Форум » Философия и практика профессии » Крашу сам, есть вопросы » Ответить

Крашу сам, есть вопросы

Vini: Здравствуйте! Хочу перекрасить ниссан примера универсал (W10), нуждаюсь в Ваших советах! На материалы планирую потратить не более 10 000р. Заводскую краску буду счищать в ноль, поэтому, за эту сумму, хочу получить в первую очередь долговечность и атмосферостойкость, а потом уже красоту. Хочу дюпон, но не знаю, хватит ли средств? Учитывая, что нужно будет сначала покрыть кислотным грунтом. На что стоит рассчитывать? Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает. Красить буду металликом. Хочу такой результат Что взять?

Ответов - 520, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

Epoksid: Саня-пулик пишет: А сколько ты готов выделить времени на эту процедуру ? В моих условиях пару часов хватит Даже после купания

vlad: соломон пишет: vlad И все таки ты по привычке читаешь по диагонали, про эпоксидник я дополнил. я нормально читаю, а ты не Epoksid эпоксидник надо верхним слоем, говно в шпатле, пусть даже не дошедшее до металла, все равно ни к чему...

соломон: vlad пишет: эпоксидник надо верхним слоем Такое впечатление что начитались всего и из-за этого в голове мешанина, логики в суждениях никакой. Ну на какой х..... эпоксидник поверх шпакли, порика достаточно, а вот изолировать металл от шпатли, это то что нуна


vlad: соломон пишет: Такое впечатление что начитались всего и из-за этого в голове мешанина, логики в суждениях никакой. эпоксидник как непромокаемый защитный слой, коль уж не покрасили. если покрасили, то не надо. чем нелогично? если шпатля дерьма из лужи насосется, на нее потом ничего не ляжет соломон пишет: порика достаточно акриловый грунт длительный контакт с водой не держит. на эту тему у меня свой опыт был, да вон Саня буквально недавно ссылку на эксперименты Vini c грунтованными железяками под дождем кидал

соломон: vlad Блин, специально для тебя разжевываю, такое впечатление что сквозь пальцы читаешь 1 Машина по сварке готова, но срочно нужна, обработай эпоксидом(изолятор металла от влаги через шпатлю) - нанеси шпаклю (чтобы механически эпоксидник не повредить при эксплуатации) и катайся если времени нет обрабатывать 2 надумал дальше поработать - Высушил шпатлю - ОБРАБОТАЛ- закрыл пориком (а не эпоксидником) и покрасил. все Зачем необработанную шпатлю эпоксидом закрывать

Vini: вы просто друг друга не понимаете один предлагает изолоровать от воды сверху шпатли, другой под ней, но смысл-то не меняется!

Леонидыч: Вить,сейчас на своей машине крыло рихтанул,дунул кислотником.Ну,думаю,сейчас эпоксид положу и можно шпатлевать.Хрена,ехать жизнь заставила.Езжу неделю,кислотник не смылся.Ржавчина не проявилась.Когда появится время, думаю машинкой пройтись,перегрунтовать:кислотник-эпоксид-поронаполнитель-краска.Пойдет?

vlad: соломон пишет: 1 Машина по сварке готова, но срочно нужна, обработай эпоксидом(изолятор металла от влаги через шпатлю) - нанеси шпаклю (чтобы механически эпоксидник не повредить при эксплуатации) и катайся если времени нет обрабатывать я читаю не по диагонали и мысль твою понял, с первого раза но у меня есть своя мысль ;-) а заключается она в том, что надо от улицы изолировать не только один металл, но и шпатлю. потому что насосавшаяся уличного дерьма шпатля - потенциальный источник проблем с адгезией.

