Форум » Философия и практика профессии » Проём » Ответить

Проём

magnit: Кто как клеит дверной проём между задним крылом и задней дверью ,как только я не прбовал никогда не получается нормально ,всегда этот стрёмный подпыл .Если красиш одно крыло проблем нет скотч почти вплотную и всё ,а вот если крыло с дверью то шляпа . Скинти фотки кто как клеет желательно

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Pivo: так колбаса!!!

GregSam: Есть специальный поролон для клейки проемов.

magnit: знаю я что валик есть для этого ,вот и хочу узнать к какой плоскости вы его приклеиваете чтоб ничего не было видно ,у меня после валика остаётся полоска ,плавных границ нет а тупо полоска всё равно что яб скотч туда приклеил ,пока лучшим вариантом для себя как вообще ничего там не заклеивать не вижу ,но это не на всех тачках прокатывает


Zalman: Я зачастую вклеивал скотч в самое ребро, такичтоб граница лака была на самом уголке, потом либо сразу расклеить, тогда кромки лака не останется, либо после сушки пройтись двумя легкими движениями Р2000! Граница уходит влет!

magnit: Вот один единственый дельный совет. Тоже делал что то подобное ,муторно очень.

mifody: Я тоже обклеиваю точно на ребре, и после полного высыхания срезаю выступ нового лака или краски ребром металического шпателя. Получается супер !!!!

GregSam: Так заклеивая краска не попадет на арку, а как же с внутренней частью двери?

Cihlida: Pivo пишет: так колбаса!!! Хоть колбаса, хоть сыр, все равно приходится затирать. Лучше тут кажись тут не придумаешь. Не стоит "изобретать колесо"

mifody: Клеить!

Roman_Vitov: клею скотч на отворот и стараюсь как можно меньше туда наливать. очень редко приходится что то тереть после высыхания. а еще лучше если есть возможность содрать сразу после покраски. тогда еще не разу не тер.

Danich: Варианта тут всего 3 1.Клеить валик 2.Клеить скотч в угол(по возможности сразу после лакирования скотч снять, граница будет плавнее) 3.Ничего не клеить. Второй вариант стремен тем, что можно перестараться и протереть угол.

okello: Danich пишет: Danich согласен на 100 !валик с зазорчиком под0.5(натягиваю),скотч наизнанку(для ТАЗа самое то),и для АРАтюнинга не клеить(дарагой!вах!маладэс!).от валика остается чуть напыла убирается ЗМ 74м легко.

Максимус: Валик рулит.Но если его нет,то скотч в проём, с отступом от края проёма 4-5мм,у скотча и плоскости проёма не должно быть жёсткой границы.После покраски напыл убирается полиролью.

Максимус: Уточнение.Край скотча приклеен а второй край поднят вертикально.Получается L-образный валик.

Pivo: Максимус пишет: Уточнение.Край скотча приклеен а второй край поднят вертикально.Получается L-образный валик. а ну друг изогни ка ты сею конструкцию на проёме задней двери

okello: ага!получается не эл а зю такое-хоть падай!

Moroz: Как вариант: Ни чего не клеить а перед покраской заматовать проемы Р-2000 в местах где будет предполагаемый напыл и после покраски размыть переходным растворителем. После сушки полирнуть.

Вальтер: Moroz пишет: Как вариант: Ни чего не клеить а перед покраской заматовать проемы Р-2000 в местах где будет предполагаемый напыл и после покраски размыть переходным растворителем. После сушки полирнуть. Тоже использую этот вариант.

Rover: только что расклеил очередное ведро, колбаса, как говорит Пиво, форева! И придумывать ничего не надо, заклеил-покрасил-расклеил-деньги в кассу-до новых встреч

m@st@k: люблю такие варианты.. деньги вперед.. стулья потом.. незачем изобретать велосипед.... валик в проем..ускоритель сушки в лак... 15 минут ... полирнул и деньги содрал... ребят, честно фигню порите.. я форвард своей фирмы.. за много лет ни одного возврата или перекраса... лак должен ложиться на глянец, предварительно его нужно обезжирить... америкосы вообще не замарачиваются.. просто обезжиривают, наносят базу и лак... я в таком варианте столько бенли и другой дорогостоящей фигни видел что Вам и ни снилось.. а сколько таких вариантов откраса новых машин ..которые в салонах стоят... не стоит делать лишних телодвижений.. ВАШЕ время - деньги

m@st@k: правка.. отполировать (вытянуть глянец) и обезжирить для перехода, но обезжирить так чтоб часть глянца осталасьи на него и заранее заматированную часть локалки или стандартного ремонта лак попал... тогда не будет видно перехода, если канеш его правильно выполировать машинкой ( не сдирая новый лак )

olegx: m@st@k пишет: лак должен ложиться на глянец, предварительно его нужно обезжирить.m@st@k пишет: . отполировать (вытянуть глянец) и обезжирить для перехода, А у меня на глянце почему то ничего не держится.Хоть заобезжиривайся.

