Форум » Философия и практика профессии » как восстановить антигравий на пороге » Ответить

как восстановить антигравий на пороге

solobarik: Всем добрый день. Вот такую бяку я сделал на пороге: Вмятина небольшая, грунт цел. Поставьте на путь истинный, это получится локально перекрасить? В смысле не перекрывая антигравием весь порог целиком. А если целиком то какая технология удаления старого антигравия? Еще пожалуйста, посоветуйте, какой антигравий купить (слышал, бывают еще напыляемые герметики) под пистолет, чтобы получилась похожая фактура. АГ body отстой, у него вообще нет фактуры Я даже не буду править, уж больно это муторно, через техн отверстия подлезть не получилось. споттер наверно грунт повредит. :(

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

vasek: Если все правильно делать то только спотер -грунт-герменик-краска.А если просто герметик -краска вмятинка будет видна.

solobarik: vasek пишет: Если все правильно делать то только спотер -грунт-герменик-краска.А если просто герметик -краска вмятинка будет видна. Т.е. целиком и весть старый антигравий снимать? мне желательно с минимум затрат. впереди зима, как я её откатаю еще не известно все же подкиньте название АГ или напыляемого герметика.

SAMSON: solobarik я вот например таким пользуюсь: Средство для защиты и сохранения кузова APP U 200 UBS Средство на основе синтетических смол и каучука для защиты кузова от коррозии и ударов камнями. Применяется для нанесения защитного слоя на переднюю и заднюю часть кузова, пороги, интерцепторы, крылья, двери, а также внутренние нижние части кузова. Сохраняет эластичность, обладает свойствами звукопоглощения и может быть покрыта любыми типами автолаков. И таким: Средство для защиты кузова и паста - уплотнитель APP U 210 2 in 1 Аэрозольная масса U 210 представляет прочную эластичную каучуковую массу. Благодаря высокому содержанию твердых частиц не меняет структуру после высыхания. Предоставляет возможность нанесения толстым слоем и восстановления структуры уплотнения, получаемой в заводских условиях. Когда масса высохнет, на нее можно наносить все типы автолаков. Массой APP U 210 2 в 1 можно предохранять окрашиваемые поверхности кузова от ударов камнями т.н. барашек , а также защищать интерцепторы, пороги и крылья от повреждений в результате ударов камней, песка и соли. Масса APP U 210 2 в 1 может также применяться для уплотнения распылением сварных швов, восстановления оригинальной заводской структуры уплотнения распылением, а также в качестве звукопоглощающей массы для шасси транспортных средств.


vlad: solobarik пишет: Поставьте на путь истинный, это получится локально перекрасить? В смысле не перекрывая антигравием весь порог целиком. А если целиком то какая технология удаления старого антигравия? локально не получится, будет пятно. перекрывать целиком, не удаляя старый, но старый хорошенько отмыть (лучше керхером), высушить и заматовать.

solobarik: SAMSON спасибо. Я прошерстил близлежащие магазины по покраске, у них есть только АГ Dinitrol. Кто нибудь таким пользовался, фактура нормальная? vlad я уже склоняюсь к полному ремонту, пойду поищу, у кого есть споттер. Примерный порядок малярки: 1 Необходимо матовать только по уровень старого антигравия. 2 Перекрываю станый АГ новым 3 Выжидаю 4 Наношу базу, потом лак. Меня еще терзает я вопрос: Как сделать переход, между нетронутым покрытием (выше антигравия на пороге) и новым лаком с краской, незаметным? Ведь от скотча останется ступенька?

vasek: Скотч-брайт и паста тебе в помощь.

vasek: Там кстати локально все делать можно.

vlad: solobarik пишет: Примерный порядок малярки: 1 Необходимо матовать только по уровень старого антигравия. 2 Перекрываю станый АГ новым 3 Выжидаю 4 Наношу базу, потом лак. а, у тебя антигравий крашеный... тогда попробуй антигравий локально нанести. если получится более-менее ровно и потом база с переходом тоже получится (хотя места там по вертикали мало, подбирать надо под "встык")... то может даже будет незаметно :-) никто не помешает потом, если не получится, задуть антигравием весь порог. и можно его не красить :-) у меня вот не крашеный и вполне ничего смотрится (но пороги на Ниве штатно черные) Меня еще терзает я вопрос: Как сделать переход, между нетронутым покрытием (выше антигравия на пороге) и новым лаком с краской, незаметным? Ведь от скотча останется ступенька? от скотча останется. тут надо очень тонко работать. если не уверен в своем владении краскопультом, проще всего переход по лаку сделать аэрографом, им поверхность засрать довольно проблематично ну и вариант выше - антигравий не красить.