Vini: соломон только вот не понимаю если уж изолировал эпоксидником, то на кой хрен вообще шпатлевать тогда Леонидыч пишет: кислотник-эроксид-поронаполнитель-краска.Пойдет? не пойдет - кислотник и эпоксидник не совместимы, лучше кислотник-поронаполнитель-эпоксидник-поронаполнитель (не обязательно)-краска

vlad: Vini пишет: кислотник и эпоксидник не совместимы это зависит от системы. где как. похоже от наличия антикор-компонентов в эпоксиднике зависит

соломон: Да я как-бы и не спорю, делайте что хотите, нравится бутерброд маслом снизу, ради бога. Эпоксида я просто поддержал , нормально он предложил, а дело ваше как делать. Вон vlad шпатлю на металл, а свеху эпоксид, лишь бы верхний слой шпатли (который уберется) не испачкался, тож ничего Серега я кислотником вообще редко балуюсь, это у vlad надо спросить, у него целый тред на эту тему, на пяти страницах, кислотник на эпоксидник или эпоксидник на кислотник или все-же кислотник на эпоксидник

Bobr: соломон пишет: лишь бы верхний слой шпатли (который уберется) не испачкался, тож ничего Если ездить с голой шпатлей пострадает не верхний слой, а весь слой.

Саня-пулик: Epoksid пишет: В моих условиях пару часов хватит. Даже после купания "Это неправильный ответ."(c) Правильный ответ - 15 суток (в твоих условиях чутка поменьше конечно). Хотя всё равно металл уже пострадал. http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000059-000-40-0#026 --- А по поводу сухая мокрая... японцы утверждают (ТТХ по Kansai) что полное удаление влаги из полиэфирной глины слоем 5мм происходит не менее чем через 15 суток.... А все мы знаем чем это потом выйдет --- Настоятельно рекомендую тебе перечитать тот тред.

дядя вася: Саня-пулик Я щас скажу тебе ужасную весчь.Ещё лет 10-12 назад.По сухому работали единицы.Только те у кого хватало гонораров на дорогие шпатли.Не побоюсь заявить,что основная масса маляров работала полиэфирной шпатлей ПЭ-0052.Она физически не трется по-сухому.И все работали с водой.Могу ошибаться,но вроде даже в инструкции было указанно,что с водой.И Я РАБОТАЛ!!!Разговор опять может перейти в не то русло.Ты опять исходишь из своих максималистких принципов."Если делать,то на века".А если у чела другая цель?Год,полтора,а то и больше эта шпатля простоит.Нет,я не кричу,что так и надо делать,но как вариант.....В конце,концов это его машина.Может он продаст её после ремонта.

Bobr: дядя вася Такой подход похож на выражение *ну не мерседес же делаю!*, на практике с таким подходом до ремонта мерседеса не дорасти никогда. имхо

дядя вася: Bobr Абсолютно нечего возразить.Но вроде Vini и не претендует на звание мастера.Он просто рассказал как у него дела продвигаются,и началось.Для его уровня вполне допустимый косяк.Причем косяк,который ещё несколько лет назад и косяком-то не считался.Это как разговор про жидкую.ещё недавно все производители её впаривали на каждом шагу.А теперь,например "сиккенс" вообще заявляет,что это отстой и даже снял с производства.Ну и остальные тоже попискивать начинают.

Bobr: дядя вася пишет: А теперь,например "сиккенс" вообще заявляет,что это отстой и даже снял с производства.Ну и остальные тоже попискивать начинают. Интересно... Видимо, тут повышение качества доводочной (универсальной) шпатли вытесняет жидкую, хотя хз че там у них как... А, вообще, иногда трудно обойтись без жидкой, особенно на больших поверхностях. Раньше перетирание жидкой я воспринимал как репетицию перетирки грунта

дядя вася: Ну "сиккенс" вместо жидкой предложил грунт"НВ".А остальные видно пока не могут такого намесить.,Но подтянуться,я думаю.

Bobr: дядя вася пишет: Ну "сиккенс" вместо жидкой предложил грунт"НВ". Он как кансай?, в зависимости от способа разведения либо жидкая либо наполнитель?

дядя вася: Нет .Он позиционируется как грунт.Но я с ним экспериментировал,и заливал реальные косяки под жидкую.Работу сдал год назад.Пока молчат. В принципе ведь любой грунт можно забодяжить вязкость как жидкую.Другой вопрос как это будет стоять,проседать и т.д.Вот "сиккенс" и дает такую гарантию,что при слое в 300 микрон "НВ" не подведет.Хорошая весчь,но дорогая.....Хотя,если посчитать затраты на жидкую и 2К грунт,да плюс время сушек и обработок,то хз.



полная версия страницы