Форум » Философия и практика профессии » Крашу сам, есть вопросы » Ответить

Крашу сам, есть вопросы

Vini: Здравствуйте! Хочу перекрасить ниссан примера универсал (W10), нуждаюсь в Ваших советах! На материалы планирую потратить не более 10 000р. Заводскую краску буду счищать в ноль, поэтому, за эту сумму, хочу получить в первую очередь долговечность и атмосферостойкость, а потом уже красоту. Хочу дюпон, но не знаю, хватит ли средств? Учитывая, что нужно будет сначала покрыть кислотным грунтом. На что стоит рассчитывать? Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает. Красить буду металликом. Хочу такой результат Что взять?

Ответов - 520, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

Vini: тогда почему используют акриловый? из-за цены?

Pivo: Vini пишет: тогда почему используют акриловый акриловый это в основном наполнительный грунт

Вальтер: Я пробовал на эпоксидный базу, както не очень. Крупой ложится.


pawasonic: В нашей системе эпоксидник идёт как мокрый грунт. Очень удобно, и расход не большой . MaxMeyer

Саня-пулик: Vini пишет: А мой нисцан младше твоего на год Младше на год ? То есть она 98 года, последняя из могикан (они выпускались до 01.1998) ? Тогда ты попал. Кузовщина на Нисцанах 98-го года была полным отстоем. За 5 лет езды по Москве Нисцан-Примера P11 1998 года издания сгнила по кругу напрочь, чел менял всё железо по кругу на новое. А вот его W10 91 года издания при продаже в прошлом году имела вполне себе приличный кузов, по крайне мере с железом было всё тип-топ. Делай выводы... Но что ты хотел мне сказать? Что лучше ездить так как есть и ждать, пока оно по частям рассыпится? Я хотел сказать о том, что у твоей затеи с полной выделкой и покраской дорогими ЛКМ изначально обречена на провал. "Ребята, не надо себя обманывать."(c) Вот и я думаю, что чем просто ее облить мобиком и забить лучше попытаться продлить ей жизнь без еще одной перекраски до продажи.Её кузову уже не продлить жизнь минимальными вложениями. Такие дрова именно перед продажей обливают и продают чайникам. Я вот думаю места, где много ржавчины зачистить, покрыть кислотником, потом эпоксидным, а потом уже зашпаклевать. Что то я тут ни разу не читал чтобы кто то делал такой бутерброд. Потому что на металле нет защитного слоя - его съела ржа, а ржа появляется только в самых коррозийно доступных местах, так она ведь и появится снова, по уже под шпаклевкой и ее не будет видно, хотя под ней может быть уже давно насквозь проело Ржа такая хрень, что она поднимает пузырём всё. Сильная она, сцуко. Ну и ладно, ну и вбухаю, зато потом стыдно не будет на дырявом универсале ездить! У меня все лето впереди. Как говорится "дело то хозяйское."(c) Только чтобы всё нормально сделать месяца отпуска не хватит если каждый день пахать в гараже от зари до зари. Ты что, не работаешь что ли ? Я вот тут на наружный кусочек одной арки 3 празднично-выходных дня убил.

Vini: Последняя из могикан, да у меня тоже знакомый на 91г. вагоне катается, ниразу не крашена, ржавчины нет нигде но он ее конечно любит, вставил мотор в нее sr20ve 190лс и не нарадуется Наверное это потому, что после 96г. все w10 в англии клепать стали, до этого года только в японии выпускались. Ты что, не работаешь что ли ? У меня "неограниченный отпуск", точнее фирму, где работал кризис съел. Так что времени есть столько, сколько нужно Только чтобы всё нормально сделать месяца отпуска не хватит если каждый день пахать в гараже от зари до зари Супер! Мне доставляет удовольствие лепить из говна конфетку Уже руки чешутся приступить! Слушай, а когда рестовраторщики берут какой-нибудь фольц жук и переваривают его полностью он что, тоже через год снова ржавчиной покрывается У кого поиск работает, ткните пожалуйста в тему, где обсуждают ржавчину и способы борьбы с ней.

vlad: Саня-пулик пишет: >Я вот думаю места, где много ржавчины зачистить, покрыть кислотником, потом эпоксидным, а потом уже зашпаклевать. Что то я тут ни разу не читал чтобы кто то делал такой бутерброд. тут профи, у которых время - деньги. такое только для себя можно засобачить, сильно уж нетехнологично. я делал, только акриловый вместо эпоксидника, жаба задушила.

mishustik: Нельзя эпоксидник на кислотник. Только наоборот.

Vini: какой смысл класть кислотник на эпоксидник?

Саня-пулик: mishustik Я тоже не понял твоей мысли насчёт кислотника на эпоксидник. Он же до металла один хрен не доберётся при всём желании.

