMSON: solobarik я вот например таким пользуюсь: Средство для защиты и сохранения кузова APP U 200 UBS Средство на основе синтетических смол и каучука для защиты кузова от коррозии и ударов камнями. Применяется для нанесения защитного слоя на переднюю и заднюю часть кузова, пороги, интерцепторы, крылья, двери, а также внутренние нижние части кузова. Сохраняет эластичность, обладает свойствами звукопоглощения и может быть покрыта любыми типами автолаков. И таким: Средство для защиты кузова и паста - уплотнитель APP U 210 2 in 1 Аэрозольная масса U 210 представляет прочную эластичную каучуковую массу. Благодаря высокому содержанию твердых частиц не меняет структуру после высыхания. Предоставляет возможность нанесения толстым слоем и восстановления структуры уплотнения, получаемой в заводских условиях. Когда масса высохнет, на нее можно наносить все типы автолаков. Массой APP U 210 2 в 1 можно предохранять окрашиваемые поверхности кузова от ударов камнями т.н. барашек , а также защищать интерцепторы, пороги и крылья от повреждений в результате ударов камней, песка и соли. Масса APP U 210 2 в 1 может также применяться для уплотнения распылением сварных швов, восстановления оригинальной заводской структуры уплотнения распылением, а также в качестве звукопоглощающей массы для шасси транспортных средств.


vlad: solobarik пишет: Поставьте на путь истинный, это получится локально перекрасить? В смысле не перекрывая антигравием весь порог целиком. А если целиком то какая технология удаления старого антигравия? локально не получится, будет пятно. перекрывать целиком, не удаляя старый, но старый хорошенько отмыть (лучше керхером), высушить и заматовать.

solobarik: SAMSON спасибо. Я прошерстил близлежащие магазины по покраске, у них есть только АГ Dinitrol. Кто нибудь таким пользовался, фактура нормальная? vlad я уже склоняюсь к полному ремонту, пойду поищу, у кого есть споттер. Примерный порядок малярки: 1 Необходимо матовать только по уровень старого антигравия. 2 Перекрываю станый АГ новым 3 Выжидаю 4 Наношу базу, потом лак. Меня еще терзает я вопрос: Как сделать переход, между нетронутым покрытием (выше антигравия на пороге) и новым лаком с краской, незаметным? Ведь от скотча останется ступенька?

vasek: Скотч-брайт и паста тебе в помощь.

vasek: Там кстати локально все делать можно.

vlad: solobarik пишет: Примерный порядок малярки: 1 Необходимо матовать только по уровень старого антигравия. 2 Перекрываю станый АГ новым 3 Выжидаю 4 Наношу базу, потом лак. а, у тебя антигравий крашеный... тогда попробуй антигравий локально нанести. если получится более-менее ровно и потом база с переходом тоже получится (хотя места там по вертикали мало, подбирать надо под "встык")... то может даже будет незаметно :-) никто не помешает потом, если не получится, задуть антигравием весь порог. и можно его не красить :-) у меня вот не крашеный и вполне ничего смотрится (но пороги на Ниве штатно черные) Меня еще терзает я вопрос: Как сделать переход, между нетронутым покрытием (выше антигравия на пороге) и новым лаком с краской, незаметным? Ведь от скотча останется ступенька? от скотча останется. тут надо очень тонко работать. если не уверен в своем владении краскопультом, проще всего переход по лаку сделать аэрографом, им поверхность засрать довольно проблематично ну и вариант выше - антигравий не красить.

SAMSON: vlad пишет: от скотча останется. Если переход по лаку на ребре (канту) делать, а скотч "в подворот"(у нас так называется) то останется минимальная ступенечка, по ней 1500-2000-ой пройтись легонечко с водичкой и Фареклой G-3 на тряпочке в ручную, то границу почти не видно(по крайней мере клиенту). "В подворот" - это когда ниже канта, ровненько прикладываешь укрывную бумагу(ремонтируемый участок ниже канта)так , чтобы верхний край бумаги проходил там где предполагается сделать переход, сверху клеим скотч, подворачиваем бумагу вверх, немножко натягиваем, выравнивая линию перехода и закрепляем вверху... Тяжело объяснять на пальцах, нужно как-то будет сфотать!

