Форум » Философия и практика профессии » Крашу сам, есть вопросы » Ответить

Крашу сам, есть вопросы

Vini: Здравствуйте! Хочу перекрасить ниссан примера универсал (W10), нуждаюсь в Ваших советах! На материалы планирую потратить не более 10 000р. Заводскую краску буду счищать в ноль, поэтому, за эту сумму, хочу получить в первую очередь долговечность и атмосферостойкость, а потом уже красоту. Хочу дюпон, но не знаю, хватит ли средств? Учитывая, что нужно будет сначала покрыть кислотным грунтом. На что стоит рассчитывать? Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает. Красить буду металликом. Хочу такой результат Что взять?

Ответов - 520, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

Vini: сегодня отцовскую шниву готовил к продаже - покрасил "переходом" капот и крыло. переходом, значит тупо на поврежденное место дунул :) она серебристый металлик, когда клал базу сначала пробовал как на видео во вских учебных материалах - с максимальной подачей равномерно нанести толстый слой, нихрена не получилось, появились облака, сгустки непонятные, где слой толстый там темнее. потом попробовал просто пылить - пшик пшик куда хочется по чуть-чуть и получился нормальный равномерный цвет. я в недоумении, базу что, нельзя класть мокро?

miha-tag: Vini пишет: недоумении, базу что, нельзя класть мокро?можно, но мокро бывает по разному, снизь давление, чтоб краска капельками летела, получится мокро и без луж

Seny11: Vini пишет: базу что, нельзя класть мокро? Можно, но не всегда (Vini да сделай перед покраской пару выкрасок на фото бумаге,увидишь как она ляжет,от тебя же не убудет ) Ну потратишь ты 10-15 грамм краски ,зато потом красишь с уверенностью и в удовольствие


дядя вася: Vini пишет: появились облака, сгустки непонятные, где слой толстый там темнее. Если бы дождался пока просохнет,то увидел бы чудо.

Вальтер: Vini пишет: с максимальной подачей равномерно нанести толстый слой, нихрена не получилось, появились облака, На мокром слое будут яблоки, нужно высушить базу и смотреть, у тебя на сухой базе не должно быть яблок.

Vini: примеру я в июле-августе красить буду. в прошлом году я в ней поменял движок (Саня, ты наверное слышал о таком монстре, как SR20VE?), коробку, кузов полностью заварил, обработал и собрал, т.к. машина нужна, а зимой красить без окрасочной камеры невозможно. жалко только, что я на ней правый бок об газель порвать успел, крыло менять придется, гемору куча :(

Саня-пулик: Vini пишет: примеру я в июле-августе красить буду. в прошлом году я в ней поменял движок (Саня, ты наверное слышал о таком монстре, как SR20VE?)Монстр - это SR20DET. А VE - это полумонстр. , коробку, кузов полностью заварил, обработал и собрал, т.к. машина нужна, а зимой красить без окрасочной камеры невозможно. жалко только, что я на ней правый бок об газель порвать успел, крыло менять придется, гемору куча :(Ууу, у тебя не примера, а боевая подруга.

Vini: тут такое дело, от ДЕТа автомат все потроха в поддон выплюнет, а так я бы конечно его и ставил, стоят они одинаково :)

Vini: ребята, заднюю дверь купил, теперь вопрос с передней дверью и крылом. по предней - сомнулась в районе замка и вылетела из завальцовки на участке 15 см - это ремонтопригодно или лучше поменять? купить дверь не проблема, просто я туда много шумки накатал, жалко выбрасывать дверь самое главное - крыло - его купить в москве вообще нереально, нашел человека, который разбирает такую же машину на запчасти, так он дурень, когда высверливал крыло его согнул и изворотил. если заказывать из новосиба выйдет дорого да и там скорее всего нет. там, где скотч крыло порвалось. снять заднее стекло вообще гимор ужасный, убьется уплотнитель, его придется заказывать, ждать...а под ним контактная сварка крыла... Его реально без большого опыта самому выправить? Сколько возьмет толковый жестянщик, что бы это сделать, кто возьмется?

диез: Vini Надо было скотч снять когда делал фото.Вот тогда можно,что-то посоветовать.Самому вполне можно отрихтовать,будет не супер,но намного дешевле.Ну а дальше,шпаклевка творит чудеса.

Puma: имхо я бы крыло сделал. Как то на фто вообще куска не хватало.. и ничего. вживил. Так что дерзай, Вини. Хуже с крылом уже не будет

малый: Vini В принципе ничего страшного нет,но стекло по хорошему придётся всё равно вырезать.Вырезай изнутри ножом,гемор,а что поделать,зато резинка целая.

miha-tag: тут придется *кувалдо-спотером* поработать если крыло не менять, то и стекло резать незачем.

бывалый: Vini пишет: Его реально без большого опыта самому выправить? Vini Отсверли арку, отогни немного и появится доступ к крылу.Сначала расправь всё в ноль,наведи грани и только после этого заваривай разорваные места.Вари точками неспеша,давай остыть,меньше поведет.Зачисти сварку,снова расправь,посади хлопуны и тогда запаковывай арку.А на передней двери отверточкой разогни немного завальцовку и посади назад место которое вылезло.Если доступ изнутри плохой,привари пластину с петлей и обратным молотком дергай пока не сядет на место,паралельно просаживая залом на лицевой стороне панели двери.

Vini: блин, как же я арку отсверлю, коли она одним куском идет с внутренней панелью...отогнуть арку не вариант?

Vini: ну, в смысле, если отогну, потом как было не станет?

бывалый: Vini пишет: блин, как же я арку отсверлю, коли она одним куском идет с внутренней панелью...отогнуть арку не вариант? Панель,которая внутри и сваренная с крылом называется наружной аркой, и ее нужно отсверлить только от крыла,и отогнуть на расстояние достаточное для доступа инструмента,а это ок 2см. Vini пишет: ну, в смысле, если отогну, потом как было не станет? Клещами стягиваешь или зажимами фиксируешь.

Vini: а каким инструментом туда можно залезть, что бы вытянуть на себя? сейчас начал делать дверь, вообще просто оказалось все

maxx-l: Клюшками от ПДР.

бывалый: Vini пишет: а каким инструментом туда можно залезть, что бы вытянуть на себя? Да всем что пролезет,достаточной жесткости и длины



полная версия страницы