Форум » Философия и практика профессии » Крашу сам, есть вопросы » Ответить

Крашу сам, есть вопросы

Vini: Здравствуйте! Хочу перекрасить ниссан примера универсал (W10), нуждаюсь в Ваших советах! На материалы планирую потратить не более 10 000р. Заводскую краску буду счищать в ноль, поэтому, за эту сумму, хочу получить в первую очередь долговечность и атмосферостойкость, а потом уже красоту. Хочу дюпон, но не знаю, хватит ли средств? Учитывая, что нужно будет сначала покрыть кислотным грунтом. На что стоит рассчитывать? Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает. Красить буду металликом. Хочу такой результат Что взять?

Ответов - 520, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

miha-tag: Vini -может загерленить и забыть про днище?

Саня-пулик: Vini пишет: к тому же вода равномерно по всему днищу образуется, именно в углублениях и ребрах жесткости, характерной россы нет. Как я понял на машине ты ездишь, на днище ничего нет. А вот когда поставил происходит её остывание. Причём днище остывает очень быстро в отличие от салона. Поэтому на днище и выпадает конденсат.

Vini: miha-tag я уже забыл про него, весь антикор закончен, сейчас иду 10 литров битума по днищу разливать (шумка) Саня-пулик ну когда обшивку установлю этого не будет?


Саня-пулик: Vini В смысле кинешь ковры ? Думаю что не будет, по крайне мере в таком объёме. А вообще конденсация паров на панелях изнутри всегда присутствует в том или ином количестве.

vlad: Vini пишет: я буду мазать прямо по грязному металлу сначала жидким растстопом, через сутки смесью битум/растстоп 2 к 1, а еще через сутки просто битумом. поверх промажу растстопом для днища (для создания наружного эластичного слоя). технология напоминает мой любимый динитрол :-) может тебе его и взять в следующий раз, а не придумывать колхозный велосипед? Саня-пулик пишет: Попитывать ржавые швы с пластовой ржой внутри - бесполезняк. если получится пропитать, то коррозия остановится, ингибиторы в раст-стопе реально работают. а если еще и снаружи герметично замазать, чтоб доступа воды и кислорода не было, то надолго

Vini: растворил в битуме 930 растстоп 4к1, размазал по днищу, высушил, затем залил 6 литрами мастики мгх-г, сгладив все ребра жесткости и создав гладкую поверхность, затем накрыл в 1 слой гидроизолом 2мм. получилась толщина покрытия 5-15мм. не знаю достаточно ли этого. по ощущениям очень значительно снизились вибрации и шум от ударов колес о стыки и ямы, но тем не менее если дотронуться до днища во время движения все равно немного вибрирует. подожду пока до конца высохнет, если не улучшится, STP вибропласт поверх поклею. лоханулся в том, что мгх-г вызывает конкретные головные боли при нахождении в авто. http://www.autocarpet.ru/shumoizol.htm думаю купить войлок B100, в качестве дополнительного шумопоглотителя. напихать в двери, в торпеду, багажник, на днище кинуть. а то заводской выбросил, т.к. он прогнил и смялся.

Саня-пулик: Дык как говорится "Аппетит приходит во время еды."(c) Так что дерзай, Vini

Vini: ох ты ж ля! изолон не клеится при низкой температуре на сайте об этом ничего не было сказано! придется всетаки буржуйку в гараж ставить

miha-tag: можно феном пргревать

Vini: купил фен когда поклею шумку отдам его своей девушке сушить волосы с экстренной скоростью, другого применения я ему не вижу

miha-tag: mihas пишет: другого применения я ему не вижу бампера пластикоаые выравнивать

Vini: я только на второй сигарету могу зажечь. 2квт фен.

Puma: вибриком надо заваливать моторный щит, арки, путь выпускного тракта. Так получится оптимально по количеству материала - качеству шумоизоляции. спленом на брюхо это расточительство финансовых средств Изолон 10мм спасает в данном случае на 200 процентов

Vini: это и есть изолон сплэн я вообще не использовал "Зачем платить больше, если результат одинаковый?" (с) прошок Dosia но я ришил вибрить вообще везде, если уж делать, то по высшему классу, благо на материалы уйдет никак не более 5000р, а скорее всего меньше 4000. Вмвибро кажется понизил цены, теперь эко4 (самый крутой) всего 225 руб стоит. вообще я мог конечно и войлок на дно положить, но решил, что создав такие вот "ванночки" я оттяну прогнивание на многие-многие года.

Саня-пулик: Vini А на крышу какой материал изнутри наклеен ?

Vini: vm2 + фольгоизолон 4мм над водителем, а дальше до конца идет стеклоизол 2мм + изолон 4мм. поверх заводской войлок 15 мм кстати просчитался немного - стеклоизол лучше демпфирует, чем vm2

Puma: Vini пишет: это и есть изолон сплэн я вообще не использовал судя по фото серое это сплэн. Изолон продается в строительном, стоит 95р за метр погонный. и белого цвета Этим просто работать мегапроще. А разницу по шумоизоляции поймеш при первой поездке. Будет казаться мегатихо.

Vini: Сплен продает СТП по 400р за лист, а изолон продает вмвибро, но в 2 раза дешевле. Материал вроде бы один и тот же. В строительных магазинах есть белый "теплофол" на клейкой основе, очень мягкий и крупноячеистый, с виду гамно гамном, даже связываться не стал. А вот именно изолон в строймаге ничуть не дешевле, мне кажется для всех его выпускает один завод. Puma у меня между задними арками и обивкой расстояние очень маленькое, 5мм с натяжкой влезет. как посоветуешь их обработать - 1 слой 2мм вибры + 4мм изолон или только 5мм вибра? я лично за первый вариант, т.к. только вибра шум не улавливает практически, да и арка сама по себе жесткая рифленная.

Puma: Vini пишет: Сплен продает СТП по 400р за лист, а изолон продает вмвибро, но в 2 раза дешевле. Материал вроде бы один и тот же. В строительных магазинах есть белый "теплофол" на клейкой основе, очень мягкий и крупноячеистый, с виду гамно гамном, даже связываться не стал. А вот именно изолон в строймаге ничуть не дешевле, мне кажется для всех его выпускает один завод. да я в курсе. торгую я именно вибромастом А изолон в сторительном у нас просто даром, по сравнению с вами.. Странно.. Хотя, фигли.. россия, мать.. Vini пишет: Puma у меня между задними арками и обивкой расстояние очень маленькое, 5мм с натяжкой влезет. как посоветуешь их обработать - 1 слой 2мм вибры + 4мм изолон или только 5мм вибра? я лично за первый вариант, т.к. только вибра шум не улавливает практически, да и арка сама по себе жесткая рифленная. эко4 + сплэн 4мм (ну проще мне эту серую гадость так называть). Потом натягивать обивку. В принципе, все ставится без проблем. Вернее с проблемами, но оно того стоит :) Шум, кстати, вибрик прекрасно гасит. НО! шум низкочастотный. В арке как раз низкая частота. Кстати, ты бы взял проспектик вибромаста. Там все нарисовано, типа как рекомендует завод.

Vini: Puma это тебе кажется, что оно ставится без проблем, когда разговор идет о седанах, где обивка арок мягкая а у меня универсал и обивка по материалу прямо как валенок, только жестче. ты не ответил на мой вопрос



полная версия страницы