solobarik: SAMSON пишет: "В подворот" - это когда ниже канта, ровненько прикладываешь укрывную бумагу(ремонтируемый участок ниже канта)так , чтобы верхний край бумаги проходил там где предполагается сделать переход, сверху клеим скотч, подворачиваем бумагу вверх, немножко натягиваем, выравнивая линию перехода и закрепляем вверху... Тяжело объяснять на пальцах, нужно как-то будет сфотать! т.е. своего рода валик на месте перехода? У меня еще вопросик - получится ли на нести лак на старый лак, который на старом антигравии, так чтобы он потом не слез. Потому что старый лак находится на волнистом АГ и поэтому лунки не получается заматовать, ну никак.

vasek: solobarik пишет: поэтому лунки не получается заматовать, ну никак. Я видимо для прикола пост про пасту писал.

vlad: solobarik пишет: т.е. своего рода валик на месте перехода? да solobarik пишет: У меня еще вопросик - получится ли на нести лак на старый лак, который на старом антигравии, так чтобы он потом не слез. Потому что старый лак находится на волнистом АГ и поэтому лунки не получается заматовать, ну никак. скотч-брайтом получится

solobarik: vlad пишет: Я видимо для прикола пост про пасту писал. пропустил посмотрел ценники в магазине, бутылочка от 1500 рубликов, на вес не дают. постараюсь обойтись без оного.

vlad: solobarik пишет: посмотрел ценники в магазине, бутылочка от 1500 рубликов, на вес не дают. постараюсь обойтись без оного. лист скотч-брайта купи, тебе хватит. без пасты.

vasek: solobarik пишет: посмотрел ценники в магазине, бутылочка от 1500 рубликов, на вес не дают. постараюсь обойтись без оного Для домашнего пользования есть Боди-802 только никто про него не знает и вживую не видели, но он есть в природе.Стоит в Москве около 150р..

SAMSON: solobarik пишет: т.е. своего рода валик на месте перехода? Да, только бюджетный, и еще скотчем можно регулировать ступеньку, натягивая бумагу выше или опуская ниже.

solobarik: сегодня заматовал порог и полностью запылил антигравием, локально как-то не очень выглядело. завтра еще разок перематую кантик антигравия и буду красить. Единственное, что не понравилось - на тестовом запыле антигравия лаком (мобихел 2К HS 2:1 один мокрый слой), в лаке остались малюсенькие кратеры ну или как будто потыкали тонкой иголкой. Может надо в два прохода, чуть припылить и потом мокро? Да, еще в качестве обезжирки использовал спирт, так можно?

vlad: антигравий перед покраской загрунтовать, обезжиривать не спиртом, а антисиликоном.

solobarik: vlad пишет: антигравий перед покраской загрунтовать обязательно? вот здесь Покраска по антигравию говорят что не обязательно.

vlad: не обязательно. но где-то рядышком были жуткие вопли о том, что без грунта все взяло и облезло оно тебе надо? ;-) а от грунта хуже точно не будет...

solobarik: за грунтом и антисиликоном 20 км, а ехать не на чем.

Pivo: расскажу как бы я сделал!!!!! шкурю шпаклюю,вышкуриваю,грунтую(можно из баллона),матую весь порог,обезжириваю,обклеиваю,наклеиваю скотч по канту антигравия,разбрызгиваю антигравий от центра в разные стороны,отклеиваю скотч,10минут перекур,база(перекрыл антигравий)лак!!!! ВУОЛЯ ДЕЛОВ НА 2-3ЧАСА

solobarik: Pivo пишет: расскажу как бы я сделал!!!!! где же Вы рашньше были. хорошая мысля приходит опосля :)

Саня-пулик: Pivo приходит всегда последним, после драки кулаками помахать. А бойцы уже остыли.

Саня-пулик: SAMSON пишет: В подворот" - это когда ниже канта, ровненько прикладываешь укрывную бумагу(ремонтируемый участок ниже канта)так , чтобы верхний край бумаги проходил там где предполагается сделать переход, сверху клеим скотч, подворачиваем бумагу вверх, немножко натягиваем, выравнивая линию перехода и закрепляем вверху... Тяжело объяснять на пальцах, нужно как-то будет сфотать!Я примерно понял, но посмотреть бы глазами. Даёшь видео !