SAMSON: vlad пишет: от скотча останется. Если переход по лаку на ребре (канту) делать, а скотч "в подворот"(у нас так называется) то останется минимальная ступенечка, по ней 1500-2000-ой пройтись легонечко с водичкой и Фареклой G-3 на тряпочке в ручную, то границу почти не видно(по крайней мере клиенту). "В подворот" - это когда ниже канта, ровненько прикладываешь укрывную бумагу(ремонтируемый участок ниже канта)так , чтобы верхний край бумаги проходил там где предполагается сделать переход, сверху клеим скотч, подворачиваем бумагу вверх, немножко натягиваем, выравнивая линию перехода и закрепляем вверху... Тяжело объяснять на пальцах, нужно как-то будет сфотать!

solobarik: SAMSON пишет: "В подворот" - это когда ниже канта, ровненько прикладываешь укрывную бумагу(ремонтируемый участок ниже канта)так , чтобы верхний край бумаги проходил там где предполагается сделать переход, сверху клеим скотч, подворачиваем бумагу вверх, немножко натягиваем, выравнивая линию перехода и закрепляем вверху... Тяжело объяснять на пальцах, нужно как-то будет сфотать! т.е. своего рода валик на месте перехода? У меня еще вопросик - получится ли на нести лак на старый лак, который на старом антигравии, так чтобы он потом не слез. Потому что старый лак находится на волнистом АГ и поэтому лунки не получается заматовать, ну никак.

vasek: solobarik пишет: поэтому лунки не получается заматовать, ну никак. Я видимо для прикола пост про пасту писал.

vlad: solobarik пишет: т.е. своего рода валик на месте перехода? да solobarik пишет: У меня еще вопросик - получится ли на нести лак на старый лак, который на старом антигравии, так чтобы он потом не слез. Потому что старый лак находится на волнистом АГ и поэтому лунки не получается заматовать, ну никак. скотч-брайтом получится

solobarik: vlad пишет: Я видимо для прикола пост про пасту писал. пропустил посмотрел ценники в магазине, бутылочка от 1500 рубликов, на вес не дают. постараюсь обойтись без оного.

vlad: solobarik пишет: посмотрел ценники в магазине, бутылочка от 1500 рубликов, на вес не дают. постараюсь обойтись без оного. лист скотч-брайта купи, тебе хватит. без пасты.

vasek: solobarik пишет: посмотрел ценники в магазине, бутылочка от 1500 рубликов, на вес не дают. постараюсь обойтись без оного Для домашнего пользования есть Боди-802 только никто про него не знает и вживую не видели, но он есть в природе.Стоит в Москве около 150р..

SAMSON: solobarik пишет: т.е. своего рода валик на месте перехода? Да, только бюджетный, и еще скотчем можно регулировать ступеньку, натягивая бумагу выше или опуская ниже.

solobarik: сегодня заматовал порог и полностью запылил антигравием, локально как-то не очень выглядело. завтра еще разок перематую кантик антигравия и буду красить. Единственное, что не понравилось - на тестовом запыле антигравия лаком (мобихел 2К HS 2:1 один мокрый слой), в лаке остались малюсенькие кратеры ну или как будто потыкали тонкой иголкой. Может надо в два прохода, чуть припылить и потом мокро? Да, еще в качестве обезжирки использовал спирт, так можно?

vlad: антигравий перед покраской загрунтовать, обезжиривать не спиртом, а антисиликоном.

solobarik: vlad пишет: антигравий перед покраской загрунтовать обязательно? вот здесь Покраска по антигравию говорят что не обязательно.

vlad: не обязательно. но где-то рядышком были жуткие вопли о том, что без грунта все взяло и облезло оно тебе надо? ;-) а от грунта хуже точно не будет...



полная версия страницы