Форум » Философия и практика профессии » Крашу сам, есть вопросы » Ответить

Крашу сам, есть вопросы

Vini: Здравствуйте! Хочу перекрасить ниссан примера универсал (W10), нуждаюсь в Ваших советах! На материалы планирую потратить не более 10 000р. Заводскую краску буду счищать в ноль, поэтому, за эту сумму, хочу получить в первую очередь долговечность и атмосферостойкость, а потом уже красоту. Хочу дюпон, но не знаю, хватит ли средств? Учитывая, что нужно будет сначала покрыть кислотным грунтом. На что стоит рассчитывать? Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает. Красить буду металликом. Хочу такой результат Что взять?

Ответов - 520, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

vlad: Vini пишет: это пиздец. под шумкой не было видно дырок. странно, что ее сделали из какой-то тряпки, даже в такую жару она оставалась влажной. в ниссане работают либо идиоты, либо "экономисты" до мозга костей. не понимаю почему у меня задняя балка еще не оторвалась с корнями. обычное дело. ржа под шумкой частенько бывает, даже если она полимерная. а если впитывает, то вообще капец

Евген: Vini пишет: есть такой состав, который прям до голого металла разъедает? в таком случае лучше использовать пескоструй, а так можно преобразователем ржавчины пройти все это дело

Vini: разрезал сегодня порог. ребра жесткости, которые туда вварены превратились в труху там, до куда доходил слой глины в пороге, т.е. сантиметра 3. они должны быть проварены сверху и снизу, что бы был эффект. из-за этого когда поднимаешь машину на домкрате двери начинают плохо закрываться. так вот, стоит ли вварить в порог прямоугольный в сечении металлический профиль? жесткость вернется? или лучше чем профиль просто плоскую пластину?


Epoksid: Варим плоскую пластину из 2 мм.

Vini: я все-таки решил делать бутерброд, как изначально задумывал. каждый слой грунта матовать надо?

vlad: кислотник противопоказано. эпоксидник подбери такой, чтобы можно было на кислотник, чтобы без акрилового посередине обойтись

SAMSON: Vini пишет: ребра жесткости, которые туда вварены превратились в труху там, до куда доходил слой глины в пороге, т.е. сантиметра 3. они должны быть проварены сверху и снизу, что бы был эффект. из-за этого когда поднимаешь машину на домкрате двери начинают плохо закрываться. Двери плохо закрываются не из за этого. Кузов автомобиля "играет" при нагрузках, и если поддомкратить одну из сторон, даже на новом автомобиле, сместятся диагонали дверных проемов, а сними и замки... поэтому, поддомкрачивать машину желательно с закрытыми дверьми!!!

Vini: да у меня вообще весь кузов как сопля. вчера поднимал за переднее колесо лебедкой весь бок машины, так задняя дверь на сантиметр сместилась. когда отпустил вернулась на место. у брата на новом хундае вообще ничего не перекашивает. надо варить.

SAMSON: Vini пишет: у брата на новом хундае вообще ничего не перекашивает Ты просто ее весь бок не поднимал за переднее колесо лебедкой! У разных машин разная жесткость кузова, в общем перекос есть в любых и "хундаях", только у одних на сантиметр, а у других на несколько мм. Усилитель в пороге тоже играет свою роль в жесткости. Если его восстановить, я думаю, перекос уменьшится.

Саня-пулик: Vini пишет: под шумкой не было видно дырок. странно, что ее сделали из какой-то тряпки, даже в такую жару она оставалась влажной. в ниссане работают либо идиоты, либо "экономисты" до мозга костей. А ты ещё со мной пытался спорить. "Я знаю что я прав."(c) Матрица А поехать в Нисцан и поговорить там по душам с технологами кузовного производства - это мечта моей жизни. Евген пишет: в таком случае лучше использовать пескоструй, а так можно преобразователем ржавчины пройти все это делоЖень, речь о полостях. Ну типа короба порогов внутри. Какой там пескоструй... SAMSON пишет: Двери плохо закрываются не из за этого. Кузов автомобиля "играет" при нагрузках, и если поддомкратить одну из сторон, даже на новом автомобиле, сместятся диагонали дверных проемов, а сними и замки... Это ты видимо про очень плохие новые автомобили. А на тех авто которые были новыми в начале-середине 90-х годов двери открывались-закрывались даже если домкрат стоял в любом углу. Помню читал мессагу про то как чувак поддомкратил один угол на Карине Е и менял колесо. А толстая деффка входила-выходила и каждый раз закрывала за собой дверь. И дверь закрывалась без всяких проблем, с тем же усилием. Вообще жёсткость кузова на кручение у корыт с плоским полом (ну типа как у моего микрика) априори хуже чем у корыт с центральным тоннелем. Про это надо помнить при оценке состояния кузова типа дрова или ещё не совсем дрова.

