Форум » Философия и практика профессии » Крашу сам, есть вопросы » Ответить

Крашу сам, есть вопросы

Vini: Здравствуйте! Хочу перекрасить ниссан примера универсал (W10), нуждаюсь в Ваших советах! На материалы планирую потратить не более 10 000р. Заводскую краску буду счищать в ноль, поэтому, за эту сумму, хочу получить в первую очередь долговечность и атмосферостойкость, а потом уже красоту. Хочу дюпон, но не знаю, хватит ли средств? Учитывая, что нужно будет сначала покрыть кислотным грунтом. На что стоит рассчитывать? Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает. Красить буду металликом. Хочу такой результат Что взять?

Ответов - 520, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

Rover: песок строительный, только надо его просеять, обычное кухонное ситечко с ручкой. Для мелких работ самое то, про компрессор не скажу, у меня самый маленький качал литров 400. Преобразователь бессилен против ржи которая превратилась в окалину, а пескоструй ее берет на раз

Vini: понравилось работать пескоструйкой, нажимаешь на курок, а ржавчина на глазах пропадает, чудеса прямо только есть серьезные минусы - создает много грязи, медленно обрабатывает, крупные косяки не отдирает, а то, что песок нужно сушить - главная проблема. фото

vlad: Vini пишет: медленно обрабатывает, крупные косяки не отдирает, сначала зачищаешь традиционными средствами, потом пескоструем то, что не зачистилось - будет быстрее


Vini: сегодня после покраски размазал по днищу шпателем ровным слоем шовный герметик карсистем. как думаете, лучше будет, чем антигравий?

Epoksid: Снутри или снаружи?

Vini: снаружи. внутри только по швам.

Epoksid: Даже незнаю! Разве он для этого предназначен? Обычно хватает каучукобитумной мастики.

Саня-пулик: Vini пишет: сегодня после покраски размазал по днищу шпателем ровным слоем шовный герметик карсистем. как думаете, лучше будет, чем антигравий?"Всё правильно сделал."(c) Я когда последний раз в Питере затаривался хотел купить такой же шовный герметик, но под кисть. Жаль не было в наличии. А всякие там битумные мастики нахер. Впрочем это мы уже обсудили с дядей васей в его треде.

Vini: здорово. мне понравился герметик тем, что его от краски ничем не отдерешь (даже незаматованной и полностью высушенной) и тем, что он как резина становится когда высохнет.

Саня-пулик: Именно. Отличная адгезия практически ко всему (кроме масла конечно ) и последующая эластичность в огромном диапазоне температур с одновременной способностью выдерживать довольно серьёзные механические воздействия - в этом и есть его превосходство над всякими мастиками и кордонами-закордонами. Ну и в сплОшности он не проиграет штатному ЛКП ни разу.

Vini: зато он пористый когда высохнет и к пластику не клеится я вот заметил, что если свежезашлифованный блестящий металл сразу не окрасить, то он покрывается черным цветом. как это повлияет, если перед окраской его повторно не зашлифовать?

дядя вася: Vini пишет: зато он пористый когда высохнет и к пластику не клеится Vini пишет: я вот заметил, что если свежезашлифованный блестящий металл сразу не окрасить, то он покрывается черным цветом. как это повлияет, если перед окраской его повторно не зашлифовать? Ну вот.Весь кайф обломал Сане от ликования.А счастье было так близко и так реально.(фраза из кино)

Саня-пулик: Vini пишет: зато он пористый когда высохнет и к пластику не клеится Если слой нормальный и ты не водил 100 раз по одному месту, то пор нет. Короче та же ситуация как со шпатлей. Но у меня по крайне мере пор на герметике не было. Вот поэтому я и хотел купить такой, но предназначенный под ненесение кистью. А зачем нужно покрывать пластик герметиком я вообще не понял. я вот заметил, что если свежезашлифованный блестящий металл сразу не окрасить, то он покрывается черным цветом.Это говорит о том, что на нём всё ещё присутствуют микроочаги коррозии. Ты их просто не видишь. как это повлияет, если перед окраской его повторно не зашлифовать?Отрицательно конечно повлияет. Поэтому я и грунтую сразу же зачищенный металл в местах, где раньше на нём была коррозия.

Vini: Саня-пулик пишет: А зачем нужно покрывать пластик герметиком я вообще не понял. я хотел технологические отверстия залепить пластиковыми заплатками, т.к. впадлу было шлифовать, красить и вырезать их из металла. но не вышло, поэтому убил пол дня на них.

Саня-пулик: Vini Может пластик какой "жирный" попался ? Надо будет попробовать намазать кусок PP-пластика герметиком и посмотреть что будет с адгезией.

Vini: в общем я сделал для себя вывод, что сделал очень много бесполезной работы. не надо было зачищать и шлифовать днище с двух сторон, окрашивать, потом антикорить в несколько слоев. это все убивает огромное количество времени. в следующий раз я буду мазать прямо по грязному металлу сначала жидким растстопом, через сутки смесью битум/растстоп 2 к 1, а еще через сутки просто битумом. поверх промажу растстопом для днища (для создания наружного эластичного слоя). данное покрытие практически не уступает другим по механической стойкости, сохраняет эластичность, а по предотвращению подпленочной коррозии во много раз превосходит все антикоры. не требует обновления несколько раз в год (как в случае с голым раст-стопом) и главное - убийственно экономит время, силы и деньги.

Саня-пулик: Vini пишет: в следующий раз я буду мазать прямо по грязному металлу сначала жидким растстопом, через сутки смесью битум/растстоп 2 к 1, а еще через сутки просто битумом.Это уже придётся писать тогда в тред Косяпор.

Vini: ну ты вообще согласен со мной? а главное в таком варианте - твои любимые швы можно тоже пропитать и они будут абсолютно защищены! кстати, не понял, че это у меня после дождливой ночи по днищу вода плещется когда обшивку поставлю она что, тоже так конденсироваться будет?

Саня-пулик: Vini пишет: ну ты вообще согласен со мной?Нет конечно же. Если ты считаешь что сделал бесполезную работу, то ты это зря. Я лично не считаю что ты сделал бесполезную работу. а главное в таком варианте - твои любимые швы можно тоже пропитать и они будут абсолютно защищены!Попитывать ржавые швы с пластовой ржой внутри - бесполезняк. кстати, не понял, че это у меня после дождливой ночи по днищу вода плещется когда обшивку поставлю она что, тоже так конденсироваться будет?Может это не конденсат вовсе, а где то в кузове неуставные дырки имеются ? Вообще конденсат образуется если Т железа сильно меньше Т окружающей среды.

Vini: нету там дырок, все уже закрыл давно. к тому же вода равномерно по всему днищу образуется, именно в углублениях и ребрах жесткости, характерной россы нет. я не понимаю



полная версия страницы