Форум » Философия и практика профессии » Крашу сам, есть вопросы » Ответить

Крашу сам, есть вопросы

Vini: Здравствуйте! Хочу перекрасить ниссан примера универсал (W10), нуждаюсь в Ваших советах! На материалы планирую потратить не более 10 000р. Заводскую краску буду счищать в ноль, поэтому, за эту сумму, хочу получить в первую очередь долговечность и атмосферостойкость, а потом уже красоту. Хочу дюпон, но не знаю, хватит ли средств? Учитывая, что нужно будет сначала покрыть кислотным грунтом. На что стоит рассчитывать? Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает. Красить буду металликом. Хочу такой результат Что взять?

Ответов - 520, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

Вальтер: Vini пишет: кстати, растстоп, что я в прошлом году в арку заливал, испарился сцуко Я двери из нутри обрабатывал три года назад раст-стопом для днища, недавно ставил стеклоподъёмники, всё нормально ни чего не испарилось, для скрытых полостей не использую, очень жидкий.

Vini: с дверьми понятно, а в арку кисточкой особо не подлезешь

Евген: Vini пишет: с дверьми понятно, а в арку кисточкой особо не подлезешь по давлением , воздухом через мовильницу брызнуть


Вальтер: Vini пишет: с дверьми понятно, а в арку кисточкой особо не подлезешь Я беру в балонах под пистолет, если у тебя в другой таре можно как говорит Евген , я в свою машину, и в пороги его задул, и в арки.

Vini: купил грунт брюлекс и лак новол на первый слой и на крышу, глазурит на второй слой и на бока

vaga: Vini пишет: лак новол на первый слой и на крышу, глазурит на второй слой и на бока Зачем такая химия, почему не чтото одно, неужели такой расброс цен. Не корабыль же красить.

Vini: просто я задолбался уже вкладывать бабло в эту кастрюлю, при этом хочется, что бы проделанная работа подольше сохранилась...разброс цен в 2 раза

miha-tag: Vini пишет: .разброс цен в 2 разау нас даже побольше но может имело смысл купить что-то среднее на эти деньги?

Vini: может быть, имело, но я подумал, что так будет максимальное соотношение цена/качество, я не знаю прав ли я

vaga: Vini пишет: прав ли я Тогда лучше проверь на совместимость - контрольный выкрас не помешает.

Vini: да, конечно, обязательно сделаю. теперь прошу советов - после первого лакирования, сколько времени оставить сохнуть лаку и какой шкуркой его прошкурить (с водой) перед следующим заходом?

vlad: Vini пишет: да, конечно, обязательно сделаю. теперь прошу советов - после первого лакирования, сколько времени оставить сохнуть лаку и какой шкуркой его прошкурить (с водой) перед следующим заходом? если решил все-же в 2 захода делать, то ждать придется в районе суток. если шкурку забивать будет, то придется еще подождать. от материала и температуры все зависит...

Epoksid: А зачем первый слой лака шкурить?

Vini: vlad а есть порог пересушивания, за который не стоит выходить?

vlad: Vini пишет: а есть порог пересушивания, за который не стоит выходить? если красишь по свежему лаку по глянцу, то есть. а раз матуешь, то нет. иначе как старое покрытие перекрасить?

Vini: ну так, я думал, грунтуют сначала. а что, можно 10летнюю машину заматовать и поновой залить лаком что б вид освежить? и даже не слезет?

vlad: Vini пишет: а что, можно 10летнюю машину заматовать и поновой залить лаком что б вид освежить? и даже не слезет? делают такое, если старое покрытие не проблемное, то не слезет

miha-tag: Vini пишет: можно 10летнюю машину заматовать и поновой залить лаком что б вид освежить? и даже не слезет? конечно не слезет, только какой в этом смысл? проще отполировать, всеравно лаком не уберешь сколы и царапины до грунта.

vaga: miha-tag пишет: конечно не слезет, только какой в этом смысл? проще отполировать, всеравно лаком не уберешь сколы и царапины до грунта. Таки да.

Vini: у меня крыша идеально ровная без единой царапинки, мне что ее даже грунтовать не нужно, прям заматавать и сразу базу наносить?



полная версия страницы