Pivo: vasek пишет: Скотч-брайт и паста тебе в помощь а в гараже (чтоб непокупать такие дорогие вещи) тряпка и пемолюкс порошковый или в магазине продаются в хозяйственном отделе типа скотчбрайта только хухаркам сковородки отмывать

SAMSON: Pivo пишет: а в гараже (чтоб непокупать такие дорогие вещи) тряпка и пемолюкс порошковый или в магазине продаются в хозяйственном отделе типа скотчбрайта только хухаркам сковородки отмывать Еще бюджетный вариант: в любом строительном магазине(у нас по крайней мере) прямоугольные(бывают с закругленными краями) кусочки поролона с абразивным налетом наверху, я как-то купил парочку самых мелких, что были, где то чуть меньше года пылились, а потом я выкупил, что ими прикольно матовать под акрил, под металлик не пробовал, чет стремновато что риски остануться... Ешо в капилочку!

Pivo: SAMSON пишет: чет стремновато что риски остануться так кто тебе мешает взять какое нить крыло матануть этой фигнёй,а когда буш чё нить красить то и это крыло бздани!! Кинь его куда нить а потом через недельку посмотришь есть чё

SAMSON: Саня-пулик пишет: Я примерно понял, но посмотреть бы глазами. Даёшь видео ! Да не вопрос Александр! Видеокамера у меня есть, вот только времени голяк! За три дня нужно собрать пожитки, передать гараж, бокс с инструментом и нюансами(где материалы брать, с колористами познакомить и т.д.) братану и переехать в Симферополь, так что попробую выкроить минутку! Кстати господа Симферопольчане, принимайте коллегу в коллектив!!!

SAMSON: Pivo пишет: так кто тебе мешает взять какое нить крыло матануть этой фигнёй,а когда буш чё нить красить то и это крыло бздани!! Кинь его куда нить а потом через недельку посмотришь есть чё Время.... разве что позже как-то...

Саня-пулик: SAMSON Не парься. Будет время - сфоткаешь или видео запишешь. Занимайся переездом. Успехов !

SAMSON: Саня-пулик пишет: Не парься. Будет время - сфоткаешь или видео запишешь. Занимайся переездом. Успехов ! Спасибо за поддержку!!!

Bobr: рихтую зашпатлевано загрунтовано антигравий окрашено

mishustik: Bobr пишет: рихтую Такие отчеты у непосвященных людей создают ложные иллюзии , вроде а че там 4 шага всего , а денег берут много , сделаю-ка сам. Ну и начинаются сериалы. Зато Дяди Васи отчет - глянешь и ночью будешь в поту вздрагивать - мама дорогая работы-то сколько!

Саня-пулик: mishustik Не 4, а 5 шагов. А вот тогда 4, то это без шага номер 1. То есть по принципу "А я бы тупа шпатлей завалил."(c)Pivo

Bobr: mishustik пишет: Такие отчеты у непосвященных людей создают ложные иллюзии , вроде а че там 4 шага всего , а денег берут много , сделаю-ка сам. Дык, на самом деле сложного нет ничего. И денег не много взял. Сколько у тебя такая работа стоит?

mishustik: Да тож недорого-бы вышло , тысяч 5-6 примерно.

Bobr: Угу 5 и вышло.

Саня-пулик: О как ! Тверь с Москвой сравнялись по ценнику.

mihas: Ну во первых Балашиха это уже не Москва, а Тверь тоже "подмосковье", так что всё логично.

Rover: Саня-пулик может хватит уже деньги в чужом кармане считать?

Саня-пулик: Rover Я и не считаю. Лишь подметил сравнявшиеся цены. А раньше был перевес в сторону Москвы. Ты как то за мной постоянно надзираешь. Не находишь ? mihas Как ни странно, но сейчас в том же известном всем по конфе авто_ру обнинском сервисе цены практически такие же как и в сервисах что в Москве (даже в центре оной). И вышеприведённое сравнение лишь ещё одно подтверждение этому.

