Форум » Философия и практика профессии » Крашу сам, есть вопросы » Ответить

Крашу сам, есть вопросы

Vini: Здравствуйте! Хочу перекрасить ниссан примера универсал (W10), нуждаюсь в Ваших советах! На материалы планирую потратить не более 10 000р. Заводскую краску буду счищать в ноль, поэтому, за эту сумму, хочу получить в первую очередь долговечность и атмосферостойкость, а потом уже красоту. Хочу дюпон, но не знаю, хватит ли средств? Учитывая, что нужно будет сначала покрыть кислотным грунтом. На что стоит рассчитывать? Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает. Красить буду металликом. Хочу такой результат Что взять?

Ответов - 520, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

мотя: Глаза боятся руки делают Можеш для доступа вырезать отверстие только в таком месте что бы потом можно было заделать так чтобы не видно было.На самом деле не все так и страшно как с первого взгляда кажется.

Vini: я собираюсь снять все двери, покрасить проемы и двери изнутри отдельно, потом навесить все и красить снаружи, это правильное решение? только я хочу внешние шпаклёво-грунтовочные работы тоже делать после покраски проемов... надоело находиться в подвешенном состоянии с раскиданной по гаражу машиной, хочу ее полностью собрать, убраться в гараже и спокойно работать по наружке, но не попорчу ли я проемы?

соломон: Vini пишет: собираюсь снять все двери, покрасить проемы и двери изнутри отдельно, потом навесить все и красить снаружи, это правильное решение Правильное, гемору при покраске меньше, качество выше


малый: Vini пишет: я собираюсь снять все двери, покрасить проемы и двери изнутри отдельно, потом навесить все и красить снаружи, это правильное решение? Так и работаем!Только наружка загрунтована уже,крашу нутрянку,навешиваю,перетираю наружку и красим!соломон пишет: Правильное, гемору при покраске меньше, качество выше Только гемору больше,а вот качество лучше!

соломон: малый пишет: Только гемору больше Готов поспорить, проще и быстрее заклеить проем, и дверь по отдельности, чем на машине, где все мешает. А уж про покраску вообще молчу. А снять и поставить практически любую дверь, кроме Ваза, пара пустяков. Так что это кажеться что гемору больше.

Vini: на проемах переход остается заметен, или его полируют? меня больше всего волнует опыл грунтовки, который налетит на проемы...

Romka: Vini пишет: на проемах переход остается заметен, или его полируют? Переход полируется и его совсем не видно, а бывает, что и полировать не надо. Vini пишет: опыл грунтовки, который налетит на проемы... Ну так аккуратно по торцу крыла прокладываешь маскировочный паралоновый валик, и никакого опыла никуда не налетит

Vini: мляяяя...оказалось, что задняя стойка двери (там где крючок для замка) целиком сместилась внутрь... не знаю что с ней делать, она вся из нескольких слоев тонкого металла, куда не возьмись гнется...

miha-tag: приварить пластину и тянуть ,либо дергать кувалдой.

Vini: вот такой УЖАС творился у меня с днищем Слава Богу, лонжероны хоть были целые Начал варить потихоньку Шлифую-пускострую загрунтовал кислотным фосфатирующим грунтом, затем акриловым, потом акриловой краской, затем антигравием, затем раст-стопом, знатный получился бутерброд [/URL] [/URL] так это все выглядело из салона что бы не ржавело намазал на днище битум в перемешку с растстопом и залил основательно резиновой мастикой, она никак не высыхала, поэтому пришлось прикрыть ее стеклоизолом приступил к шумке крыша важный момент под ногами сделать "ванночки" из сплена, что бы влага не просочилась под сиденьем вот так вот качественно халтурщики ниссановцы приклеили заводскую шумку (отклеивается пластами) самый мощный антишумовой эффект дает ВОЙЛОК, который нужно защитить от влаги, учитесь, пока я жив, так еще никто не делал :) в дверях передние завибрил еще и снаружи (аудиоподготовка)

Саня-пулик: Vini А зачем ты эти же фотки что на 6-й странице ещё и в заголовок темы вставил ? Я устал ждать пока вся страница откроется... Работа проделана огромная спору нет. Узнаю нисцан по голой ржавой "дворовухе" в салоне, типа глазу не видно - можно с ним ничего не делать. А войлок на полу ты просто в полиэтилен заплавил со всех сторон ну типа ваккумной упаковки ?

Vini: САНЯ! Если на интернет-странице дублируются одинаковые фото, они загружаются тем не менее только 1 раз, так что у тебя просто интернет слабый :) я из полиэтилена сделал "ванночки", приклеил его по краям двухсторонним скотчем

miha-tag: Саня-пулик пишет: Vini А зачем ты эти же фотки что на 6-й странице ещё и в заголовок темы вставил ? Я устал ждать пока вся страница откроется... теперь эти фотки на каждой странице этой темы будут палец устанет мышью перематывать всетаки надо было сделать их маленькими, чтоб можно было увеличить, а на радикале наоборот оставить в максимальном разрешении.

Epoksid: Vini пишет: ВОЙЛОК, который нужно защитить от влаги, учитесь, пока я жив, так еще никто не делал Плёнка на войлок - это ошибка! Войлок по любому всосёт влагу,а испаряться некуда,три года и вари снова,не спасёт никакая мастика. Салон должен дышать. Пройдено!

Vini: на немецких автомобилях премиум класса войлок запечатан в пакеты

Саня-пулик: Vini пишет: САНЯ! Если на интернет-странице дублируются одинаковые фото, они загружаются тем не менее только 1 раз, так что у тебя просто интернет слабый :) Я честно говоря не понял посыла ? Какой смысл видеть все эти фото в начальном сообщении каждый раз при открытии этой темы я честно говоря не понимаю ? Читабельность никакая. Сообщение удалено персонально для Сани-пулика Да не это надо было сообщение удалять, а ссылки в начальном сообщении. А это на 6-й странице наоборот оставить как есть. я из полиэтилена сделал "ванночки", приклеил его по краям двухсторонним скотчемА под полиэтиленом ты думаешь влаги не будет, да ? Про точку росы помнишь в школе по физике проходили. на немецких автомобилях премиум класса войлок запечатан в пакетыНу там и кузовщина не такого пошиба.

Vini: да и куй с ней, если будет, через такой слой мастики она не пройдет

Саня-пулик: Vini Во, теперь грамотно оформил отчёт. А мастика эта всё время жидкая из за раст-стопа ? Напиши кстати что у тебя вышло по материальным и временным затратам на весь ремонт ?

Epoksid: Vini пишет: да и куй с ней, если будет, через такой слой мастики она не пройдет Ещё как пройдёт,мастика останется,а под ней будут дырки.

Vini: Epoksid ну и? Саня-пулик ну не то что бы жидкая, пастообразная. посчитать время и материалы невозможно, т.к. я уже года полтора с ней вожусь по настроению, в свободное время



полная версия страницы