SAMSON: Саня-пулик пишет: Это ты видимо про очень плохие новые автомобили. А на тех авто которые были новыми в начале-середине 90-х годов двери открывались-закрывались даже если домкрат стоял в любом углу. Помню читал мессагу про то как чувак поддомкратил один угол на Карине Е и менял колесо. А толстая деффка входила-выходила и каждый раз закрывала за собой дверь. И дверь закрывалась без всяких проблем, с тем же усилием. SAMSON пишет: У разных машин разная жесткость кузова, в общем перекос есть в любых и "хундаях", только у одних на сантиметр, а у других на несколько мм. Не буду спорить, но остаюсь при своем мнении...

Vini: Накупил металла, буду варить...есть газо и электросварка, но все тут на форуме варят полуавтоматом. Почему? Посоветовали в магазине антигравий CAR SYSTEM KS-1000, есть о нем мнения? Купил. При чем так его расхваливали, говорили, мол, зубилом не отдерешь. Я днище внутри салона тоже буду красить, в магазине сказали, что можно просто прогрунтовать и шумку наклеить, а красить лишняя трата денег. Но я им не поверил и купил акриловую краску, что б от влаги изолировать. Правильно сделал? А снаружи днища, перед антигравием, грунт лучше прокрасить? Пока не купил компрессор думал просто кисточкой красить, это ведь не имеет значения в недоступных глазу местах?

дядя вася: Vini пишет: Накупил металла, буду варить...есть газо и электросварка, но все тут на форуме варят полуавтоматом. Почему? Потому,что газом слишком большую площадь металла перегреваешь и это ускоряет гниение.А что бы варить электросваркой металл 0.8-1.0 надо быть очень хорошим сварщиком.Полуавтомат варит аккуратнее,им проще работать.Это ведь тоже электросварка,только электрод в виде тонкой проволоки. Vini пишет: Посоветовали в магазине антигравий CAR SYSTEM KS-1000, есть о нем мнения? Если не под окраску,то без разницы,какой. Vini пишет: Я днище внутри салона тоже буду красить, в магазине сказали, что можно просто прогрунтовать и шумку наклеить, а красить лишняя трата денег. Но я им не поверил и купил акриловую краску, что б от влаги изолировать. Правильно сделал? По мне так НЕТ.Я,когда свои ведерки востанавливал.Просто загрунтовал ГФ-021.Дал просохнуть.Залил мастикой "Кордон".Но для текучести не разбавлял ничем,а грел феном.И потом ещё проклеил технониколем под феном.Дешево,сердито,надежно."Кордон" взял, потому что он имеет свойство высыхать,в отличие от других мастик,например сланцевых.Никогда не высохнут и будут подвонивать. Vini пишет: А снаружи днища, перед антигравием, грунт лучше прокрасить? Смотря какой грунт.Я бы наверное,не стал.

Vini: дядя вася пишет: Потому,что газом слишком большую площадь металла перегреваешь и это ускоряет гниение.А что бы варить электросваркой металл 0.8-1.0 надо быть очень хорошим сварщиком.Полуавтомат варит аккуратнее,им проще работать.Это ведь тоже электросварка,только электрод в виде тонкой проволоки. А возможно мой аппарат Telwin переделать в полуавтомат? дядя вася пишет: По мне так НЕТ. Спасибо за мнение! Жду еще мнений. дядя вася пишет: Я,когда свои ведерки востанавливал.Просто загрунтовал ГФ-021.Дал просохнуть.Залил мастикой "Кордон" ну у меня чай не копейка, я хочу из своего ведра хорошую иномарку получить)) дядя вася пишет: Смотря какой грунт.Я бы наверное,не стал. 1 слой DX61 (1л) 1К Протравливающий грунт-наполнитель 2 слой DX64 (1л) 2k Акриловый грунт дюпонт я брать не стал, в слишком больших тарах продавался Не понял. грунт шлифуют для адгезии или для ровности?

