Форум » Философия и практика профессии » Крашу сам, есть вопросы » Ответить

Крашу сам, есть вопросы

Vini: Здравствуйте! Хочу перекрасить ниссан примера универсал (W10), нуждаюсь в Ваших советах! На материалы планирую потратить не более 10 000р. Заводскую краску буду счищать в ноль, поэтому, за эту сумму, хочу получить в первую очередь долговечность и атмосферостойкость, а потом уже красоту. Хочу дюпон, но не знаю, хватит ли средств? Учитывая, что нужно будет сначала покрыть кислотным грунтом. На что стоит рассчитывать? Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает. Красить буду металликом. Хочу такой результат Что взять?

Ответов - 520, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

диез: Vini Хотелосьбы воочию увидеть приобретение века.

Vini:

Vini: восстановил проводку. не заводится


SAMSON: Vini я думаю тебе к электрику нужно, ну или если сам понимаешь, схему проводки на нее из нета скачать...

Vini: ура! в 4 утра она завелась в общем все оборудование стало последовательно оживать после тщательной просушки, повреждений от воды никаких вообще

Rover: Говорил я тебе, надо разбирать до голого кузова, этот пожар с наводнением еще аукнется потом

Moroz: Не очень приятное начало восстановления кузова. Нужно сделать выводы.

Vini: перед нанесением антигравия нужно акриловую краску матовать?

Pivo: а то конечно нужно !!!

Vini: а надо ли матовать кислотник и акриловый грунт, если ровность не имеет значения?

SAMSON: Vini кислотный грунт не шлифуется!!! Смотри тех. документацию выбранного грунта! Vini пишет: ровность не имеет значения Как это не имеет значения, ты же на акриловый грунт красить будешь???

Vini: это полости, которые не видны. днище и нишы всякие

SAMSON: Акриловый грунт для лучшей адгезии нужно заматовать. В этом случае действительно ровность не имеет значения.

morozz: Vini пишет: это полости, которые не видны. днище и нишы всякие тогда их надо было по мокрому грунту красить, если грунт высох то перетереть его надо

Vini: я еще не покрасил. через сколько минут надо красить грунт краской, если по-мокрому? 20? грунт дюксон DX-?? 2к

morozz: примерно 20-30 минут вполне хватает если с разбавителем не перестарался

Vini: и что адгезия будет такая же как со шлифованным грунтом?

дядя вася: Даже лучше.

Vini: столкнулся с проблемой ремонта задних крыльев. у машины как такового крыла нет, оно едино с крышей и днищем. подстава в том, что к нему приварена колесная арка, а места соединений проржавели. варить? боюсь поведет металл, а выстукивать его обратно не получится - не подлезешь. есть мысль. балгаркой c кравцовым кругом счистить всю труху и ржавчину, затем шов пропитать панцирем (преобразователь в грунт), когда высохнет снова пройтись балгаркой. заматовать металл. окрасить кислотным>>акриловым>>краской снаружи, а там, где зеленая стерлка по той же последовательности, только не красить, а заливать ЛКМ в шов изнутри и ждать пока стечет (по-другому не получится). Под конец залить шов изнутри кузбасслаком (т.к. он очень жидкий и проникающий) а снаружи пройтись антигравием. В чем недочеты? сколько по времени такая конструкция проживет? Остатки ржавчины вроде получились нейтрализованны и замурованы.

vlad: кузбасслак не в тему, заливай ингибиторным антикором на масляной основе. динитрол, раст-стоп и т.д.



полная версия страницы