Pivo: m@st@k пишет: я форвард своей фирмы.. m@st@k пишет: лак должен ложиться на глянец, а чё за фирма?

Moroz: Я помню где то год назад, здесь на форуме один специалист рассказывал как за 2 дня подготовить и полностью облить машину. Так вот он матовал ее восьмидесяткой, потом шпакля и жидкарем это все заливал, после сразу краска. Так вот, покраска на глянец это из этой же оперы.

GregSam: Нормально, у нас хватает гаражей, где за 2 дня полностью покрасят машину, про качество я промолчу. Лично видел, как машину целиком красили мокрым по мокрому, хорошо что белая была, не так заметно была апельсиновая корка.

mishustik: Мож какя новая технология - секретная . Надо выслушать обоснованные доводы. Хотя про окраску на глянец под переход слышал , место под переход заполировывается очень хорошо , и прям на отполированный глянец кладут зону перехода. Но документальных(технически обоснованных) рекомендаций нету. Это из серии малярного опыта. Только m@st@k преподносит это . Надо-бы попроще , народ и потянеться , а сейчас только злословить будем , но он сам виноват , чего пальцы пушить. Мне лично мой товарищ рассказывал , про такой метод , работает на наикрутейшей станции БМВ. Но , повторюсь этот метод никак не регламентируется.

дядя вася: m@st@k пишет: я форвард своей фирмы.. m@st@k пишет: лак должен ложиться на глянец Ну если форвард,да из самой мАсквы,то я теперь вапще ничего матировать не буду.Уверен ко мне возвратов тоже не будет.Ещё бы!Ктож захочет возвращаться,чтоб ему снова такую шару прогнали.

gladkiy: Лучше валика поролонового пока ни чего не видел,но и его можно приклеить не правильно, получается тоже самое что скотч.Насчет обезжиривания ,думаю здесь есть правда,но после надо матонуть.Насчет зарубания бабла,считаю что это не последнее дело,но мы ведь в первую очередь мастера а не зарубатели бабла,извиняюсь за каламбур и безграмотность.И есче ,примеры вроде(а вот америкосы)считаю безумными.

АНТОХА: olegx пишет: А у меня на глянце почему то ничего не держится.Хоть заобезжиривайся. у еси через вотЭТО тада получится , но на доступных деталях брайт-скоч+паста займет меньше времени а какчество выше... валик+1

дядя вася: Существует адгезия механическая,и есть химическая.Если кто-то рекомендует именно химическую,то и надо пояснять:так мол и так,такие-то материалы. А не то что,вы типа тут все чайники,ничо не умеете,учитесь как надо.

Rover: Да да, вот я недавно такого америкоса перекрашивал, которого умные америкосы покрасили на глянец, все естественно облезло. Просто происходит это не сразу. m@st@k пишет: я форвард своей фирмы это ты что этим хотел сказать? что мы тут все лохи, а ты крутанский перец?

Pivo: Rover пишет: это ты что этим хотел сказать? да я вот тоже не пойму пишет что форвард,начальник,по 40 человек увольняет!!!А красит в сараях нипаняяятна

Pivo: m@st@k пишет: Пиво, вот если я покрашу в сарае будет куда красивее..то, поверь что ты открасишь в камере. Мастер клас был для моих учеников-мастеров на этой машине.. да жалко учеников народ надо учить хорошими материаломи работать,А сарай это сарай!!!! и что это за учитель такой? вы бы лучше курсы полировщиков открыли!!!!ближе к теме

GregSam: Ой, как мне знакомы такие высказывания, круче вареных яиц, а на деле все наоборот. И вообще если человеку нечего сказать по делу, то лучше промолчать. А то все темы с его постами уходят в другую сторону от первоначальной.

pawasonic: Валик рулит. Тока я клею не на край, а на плоскость, переперндепреперпер короче параллельную плоскости двери, крыла. А центральный зазор - широкий скотч. А передний дверь-крыло - никак если будеть по сырому открываться, если нет - можно газетку запхать.

Danich: что-то форвард меня утомлять стал..

pawasonic: Мож надо его с поля удалить?

Паша-малыш: pawasonic пишет: Мож надо его с поля удалить? Дайте ему шанс объясниться. Удалите, а потом каждый думать будет, кому его посты были отправлены. И потом, каждому шанс нужно давать, мож и он чуть вежливее станет!

