Форум » Философия и практика профессии » Крашу сам, есть вопросы » Ответить

Крашу сам, есть вопросы

Vini: Здравствуйте! Хочу перекрасить ниссан примера универсал (W10), нуждаюсь в Ваших советах! На материалы планирую потратить не более 10 000р. Заводскую краску буду счищать в ноль, поэтому, за эту сумму, хочу получить в первую очередь долговечность и атмосферостойкость, а потом уже красоту. Хочу дюпон, но не знаю, хватит ли средств? Учитывая, что нужно будет сначала покрыть кислотным грунтом. На что стоит рассчитывать? Мобихел вызывает рвотные позывы своей раскрученностью, по жизненному опыту знаю, что ширпотреб качественным не бывает. Красить буду металликом. Хочу такой результат Что взять?

Ответов - 520, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

Rover: Vini а какой у тебя номер горелки, ты там что 3 или 4 варишь что ли, я просто никак в толк не возьму почему у тебя так повело такую жесткую штуку как порог, я бы еще понял если посредине капота заплатку влепить

Саня-пулик: Vini пишет: началась работа и учеба А ты говорил мол времени у тебя много. Для такой работы как ты затеял много времени не бывает... Vini пишет: а что, думаешь швы лопнут? Я не сварщик ни разу. Поэтому не знаю лопнут/не лопнут. А вот то что ты газосваркой варил я только сейчас прочитал. Это конечно полный сакс. Оно если и не лопнет, то корродировать в твоих условиях эксплуатации будет просто таки аццки. У меня вот нет пока свап-а и я езжу к знакомому чтобы он всё сварил. И при сварке даже свап-ом с углекислотой прошу чтобы он металл не перегревал, варил точками в разных местах, потом проходился ещё раз. Да, это дольше чем варить сплошным швом, но всё равно сварка занимает всего несколько % времени от всей остальной работе по подготовке металла. О чём собственно я и упомянул в своём отчете. vlad пишет: было. малярку делать самому, а на сварку отдать специалисту. или резку гнилья и подготовку заплаток сделать самому, а потом пригласить к себе сварщика Воистину.

Vini: vlad хороший вариант Rover не знаю номер, просто самой маленькой, что была в магазине. Puma если все отлетит сделаю именно так Саня-пулик да, я читал его, но ведь в местах твоих швов у тебя металл все равно перегрет, а это как раз самое нагруженное место. в общем, палка о двух концах. от гнилого авто лучше избавляться, а не ремонтировать.


Rover: Vini пишет: не знаю номер на ней должен быть оттиснут

Vini: Ок, гляну. Сейчас левый бок на очереди. А там топливная магистраль

SAMSON: Vini пишет: А там топливная магистраль Поосторожнее с топливной, тем более работая горелкой, советую обратить особое внимание на меры безопасности!!! Нужно хорошо подготовиться: поставь рядом огнетушитель, набери в емкость какую-то побольше воды и т.д. и еще, лучше всего возьми с собой товарища!!!

Vini: спасибо за предостережения, я думаю, что лучше всего ее отключить от бензобака и оставить двигатель работать, пока он не высосет все из магистрали. только надо еще бензонасос отключить как-то.

vlad: Vini пишет: я думаю, что лучше всего ее отключить от бензобака и оставить двигатель работать, пока он не высосет все из магистрали двигатель бензин не сосет, сосать ему нечем. отсоедини магистраль от бензонасоса и от рампы (к которой форсунки цепляются) и дай туда воздух от компрессора c хорошим давлением минут на 10. просто слить бензин из магистрали недостаточно.

Vini: vlad, ах да, не подумал, спасибо! Rover, номер стерся, но меньше, чем 1А Пума, там просто огромное количество работы. Огромнейшее! К тому же, у меня не хватает навыков и инструментария жестянщика и поэтому некоторые сложные детали приходится прихватывать точечно, а потом греть-подгонять окончательно. За сумму, что возьмут в кузовном цехе (даже с подготовленным материалом) можно новый полуавтомат купить Раз уж сделал правую сторону неправильно, пусть и левая будет такая же а то мало ли, перекосит вдруг. Кто-нибудь имел дело с шумоизоляцией http://www.vmvibro.ru/ ?

