Форум » Философия и практика профессии » Крашу сам, есть вопросы » Ответить

Крашу сам, есть вопросы

Vini: Здравствуйте! Хочу перекрасить ниссан примера универсал (W10), нуждаюсь в Ваших советах! На материалы планирую потратить не более 10 000р. Заводскую краску буду счищать в ноль, поэтому, за эту сумму, хочу получить в первую очередь долговечность и атмосферостойкость, а потом уже красоту. Хочу дюпон, но не знаю, хватит ли средств? Учитывая, что нужно будет сначала покрыть кислотным грунтом. На что стоит рассчитывать? Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает. Красить буду металликом. Хочу такой результат Что взять?

Ответов - 520, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

Vini: дядя вася вообще-то я не мочил шпатлевку, я ей еще не пользовался даже я растстопом помазал там, где не надо было...два полных дня убил на то, что бы от него избавиться...трындец, какой же он цуко мерзкий! а 300микрон это 3мм или 0.3мм?

Rover: Vini пишет: а 300микрон это 3мм или 0.3мм? В 1мм 1000мкм, то бишь 300мкм это 0,3мм

vlad: Vini пишет: два полных дня убил на то, что бы от него избавиться...трындец, какой же он цуко мерзкий! ты думаешь, что избавился? вот когда ты успешно открасишься, без кратеров и отставаний, тогда значит избавился ;-)


Саня-пулик: дядя вася Америку ты мне не открыл. Как работали в прошлом веке я в курсе. И про упомянутую тобой шпатлю Тинейсик ПЭ-0052 знаю что говнецо это было ещё то. Вот только я более чем уверен что в инструкции не было сказано что её надо шарашить с водой ибо она полиэфирная, а не эпоксидная. Но из за её говённости все шарашили с водой, в том числе и ты. А Vini то как раз не причём, он ещё ничего шпатлей не валил. А весь этот спор зашёл потому как Epoksid ему предложил мол зашпатлюй и катайся парень, потом высушишь и остальной "пирог допечёшь". А ведь он клиентам машины делает. Но всё было бы ещё ничего если б не подтянувшийся в защиту Epoksid-а соломон со словами да, всё пучком будет. А он тут числится вообще то в тех самых профессионалах. Вот против подобных советов от этой парочки мы тут своим лагерем "сухих тёрщиков" и устроили весь этот победный разгром.

Vini: vlad пишет: ты думаешь, что избавился? вот когда ты успешно открасишься, без кратеров и отставаний, тогда значит избавился ;-) да, уже покрасил, кратеров не было. только на последнем акриловом слое несколько кратеров до грунта дошли, не понятно откуда. антисиликон ведь убивает растстоп?

Дед: Саня-пулик пишет: упомянутую тобой шпатлю Тинейсик ПЭ-0052 Саня-пулик пишет: она полиэфирная, а не эпоксидная. Тинейсик точно -полиэфирная. А была еще и эпоксидная, вот только не помню уже маркировку. Точили ее сначала пилой, как камень жесткая была серо-зеленого цвета.

Саня-пулик: Дед пишет: А была еще и эпоксидная, вот только не помню уже маркировку. Ну дык соотв-но ЭП. У наших материалов очень предсказуемая маркировка. А была ещё НЦ - нитро-целлюлозная шпатля.

Vini: Саня-пулик пишет: Как это всё мне знакомо до боли... Что это значит? Саня, интригатор блин, никогда сразу не говоришь, обязательно разогреть публику надо vlad я год назад зачистил металлическим волосатым кругом арку и даже не зашлифоваф и прямо по раковинам от ржавчины замазал ее битумом боди 930, сегодня решил переделать - батум хоть и отлетает пластами от ударов зубилом, но НИКАКОЙ ржавчины под ним нет. ты точно уверен насчет той теории про серу в битуме, которая способствует ржавлению? если бы она там была, наверное битум бы не был таким популярным для обработки автомобилей я заметил, что растстоп отлично размешивается с битумом, более того он не дает ему полностью застыть. как насчет того, что бы коктейль *битум - жидкий растстоп* использовать на заржавевших участках, не подверженных пескострую? растстоп для днища, как оказалось, отстой - смывается после первой поездки. еще есть дыра в вентиляционной трубе, которая от заднего крыла вниз до конца бампера спускается (у кого универсал тот знает), не вижу смысла там варить, все равно место не важное ниразу, хотел посадить заплатку на этот коктейль и приклепать. нормально? или может сначала пропитать растстопом, а потом на герметик шовный придавить заплаткой? пусть он не прилипнет, но щели закроет.