Sershal: Вернитесь в тему, господа. Если микро ступенька и остаётся, её можно легко сполировать, либо смазать по-сырому убрать пальцем в растворителе

Danich: Sershal так а зачем так, если можно валик? Чем такой способ лучше?

Goodwin: Бюджетнее.

Danich: Не поспоришь)) Но дольше, верно?

Pivo: Sershal пишет: Если микро ступенька и остаётся, её можно легко сполировать, либо смазать по-сырому убрать пальцем в растворителе а теперь подщитай сколько у тебя на это времени и нервов ушло

Goodwin: Danich пишет: Но дольше, верно? Однозначно. Сам когда то клеил скотчем, после валиков обратно уже неее...., к хорошему быстро привыкаешь...

Danich: Пиво! Ответь мне в теме про лаки, пожалуйста.

Sershal: Бюджетнее? Совершенно верно. Скорость? Вы, господа, будете удивлены, но при определённой сноровке, скорость проклейки скотчем, не уступает проклейке валиком. Если держать правильный натяг, скотч сам подворачивается в нужную сторону и с нужным углом подворота Ну правда. И ещё немаловажный момент, о котором Вы, господа Гуру малярных дел , часто забываете. Не во всех регионах, не в каждой торговой точке нашей бескрайней, можно приобрести весь спектр обсуждаемой лакокрасочной продукции. И многим пользователям форума, по этой и ряду других причин, Ваши, вобщем то бесспорно правильные советы, остаются космическими сказками. Давайте помнить, что наряду с опытными сервисменами, тут черпают новую для себя информацию и начинающие. Кстати в основном. А в общем то, я со своими фотками влез что бы тему перенаправить. PS Pivo пишет: а теперь подщитай сколько у тебя на это времени и нервов ушло Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда Pivo - поржал (применительно к нашему диалогу)

elvis: Валики продают 2х типов. один круглый другой продолговатый.Первый в проем второй на двери с внутренней стороны.

Danich: Sershal Да ладно, не злись ты так. Откуда ж нам знать где что продается.. Но как-то мне не верится, что в Харькове не продаются 3м-овские валики.. А вообще, кто как привык, тому так и удобнее, что тут обсуждать.. elvis Продолговатые пока не попадались ОФФ - который уже раз замечаем, что коробки с валиками приходят заклееные скотчем. А в каждой коробке по акции должна быть 3-м овская футболка. Что интерколор постояннно мягко говоря крал эти футболки, что глазурит. По нашим расчетам, этими футболками должны быть обеспечены уже все их работники, их дети, внуки, правнуки, и все ближние и дальние родственники. И куда им столько футболок? Россия, что тут скажешь..

Rover: Danich На Юноне посмотри, футболочки

Sershal: Danich Ох. И тени злости не проскочило. Да уж. Харькофф та ещё дыра. Но, по секрету, валики продают почти на каждом углу (не буквально конечно). Справедливости ради-заклеиваюсь и так и так, бывает.

Юрий74: Pivo пишет: а теперь подщитай сколько у тебя на это времени и нервов ушло После того как опробовали валик ,так за скотч и браться не хочется.

Максимус: Спасибо,Sershal за фото.А то на пальцах объяснить сложно. Pivo пишет: а ну друг изогни ка ты сею конструкцию на проёме задней двери В основном задние проёмы так и обклеиваются.

Danich: А кто-нибудь практикует оклейку (не проемов а вообще) способом заворачивания скотча внутрь? То есть клеим край полоски скотча, оставшуюся часть заворачиваем внутрь вдвое и прижимаем. Получается эффект 2-стороннего скотча)))

Roman_Vitov: а для чего? где такое применимо?

Pivo:

Паша-малыш: А майку почему не выложил рядом с коробкой???

Pivo: а зачем

юрий: Побюджетней будет чем 3м. И не хуже

ls800: такой у нас за 750 покупал... а скока 3 м???

Danich: Roman_Vitov Например при грунтовании, там где не нужна большая точность границы при оклеивании, а нужна скорость.

юрий: При грунтовании чтобы не расходовать валик-и если торцы не надо подгрунтовывать.Сворачиваешь в трубочку газету и засовываещь ее в проем -Чтобы немного выступала-дешиво и практично

малый: Появились новые валики 3М,кто нибудь пробовал?

mishustik: малый пишет: Появились новые валики 3М,кто нибудь пробовал? Чем новые?

дядя вася: Я вообще от 3М отхожу.только если братва с СТО подгонит нахаляву.Дорого.Новых валиков не видел.Расскажи.

малый: Они по цвету бело-синие,овалом внутри пустота и клей находится в стороне ,не так как раньше по середине(сам пока видел только экспонат на семинаре 3М ну и оторвал кусочек попробовать,конечно со старыми не сравнить )Пока у нас не могу найти



полная версия страницы