Форум » Философия и практика профессии » Покраска бамперов из пластика. » Ответить

Покраска бамперов из пластика.

Максимус: Доброго времени суток Мастерам.Вопрос таков-почему бампера(и др.пластиковые детали) крашеные металиком отличаются от кузова,не играет роли на месте ли красили или отдельно,на шевролетах с пластиковым лючком-сложно по нему подобрать краску,а на опелях тоже с пластиковым проблем нет.Слышал что влияет магнитное поле мет.деталей,поэтому краска лежит по другому.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Rover: mishustik оттенки серого, от белого до черного

краскопульт: в принципи пластик с завода отличаетсяпо цвету от авто,т.к. красится отдельно. что касается ремонтной покраски то при правельном подборе,сером грунте,очень тщательной обработки антисилом и липкой салфеткой проблем не бывает. как вариант:попробуйте покрасить красный цвет, при одинаковых слоях на две пластины(серой и чёрной)-цвет как правило не попадёт

pawasonic: Друзья мои, я уже где-то писал, но повторюсь. Красили на AVEO крыло и часть бампера за раз не снимая, и получилась вот такая картина: цвет бампера несколько отличался (незначительно) от крыла, ну типа как от офигенного подбора. Т.е. к такой разнице ни клиент не прицепится, ничего. Просто теперь я знаю, что такой эффект есть, и этому есть объяснение - статика. Салфетки её не снимают вроде, да и нафиг оно надо. Даже с завода и даже лючки отличаются как у колориста после "вчерашнего".


Zakusay: pawasonic пишет: и этому есть объяснение - статика Поддерживаю! Но все таки Рено "клюшках" пластиковые крылья от бамперов отличаются, а от кузова не особо, а почему?

pawasonic: Значит там статики нет видимо

GregSam: Может еще зависит от пластика, бампера и крылья сделаны из разных пластиков.

olegx: Один из вариантов-обработка пламенем горелки, мы этим способом лет двадцать назад пластик обрабатывали,потому как праймера по пластику не имели. До сих пор актуально?

Pivo: olegx пишет: один из вариантов-обработка пламенем горелки, если интересно могу подробнее расписать- испытывал разные варианты) а вы попробуйте 600 абралоном с водичкой наш технолог утверждает.... если новая деталь непокоцанная(я говорю об оригинальных деталях) то можно смело нешкуря хорошо обезжиривать и красить мокрый по мокрому!!!!!

Технолог: olegx пишет: мы этим способом лет двадцать назад пластик обрабатывали,потому как праймера по пластику не имели.Неужели до сих пор актуально? Действительно актуально! Только молодые мастера не знают какой частью пламени горелки работать, сколько времени проводить обработку, сколько времени сохраняется активность поверхности, какой должен быть состав газовой смеси. А в остальном все новое - давно забытое старое. С Уважением Технарь.

Pivo: Технолог пишет: Действительно актуально! а я просто новые бампера 2000 абралоном на сухую праймер и в бой нах горелки та

olegx: Технолог Сделали бы доброе дело,просветили молодых мастеров.Да и старых тоже,я к примеру уже всех тонкостей и не помню И в чём преимущества такого способа. .Только чур не говорить что вся инфа на курсах,а курсы платные.

Технолог: 1) обезжириватели для пластика необходимо применять как min трех видов : от жиров, от солей, от статического напряжения 2) время обработки пламенем горелки не более 0,1 сек на единицу площади 3) сутки у Вас точно есть перед последующим нанесением ЛКМ 4) после обработки пламенем нельзя (КАТЕГОРИЧЕСКИ!) обрабатывать поверхность абразивными материалами 5) газовая смесь должна быть с избытком кислорода 5-1) максимальная концентрация кислорода в конце второй зоны пламени горелки

vlad: Технолог пишет: обезжириватели для пластика необходимо применять как min трех видов : от жиров, от солей, от статического напряжения а разве приличные представители этого вида не являются всем этим "в одном флаконе"? ну например SH 7010 или Kansai SU SILICON OFF

хирург: vlad пишет: а разве приличные представители этого вида не являются всем этим "в одном флаконе"? ну например SH 7010 или Kansai SU SILICON OFF На мой взгляд химия разная нужна, поэтому и есть узкоспециализированные вещи, которые и превосходят SH, где представлен универсальный очиститель 7010.

miha-tag: а серым скотчбрайтом с пастой, не пойдет? обязательно нужно обезжиривать?

бывалый: vlad пишет: ну например SH 7010 или Kansai SU SILICON OFF За Кансай не знаю,у нас его нет,а шписовский 7010, антистатиком не является и соли не снимает.При работе с пластиком использую 7010 только для удаления смазки от пресформ,разумеется после выгревания при +70,а далее ,для обезжиривания использую только спиртовой.

ms-ara: Кстати насчёт бамперов: кто знает чем покрывают новые неоригинальные бампера, бывает серая и чёрная гадость,которая смывается растворителем,некоторые маляры и продавцы называют это грунтом.

olegx: ms-ara покрасил я раз на этот грунт,облезло.Теперь снимаю.

vlad: бывалый пишет: За Кансай не знаю,у нас его нет,а шписовский 7010, антистатиком не является и соли не снимает.При работе с пластиком использую 7010 только для удаления смазки от пресформ,разумеется после выгревания при +70,а далее ,для обезжиривания использую только спиртовой. вот тут явно упомянуты антистатические свойства. http://www.spieshecker.ru/catalog.asp?kid=61&cid=2651&sbtid=232 вживую антистатический эффект также заметен

хирург: vlad пишет: вот тут явно упомянуты антистатические свойства. http://www.spieshecker.ru/catalog.asp?kid=61&cid=2651&sbtid=232 вживую антистатический эффект также заметен Как замечаете антистатический эффект? По информации от первоисточника, а не от Интерколора 7010 на родном сайте http://sdstds.shcolor.info/ShowDocument.mvc/Tds/RU/ru/7010A , как видите про антистатический эффект ничего не написано. PDF Версия - http://slil.ru/29575106



полная версия страницы