Rover: Саня-пулик пишет: Ты как то за мной постоянно надзираешь. Работа такая Саня-пулик пишет: обнинском сервисе цены практически такие же как и в сервисах что в Москве а какие варианты, расходы на жизнь и работу практически такие же. Вот тебе простой пример, в Псковской обл где куча лесоповалов пиломатериалы стоят столько же сколько и в Питере, а всякие метизы еще и дороже, так что если дом строить то вывод простой

Саня-пулик: Rover пишет: Работа такая Ну ты ж понимаешь что 5 тыщ рупий для меня не те деньги, которые мне было бы интересно считать в чужом кармане. а какие варианты, расходы на жизнь и работу практически такие же.Не так давно на кузовной ремонт москвичи скажем ездили в область потому что там было дешевле чуть ли не в 1,5 раза. А жители крупных городов (скажем того же Питера) ездили в такие деревни как например наша потому что было существенно дешевле. Когда произошло сравнивание цен Москвы и области я даже затрудняюсь ответить. Но вот щас открыл авторушную конфу, что у Николая в Обнинске 10 тыр за ремонт капота, столько же и у остальных московских http://wwwboards.auto.ru/color/136160.html А насчёт всяких метизов понятно дело, так как все оптовые поставки всего идут через Москву или Питер. А пиломатериалы из Питера тебе надо ещё и привезти на место постройки дома. Так что дешевле будет покупать на месте. Всё давно посчитано за нас.

Rover: Ха, Саня, так в Питер то их везут в том числе и с Псковских пилорам, это я точно знаю

Саня-пулик: И какое объяснение сему феномену ты находишь ? "Баблосишен коррумпирен думэн Пунэн"(с) ?

Rover: Не вдавался в раздумья, но думаю жадность пилорамщиков будет последним аргументом

SAMSON: Саня-пулик пишет: SAMSON Не парься. Будет время - сфоткаешь или видео запишешь. Вот, обещанные фотки: подворачиваем к верху: регулируем ступеньку натяжкой бумаги, и как говорит Пиво: "ВУАЛЯ!" ЗЫ_ Я клеил не по канту, просто чтоб показать, хоть примерно...

Саня-пулик: SAMSON Понял. Спасиб большой.

Юрий74: Друг на Субаре Импрезе замял порог об свеже примерзшую ледышку под водительской дверью, также сколупнул краску,антигравий. Получилось вот так фотки не под тем углом получились.Так вот там идет полоска антигравия и нужно было повторить заводскую структуру,пистолетом слишком крупная бы вышла.Так проклеили скотчем по кромке антигравия и поролоновой губкой в несколько слоев сделали нужную структуру,потом под грунт и т.д. Получилось отлично. Друг очень придирчивый,ни кому такого клиента не пожелаю,проверит все.Работай остался доволен, ну а я тоже что другу помог и он остался доволен .Да металл на порогах больно уж мягок.

Саня-пулик: Юрий74 пишет: Друг очень придирчивый,ни кому такого клиента не пожелаю,проверит все.Работай остался доволен, ну а я тоже что другу помог и он остался доволен Ну нафиг таких "друзей." Если кто то из моих друзей просит что то сделать, то никаких претензий не принимается. Потому что нахаляву. А делать за деньги друзьям я не собираюсь, полностью в этом вопросе солидарен с диез-ом.

Юрий74: Саня-пулик пишет: Ну нафиг таких "друзей." Если кто то из моих друзей просит что то сделать, то никаких претензий не принимается. Потому что нахаляву. А делать за деньги друзьям я не собираюсь, полностью в этом вопросе солидарен с диез-ом. Друг он и в Африке друг,и денег не брал,бартером -услуга за услугу.И делалось не "на халяву" , а как для самого дорого клиента

Ацетон: Всей темы не читал.... После рихтовки/шпаклёвки/грунтовки проклеиваю контурным скотчем по линии заводского. Дальше обычным скотчем ну и так далее. Антигравий никогда не наношу антигравийным пистолетом. С обычного...... Путём подбора расстояния/вязкости/давления/подачи можно добится любой текстуры. Переходы на заводскую часть антигравия делаем так как и по обычной краске плавными движениями руки. Сразу после нанесения антигравия вырываем контурный скотч. Антигравий при этом растекается очень красивой ступенькой. Короче не завод, но получается оооочень красиво. Фиг кто замечает.

Юрий74: Ацетон пишет: С обычного...... когда антигравийного ещё не было так и делали,разводили растворителем и вперед,слои только тонкие выходят.

Саня-пулик: Юрий74 пишет: Друг он и в Африке друг,и денег не брал,бартером -услуга за услугу.И делалось не "на халяву" , а как для самого дорого клиента Это уже не друг ни разу. Друг - это когда ты возишься с его корытом столько времени сколько нужно делая всё так, как делал бы себе, по максимуму своих сил и возможностей. А друг при этом не проверяет всё под лупой, а просто принимает всё так как есть заранее зная что лучше просто не получится. При этом никакого бартера...



полная версия страницы