дядя вася: Vini пишет: Что это значит? Саня, интригатор блин, никогда сразу не говоришь, обязательно разогреть публику надо А ты заметил как он отвечает.Зайдет с утра на форум,прочитает все,уйдет.Подумает,может даже черновик составит,и уже днем выходит .....И от всех профи только перья..... Vini пишет: я заметил, что растстоп отлично размешивается с битумом, более того он не дает ему полностью застыть. как насчет того, что бы коктейль *битум - жидкий растстоп* использовать на заржавевших участках, не подверженных пескострую? Мутить всякие коктейли это нормальная практика,когда не хочешь за бешеные деньги покупать фирменные именитые примочки.Так,что вперед.Со временем придешь к своему рецепту. Vini пишет: не вижу смысла там варить, все равно место не важное ниразу, хотел посадить заплатку на этот коктейль и приклепать. нормально? или может сначала пропитать растстопом, а потом на герметик шовный придавить заплаткой? пусть он не прилипнет, но щели закрое В автомобиле лишнего ничего нет.И каждая железяка имеет своё назначение в плане жескости кузова.Если не хочешь варить,то хоть приклепай.В место герметика ещё иногда автопластилин подходит.Тут по обстоятельствам.

vlad: vini пишет: ты точно уверен насчет той теории про серу в битуме, которая способствует ржавлению? точно, только без доступа кислорода этого не будет. чтобы непосредственно сама сера вступила в реакцию с металлом, нагрев нужен под сотню градусов

Vini: ясно, спасибо http://img-e.photosight.ru/4a5/2775393_large.jpg так бывает? хочу купить базу duxone цвета WRX STI, как можно её достать, не имея образца?

Rover: Vini пишет: так бывает? зайди в тему как идеально положить лак и посмотри как Петр красит, там качество такое же

Саня-пулик: Vini пишет: Что это значит? Саня, интригатор блин, никогда сразу не говоришь, обязательно разогреть публику надо А кого тут разогревать то, разве что соломона. А что касается кратеров, так это от того, что раст-стоп юзался до покраски. Причём юзаться он мог даже месяц назад, всё казалось бы протёрто-обезжирено хернадцать раз, а кратеры всё равно как Везувий. Когда красишь пуликом, то он выдувает раст-стоп ещё и из всяких щелей, но даже микроскопических брызг достаточной чтобы появились кратеры. Даже через загрунтованную поверхность его может протянуть от металла (Ровер мне это говорил намедне). Как с этим бороться я даже не знаю. Антисил его растворяет и ты его просто растаскиваешь по загрунтованной поверхности, а не переносишь на тряпку. Вот такая вот зараза.

Vini: Саня-пулик пишет: Антисил его растворяет и ты его просто растаскиваешь по загрунтованной поверхности, а не переносишь на тряпку. Вот такая вот зараза. я на днище убил 5 пачек салфеток и 3 литра бензина, потом еще одну пачку и пол-литра антисиликона. тер до такой степени, что бы салфетка была белая после протирки. это еще и учитывая, что я сначала растстоп сжог горелкой. неужели этого не достаточно? красил сразу же после протирки, что бы он не успел разползтись из швов.

Vini: посоветуйте, что делать с "жучками", если нет пескоструя? даже после шлифовки раковины ржавые от них остаются, как-то не в кайф прям поверх красить. можно обработать чем-нибудь?

дядя вася: Болгаркой,тонким(обрезным) диском.Под углом 90 градусов.Не спеша, не перегревая металл.Потом эти места вручную 120 -й, и под эпоксидник (можно кисточкой).Дальше шпакля.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Болгаркой,тонким(обрезным) диском.Под углом 90 градусов.Не выберет до конца кругом. Проверено.

Rover: Vini маленькая китайская пескоструйка стоит рублей 500, для жучков самое то что надо

Саня-пулик: Угу. Тока и к ней надо компрессор литров хотя бы под 500 (по входу). Конечно можно дрюкать и 150 литровым, но муторнооо...

Vini: а песок можно строительный брать? сегодня поеду на рынок, если не найду, куплю преобразователь он помогает хоть немного?



полная версия страницы