SAMSON: Для ровности. Что именно не понятно?

Vini: Сегодня был ад. Варю значит я правый стакан газосваркой, начал со стороны бампера. Постепенно шов приближается к салону, чувствую горелым начинает сильно вонять. заглянул под капот - из под патрубков печки валит дым. заглянул в салон - все в дыму, ничего не видно. Начинается паника! Еще бы, вся машина может сгореть бегу к багажнику за огнетушителем. Нахожу. После прошлого владельца остался мелкий такой, в баллончике как антигравий. А тем временем из всех воздуховодов торпеды уже валит дым, лобовое изнутри местами почернело. Бегу тушить, огнетушитель плюется какой-то пеной, не помогает ВООБЩЕ Будет уроком на будущее. В этот момент лицо начинает орошать живительная влага :) Радуюсь и удивляюсь откуда у меня в гараже стоит автоматическая защита от пожара. Но я ошибся. это дворники закоротило и они начали произвольно включаться. Ладно, времени нет, бегу за шлангом, включаю поный напор и поливаю водой торпеду, все воздуховоды, снизу вверх брызгаю под бардачок. Вроде потухло. Жду, через 5 минут снова начинает валить дым. Еще раз заливаю водой. Молю Бога, что бы огонь погас, иначе машину придется выбросить на помойку, т.к. пока я буду ее разбирать что б потушить у нее уже весь передок сгорит. Тут вдруг отрубается подсветка магнитолы и я понимаю, что я идиот - не выключил массу от акумулятора. Зато торпеда спасена, снаружи нет никаких видимых оплавлений. Но испортилась дорогая магнитола, наверное блок управления+сама печка сгорела, закоротило что-то в приборке - отрубились часы. И еще много чего могло уйти в мир иной, ночью-то не видно. Надеюсь, мозги движка не залил. Прождал еще час на всякий случай, если вдруг загорится. Пронесло. Теперь не знаю, радоваться, что все могло быть еще хуже или плакать, что все так плохо. Разборка торпеды и просушка электроники с поиском новых деталей откладывает окраску на неопределенный срок. У кого-нибудь был опыт ремонта утопленников? После затопления всю электронику надо менять или что-то выживает? SAMSON непонятен был вопрос, на который ты уже ответил)

olegx: Vini Не растраивайся,могло быть и хуже.Газосваркой без напарника машину спалить легко.Сними половое покрытие ,разъёмы на проводке продуй и просуши.Все коробки с электроникой вскрой тоже.Проводку внимательно просмотри,если повреждён только участок впаяй новый.Если с просушкой не затягивать всё будет нормально.

vlad: Vini пишет: У кого-нибудь был опыт ремонта утопленников? После затопления всю электронику надо менять или что-то выживает? есть опыт. все выживает (но только мои утопленники были "неактивны" в момент утопления, хотя аккум и был подключен), даже если не разбирать для сушки. но это не рекомендуется, т.к. контактам откровенно плохеет, будет потом электроника глючить. лучше разобрать и разъемы мокрые продуть и попшикать смазкой для контактов (я использовал какую-то буржуйскую, на худой конец можно технический вазелин в аэрозоли) у меня были тяжелее случаи ;-) 2 дня изображало подводную лодку, пока вода не спала под замену только двигатели заслонки печки и дворников, остальное реанимировано

SAMSON: Vini не ошибается тот, кто ничего не делает!!! Здесь наверное почти каждый, кто варит что-то спалил по неосторожности, недавно сожгли переднее сидение и обшивку двери на Ваз-2108, на разборке взяли б/у, поставили, как новые! Так что бывает...

Vini: снял торпеду, оказывается на это уходит всего-то 20 минут. сгорела крыльчатка мотора печки, кожух крыльчатки, кожух испарителя кондиционера, в общем все, что находится до распредилителя потоков. Я не нашел радиатора печки, где он? Так же обгорели 2 жгута проводов (на 20см), их там всех перекоротило, щас перепаиваю, посмотрю, что из электрооборудования сдохло, что нет. Еще перегрелся герметик лобового стекла - оно гуляет, расплавилось жабо (кожух тяг дворников) и шарниры тяг.



полная версия страницы