Форум » Философия и практика профессии » Проём » Ответить
Проём
magnit: Кто как клеит дверной проём между задним крылом и задней дверью ,как только я не прбовал никогда не получается нормально ,всегда этот стрёмный подпыл .Если красиш одно крыло проблем нет скотч почти вплотную и всё ,а вот если крыло с дверью то шляпа . Скинти фотки кто как клеет желательно
Ответов - 65, стр:
1 2 3 4 All
Pivo: так колбаса!!!
GregSam: Есть специальный поролон для клейки проемов.
magnit: знаю я что валик есть для этого ,вот и хочу узнать к какой плоскости вы его приклеиваете чтоб ничего не было видно ,у меня после валика остаётся полоска ,плавных границ нет а тупо полоска всё равно что яб скотч туда приклеил ,пока лучшим вариантом для себя как вообще ничего там не заклеивать не вижу ,но это не на всех тачках прокатывает
Zalman: Я зачастую вклеивал скотч в самое ребро, такичтоб граница лака была на самом уголке, потом либо сразу расклеить, тогда кромки лака не останется, либо после сушки пройтись двумя легкими движениями Р2000! Граница уходит влет!
magnit: Вот один единственый дельный совет. Тоже делал что то подобное ,муторно очень.
mifody: Я тоже обклеиваю точно на ребре, и после полного высыхания срезаю выступ нового лака или краски ребром металического шпателя. Получается супер !!!!
GregSam: Так заклеивая краска не попадет на арку, а как же с внутренней частью двери?
Cihlida: Pivo пишет: так колбаса!!! Хоть колбаса, хоть сыр, все равно приходится затирать. Лучше тут кажись тут не придумаешь. Не стоит "изобретать колесо"
mifody: Клеить!
Roman_Vitov: клею скотч на отворот и стараюсь как можно меньше туда наливать. очень редко приходится что то тереть после высыхания. а еще лучше если есть возможность содрать сразу после покраски. тогда еще не разу не тер.
Danich: Варианта тут всего 3 1.Клеить валик 2.Клеить скотч в угол(по возможности сразу после лакирования скотч снять, граница будет плавнее) 3.Ничего не клеить. Второй вариант стремен тем, что можно перестараться и протереть угол.
okello: Danich пишет: Danich согласен на 100 !валик с зазорчиком под0.5(натягиваю),скотч наизнанку(для ТАЗа самое то),и для АРАтюнинга не клеить(дарагой!вах!маладэс!).от валика остается чуть напыла убирается ЗМ 74м легко.
Максимус: Валик рулит.Но если его нет,то скотч в проём, с отступом от края проёма 4-5мм,у скотча и плоскости проёма не должно быть жёсткой границы.После покраски напыл убирается полиролью.
Максимус: Уточнение.Край скотча приклеен а второй край поднят вертикально.Получается L-образный валик.
Pivo: Максимус пишет: Уточнение.Край скотча приклеен а второй край поднят вертикально.Получается L-образный валик. а ну друг изогни ка ты сею конструкцию на проёме задней двери
okello: ага!получается не эл а зю такое-хоть падай!
Moroz: Как вариант: Ни чего не клеить а перед покраской заматовать проемы Р-2000 в местах где будет предполагаемый напыл и после покраски размыть переходным растворителем. После сушки полирнуть.
Вальтер: Moroz пишет: Как вариант: Ни чего не клеить а перед покраской заматовать проемы Р-2000 в местах где будет предполагаемый напыл и после покраски размыть переходным растворителем. После сушки полирнуть. Тоже использую этот вариант.
Rover: только что расклеил очередное ведро, колбаса, как говорит Пиво, форева! И придумывать ничего не надо, заклеил-покрасил-расклеил-деньги в кассу-до новых встреч
m@st@k: люблю такие варианты.. деньги вперед.. стулья потом.. незачем изобретать велосипед.... валик в проем..ускоритель сушки в лак... 15 минут ... полирнул и деньги содрал... ребят, честно фигню порите.. я форвард своей фирмы.. за много лет ни одного возврата или перекраса... лак должен ложиться на глянец, предварительно его нужно обезжирить... америкосы вообще не замарачиваются.. просто обезжиривают, наносят базу и лак... я в таком варианте столько бенли и другой дорогостоящей фигни видел что Вам и ни снилось.. а сколько таких вариантов откраса новых машин ..которые в салонах стоят... не стоит делать лишних телодвижений.. ВАШЕ время - деньги
полная версия страницы