SAMSON: Vini пишет: Кто-нибудь имел дело с шумоизоляцией Я думаю кто нибудь точно имел, спрашивай конкретней что интересует? Vini посмотри темку: "Реставрация Opel "Calibra"", там как раз дядя Вася поведал мне о новом(для меня) материале, и по моему совсем не дорогом по сравнению с проф аналогами(ИМХО)

Vini: Samson, это всё гидроизоляторы. Хотя тоже на битумной основе. Только КМП их неизвестен, поэтому неизвестен результат. Конечно вариант ультрабюджетный... Жаба проснулась тут как тут Зря дядя Вася нам о нем рассказал, там бы раскошелился на нормальную шумку и горя не знал а вопросов два - 1. проигрывает ли вмвибро стандартпласту (он в 2 раза дороже) 2. что лучше - 2 слоя вибры и один шумо или 1 вибры и 2 шумо

дядя вася: Vini пишет: поэтому неизвестен результат Эффект,как минимум такой же как у заводской шумки.Если хочешь больше,можно положить в два слоя.Если хочешь подороже,то STP тебе в помощь. Я смотрю,ты советов все спрашиваешь,спрашиваешь,только что-то не особо к ним прислушиваешься.

Vini: Как это так? если бы я не спрашивал, я бы вообще ничего не смог сделать! не прислушиваюсь я только по сварке, потому что вы привыкли делать все на профессиональном уровне и с помощью дорогого инструмента, а у меня ни того, ни другого не имеется Выражаю всем обитателям форума autocolor огромную благодарность дядя вася , а адгезия нормальная? думаешь, с потолка не отвалится?

дядя вася: Vini Ну чего гадать.Раздобудь не большой кусок.Приклей (только с феном,по нормальному),и попробуй оторвать.Я потолок проклеивал.Правда на белой машине.Потолок лучше проклеивать до окраски,и очень аккуратно,что бы феном крышу не перегреть.Либо небольшими кусками плавить рабочую сторону в стороне и лепить на крышу.Хотя STP ведь тоже с феном клеится.

Vini: и еще, она в жару не воняет? да, только стп надо немного разогреть для пластичности, а этот битум нужно оплавлять, что б приклеился...разница все таки есть)

vlad: на крышу технониколь не советую, он все-таки для другой крыши предназначен, не для авто :-) у STP в спецификации указана максимальная температура, которую держит материал. поэтому для капота и прочих нагревающихся элементов типа темной крыши, надо соотв. материал подбирать. вот для днища пофиг, там в любом случае не отвалится.

SAMSON: mishustik пишет: SAMSON , у тебя два поста по времени прикольно вышли , этот в 02:02 , а в предыдущей теме про ИК-лампу вышел в 01:01 , как подгадал так? Просто мне в глаза бросилось , захочешь , так не сделаешь. mihas пишет: Фартовый парень Да ладно вам ребята, я просто медленный!!! Сообщение час писал...

Puma: Vini пишет: вопросов два - 1. проигрывает ли вмвибро стандартпласту (он в 2 раза дороже) 2. что лучше - 2 слоя вибры и один шумо или 1 вибры и 2 шумо 1. одно и тоже 2 слой вибры слой шумки

Vini: Спасибо, Пума! я имел ввиду самые шумные места - моторный щит, арки, днище. для самой мощной изоляции какое соотношение толщины того и другого посоветуешь?

Puma: Vini пишет: имел ввиду самые шумные места - моторный щит, арки, днище. для самой мощной изоляции какое соотношение толщины того и другого посоветуешь? все посоветовано до нас. На брюхо - вибромаст ЭКО4. или толстый технониколь. Плюс сплен или изолон (те же яца, тока не самоклеящийся) толщиной 10мм. Если же штатная шумка нормальная, то толщину 4мм. или без сплена вовсе. на двери - вибромаст вм2 или вм1. Толще не надо. петлям придет капут. Плюс сплен 4 мм (лучше его, потому как изолоном не сканает. Даже если купить изолон с самоклейкой - все равно отвалится. У сплена клеевой слой лучше. Приклеил и капут :))



полная версия страницы