Саня-пулик: Vini пишет: Наверное это потому, что после 96г. все w10 в англии клепать стали, до этого года только в японии выпускались. Мой знакомый чел с нисцаноконфы на своём сайте пишет по этому поводу следующее: http://w10.desti.ru/Mashina/mashina.html --- Ну и конечно не стоит забывать того, что W10 выпускалась (с 07.90г. по 01.98г.) можно сказать на исторической родине - в Японии, а P10 - в Великобритании, а это о говорит о многом: технологии, материалы, персонал... --- А это чел с Нисцанами уже давно и до сих пор не расстаётся. Это про его W10 я выше писал. Супер! Мне доставляет удовольствие лепить из говна конфетку Уже руки чешутся приступить! Ты знаешь нужно иметь ангельское терпение чтобы каждый день "ворочать железо"(с) подобного корыта от зари до зари с максимально хорошим результатом. Если ты из таких, то тогда вперёд. Меня вот иной раз посещает мысль мол "да нах я это так скурпулёзно всё делаю, кому это надо?" Но терпения и усидчивости мне не занимать. Хотя годы берут своё... Слушай, а когда рестовраторщики берут какой-нибудь фольц жук и переваривают его полностью он что, тоже через год снова ржавчиной покрывается Технологии авторемонта и реставрации - это как говорят в Одессе две большие разницы. На центральной странице этого сайта это написано. По технологиям реставрации (в правильном понимании этого слова) твой кузов должен быть разобран до гола, отпескоструен в каждой щёлочке, всё "решето" переварено (и не абы как) и потом покрыто ЛКМ по технологии ремонта максимального качества. А если так как ты собрался - это обычный авторемонт, да ещё и выполненный непрофессионалом. Ровер называет такое "любительской кустарщиной."(c) После неё в московских условиях каждодневной круглогодичной езды первые намёки на ржу появятся после первой же зимы. ткните пожалуйста в тему, где обсуждают ржавчину и способы борьбы с ней.По своему опыту скажу что самый лучший способ борьбы со ржавчиной на корыте - это вырезание её к чёртовой матери. И в этом я целиком и полностью согласен с Ровером. Только возможности кустаря-любителя далеко не такие как профессионала. Вот и приходится кучу времени убивать на выбирание ржи с элемента бормашинкой...

mishustik: Саня-пулик пишет: Я тоже не понял твоей мысли насчёт кислотника на эпоксидник. Да не моя это мысль. Сиккенс , Стэндокс - не допускают нанесение эпоксидного грунта на кислотные грунты , про других не интересовался , но я думаю что тоже . Только наоборот. Нанесли эпоксидник , отшпаклевали , оттерли , до металла пробились , нанесли кислотник , ну и далее все как обычно.

vlad: mishustik пишет: Нельзя эпоксидник на кислотник. Только наоборот. уточняй линейку материалов. у некоторых можно

Вальтер: Сколько людей, столько и мнений. Вот тоже вычитал: Эпоксидные грунты (они же первичные) наносятся на метал, как пластификаторы на пластик. По сути, если вы красите новую деталь или шлифовали старую и протёрли до метала, то этот метал, по технологии, необходимо покрыть эпоксидным грунтом. Акриловые грунты (вторичные) не предназначены для нанесения на металлы и не имеют с ними нужной сцепляемости. А вот уже эпоксидный грунт должен быть перекрыт акриловым, так как с ним плохо реагирует эмаль, а база вообще держаться не будет. На похожей основе с эпоксидными, изготовляются грунты для катафореза или анафореза.

mishustik: vlad пишет: уточняй линейку материалов. у некоторых можно Я не все технички смотрел конечно. Но эти точно. Кстати я и уточнил Стэндокс и Сиккенс. Напиши уж сам , кто допускает , и где технички глянуть. Серега , Ровер , что по этому поводу Дю Понт говорит?

vlad: вроде бы у новола можно, эпоксидник http://www.novol.pl/strony/1/r/109.php кислотник http://www.novol.pl/strony/1/r/107.php убедиться не могу, смотрелка pdf сдохла, кракозябры кажет

Вальтер: дядя вася пишет: А смысл этих бутербродов? Тоже не вижу смысла. Если метал наш совковый, лучше травануть, так как качество не фонтан. А импортные детали идут уже в катафарезе, матанул, грунтанул и крась, хочешь с перетиркой, хочешь мокрый по мокрому, кому как нравится. Мне лично мокрый по мокрому.

Vini: кто точно скажет возможно ли класть кислотник<эпоксидник<шпатлевка местами(поверх снова перекрыть эпоксидником)<база<лак ? хотя бы в системе дюпонт?

АНТОХА: ВКУРИВАЙ про дюпонт

Vini: Под шумкой не было видно дырок. странно, что ее сделали из какой-то тряпки, даже в такую жару она оставалась влажной. в ниссане работают либо идиоты, либо "экономисты" до мозга костей. не понимаю почему у меня задняя балка еще не оторвалась с корнями. Вопрос есть. Как очистить от грязи+ржавчины+заводского антикора полости, в которые не дотягивается болгарка? есть такой состав, который прям до голого металла разъедает?



полная версия страницы